Театральная постановка «Заяц – симулянт»
материал по музыке по теме
Действующие лица:
Ведущий: (голос за кадром)
1. Медведь Миша
2. Заяц
3. Яблоко (в нем 2 червячка)
4. Лиса
5. Танец «Ангелы сна»
Оборудование: имитация огорода с овощами, лейка, ведра, яблоня, кресло-кровать для отдыха, гитара.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayayts_simulyant.docx | 21.84 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «РОСИНКА»
(ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 6 «РОСИНКА»)
Театральная постановка
«Заяц – симулянт»
Автор: А.Е.Антипина
Музыкальные руководители:
Савина С.А.
Перевощикова Н.В.
Действующие лица:
Ведущий: (голос за кадром)
- Медведь Миша
- Заяц
- Яблоко (в нем 2 червячка)
- Лиса
- Танец «Ангелы сна»
Оборудование: имитация огорода с овощами, лейка, ведра, яблоня, кресло-кровать для отдыха, гитара.
Ведущий: Как у Миши-то на грядке
Все отлично все в порядке-
И морковка и капуста!
А у лентяя- Зайца - пусто!
Выход Медведя, с лейкой.
Медведь: Берегу урожай очень строго.
Не люблю я без дела лежать!
Чтобы выросло в огороде.
Нужно чаще его поливать!
Поливает грядки с морковкой, капустой. Затем уходит. Выход Зайца.
Заяц: Каждый день хожу, брожу-
Гуляю по лесу.
Могу я прыгать и скакать.
Мне работать лень.
Я ничего не делаю,
Я под кустом люблю лежать (сидеть)
Заяц лежит, вбегает яблоко.
Вед: Вот и яблоко упало, а ему и дела мало.
Заяц: Ах, упало, пусть лежит
Ведь Ньютоном мне не быть!
Ведущий: Киви-киви-киви-чок!
Знаменитый червячок,
Яблоко он увидал
Друга своего позвал.
Червячок 1: Кивик!!!
Второй: Я здесь.
Червячок: Ух, смотри какое яблоко
Я нашел для нас
Вкусное и сладкое
Съедим его сейчас.
Второй: Да, яблоко красивое.
А может, Зайцу оставим?
Червячок: Кому? Этому лентяю?
Второй: Нет, не оставим.
Вместе: «Кто не работает - тот не ест!»
Танец червячков.
Вед: Вот и яблока не стало
А ему и горя мало….
Заяц: До зимы ведь далеко
Да, найду себе еще
И краснее, и побольше
И приятнее на вкус.
Заяц берет гитар, поет. Справа идет Медведь с ведрами, нечаянно слегка наступает Зайцу на ногу.
Заяц (вскакивая): Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! Ой-ой! Ты чего по ногам ходишь?
Медведь: Прости меня, пожалуйста, Косой!
Я ведь не нарочно,
Я ведь тебе нечаянно на ногу наступил.
Заяц: Что мне от твоих извинений.
Остался я теперь без ноги.
Как теперь прыгать буду (Плачет).
Медведь ведет Зайца к домику.
Медведь: Сейчас, сейчас, дойдем.
Я тебе выхожу,
Я тебя вылечу.
Ты уж ложись на мою кровать.
Я уж на полу лягу.
Заяц: Ой-ой-ой!Ой! Я сейчас умру, учти. Ой-ой-ой!
Медведь: Не плачь, потерпи. (Достает из кармана морковку, заяц съедает и выбрасывает остатки)
Заяц: Ой-ой-ой!
Медведь: Что же делать, чем же тебя позабавить? О! (Берет гармошку и играет, Заяц танцует сидя, Медведь замолкает, Заяц снова кричит).
Заяц: Ой-ой-ой! Мамочка! Умираю, умираю!
Медведь: Утро вечера мудренее. Ложись- спи, спи.
Звучит колыбельная. Заяц спит. Возвращается Медведь, Заяц просыпается, потягивается, медведь угощает Зайца морковкой.
Медведь: Как твоя лапка, косой, заживает?
Заяц: Еще как болит. Вчера вроде лучше стало.
А сегодня так ломит как-то,
И вовсе встать не могу. Ой-ой-ой!
Медведь уходит, Заяц пляшет.
Заяц: Мишка поит,
Мишка кормит-
Ловко я провел его.
А меня не беспокоит
Ровным счетом ничего!
Видит медведя, бросается на стул.
Медведь: Как лапка, Косой зажила?
Заяц: Что ты глупости спрашиваешь?
Хуже прежнего болит.
Сделал из меня инвалида (бьет себя по груди)
Как я теперь хромой жить буду?
Медведь протягивает морковку, Заяц выбрасывает.
Медведь: Что же мне делать?
Заяц: И кормишь плохо. Искалечил (бьет себя по груди)
А теперь голодом моришь!
(Загибая пальцы) Вчера морковка, сегодня морковка!
Морковка, да морковка, понимаете ли!
Хочу сладких груш, можно с медом! (Накрывается одеялом с головой)
Медведь уходит, обхватив голову руками. Появляется Лиса.
Лиса: Меня, конечно, все звери знают.
Я ими руковожу! Умна я очень, хитра я очень-
Только руками вожу. (Замечает Медведя)
Миша, что это ты такой грустный?
Медведь: Отдавил я Зайцу нечаянно заднюю лапу,
Мучаюсь с ним - лечу, как могу.
Никак на ноги не поставлю.
Лиса: А ты бы врача позвал.
Медведь: Эх, где его найти.
Лиса: А я? Да я при больнице второй месяц работаю.
Проводи меня к Зайцу,
Я его быстро на ноги поставлю!
Медведь: Пойдем, выручишь меня,
Не знаю, что и делать.
Вторую неделю на полу сплю.
Заяц, увидев лису и медведя, прячется под одеяло с головой и дрожит.
Лиса: Плохи его дела Миш!
Заберу-ка я его к себе в больницу.
У меня Волк по ножным болезням – большой специалист!
Мы с ним вместе Зайца лечить будем!
Заяц вскакивает и начинает метаться в одну сторону и в другую.
Вот он и здоров!
Вот что, значит - психотерапия!
Медведь: Да!... Век живи – век учись!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
исценировка сказки "Заяц - симулянт"
Сказка "Заяц - симулянт" легко инсценируется детьми старшего дошкольного возраста благодаря музыкальным номерам. Подобрала музыкальное оформление и выход каждого героя с индивидуальным номером. Спекта...
Положение о проведении муниципального детского фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи».
Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации районного фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи» среди городских ...
Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника
Цель: Совершенствовать художественный вкус дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...
Педсовет: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театральной деятельности»:« Зарождение театральности в человеке».
Материал является вступительной частью к педсовету, кратким ознакомлением с понятием "театральности" и обоснованием проблематики педсовета....
Музыкально-эстетическое развитие детей посредством театральных постановок. Музыкально-театрализованная постановка "Заяц Пляши-гуляй". Методическая разработка.
Музыкально-эстетическое развитие детей посредством театральных постановокМузыкально-театрализованная постановка «Заяц Пляши-гуляй»Методическая разработка Автор-составитель Островская ...
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...
Журнал для родителей и детей "Театральная копилка" Тема выпуска: "Театральная азбука маленького актёра" Театральная игра как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Предлагаемый материал предназначен для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Предложенный материал этого выпуска журнала поможет родителям познакомиться ...