rконспект развлечения "петушиная семья"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
в данном конспекты предоставлены игры, песни, пальчиковая гимнастика с детьми 3 - х лет по теме домашние птицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kryukova_razvlechenie_8_marta.zip | 22.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка»
Конспект развлечения: «Петушиная семья»
2 младшая группа
Муз. Работник: Балакина Р. А.
Воспитатель: Крюкова Н.И.
Г. Урай 2014 год.
(Ведущий: В марте первого числа
Начинается весна.
Мамин день восьмое марта
Отмечает вся страна
Вот какие наши мамы:
Мы всегда гордимся вами,
Умными, и милыми,
Добрыми, красивыми. 1реб: Наших любимых мамочек
Мы поздравляем с женским днём.
И песенку о мамочке
Сегодня мы споём.,
1реб: Наших любимых мамочек
Мы поздравляем с женским днём.
И песенку о мамочке
Сегодня мы споём.,
Песня о маме.»Очень любим мамочку»
И.К.Т.(на экране весенняя природа!
Вед. Когда весна приходит к нам
Неся тепло и ласку.
Приходит праздник наших мам,
И МЫ ВАМ ДАРИМ СКАЗКУ
(СЛЫШИТСЯ ЗВОН БУДИЛЬНИКА-ФОНОГРАММА)
ПЕТУХ (ТИХО) КУ-КА-РЕ-КУ (ВЫХОДИТ ИЗ ДОМИКА! Кашляет и пьет воду.)
ПЕТУХ (громко) Ку-ка-ре-ку!
Вот и солнышко взошло
Стало в комнате светло.
И.К.Т. (Светит солнце, капают с крыши капли)
Всюду слышен звон капели
Дзинь-ля-ля, дзинь –ля-ля
Надоели мне метели
Дзинь-ля-ля, дзинь ля-ля-
Это капельки запели
Песенку свою.
Оркестр «Капель»(треугольники или колокольчики)
Петух: А какой сегодня день?
(Тянется к календарю, открывает лист, а там 8 марта)
Неужели март? 8-е ?
Неужели женский день? Это что-же, мне придётся
Всё делать самому весь день
Сам пожалуй я не справлюсь
Вовремя я не управлюсь
Разбужу-ка деток я
Пусть поможет ребятня.
(Дети – цыплята. Складывают ладошки под щечки «спят)
Петух (речетативом, подходя к цыпляткам)
Цыпа- цыпа- цыпочки
Мои детки лапоньки
Солнце в небе улыбается
Для вас, детишки оно старается
Хватит вам уже лежать
Вам пора вставать
Все в кружочек вы вставайте
И зарядку начинайте.
Упражнение: «Пяточка – носочек»
(Дети стоят в кружочке)
Петух( с назиданием) Сегодня день особенный
Сегодня мамин день
И мы должны цыплятки
Отбросить свою лень
Нужно зёрнышек набрать
Червячков поискать!
1 реб. В этот день мы постарались
Аккуратно причесались
Умывались, одевались
Чтобы мамы улыбались.
2 реб. Помогаю маме я
Каждый день работаю
А сейчас я соберу
Зёрнышек с охотою.
Игра «Собери зёрнышки»
Петух: Пока мама- квочка спит
Нужно нам здесь все убрать.
Пыль сотрите не стесняйтесь
За работу принимайтесь.
Реб: (девочка) Мы возьмем платочки в руки
И не будет больше скуки
Будем маме помогать
Будем в доме убирать.
Инценирование песни «Стирка»
Петух: Вот помощницы, растут - прямо загляденье
В доме чисто и красиво, всем на удивление
А сейчас для мамы - квочки
Рассортируйте вы платочки.
(На одну веревочку или тазик, дети вешают или кладут желтые платочки, на другой зеленые)
Петух: Ох, устал я посижу
Да немного отдохну
Почитаю я газету
Да покушаю котлету
(Петух засыпает)
1.Реб. Папа с мамой пока спят
Мы пойдем все погулять
Песня «Цыплята» муз. Анохина, Сб. Празд. и развл. В д\с Зарецкая, стр. 24
2.Реб. Пока зернышки искали
Свой мы домик потеряли
По дорожке мы пойдем,
Может к домику, придем.
Вед: Быстро побежали цыплята!
(Дети - цыплята бегут и присаживаются на стульчики)
И.К.Т. (Скачет лягушка)
Лягушка: Цыплятки что вы грустные сидите
Мне скорее расскажите?
Реб. Мы сегодня потерялись
И совсем одни остались
Ты возьми нас с собой
Будешь мамочкой родной
Лягушка: Вы не мои ребята
Желтенькие цыплята
Мои ребята – зеленые лягушата.
И.К.Т. (Лягушка с лягушатами)
Вед: Побежали цыплятки дальше.
(Дети под музыку бегут по кругу и присаживаются на стульчики)
У березки молодой
Повстречались они с козой.
И.К.Т. (Появляется коза)
Коза: Цыплятки, что вы грустные сидите
Мне скорее расскажите.
Ребята: Мы сегодня потерялись
И совсем одни остались
Ты возьми нас с собой
Будешь мамочкой родной.
Коза; Вы не мои ребятки
Желтеньки цыплятки.
А мои ребятки рогатые козлятки.
И.К.Т.(Коза с козлятками)
Вед. Побежали цыплятки дальше
(Дети под музыку бегут по кругу и присаживаются на стульчики)
И.К.Т.(Поросенок у корыта - возле лужи)
Вед: У корыта поросёнок лежит
Громко хрюкает и визжит.
Поросёнок: Цыплятки, что вы грустные сидите
Мне скорее расскажите.
Цыплятки – реб: Мы сегодня потерялись
И совсем одни остались
Ты возьми нас с собой
Будешь мамочкой родной.
Поросёнок: Вы не мои ребятки
Желтеньки цыплятки.
А мои ребятки - розовые поросятки.
И.К.Т. (Поросёнок с поросятами)
Вед. Побежали цыплята дальше
(Бегут цыплятки по кругу, подбегают к домику)
Увидали маму курочку- хохлатку.
(Навстречу из домика выходит Курица- хохлатка)
Курица: Вы куда пропали, цыплятки,
Непослушные мои ребятки.
Я везде вас искала,
Все дорожки истоптала.
Маму слушайтесь всегда
Не придёт тогда беда!
Танец – игра «Курочка- пеструшка»
Дети подходят к цветочкам и находят жучки на липучках.
( Дети сели)
Песня «Жук»
Вед. Какие забавные жучки, они потеряли свои домики
Поможем найти свой домик!
Аппликация «Найди свой домик»
Жучки под землей - большие жучки поползут в большие кружочки, а маленькие в маленькие.
В заключении - жуков кладут под кустик.
Из домика выходит Петушок с букетом тюльпанов.
Петух: Ку-ка-ре-ку!
Дорогая женушка. Милая лебёдушка!
Я тебя очень поздравить хочу
И целый букет тюльпанов несу!
Курица: Вот спасибо мой дружок
Голосистый петушок
А наши цыплятки пищат
Очень есть хотят!
Дети ПИ-пи-пи
Что-нибудь нам принеси!
Петух: Я по дворику пойду,
Может что-нибудь найду!
(Идет и находит большого червяка)
Какой длинный червячок (находит под кустом)
Быстро – быстро он ползёт.
Червячок ползи, ползи,
Что ты спрятал, покажи! (в червяке угощение)
Вед: Этой сказкой про цыплят
Позабавили ребят!
Да и мам повеселили
И гостей мы не забыли
С женским Днём мы поздравляем!
Счастья, радости желаем!
(Общий танец-фонограмма) «Курочка с цыплятами».
Упражнение для цыплят
Быстро, быстро поднимайтесь!
Вместе с мамой потянитесь. ( Поднимают руки в верх)
Раз - нагнитесь, два - нагнитесь (наклоняются вправо влево)
На носочки быстро встаньте (поднимаются на носочки)
Червячков искать давайте (наклоняются вперёд)
Песня «Жук»
1.Я весенний майский жук
Знаю все сады вокруг!
Над лужайками кружу
А зовут меня «Жу-жу»
2. По дорожке топ - топ - топ
Это чёрный жук идёт
Посмотрите на меня
Вот какой проворный я !
3. Я на спинку упал
Лапками задрыгал
Крылышками замахал
Весело я зажужжал
4.Пробирусь я на цветок
Вот какой я жучок
На цветочке посижу
Над полями полечу
Жу-жу-жу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»
Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...
«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»
Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...
rконспект нод по познавательному развитию "Белая зима в гости к нам пришла"
конспект нод по познавательному развитию для детей второй младшей группы на тему "Белая зима в гости к нам пришла"...
RКонспект проведения НОД по физическому развитию "В гости к Мишке косолапому"
конспект проведения...
rконспект по правилам дорожного движения на тему «Наши верные друзья»
1. Учить детей узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.2. Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении3. Закреплять знания цветов светофора: красный, желты...
Патриотическое воспитание (продолжение) Познакомить с понятием «семья», воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам семьи, закреплять умения определять родственные отношения между близкими членами семьи. В рамках реше
Анкетирование родителей "Семейные традиции"...
rконспект занятия по развитию речи
звуковая культура речи - важная составляющая развития речи дошкольников, которая решает решающую роль в обучении грамоте. Без развитой звуковой культуры будет затруднено обучение в школеправильному . ...