Главные вкладки
Веселова Лариса Юрьевна
Музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: повышение квалификации, повышение уровня преподаваемых занятий .
Увлечения: Люблю петь, танцевать с детьми, ставлю новые постановки танцев, учу детей правильно петь.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: гор. Удачный Мирнинского района
Место работы: детский сад №37 "Звездочка" филиал АНО ДО "Алмазик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veselova-larisa-yurevna1962Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни-это свободное движение под музыку и научиться этому можно у ребенка.
Музыка, как источник красоты, формирует чувство прекрасного. Как, известно, чем раньше мы дадим детям гамму разнообразных впечатлений, чувственного опыта, тем более гармоничным, естественным и успешным в таком виде деятельности, как движение по музыку, будет дальнейшее развитие ребенка, становление его личности.
О себе
Я, Веселова Лариса Юрьевна, работаю в детском саду "Звездочка" с 1981 года. За это время я приобрела большой опыт работать с детьми, научилась находить с ними контакт. Провожу занятия с вдохновением и любовью. Моим воспитанникам очень нравится петь и особенно танцевать. На занятиях я особое внимание уделяю пластике и танцевальным современным движениям. Дети с удовольсттвием посещают мои занятия и умеют красиво и выразительно танцевать. Много ребят продолжают и сегодня посещать творческие коллективы города.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.А. Есенин Стихи ; М.А.Булгаков " Мастер и Маргарита"; С.Майер "До рассвета"; Стивен Кинг "Длинный путь"
Мой взгляд на мир
Каждый день -подарок неба. Каждый миг -игра судьбы.Станьтаким, каким ты не был, но останься тем,кем был. Н.Никольский.
Мои достижения
Благодарственное письмо-за отличную подготовку воспитанников для участия в Фестивале "Искры творчества"; Грамота за организацию и проведение Международного конкурса-игры по музыке "Аккорд.
Моё портфолио
Музыка и движение- трудно назвать более универсальное средство эстетического и нравственного воспитания ребенка. Движение облегчает восприятие и запоминание музыки, а музыка помогает запомнить движение. Все это постепенно воспитывает у детей любовь к музыке,чувство ритма, музыкальную память, развивает эстетический вкус.