rконспект развлечения "петушиная семья"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Крюкова Наталья Истиславовна

в данном конспекты предоставлены игры, песни, пальчиковая гимнастика с детьми 3 - х лет по теме домашние птицы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kryukova_razvlechenie_8_marta.zip22.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Казенное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка»

Конспект развлечения: «Петушиная семья»

2 младшая группа

Муз. Работник: Балакина Р. А.

Воспитатель: Крюкова Н.И.

Г. Урай 2014 год.

(Ведущий: В марте первого числа

                    Начинается весна.

                    Мамин день восьмое марта

                    Отмечает вся страна
                   

                   

                    Вот какие наши мамы:

                   Мы всегда гордимся вами,

                   Умными, и милыми,

                   Добрыми, красивыми. 1реб: Наших любимых мамочек

          Мы поздравляем с женским днём.

          И песенку о мамочке

          Сегодня мы споём.,

1реб: Наших любимых мамочек

          Мы поздравляем с женским днём.

          И песенку о мамочке

          Сегодня мы споём.,

Песня о маме.»Очень любим мамочку»

И.К.Т.(на экране весенняя природа!

Вед.    Когда весна приходит к нам

        Неся тепло и ласку.

        Приходит праздник наших мам,

           И МЫ ВАМ ДАРИМ СКАЗКУ

(СЛЫШИТСЯ ЗВОН БУДИЛЬНИКА-ФОНОГРАММА)

ПЕТУХ (ТИХО) КУ-КА-РЕ-КУ (ВЫХОДИТ ИЗ ДОМИКА! Кашляет и пьет воду.)

ПЕТУХ (громко) Ку-ка-ре-ку!

                             Вот и солнышко взошло

                             Стало в комнате светло.

И.К.Т. (Светит солнце, капают с крыши капли)

             Всюду слышен звон капели

             Дзинь-ля-ля, дзинь –ля-ля

             Надоели мне метели

             Дзинь-ля-ля, дзинь ля-ля-

             Это капельки запели

            Песенку свою.

Оркестр «Капель»(треугольники или колокольчики)

Петух: А какой сегодня день?

(Тянется к календарю, открывает лист, а там 8 марта)

             Неужели март? 8-е ?

             Неужели женский день? Это что-же, мне придётся

             Всё делать самому весь день

             Сам пожалуй я не справлюсь

              Вовремя я не управлюсь

               Разбужу-ка деток я  

              Пусть поможет ребятня.    

(Дети – цыплята. Складывают  ладошки  под щечки «спят)

Петух (речетативом, подходя к цыпляткам)

             Цыпа- цыпа- цыпочки

              Мои детки лапоньки

              Солнце в небе улыбается

              Для вас, детишки  оно старается

              Хватит вам уже лежать

             Вам пора вставать

             Все в кружочек вы вставайте

              И зарядку начинайте.

Упражнение: «Пяточка – носочек»

(Дети стоят в кружочке)

Петух( с назиданием) Сегодня день особенный

         Сегодня мамин день  

        И мы  должны цыплятки

        Отбросить свою лень

        Нужно зёрнышек набрать

        Червячков поискать!

1 реб. В этот день мы постарались

          Аккуратно причесались

          Умывались, одевались

           Чтобы мамы улыбались.

2 реб. Помогаю маме я

           Каждый день работаю

           А сейчас я соберу

           Зёрнышек с охотою.

 Игра «Собери зёрнышки»

Петух: Пока мама- квочка спит

             Нужно нам здесь все убрать.

             Пыль сотрите не стесняйтесь

             За работу принимайтесь.

Реб: (девочка) Мы возьмем платочки в руки

                          И не будет больше скуки

                          Будем маме помогать

                          Будем в доме убирать.

                                   Инценирование песни  «Стирка»

Петух: Вот помощницы, растут - прямо загляденье

             В доме чисто и красиво, всем на удивление

             А сейчас для мамы - квочки

              Рассортируйте вы платочки.

(На одну веревочку или тазик, дети  вешают или кладут желтые платочки, на другой зеленые) 

Петух: Ох, устал я посижу

             Да немного отдохну

             Почитаю я газету

             Да покушаю котлету                

                                    (Петух засыпает)

1.Реб.  Папа с мамой пока спят

 Мы пойдем все погулять

Песня «Цыплята»  муз. Анохина, Сб. Празд. и развл. В д\с Зарецкая, стр. 24

2.Реб. Пока зернышки искали

           Свой мы домик потеряли

            По дорожке мы пойдем,

            Может к домику, придем.

Вед: Быстро побежали цыплята!

           (Дети - цыплята бегут и присаживаются на стульчики)

И.К.Т.           (Скачет лягушка)

Лягушка: Цыплятки что вы грустные сидите

                 Мне скорее расскажите?

Реб. Мы сегодня потерялись

        И совсем одни остались

        Ты возьми нас с собой

         Будешь мамочкой родной

Лягушка: Вы не мои ребята

                 Желтенькие цыплята

                 Мои ребята – зеленые лягушата.

И.К.Т. (Лягушка с лягушатами)

Вед:  Побежали цыплятки дальше.

(Дети под музыку бегут по кругу и присаживаются на стульчики)

           У березки молодой

            Повстречались они с козой.

И.К.Т. (Появляется коза)

Коза:  Цыплятки, что вы грустные сидите

            Мне скорее расскажите.

Ребята: Мы сегодня потерялись

        И совсем одни остались

        Ты возьми нас с собой

        Будешь мамочкой родной.

Коза; Вы не мои ребятки

Желтеньки цыплятки.

А мои ребятки рогатые козлятки.

И.К.Т.(Коза с козлятками)

Вед. Побежали цыплятки дальше

(Дети под музыку бегут по кругу и присаживаются на стульчики)

И.К.Т.(Поросенок у корыта  - возле лужи)

Вед: У корыта поросёнок лежит

        Громко хрюкает и визжит.

Поросёнок:  Цыплятки, что вы грустные сидите

        Мне скорее расскажите.

Цыплятки – реб: Мы сегодня потерялись

        И совсем одни остались

        Ты возьми нас с собой

        Будешь мамочкой родной.

Поросёнок: Вы не мои ребятки

       Желтеньки цыплятки.

     А мои ребятки - розовые  поросятки.

И.К.Т. (Поросёнок с поросятами)

Вед. Побежали цыплята дальше

(Бегут цыплятки по кругу, подбегают к домику)

 Увидали маму курочку- хохлатку.

(Навстречу из домика выходит Курица- хохлатка)

Курица: Вы куда пропали, цыплятки,

        Непослушные мои ребятки.

        Я везде вас искала,

        Все дорожки истоптала.

        Маму слушайтесь всегда

        Не придёт тогда беда!

Танец – игра «Курочка- пеструшка»

Дети подходят к цветочкам и находят  жучки на липучках.

( Дети сели)

Песня «Жук»

Вед.  Какие  забавные жучки, они потеряли свои домики

Поможем найти свой домик!

Аппликация «Найди свой домик»

Жучки  под землей -  большие жучки поползут в большие кружочки, а маленькие в маленькие.

В заключении - жуков кладут под кустик.

Из домика выходит Петушок с букетом  тюльпанов.

Петух: Ку-ка-ре-ку!

         Дорогая женушка. Милая  лебёдушка!

        Я тебя очень поздравить хочу

        И целый букет тюльпанов несу!

Курица:  Вот спасибо мой дружок

        Голосистый петушок

        А наши цыплятки пищат

        Очень есть хотят!

Дети ПИ-пи-пи

Что-нибудь нам принеси!

Петух: Я по дворику пойду,

         Может что-нибудь найду!

(Идет и находит большого червяка)

Какой длинный червячок (находит под кустом)

Быстро – быстро он ползёт.

Червячок ползи, ползи,

Что ты спрятал, покажи! (в червяке угощение)

Вед: Этой сказкой про цыплят

        Позабавили ребят!

        Да и мам повеселили

        И гостей мы не забыли

        С женским Днём мы поздравляем!

        Счастья, радости желаем!

(Общий танец-фонограмма) «Курочка с цыплятами».

Упражнение для цыплят

Быстро, быстро поднимайтесь!

Вместе с мамой потянитесь. ( Поднимают руки в верх)

Раз - нагнитесь, два -  нагнитесь (наклоняются вправо влево)

На носочки быстро встаньте (поднимаются на носочки)

Червячков искать давайте (наклоняются вперёд)

Песня «Жук»

1.Я весенний майский жук

Знаю все сады вокруг!

Над лужайками кружу

А зовут меня «Жу-жу»

2. По дорожке топ - топ - топ

Это  чёрный  жук идёт

Посмотрите на меня

Вот какой проворный я !

3. Я на спинку упал

Лапками  задрыгал

Крылышками замахал

Весело я зажужжал

4.Пробирусь я на цветок

Вот какой я жучок

На цветочке посижу

Над полями полечу

Жу-жу-жу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...

«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»

  Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...

rконспект нод по познавательному развитию "Белая зима в гости к нам пришла"

конспект нод по познавательному развитию для детей второй младшей группы на тему "Белая зима в гости к нам пришла"...

rконспект по правилам дорожного движения на тему «Наши верные друзья»

1. Учить детей узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.2. Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении3. Закреплять знания цветов светофора: красный, желты...

rконспект занятия по развитию речи

звуковая культура речи - важная составляющая развития речи дошкольников, которая решает решающую роль в обучении грамоте. Без развитой звуковой культуры будет затруднено обучение в школеправильному . ...