Главные вкладки
Вырвина Елена Александровна
Музыкальный руководитель ДОУ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Вокальное мастерство
Увлечения: вокал
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: р.п. Юрты, Тайшетский район
Место работы: Муниципальное казеное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Светлячок" р.п. Юрты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyrvina-elena-aleksandrovna«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека».
Содержание работы музыкального воспитания
в дошкольном образовании.
Музыкально-эстетическое воспитание обеспечивает полноценное психическое развитие ребенка, развитие у него процессов, без которых невозможно познание красоты окружающего мира, искусства. Через осознанное восприятие характера музыкального произведения ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых формируются чувства восхищения и радости. Все это вызывает стремление детей предать воспринятый образ через свое творчество, точнее через различные виды музыкальной деятельности, которые включают в себя:
- Развитие музыкального восприятия; формирование музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса; приобретение знаний, умений и способов познать всю красоту музыкального произведения, используя различные виды музыкальной деятельности.
- Развитие интереса и любви к музыке своего народа и к национальной музыке других народов.
- Приобщение ребенка к народной. Классической и современной песне, формированию интереса и любви к пению, хороводному исполнительству, а также сольному, чистому интонированию, формирования умения использовать полученные навыки в быту и на досуге.
- Воспитание музыкально-эстетического вкуса, интереса и любви к музыке, желания передать ее красоту через песню, танец, хоровод, желание слушать и исполнять ее.
Таким образом, решая вышеназванные задачи, к концу пребывания в дошкольном учреждении ребенок:
- эмоционально реагирует на музыку, испытывая при этом радость, внимательно слушает ее;
- может определить общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей, выделить отдельные средства выразительности (темп, динамика, тембр) в определенных случаях – интонационные мелодические особенности музыкальной пьесы;
- слышит в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы, узнает ее характерные образы;
- определяет к какому жанру (марш, песня, танец) принадлежит прослушанное произведение и на каких инструментах его исполняют;
- может и желает выразить свои впечатления от музыки в движении, рисунке;
- с удовольствием занимается музыкальными движениями, ритмично двигается, согласно характеру музыки, активно участвует в выполнении творческих заданий;
- поет с удовольствием несложные песни в удобном ему диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально;
- старается интонировать чисто с аккомпанементом и без, умеет правильно брать дыхание;
- овладевает различными способами игры на детских музыкальных инструментах, старается воспроизводить общий характер музыкального произведения, его тембровые и динамические окраски, а также ритм;
Педагог всегда должен учитывать индивидуальные и возрастные особенности развития ребенка для того, чтобы формировать у него интерес к музыкальному искусству и целостное представление о нем, его роли в жизни человека, сознательного и осознанного восприятия.
О себе
Вырвина Елена Александровна
Дата рождения | 31 января 1978 года |
Место рождения | п.Орловка, Кеминский район, Киргизская ССР |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Домашний адрес | п. Юрты, ул. Горького, 1-1 |
Адрес проживания | п. Юрты, пер. Победы, 8-7 |
Образование | Среднее специальное, Педагогическое училище г.Тюмень, 1995 год |
Специальность | Преподаватель начальных классов |
Место работы | МКДОУ детский сад № 12 «Солнышко» р.п. Юрты |
Должность | Музыкальный руководитель |
Квалификационная категория | Первая |
Дата приема на занимаемую должность | 01.11.2002 г. |
Стаж: педагогический | 14 лет |
по должности | 14 лет |
Повышение квалификации
Год прохождения | Место прохождения | Тема курсовой подготовки | Количество часов |
2010 | ИИПКРО, г.Иркутск | «Повышение профессиональной компетентности учителя музыки» | 108 часов |
2012 | БГУЭиП, г. Иркутск | «Составляющие ИКТ-компетентности в профессиональной деятельности педагогического работника" | 72 часа |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Джейн Эйр" Шарлотты Бронте. Сердце сжимается, конечно же, от тех чувств, которые вызвала эта книга. Гувернантка и хозяин дома... Их первая встреча, эмоции, чувства. Каким совершенством была эта хрупкая девушка. Сколько отличных качеств она передала своей слегка избалованной воспитаннице. Внешне будучи не столь уж красивой, эта девушка была красива своей душой, чем настолько сильно привязала к себе уже не молодого хозяина.Невероятная история возникновения любви между гувернанткой и "работодателем", т. е. хозяином дома, преодоление преград, что стояли на пути у этой любви и конечно же, неожиданный поворот в конце книги (сумасшедшая жена хозяина, пожар, инвалидность мистера Рочестера и т. д.). Но несмотря на всё это, любовь конечно же побеждает. Любовь пронёсшаяся через года!
Первый раз я прочитала "Джейн Эйр" ещё в школе, классе в седьмом или восьмом. Понравилась обложка с красивой женщиной, да и толщина книги порадовала, я люблю бооольшие книги) Уже тогда она произвела на меня огромное впечатление; столько чувств, эмоций... просто невероятно. Написано очень легко, так что я прочла книгу за несколько дней.
Вроде ничего особенного, сюжет обычный, но... Как всё это описано... до мельчайших деталей прописаны образы, характеры, обстановка, чувства... всё-всё. Даже природа описана так, что автор книги как будто побывал в этой обстановке!Уже тогда мне стало понятно, что я стану такой же гувернанткой, то есть педагогом и буду стараться нести в души своих маленьких воспитанников прекрасное, светлое, чуткое, доброе, умение понимать, сопереживать, творить, любить...
Моё портфолио
Я - педагог, и в этом моя гордость:
Любить, ценить, воспитывать детей.
Ведь их улыбки и душа рождают бодрость
В работе, творчестве, реализации идей.
Я горжусь профессией своей!
Лучше и труднее нет на свете.
Безграничная любовь живет во мне
К самым юным – нашим милым детям.
Сколько в сердце ласки и тепла,
Сколько материнского терпенья,
Все бы без остатка отдала
Этим чудным крошечным твореньям.
Чтобы в жизни все они смогли,
И понять и выполнить сумели,
Чтобы с новым веком в ногу шли,
И намеченной добились цели.
Будет день – их, повзрослевших, я
Встречу возмужавших и красивых…
И пойму, что было все не зря,
Даром не пропали мои силы.
А сейчас, пока они растут,
Помните, что мы за них в ответе.
Все-таки, профессия моя –
Лучшая профессия на свете!
Руководитель музыкальный
Слегка быть должен гениальным:
И режиссером, и артистом,
И виртуозным пианистом.
А что ещё? Незаурядным педагогом
Обязан быть наш музыкант.
Он – весь один
Сплошной талант!