Театральная постановка «Заяц – симулянт»
материал по музыке по теме

Савина Светлана Анатольевна

Действующие лица:

Ведущий: (голос за кадром)

1.      Медведь Миша

2.      Заяц

3.      Яблоко (в нем 2 червячка)

4.      Лиса

5.      Танец «Ангелы сна»

 

 

Оборудование: имитация огорода с овощами, лейка, ведра, яблоня, кресло-кровать для отдыха, гитара.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayayts_simulyant.docx21.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «РОСИНКА»

(ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 6 «РОСИНКА»)

Театральная постановка

«Заяц – симулянт»

Автор: А.Е.Антипина

Музыкальные руководители:

Савина С.А.

Перевощикова Н.В.

Действующие лица:

Ведущий: (голос за кадром)

  1. Медведь Миша
  2. Заяц
  3. Яблоко (в нем 2 червячка)
  4. Лиса
  5. Танец «Ангелы сна»

Оборудование: имитация огорода с овощами, лейка, ведра, яблоня, кресло-кровать для отдыха, гитара.

Ведущий:              Как у Миши-то на грядке                

 Все отлично все в порядке-

 И морковка и капуста!

 А у лентяя- Зайца - пусто!

Выход Медведя, с лейкой.

Медведь:                   Берегу урожай очень строго.

Не люблю я без дела лежать!

Чтобы выросло в огороде.

Нужно чаще его поливать!

Поливает грядки с морковкой, капустой. Затем уходит. Выход Зайца.

Заяц:                 Каждый день хожу, брожу-

Гуляю по лесу.

Могу я прыгать и скакать.

Мне работать лень.

Я ничего не делаю,

Я под кустом люблю лежать (сидеть)

Заяц лежит, вбегает яблоко.

Вед:                   Вот и яблоко упало, а ему и дела мало. 

Заяц:   Ах, упало, пусть лежит

             Ведь Ньютоном мне не быть!

Ведущий:  Киви-киви-киви-чок!

                   Знаменитый червячок,

                   Яблоко он увидал

                   Друга своего позвал.

Червячок 1:     Кивик!!!

Второй:            Я здесь.

Червячок:   Ух, смотри какое яблоко   

                      Я нашел для нас

                      Вкусное и сладкое  

                      Съедим его сейчас.

Второй:            Да, яблоко красивое.

                          А может, Зайцу оставим?

Червячок:    Кому? Этому лентяю?

Второй:            Нет, не оставим.

Вместе:            «Кто не работает - тот не ест!»  

Танец червячков.

Вед:                  Вот и яблока не стало

                         А ему и горя мало….

Заяц:               До зимы ведь далеко

                        Да, найду себе еще

                        И краснее, и побольше

                         И приятнее на вкус.

Заяц берет гитар,  поет. Справа идет Медведь с ведрами, нечаянно слегка наступает Зайцу на ногу.

Заяц (вскакивая):      Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! Ой-ой! Ты чего по ногам ходишь?

Медведь:                   Прости меня, пожалуйста, Косой!  

                                    Я ведь не нарочно,

                                    Я ведь тебе  нечаянно  на ногу наступил.    

Заяц:                Что мне от твоих извинений.

                          Остался я теперь без ноги.

                          Как теперь прыгать буду (Плачет).

Медведь ведет Зайца к домику.

Медведь:                  Сейчас, сейчас, дойдем.

                                   Я тебе выхожу,

                                   Я тебя вылечу.

       Ты уж ложись на мою кровать.

       Я уж на полу лягу.

Заяц:              Ой-ой-ой!Ой! Я сейчас умру, учти. Ой-ой-ой!

Медведь:   Не плачь,  потерпи.  (Достает из кармана морковку, заяц съедает и выбрасывает остатки)

Заяц:              Ой-ой-ой!

Медведь:     Что же делать, чем же тебя позабавить? О! (Берет гармошку и играет, Заяц танцует сидя, Медведь замолкает, Заяц снова кричит).

Заяц:               Ой-ой-ой! Мамочка! Умираю, умираю!

Медведь:        Утро вечера мудренее. Ложись- спи, спи.  

Звучит колыбельная. Заяц спит. Возвращается Медведь, Заяц просыпается, потягивается, медведь угощает Зайца  морковкой.

Медведь:       Как твоя лапка, косой, заживает?

 Заяц:             Еще как болит. Вчера вроде лучше стало.

                        А сегодня так ломит как-то,

                        И вовсе встать не могу.  Ой-ой-ой!

Медведь уходит, Заяц пляшет.

Заяц:               Мишка поит,

                         Мишка кормит-

Ловко я провел его.

А меня не беспокоит

Ровным счетом ничего! 

Видит медведя, бросается на стул.

Медведь:       Как лапка, Косой зажила?

Заяц:                     Что ты глупости спрашиваешь?

Хуже прежнего болит.

Сделал из меня инвалида (бьет себя по груди)

Как я теперь хромой жить буду?

Медведь протягивает морковку, Заяц выбрасывает.

Медведь:        Что же мне делать?

Заяц:                     И кормишь плохо. Искалечил (бьет себя по груди)

                               А теперь голодом моришь!

 (Загибая пальцы) Вчера морковка, сегодня морковка!

                               Морковка, да морковка, понимаете ли!                                    

                               Хочу сладких груш, можно с медом! (Накрывается одеялом с головой)

Медведь уходит, обхватив голову руками. Появляется Лиса.

Лиса:                     Меня, конечно, все звери знают.

Я ими руковожу!  Умна я очень, хитра я очень-

Только руками вожу. (Замечает Медведя)

Миша, что это ты такой грустный?

Медведь:        Отдавил я Зайцу нечаянно заднюю лапу,

                         Мучаюсь с ним - лечу, как могу.

                         Никак на ноги не поставлю.

Лиса:                     А ты бы врача позвал.

Медведь:        Эх, где его найти.

Лиса:                     А я? Да я при больнице второй месяц работаю.

                                Проводи меня к Зайцу,

                                Я его быстро на ноги поставлю!

Медведь:          Пойдем, выручишь меня,

Не знаю, что и делать.

Вторую неделю на полу сплю.

Заяц,  увидев лису и медведя, прячется под одеяло с головой и дрожит.

Лиса:                       Плохи его дела Миш!

                                  Заберу-ка я его к себе в больницу.

                                  У меня Волк по ножным болезням – большой специалист!

                                   Мы с ним вместе Зайца лечить будем!

Заяц вскакивает и начинает метаться в одну сторону и в другую.

                                   Вот он и здоров!

                                   Вот что, значит - психотерапия!

Медведь:         Да!...    Век живи – век учись!    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

исценировка сказки "Заяц - симулянт"

Сказка "Заяц - симулянт" легко инсценируется детьми старшего дошкольного возраста благодаря музыкальным номерам. Подобрала музыкальное оформление и выход каждого героя с индивидуальным номером. Спекта...

Положение о проведении муниципального детского фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи».

Настоящее  Положение  определяет цели, задачи  и порядок организации  районного  фестиваля-конкурса  театральных коллективов  «Театральные встречи» среди городских ...

Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника

Цель:  Совершенствовать художественный вкус  дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...

Педсовет: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театральной деятельности»:« Зарождение театральности в человеке».

Материал является вступительной частью к педсовету, кратким ознакомлением с понятием "театральности" и обоснованием проблематики педсовета....

Музыкально-эстетическое развитие детей посредством театральных постановок. Музыкально-театрализованная постановка "Заяц Пляши-гуляй". Методическая разработка.

Музыкально-эстетическое развитие детей посредством театральных постановокМузыкально-театрализованная постановка «Заяц Пляши-гуляй»Методическая разработка Автор-составитель Островская ...

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию  к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...

Журнал для родителей и детей "Театральная копилка" Тема выпуска: "Театральная азбука маленького актёра" Театральная игра как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Предлагаемый материал предназначен для родителей и детей старшего дошкольного возраста.   Предложенный материал этого выпуска журнала   поможет родителям познакомиться ...