План-конспект открытого урока "Музыкально-ритмические игры"
методическая разработка по музыке на тему
Конспект урока "Развитие музыкальных способностей детей с помощью музыкально-ритмических игр"
Возраст обучающихся - 6 лет
Год обучения - 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt-kbbyudzhet.docx | 19.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Открытое занятие
Название объединения___группа «Звёздочки» Образцового коллектива вокально-театральной студии «Пять плюс»
Ф.И.О. педагога_______Жесткова Ксения Борисовна_____________________
Группа_3-го__года обучения. Возраст обучающихся:__6 лет.
Кол-во чел-к на занятии:_____12_______________________________________
Тема занятия:_ Развитие музыкальных способностей детей с помощью музыкально-ритмических игр______
Цель занятия:__ Сформировать музыкальные способности и музыкальную сенсорику в наиболее сенситивный период развития ребёнка_________________
Задачи:
обучающие | развивающие | воспитательные |
|
|
|
Место проведения занятия: _________ГБОУ ЦДТ «Свиблово», каб.25__________
Время проведения:____25.02.14____16.00-17.00______________________
Методические, дидактические пособия:___Пальчиковые нотки, куклы-перчатки, музыкальные инструменты (колокольчик, бубны, ложки, бубенчики, ксилофон, клавесы, маракасы)_________
Ход занятия:
№ п/п | Содержание занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
1. | Подготовительная часть | 10 мин. |
Разминка с инструментами активизирует внимание детей, развивает чувство ритма, выдержку. Игра на различных музыкальных инструментах способствует развитию тембрового слуха, ритмической основы музыки. Игра проводится при помощи приёма «угадай, что звучит». Педагог прячет инструменты за театральную ширму, играет по очереди, предлагает детям отгадать и сыграть на таком же своем инструменте. Элемент театрализации и соревнования способствует благоприятному настрою на выполнение этого упражнения. |
2. | Основная часть | 25 мин. |
|
3. | Заключительная часть | 10 мин. |
|
Оборудование_____фортепиано, магнитофон, ширма, султанчики __
Наличие документации: __________________________________________________________________
Педагогический анализ занятия группы:
Занятие проведено успешно. Дети чутко реагировали на просьбы педагога, активно работали. Отмечается положительная динамика в развитии группы в целом._______________________
Ф.И.О педагога ___________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект итогового открытого занятия "Мои друзья", I-ая младшая группа
"Мастер-класс" показала педагогам нашего города, занятия проводились в первой младшей группе....
План-конспект занятия "Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста"
план-конспект...
План-конспект НОД в процессе использования игры-путешествия «Кто живёт на Севере» для детей старшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2015г.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8197661","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]] [[{"type":"media","vie...
План – конспект НОД: Рассматривание картины «Мы играем с куклами»
Задачи:- связная речь: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картинке) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ;- словарь и грамматика: учить правильном...
План-конспект проектирования сю-жетно-ролевой игры «Больница доктора Айболита»
План-конспект проектирования сюжетно-ролевой игры «Больница доктора Айболита»...
План – конспект сенсорного и интеллектуального тренинга «Играем, думаем, размышляем» для детей старшего дошкольного возраста, культурная практика.
Цель: показать коллегам возможности решения образовательных задач посредством использования многофункционального стола и Bee bot робота при проведении сенсорного и интеллектуальн...
План – конспект игр с правилами Творческие игры (театрализованная игра) «Теремок»
Возрастная группа: вторая младшая.Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному искусству....