Комплексно-тематическое планирование по музыкальной деятельности (средняя группа), 1-ое полугодие.
материал по музыке (средняя группа) по теме
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду, 1-ое полугодие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove.docx | 13.66 КБ |
zimushka_khrustalnaya.docx | 15.39 КБ |
mir_nauki.docx | 16.04 КБ |
moya_rossiya.docx | 13.84 КБ |
moya_semya.docx | 15.94 КБ |
osen.docx | 13.09 КБ |
traditsii_russkogo_naroda.docx | 16.84 КБ |
tsarstvo_zhivotnykh.docx | 15.99 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: Здоровье Период: 30.09.2013-11.10.2013
Занятие | Слушание | Пение | Песенное и танцевальное творчество | Танцы, игры | Упражнения | Дидактическая игра | Интеграция образовательных областей |
№ 1 | «Осень» муз. и сл. З.Роот | «Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой | Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной | «Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра | «Листики кружатся на муз. «Вальс» Грибоедова | «Громко-тихо» | Физическая культура: Учить ритмичным, бодрым движениям в ходьбе. Безопасность: Соблюдать элементарные правила поведения на занятиях. Здоровье: Приобщать детей к здоровому образу жизни через физическую культуру, дыхательнуюгимнастику. Художественное творчество: Развивать художественную деятельность, тволрчество, воспитывать эстетический вкус . |
№ 2 | «Осень» муз. и сл. З.Роот | «Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой | Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной | «Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра | «Листики кружатся на муз. «Вальс» Грибоедова | «Громко-тихо» | |
№ 3 | «Осень» муз. и сл. З.Роот | «Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой | Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной | «Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра | «Листики кружатся на муз. «Вальс» Грибоедова | «Громко-тихо» | |
№ 4 | «Осень» муз. и сл. З.Роот | «Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой | Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной | «Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра | «Листики кружатся на муз. «Вальс» Грибоедова | «Громко-тихо» |
Предварительный просмотр:
Тема: Зимушка хрустальная Период: 16.12.2013-29.12.2013
Предварительный просмотр:
Тема: Мир науки Период: 02.12.2013-13.12.2013
Предварительный просмотр:
Тема: Моя Россия Период: 14.10.2013-01.11.2013
Занятие | Слушание | Пение | Песенное и танцевальное творчество | Танцы, игры | Упражнения | Дидактическая игра | Интеграция образовательных областей |
№ 1 | «Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой | «Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой | «Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра | «Бег на носочках» на муз. «Итальянская полька» Рахманинова | «Птицы и птенчики» | Физическая культура: Развивать двигательную активность в танцах, играх, муз.упражнениях.. Безопасность: Соблюдать элементарные правила поведения на занятиях. Чтение: Развивать заучивание наизусть разученных песен. Коммуникация: учить выражать словами впечатления от прослушанных песен. Познание: формировать представления детей о России как о родной стране, русском народе. . | |
№ 2 | «Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой | «Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой | «Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра | «Бег на носочках» на муз. «Итальянская полька» Рахманинова | «Птицы и птенчики» | ||
№ 3 | «Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой | «Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой | «Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра | «Бег на носочках» на муз. «Итальянская полька» Рахманинова | «Птицы и птенчики» | ||
№ 4 | «Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой | «Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой | «Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Танец с листьями» укр.н.м.; «Дети и Волк» - п/игра | «Бег на носочках» на муз. «Итальянская полька» Рахманинова | «Птицы и птенчики» | ||
№ 5 | Провести репетицию к утреннику «Здравствуй, Осень!» Отработать вход в зал, стихотворения, танцы, песни согласно ходу сценария. | ||||||
№ 6 | Утренник «Здравствуй, Осень!» |
Предварительный просмотр:
Тема: Моя семья Период: 18.11.2013-29.11.2013
Предварительный просмотр:
Тема: Осень Период: 16.09.2013-27.09.2013
Занятие | Слушание | Пение | Песенное и танцевальное творчество | Танцы, игры | Упражнения | Дидактическая игра | Интеграция образовательных областей |
№ 1 | «Осень» муз. и сл. З.Роот | «Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой. | «Танец с листьями» укр.н.м.; «Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Солнышко и дождик» - игра | «Марш» Т.Ломовой | «Громко - тихо» | Физическая культура: Учить ритмичным, бодрым движениям в ходьбе. Безопасность: Соблюдать элементарные правила поведения на занятиях. Коммуникация: Упражнять в четкой дикции, правильному пропеванию слов, воспитывать умение передавать переживания в общдении со взрослыми, сверстниками. Художественное творчество: Развивать художественную деятельность, тволрчество, воспитывать эстетический вкус . | |
№ 2 | «Осень» муз. и сл. З.Роот | «Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой. | «Танец с листьями» укр.н.м.; «Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Солнышко и дождик» - игра | «Марш» Т.Ломовой | «Громко - тихо» | ||
№ 3 | «Осень» муз. и сл. З.Роот | «Желтенькие листики» муз. и сл. О.Девочкиной; «Тучка» муз. и сл. Г.Вихаревой. | «Танец с листьями» укр.н.м.; «Танец с колосками» муз. и сл. М.Картушиной; «Солнышко и дождик» - игра | «Марш» Т.Ломовой | «Громко - тихо» | ||
№ 4 | Рисование на тему: «Осенний пейзаж» под музыку из цикла «Времена года» - пьеса «Осень» П.И. Чайковского |
Предварительный просмотр:
Тема: Традиции русского народа Период: 09.01.2014-31.01.2014
Предварительный просмотр:
Тема: Царство животных Период: 05.11.2013-15.11.2013
Занятие | Слушание | Пение | Песенное и танцевальное творчество | Танцы, игры | Упражнения | Дидактическая игра | Интеграция образовательных областей |
№ 1 | «Котик заболел» А.Гречанинова | «Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской; «Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской | «Пляска с погремушками» на р.н.м. «Катерина»; Пляска «Коло» белор.н.м. ; «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта» | «Петух» на р.н.м. «Во саду ли…» | «Три медведя» | Здоровье: знакомить детей с упражнениями дыхательной гимнастики, их значении, учить беречь, не напрягать голосовые связки. Коммуникация: развивать певческие навыки, учить правильно брать дыхание перед фразами Физическая культура: выразительно передавать в движении образ того или иного животного. Социализация: развивать музыкально-игровую деятельность. Познание: формировать представления у детей о диких и домашних животных, их значении в жизни человека. | |
№ 2 | «Котик заболел» А.Гречанинова | «Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской; «Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской | «Пляска с погремушками» на р.н.м. «Катерина»; Пляска «Коло» белор.н.м. ; «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта» | «Петух» на р.н.м. «Во саду ли…» | «Три медведя» | ||
№ 3 | «Котик заболел» А.Гречанинова | «Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской; «Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской | «Пляска с погремушками» на р.н.м. «Катерина»; Пляска «Коло» белор.н.м. ; «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта» | «Петух» на р.н.м. «Во саду ли…» | «Три медведя» | ||
№ 4 | «Котик заболел» А.Гречанинова | «Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской; «Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской | «Пляска с погремушками» на р.н.м. «Катерина»; Пляска «Коло» белор.н.м. ; «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта» | «Петух» на р.н.м. «Во саду ли…» | «Три медведя» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическая модель образовательной области "Труд" для средней группы ДОУ.
Комплексно-тематическая модель образовательной области "Труд" для средней группы ДОУ, в том числе дежурство и работа с родителями....
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Комплексно-тематическое занятие по Окружающему миру в средней группе «День народного единства»
Комплексно-тематическое занятие по Окружающему миру в средней группе «День народного единства»...
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Календарно-тематическое планирование, художественно-эстетическое развитие, раздел "Музыкальная деятельность" средняя группа
От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой....