Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие по музыкальному воспитанию
календарно-тематическое планирование по музыке по теме
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Календарно-тематическое планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду, 1-ое полугодие.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Форма организации муз-ойдеят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей |
Число: 18.09.2013 | Тема: Осень | ||
Слушание | «Баю-баю» р.н.п. | Познакомить с прибаутками, поговорить с детьми о характере, кто и когда поет? | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Познакомить с песнями, поговорить о содержании, характере. | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | |||
Дид.игра | «Птицы и птенчики» | Развивать у детей звуковысотное восприятие | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» С.Прокофьева | Познакомить детей с маршеобразными движениями, учить образовывать колонну. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Учить детей быстро формировать ровный круг, познакомить с муз.сопровождением, положением рук мальчиков и девочек. | Физическая культура |
Число: 20.09.2013 | Тема: Осень | ||
Слушание | «Баю-баю» р.н.п. | Познакомить с прибаутками, поговорить с детьми о характере, кто и когда поет? | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Познакомить с песнями, поговорить о содержании, характере. | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | |||
Дид.игра | «Птицы и птенчики» | Развивать у детей звуковысотное восприятие | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» С.Прокофьева | Познакомить детей с маршеобразными движениями, учить образовывать колонну. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Учить детей быстро формировать ровный круг, познакомить с муз.сопровождением, положением рук мальчиков и девочек. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Познакомить с содержанием песенки и правилами игры. | Физическая культура |
Число: 25.09.2013 | Тема: Осень | ||
Слушание | «Баю-баю» р.н.п. | Внимательно прослушать, вспомнить, поговорить о характере. | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить 1 куплет. | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | Разучить 1 куплет. | ||
Дид.игра | «Птицы и птенчики» | Развитие звуковысотного восприятия у детей. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» С.Прокофьева | Учить детей шагать в колонне по-одному «паровозиком». | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить движения первой части танца, выполнить по показу воспитателя. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Вспомнить правила игры, проиграть. | Физическая культура |
Число: 27.09.2013 | Тема: Осень | ||
Слушание | «Баю-баю» р.н.п. | Внимание, узнать, дать понятие «колыбельная». | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить 2 куплет, повторить 1-ый. | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | Разучить 2 куплет, повторить 1-ый. | ||
Дид.игра | «Птицы и птенчики» | Развитие звуковысотного восприятия у детей. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» С.Прокофьева | Продолжать учить детей шагать в колонне по-одному «паровозиком». | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Вспомнить и повторить движения первой части танца, выполнить по показу воспитателя. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Учить соблюдать правила игры, проиграть. | Физическая культура |
Число: 02.10.2013 | Тема: Здоровье | ||
Слушание | «Марш» муз. М.Журбина | Познакомить, дать понятие «марш», его характерные музыкальные признаки. | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить 3 куплет, 1 и 2 куплеты повторить. | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | Повторить все слова, пропеть, не путаться. | ||
Дид.игра | «Птицы и птенчики» | Развитие звуковысотного восприятия у детей. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» С.Прокофьева | Двигаться друг за другом, не выходить из колонны. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить последовательность движений. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Повторить игру, воспитывать быстроту реакции. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | «Осень по садочку ходила» р.н.п. | Познакомить с песней, учить детей придумывать движения к ней, приобщать к актерскому мастерству. | Социализация Коммуникация Познание |
Число: 04.10.2013 | Тема: Здоровье | ||
Слушание | «Марш» муз. М.Журбина | Продолжить знакомство, внимательно прослушать, поговорить о характере, что хочется делать под такую музыку. | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Доучить все слова, повторить, пропеть | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | Учить слушать вступление, вступать по сигналу воспитателя. | ||
Дид.игра | «Птицы и птенчики» | Развитие звуковысотного восприятия у детей. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» С.Прокофьева | Бодро, четко, ритмично двигаться, следить за ровнением в строю. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Не путать движения, внимание на воспитателя, правильно держать листочек. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Повторить игру. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | «Осень по садочку ходила» р.н.п. | Разучить все слова и движения к ним, приобщать к импровизации. | Социализация Коммуникация Познание |
Число: 09.10.2013 | Тема: Здоровье | ||
Слушание | «Марш» муз. М.Журбина | Поговорить с детьми о музыке, характерной для услышанной им музыки, внимательно прослушать, прошагать на месте. | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Не путать слова, четче дикция, дружное пение. | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | Вовремя вступать, стараться протяжнее и чище исполнять. | ||
Дид.игра | «Птицы и птенчики» | Развитие звуковысотного восприятия у детей. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» С.Прокофьева | Следить за ровнением в строю, осанкой, выше поднимать колени. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Вовремя менять движения, внимание на воспитателя, не ломать круг. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Повторить игру. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | «Осень по садочку ходила» р.н.п. | Доучить все движения и слова, побуждать детей к импровизации. | Социализация Коммуникация Познание |
Число: 11.10.2013 | Тема: Здоровье | ||
Слушание | «Марш» муз. М.Журбина | Внимание, узнавать, определить характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Нежно петь, ласково, стараться чище интонировать. | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | Правильно пропевать слова, работать над окончанием слов. | ||
Дид.игра | «Птицы и птенчики» | Закрепить. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» С.Прокофьева | Следить за положением, рук, ног, осанкой, ровнением в строю. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Внимание на воспитателя, выразительно исполнять, вовремя менять движения. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Закрепить умение детей тихо и не слышно убегать от зайца, слушать песенку до конца. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | «Осень по садочку ходила» р.н.п. | Разучить последовательность движений со словами. | Социализация Коммуникация Познание |
Число: 16.10.2013 | Тема: Моя Россия | ||
Слушание | «Плясовая» р.н.м. | Познакомить с мелодией, дать понятия: «русский народ», «родная страна». | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Четче пропевать окончания слов, слушать проигрыш и вступление. | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | Вовремя вступать, не путать слова, слаженно и дружно исполнять. | ||
Дид.игра | «Узнай инструмент» | Развитие тембрового восприятия, знакомство с шумовыми инструментами: барабан, колокольчик, бубен, металлофон, погремушка, колокольчик. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш и бег» Ан.Александрова | Познакомить с темами марша и бега, учить бежать легко на носочках друг за другом. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Выдерживать круг, учить ритмичным, неторопливым движениям, внимание на воспитателя, правильно держать листочек. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Слушать песенку до конца, учить соответствию движений тексту. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | «Осень по садочку ходила» р.н.п. | Воспитывать раскрепощенность при исполнении, актерское мастерство, создать радостное настроение от проделанной работы. | Социализация Коммуникация Познание |
Число: 18.10.2013 | Тема: Моя Россия | ||
Слушание | «Плясовая» р.н.м. | Продолжить знакомство с мелодией, понятиями: «русский народ», «родная страна». Поговорить о характере прослушанной песни. | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Петь протяжно, ласково, но дружно. | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | Чище интонировать, не торопиться, исполнять одновременно. | ||
Дид.игра | «Узнай инструмент» | Развитие тембрового восприятия, Учить определять на слух: барабан, колокольчик, бубен, металлофон, погремушка, колокольчик. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш и бег» Ан.Александрова | При движениях не выходить из колонны, учить вовремя переходить с ходьбы на бег, слушать музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Правильно двигаться по кругу, вовремя останавливаться и формировать круг. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Повторить игру, развивать быстроту реакции, творчество. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | «Осень по садочку ходила» р.н.п. | Повторить всю песенку с движениями, учить брать на себя роль «Осени». | Социализация Коммуникация Познание |
Число: 23.10.2013 | Тема: Моя Россия | ||
Слушание | «Плясовая» р.н.м. | Внимательно слушать мелодию до конца, продолжать приобщать детей к русскому народному творчеству, определить характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Четче дикция, протяжное, но дружное исполнение песни. | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | Не путать словаЮ, вовремя вступать на каждый куплет. | ||
Дид.игра | «Узнай инструмент» | Развитие тембрового восприятия, Учить определять на слух: барабан, колокольчик, бубен, металлофон, погремушка, колокольчик. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш и бег» Ан.Александрова | Своевременная смена движений, следить за ровнением в колонне. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Четко соблюдать порядок движений, вовремя и быстро поднимать с пола листок, формировать при этом круг. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Повторить игру, развивать быстроту реакции, творчество. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | «Осень по садочку ходила» р.н.п. | Повторить всю песенку с движениями, выразительно исполнять роль «Осени». | Социализация Коммуникация Познание |
Число: 25.10.2013 | Тема: Моя Россия | ||
Слушание | «Плясовая» р.н.м. | Внимание, узнать, определить характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой | Повторить песню, соблюдая все оттенки. | Коммуникация Познание |
«Осень» сл.М.Плакиды, муз. И.Кишко | Повторить песню, соблюдая все оттенки. | ||
Дид.игра | «Узнай инструмент» | Развитие тембрового восприятия, Учить определять на слух: барабан, колокольчик, бубен, металлофон, погремушка, колокольчик. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш и бег» Ан.Александрова | Развивать быстроту реакции, эстетику движений. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Золотые листики» муз.и сл. Г.Вихаревой | Правильно держать листочек, быстро формировать круг. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Повторить игру, развивать быстроту реакции, творчество. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | «Осень по садочку ходила» р.н.п. | Повторить все песню с движениями, учить выразительности, развивать актерское мастерство. | Социализация Коммуникация Познание |
Число: 29.10.2013 | Тема: Моя Россия | ||
Утренник «Праздник осени» | Создать у детей веселое, радостное настроение и удовлетворение от проведенного мероприятия. | Коммуникация Познание Физическая культура Чтение худ.литературы Безопасность Социализация | |
Число: 06.11.2013 | Тема: Царство животных | ||
Слушание | «Пожалейте котика» муз и сл. Т.Петровой | Познакомить с песней, поговорить о содержании, характере. | Коммуникация Познание |
Пение | «Серенькая кошечка» муз. В.Витлина, сл. Н.Найденовой | Познакомить с песней, поговорить о содержании, пропеть отдельные фразы. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Мышка и Мишка» | Развивать у детей звуковысотное восприятие | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Зайчики» на муз. Д.Кабалевского «Маленькая полечка» | Учить детей легким прыжкам на носочках, отталкиваясь двумя ногами. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Пляска зайчиков» неизв. автор | Познакомить с песенкой, движениями танца, исполнить отдельные из них по показу воспитателя. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайчики и Лисичка» сл. и муз. М. Картушиной | Познакомить с песенкой, правилами игры, проиграть. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | |||
Число: 08.11.2013 | Тема: Царство животных | ||
Слушание | «Пожалейте котика» муз и сл. Т.Петровой | Продолжить знакомство с песней, внимательно слушать до конца, поговорить о характере. | Коммуникация Познание |
Пение | «Серенькая кошечка» муз. В.Витлина, сл. Н.Найденовой | Разучить 1 куплет. | Коммуникация Познание |
«Петушок» р.н.м. | Познакомить с потешкой, поговорить о содержании. | ||
Дид.игра | «Мышка и Мишка» | Развивать у детей звуковысотное восприятие | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Зайчики» на муз. Д.Кабалевского «Маленькая полечка» | Учить легким прыжкам, отталкиваться двумя ногами. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Пляска зайчиков» неизв. автор | Разучить движения пляски. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайчики и Лисичка» сл. и муз. М. Картушиной | Вспомнить песенку, условия игры, воспитывать быстроту реакции. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | |||
Число: 13.11.2013 | Тема: Царство животных | ||
Слушание | «Пожалейте котика» муз и сл. Т.Петровой | Внимательно прослушать, узнать, охарактеризовать. | Коммуникация Познание |
Пение | «Серенькая кошечка» муз. В.Витлина, сл. Н.Найденовой | Разучить 2 куплет, повторить 1-ый. | Коммуникация Познание |
«Петушок» р.н.м. | Разучить слова потешки, исполнить под музыку. | ||
Дид.игра | «Мышка и Мишка» | Развивать у детей звуковысотное восприятие. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Зайчики» на муз. Д.Кабалевского «Маленькая полечка» | Учить прыжкам в колонне, не выходить из строя, слушать музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Пляска зайчиков» неизв. автор | Продолжить разучивать движения пляски, внимание на воспитателя. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайчики и Лисичка» сл. и муз. М. Картушиной | Повторить правила игры, учить вовремя убегать от Лисы. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | |||
Число: 15.11.2013 | Тема: Царство животных | ||
Слушание | «Пожалейте котика» муз и сл. Т.Петровой | Внимание, узнавать, понимать о ком полется в песне, определить характер самостоятельно. | Коммуникация Познание |
Пение | «Серенькая кошечка» муз. В.Витлина, сл. Н.Найденовой | Разучить 3 куплет, повторить предыдущие. | Коммуникация Познание |
«Петушок» р.н.м. | Повторить слова, поработать над дикцией, пропеть. Учить детей чище интонировать. | ||
Дид.игра | «Мышка и Мишка» | Развивать у детей звуковысотное восприятие. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Зайчики» на муз. Д.Кабалевского «Маленькая полечка» | Учить отталкиваться точно двумя ногами. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Пляска зайчиков» неизв. автор | Повторить все движения, разучить их последовательность. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайчики и Лисичка» сл. и муз. М. Картушиной | Соблюдать правила игры, учить слушать песенку до конца и вовремя убегать от Лисы. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | |||
Число: 20.11.2013 | Тема: Моя семья | ||
Слушание | «Пожалейте котика» муз и сл. Т.Петровой | Внимание, узнавать, определять характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «Серенькая кошечка» муз. В.Витлина, сл. Н.Найденовой | Повторить все слова, учить петь, как можно чище интонируя. | Коммуникация Познание |
«Петушок» р.н.м. | Работать над дикцией, четче пропевать окончания слов, вступать по сигналу воспитателя. | ||
Дид.игра | «Мышка и Мишка» | Закрепить у детей умение определять звуки по высоте. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Зайчики» на муз. Д.Кабалевского «Маленькая полечка» | Учить подпрыгивать и приземляться точно на обе ноги. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Пляска зайчиков» неизв. автор | Разучить последовательность движений, внимание на воспитателя. | Физическая культура |
в) Игры | «Зайчики и Лисичка» сл. и муз. М. Картушиной | Слушать песенку до конца, учить вовремя реагировать на смену характера музыки. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | «Зимушка» муз.и сл. М.Картушиной | Познакомить с песенкой, разучить движения хоровода. | Физическая культура Познание |
Число: 22.11.2013 | Тема: Моя семья | ||
Слушание | «Пожалейте котика» муз и сл. Т.Петровой | Внимательно слушать, узнавать, самостоятельно определять характер песенки. | Коммуникация Познание |
Пение | «Серенькая кошечка» муз. В.Витлина, сл. Н.Найденовой | Учить петь протяжно, но дружно, чище интонировать. | Коммуникация Познание |
«Петушок» р.н.м. | Учить вовремя вступать, чище интонировать. | ||
Дид.игра | «Узнай инструмент» | Учить определять на слух барабан, колокольчик, погремушка, металлофон. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Зайчики» на муз. Д.Кабалевского «Маленькая полечка» | Закрепить умение детей подпрыгивать на двух ногах и приземляться на обе ноги, легко на носочках. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Пляска зайчиков» неизв. автор | Не путать движения, выдерживать ровный круг, учить детей исполнять движения выразительно. | Физическая культура |
в) Игры | «Кошка и котята» | Разучить игру. Познакомить с муз.сопровождением, правилами. | Физическая культура |
Песенное и танцевальное творчество | «Зимушка» муз.и сл. М.Картушиной | Доучить слова и движения к ним. | Физическая культура Познание |
Число: 27.11.2013 | Тема: Моя семья | ||
Репетиция к утреннику «Зима» | Провести сводную репетицию двух групп, отработать вход в зал, стихотворения, песни, танцы. | Физическая культура Здоровье Социализация Коммуникация | |
Число: 29.11.2013 | Тема: Моя семья | ||
Утренник «Зима» | Создать у детей веселое радостное настроение и удовлетворение от проведенного мероприятия. | Физическая культура Здоровье Социализация Коммуникация | |
Число: 04.12.2013 | Тема: Неделя науки | ||
Слушание | «Резвушка» муз. В.Волкова | Познакомить, объяснить название пьесы, поговорить о характере. | Коммуникация Познание |
Пение | «Дед Мороз» А.Филиппенко | Познакомить, поговорить о содержании. | Коммуникация Познание |
«Маленькая елочка» муз.и сл. Г.Вихаревой | Познакомить с песенкой, поговорить о празднике, содержании. | ||
Дид.игра | «Кто как идет?» | Развитие ритмического восприятия у детей. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Топатушки» М.Раухвергера. | Учить детей переменному шагу на всей стопе. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Ёлочек» на мел. «В лесу родилась елочка» | Познакомить девочек с движениями танца, муз.сопровождением. | Физическая культура |
«Танец Петушков» М.Картушиной | Разучить с мальчиками отдельные движения танца, исполнить по показу. | Физическая культура | |
в) Игры | |||
Песенное и танцевальное творчество | |||
Число: 06.12.2013 | Тема: Неделя науки | ||
Слушание | «Резвушка» муз. В.Волкова | Продолжить знакомство с пьеской, вспомнить название, объяснить характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «Дед Мороз» А.Филиппенко | Разучить 1 куплет. | Коммуникация Познание |
«Маленькая елочка» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить 1 куплет. | ||
Дид.игра | «Кто как идет?» | Развитие ритмического восприятия у детей. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Топатушки» М.Раухвергера. | Продолжать учить ритмичным шагам, слушать музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Ёлочек» на мел. «В лесу родилась елочка» | Учить кружению в общем кругу, не ломая его, разучить движения 1-ой части танца. | Физическая культура |
«Танец Петушков» М.Картушиной | Учить правильно и быстро формировать круг, слушать песенку, разучить движения 1-ой части танца. | Физическая культура | |
в) Игры | |||
Песенное и танцевальное творчество | |||
Число: 11.12.2013 | Тема: Неделя науки | ||
Слушание | «Резвушка» муз. В.Волкова | Внимательно слушать, вспомнить название, поговорить о ее характере. | Коммуникация Познание |
Пение | «Дед Мороз» А.Филиппенко | Разучить 2 куплет, повторить 1-ый. | Коммуникация Познание |
«Маленькая елочка» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить 2 куплет, повторить 1 куплет. | ||
Дид.игра | «Кто как идет?» | Развитие ритмического восприятия у детей. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Топатушки» М.Раухвергера. | Учить кружению на всей ступне, притопывая одновременно с другими, слушать музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Ёлочек» на мел. «В лесу родилась елочка» | Продолжить разучивать движения, исполнять под музыку, по показу воспитателя. | Физическая культура |
«Танец Петушков» М.Картушиной | Слушать внимательно музыку, учить выполнять движения по тексту, по показу воспитателя. | Физическая культура | |
в) Игры | |||
Песенное и танцевальное творчество | |||
Число: 13.12.2013 | Тема: Неделя науки | ||
Слушание | «Резвушка» муз. В.Волкова | Внимание, узнать, охарактеризовать с помощью наводящих вопросов воспитателя.. | Коммуникация Познание |
Пение | |||
Дид.игра | «Кто как идет?» | Развитие ритмического восприятия у детей. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Топатушки» М.Раухвергера. | Учить кружению на всей ступне, притопывая одновременно с другими, слушать музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Ёлочек» на мел. «В лесу родилась елочка» | Продолжить разучивать движения, исполнять под музыку, по показу воспитателя. | Физическая культура |
«Танец Петушков» М.Картушиной | Слушать внимательно музыку, учить выполнять движения по тексту, по показу воспитателя. | Физическая культура | |
в) Игры | |||
Песенное и танцевальное творчество | «Дед Мороз» А.Филиппенко | Разучить 3 куплет, повторить 1 и 2 куплеты и движения к словам. | Физическая культура Коммуникация |
«Маленькая елочка» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить 3 куплет, повторить 1 и 2 куплеты, исполнить с движениями. | Физическая культура Коммуникация | |
Число: 18.12.2013 | Тема: Зимушка хрустальная | ||
Слушание | «Резвушка» муз. В.Волкова | Четко и самостоятельно определить характер пьески. | Коммуникация Познание |
Пение | «Дед Мороз» А.Филиппенко | Разучить последовательность куплетов, не путать слова, разучить движения хоровода. | Коммуникация Познание Физическая культура |
«Маленькая елочка» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить последовательность куплетов и движения хоровода. | ||
Дид.игра | «Кто как идет?» | Развитие ритмического восприятия у детей. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Топатушки» М.Раухвергера. | Повторить упражнение, учить выполнять его выразительно, под музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Ёлочек» на мел. «В лесу родилась елочка» | Разучить последовательность движений. | Физическая культура |
«Танец Петушков» М.Картушиной | Не путать движения, внимание на воспитателя, не ломать круг. | Физическая культура | |
в) Игры | «Слепи Снеговика» | Вспомнить игру, проиграть. | Физическая культура Социализация |
Песенное и танцевальное творчество | «Танец возле елки» Т.Ломовой | Повторить все движения, разучить их последовательность. | Физическая культура |
Число: 20.12.2013 | Тема: Зимушка хрустальная | ||
Слушание | «Резвушка» муз. В.Волкова | Закрепить. | Коммуникация Познание |
Пение | «Дед Мороз» А.Филиппенко | Четко пропевать слова, не путать их. | Коммуникация Познание Физическая культура |
«Маленькая елочка» муз.и сл. Г.Вихаревой | Не путаться в словах и движениях, вовремя переходить от одного к другому. | ||
Дид.игра | «Кто как идет?» | Развитие ритмического восприятия у детей. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Топатушки» М.Раухвергера. | Закрепить упражнение. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Ёлочек» на мел. «В лесу родилась елочка» | Не путать движения, учить вовремя их менять, развивать внимание, зрительную память. | Физическая культура |
«Танец Петушков» М.Картушиной | Учить своевременно менять движения, исполнять выразительно. | Физическая культура | |
в) Игры | «Слепи Снеговика» | Повторить игру. | Физическая культура Социализация |
Песенное и танцевальное творчество | «Танец возле елки» Т.Ломовой | Разучить последовательность движений, быстро формировать круг | Физическая культура |
Число: 25.12.2013 | Тема: Зимушка хрустальная | ||
Репетиция к утреннику «Заюшкина избушка» | Отработать вход в зал, стихотворения, хороводы, танцы, согласно ходу сценария. | Коммуникация Социализация Физическая культура Чтение худ.литературы. | |
Число: 27.12.2013 | Тема: Зимушка хрустальная | ||
Новогодний утренник «Заюшкина избушка» | Создать у детей веселое, радостное настроение и удовлетворение от проведенного мероприятия. | Коммуникация Социализация Физическая культура Чтение худ.литературы. | |
Число: 10.01.2014 | Тема: Традиции русского народа | ||
Слушание | «Песенка Петрушки» Г.Фрида | Познакомить с песенкой, поговорить о содержании, характере песенки. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ладушки» р.н.п. | Познакомить с песенкой-потешкой, поговорить о содержании, дать понятие «народная». | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Мышка и Мишка» | Развивать ритмическое восприятие у детей, познакомить с длительностью звука. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Скачут лошадки» Т.Попатенко | Познакомить с движением прямого галопа, исполнить под музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с погремушками» Т.Вилькорейской | Познакомить с движениями танца, музыкальным сопровождением. | Физическая культура |
в) Игры | Физическая культура | ||
Песенное и танцевальное творчество | «Ходит Ваня» р.н.п. | Познакомить с песней, проинсценировать под пение воспитателя. | Физическая культура Познание |
Тема: Традиции русского народа | |||
Слушание | «Песенка Петрушки» Г.Фрида | Внимательно слушать песенку до конца, поговорить о Петрушке, сравнить его характер с характером песенки. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ладушки» р.н.п. | Вспомнить песенку, проговорить слова, исполнить. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Мышка и Мишка» | Развивать ритмическое восприятие у детей, продолжить знакомить с длительностью звука. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Скачут лошадки» Т.Попатенко | Продолжить знакомство с движением прямого галопа, учить двигаться под музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с погремушками» Т.Вилькорейской | Прододлжить знакомить с движениями, учить держать погремушку в правой руке. | Физическая культура |
в) Игры | Физическая культура | ||
Песенное и танцевальное творчество | «Ходит Ваня» р.н.п. | Разучить 1 куплет песенки, выбрать героя. | Физическая культура Познание |
Число: 16.01.2014 | Тема: Традиции русского народа | ||
Слушание | «Песенка Петрушки» Г.Фрида | Внимание, узнать, объяснить характер песенки. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ладушки» р.н.п. | Разучить все слова, исполнить под музыку. | Коммуникация Познание |
«Андрей-воробей» р.н.м. | Познакомить с потешкой, проговорить слова, прохлопать. | ||
Дид.игра | «Мышка и Мишка» | Развивать ритмическое восприятие у детей, продолжить знакомить с длительностью звука. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Скачут лошадки» Т.Попатенко | Учить двигаться в колонне прямым галопом, следить за положением ног, рук. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с погремушками» Т.Вилькорейской | Разучить движения, учить быстро формировать круг. | Физическая культура |
в) Игры | Физическая культура | ||
Песенное и танцевальное творчество | «Ходит Ваня» р.н.п. | Разучить 2 куплет песенки, выбрать героя. | Физическая культура Познание |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Форма организации муз-ойдеят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей |
Число: 16.09.2013 | Тема: Осень | ||
Слушание | «Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко | Познакомить с песней, внимательно прослушать, поговорить о содержании, характере | Коммуникация Познание |
Пение | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот | Познакомить с песнями, поговорить о содержании, характере. | Коммуникация Познание |
«Грустный дождик» | |||
Дид.игра | «Лесенка» | Учить детей определять направление мелодии (поступенное) ↑↓. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» Т.Ломовой | Повторить с детьми движения, характерные для Марша, упражнять в ходьбе в колонне по-одному, соблюдать ровнение в строю. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с зонтиками»муз.Г.Вихаревой | Учить детей быстро формировать ровный круг парами, познакомить с муз.сопровождением, двигаться по кругу, сохраняя расстояние между парами. | Физическая культура |
Число: 18.09.2013 | Тема: Осень | ||
Слушание | «Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко | Познакомить с песней, внимательно прослушать, поговорить о содержании, характере | Коммуникация Познание |
Пение | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот | Познакомить с песнями, поговорить о содержании, характере. | Коммуникация Познание |
«Грустный дождик» | |||
Дид.игра | «Лесенка» | Учить детей определять направление мелодии (поступенное) ↑↓. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» Т.Ломовой | Повторить с детьми движения, характерные для Марша, упражнять в ходьбе в колонне по-одному, соблюдать ровнение в строю. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с зонтиками» муз.Г.Вихаревой | Учить детей быстро формировать ровный круг парами, познакомить с муз.сопровождением, двигаться по кругу, сохраняя расстояние между парами. | Физическая культура |
в) Игры | «Дети и Волк» муз.и сл. Г.Вихаревой | Вспомнить игру, повторить песенку, проиграть. | Физическая культура Коммуникация |
Число: 23.09.2013 | Тема: Осень | ||
Слушание | «Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко | Внимательно слушать песню до конца, узнать, охарактеризовать. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот | Разучить 1 куплет. | Коммуникация Познание |
«Грустный дождик» | Разучить 1 куплет | ||
Дид.игра | «Лесенка» | Учить детей определять направление мелодии (поступенное) ↑↓. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» Т.Ломовой | Идти бодро, четко друг за другом, определять и сохранять расстояние между собой и впереди стоящим. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с зонтиками» муз.Г.Вихаревой | Разучить движения по-отдельности в парах. | Физическая культура |
в) Игры | «Дети и Волк» муз.и сл. Г.Вихаревой | Четко и дружно исполнять песенку, до конца слушать тему «Волка», вовремя убегать. | Физическая культура |
Число: 25.09.2013 | Тема: Осень | ||
Слушание | «Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко | Внимание, узнавать, определить характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот | Разучить 2 куплет и припев. | Коммуникация Познание |
«Грустный дождик» | Разучить 2 куплет, повторить 1-ый. | ||
Дид.игра | «Лесенка» | Учить детей определять направление мелодии (поступенное) ↑↓. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Марш» Т.Ломовой | Точно идти по периметру зала, выше поднимать колени, соблюдать осанку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с зонтиками» муз.Г.Вихаревой | Упражнять в выполнении ритмичных притопов, разучить движения 1-ой части танца. | Физическая культура |
в) Игры | «Дети и Волк» муз.и сл. Г.Вихаревой | Воспитывать быстроту реакции. | Физическая культура |
Число: 30.09.2013 | Тема: Здоровье | ||
Слушание | «Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко | Внимательно слушать до конца, определить характер, объяснить что такое песня. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот | Повторить 1 и 2 куплеты с припевом. | Коммуникация Познание |
«Грустный дождик» | Повторить 1 и 2 куплеты с припевом. | ||
Дид.игра | «Лесенка» | Учить детей определять направление мелодии (поступенное) ↑↓. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко | Познакомить с темами шага и бега, учить во время менять движения. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с зонтиками» муз.Г.Вихаревой | Продолжать разучивать движения первой части танца, выполнять их под музыку в парах. | Физическая культура |
в) Игры | «Дети и Волк» муз.и сл. Г.Вихаревой | Воспитывать быстроту реакции. | Физическая культура |
Число: 02.10.2013 | Тема: Здоровье | ||
Слушание | «Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко | Внимание, определять характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот | Разучить 3 куплет, повторить предыдущие. | Коммуникация Познание |
«Грустный дождик» | Доучить все слова до конца, исполнить не путаясь. | ||
Дид.игра | «Лесенка» | Учить детей определять направление мелодии (поступенное) ↑↓. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко | Учить вовремя менять движения, бежать легко, на носочках. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с зонтиками» муз.Г.Вихаревой | Доучить движения до конца, исполнить в парах, упражнять в формировании ровного круга парами. | Физическая культура |
в) Игры | «Дети и Волк» муз.и сл. Г.Вихаревой | Воспитывать быстроту реакции. | Физическая культура |
Число: 07.10.2013 | Тема: Здоровье | ||
Слушание | «Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко | Внимание, знать композитора, определять характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот | Повторить все слова, упражнять в четкой дикции и пропевании слов, исполнить. | Коммуникация Познание |
«Грустный дождик» | Петь дружно, ласково, четче пропевая слова и не путаясь. | ||
Дид.игра | «Лесенка» | Учить детей определять направление мелодии (поступенное) ↑↓. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко | Не путаться в движениях, учить четко соответствовать движениями услышанной музыки, вовремя переходить от олного движения к другому. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с зонтиками» муз.Г.Вихаревой | Разучить последовательность движений, не ломать круг при исполнении | Физическая культура |
в) Игры | «Дети и Волк» муз.и сл. Г.Вихаревой | Воспитывать быстроту реакции. | Физическая культура |
Число: 09.10.2013 | Тема: Здоровье | ||
Слушание | «Листопад» муз. Т.Попатенко, сл. Е.Авдиенко | Внимание, узнавать, четко и самостоятельно определять характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот | Не путать слова, исполнять громко, дружно, но не кричать. | Коммуникация Познание |
«Грустный дождик» | Чище интонировать мелодию, не торопиться, четко пропевать слова. | ||
Дид.игра | «Лесенка» | Учить детей определять направление мелодии (поступенное) ↑↓. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко | Своевременно менять движения, развивать внимание, выразительное исполнение. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с зонтиками» муз.Г.Вихаревой | Не путаться в движениях, своевременно их менять. | Физическая культура |
в) Игры | «Дети и Волк» муз.и сл. Г.Вихаревой | Воспитывать быстроту реакции. | Физическая культура |
Число: 14.10.2013 | Тема: Моя Россия | ||
Слушание | «Моя Россия» муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьевой. | Познакомить с песней, поговорить о содержании, воспитывать патриотизм. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот | Петь весело, не выкрикивать, четче пропевать слова, работать над дикцией. | Коммуникация Познание |
«Грустный дождик» | Не растягивать слова, петь дружно, слаженно, работать над дыханием, точно брать его перед началом фразы. | ||
Дид.игра | «Лесенка» - дидактическая игра | Учить определять направление мелодии | Социализация Познание |
Песенное творчество | «Колыбельная» р.н.м. | Поговорить с детьми о том, что такое «русская, народная», побуждать к импровизации собственной песни. | Социализация Познание Коммуникация |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко | Упражнять в перестроении, слушать музыку, четко и своевременно менять движения. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с зонтиками» муз.Г.Вихаревой | Соблюдать последовательность движений, выдерживать расстояние между парами | Физическая культура |
в) Игры | |||
Число: 16.10.2013 | Тема: Моя Россия | ||
Слушание | «Моя Россия» муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьевой. | Внимательно слушать до конца песню, поговорить о ее характере, воспитывать патриотизм. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот | Работать над дыханием, чище интонировать. | Коммуникация Познание |
«Грустный дождик» | Выразительное и слаженное исполнение, не путать слова в припеве, вовремя вступать. | ||
Дид.игра | «Лесенка» - дидактическая игра | Учить определять направление мелодии | Социализация Познание |
Песенное творчество | «Колыбельная» р.н.м. | Продолжить знакомство детей с русским народным творчеством, предложить убаюкать куклу, медведя, воспитывать раскрепощенность. | Социализация Познание Коммуникация |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко | Воспитывать быстроту реакции, быстро реагировать на окончание музыки. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с зонтиками» муз.Г.Вихаревой | Следить за осанкой, быстро и своевременно менять движения. | Физическая культура |
в) Игры | |||
Число: 21.10.2013 | Тема: Моя Россия | ||
Слушание | «Моя Россия» муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьевой. | Прослушать песню, определить характер, воспитывать чувство патриотизма. | Коммуникация Познание |
Пение | «Ах, какая осень» сл. и муз. З.Роот | Повторить песню, соблюдая все музыкальные оттенки. | Коммуникация Познание |
«Грустный дождик» | Не путать слова в припеве, четче дикция. | ||
Дид.игра | «Лесенка» - дидактическая игра | Закрепить. | Социализация Познание |
Песенное творчество | «Колыбельная» р.н.м. | Четко объяснять характерные особенности колыбельных песен, организовать конкурс на лучшую «колыбельную», придуманную детьми. | Социализация Познание Коммуникация |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко | Повторить упражнение. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец с зонтиками» муз.Г.Вихаревой | Повторить весь танец, упражнять в выразительности и ритмичности движений. | Физическая культура |
в) Игры | |||
Число: 23.10.2013 | Тема: Моя Россия | ||
Сводная репетиция двух старших групп к утреннику «Осенины на Руси» | Отработать вход в зал, стихотворения, песни, танцы, повторить игры. | Коммуникация Познание Физическая культура Чтение худ.литературы Безопасность | |
Число: 30.10.2013 | Тема: Моя Россия | ||
Утренник «Осенины на Руси» | Создать у детей веселое, радостное настроение, удовлетворение от проведенного праздника. | Коммуникация Познание Физическая культура Чтение худ.литературы Безопасность Социализация | |
Число: 06.11.2013 | Тема: Царство животных | ||
Слушание | «Заиньки и Волк» Е.Тиличеевой | Познакомить с пьеской, поговорить о характерных образах, как их в музыке показал композитор. | Коммуникация Познание |
Пение | «Музыка Зимы» муз.и сл. З.Роот | Познакомить с песней, поговорить о содержании, объяснить значение непонятных слов. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Найди муз.инструмент» на р.н.м. «Я на горку шла…» | Учить определять на слух в хороводе тот или иной инструмент. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | |||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Кто лучше скачет?» Т.Ломовой | Познакомить детей с движением подскока, выполнить под музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Парный танец» укр.н.м. | Познакомить с муз.сопровождением, разучить отдельные движения в парах. | Физическая культура |
в) Игры | «Найди себе пару» латв.н.м. | Разучить условия игры, учить быстро находить пару, образовывать круг парами. | Физическая культура Социализация Безопасность |
Число: 11.11.2013 | Тема: Царство животных | ||
Слушание | «Заиньки и Волк» Е.Тиличеевой | Продолжить знакомство с пьесой, поговорить о характере, композиторе. | Коммуникация Познание |
Пение | «Музыка Зимы» муз.и сл. З.Роот | Разучить 1 куплет. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Найди муз.инструмент» на р.н.м. «Я на горку шла…» | Учить определять на слух в хороводе тот или иной инструмент. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | «Метелица» Г.Вихаревой | Познакомить с содержанием песни, учить выполнять дв-ия по тексту. | |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Кто лучше скачет?» Т.Ломовой | Продолжать учить двигаться подскоком, в колонне, слушать музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Парный танец» укр.н.м. | Учить быстро формировать круг парами, продолжить разучивать движения танца. | Физическая культура |
в) Игры | «Найди себе пару» латв.н.м. | Разучить условия игры, учить быстро находить пару, образовывать круг парами. | Физическая культура Социализация Безопасность |
Число: 13.11.2013 | Тема: Царство животных | ||
Слушание | «Заиньки и Волк» Е.Тиличеевой | Внимание, узнать, охарактеризовать. | Коммуникация Познание |
Пение | «Музыка Зимы» муз.и сл. З.Роот | Разучить 2 куплет, повторить 1-ый. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Найди муз.инструмент» на р.н.м. «Я на горку шла…» | Развивать тембровое восприятие у детей. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | «Метелица» Г.Вихаревой | Разучить 1 и 2 куплеты и движения к ним, исполнить под пение. | |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Кто лучше скачет?» Т.Ломовой | Упражнять в исполнении подскока, четко в колонне, слушать музыку, развивать ритмичное и слаженное исполнение. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Парный танец» укр.н.м. | Доучить все движения танца до конца, правильно формировать круг парами, слушать музыку. | Физическая культура |
в) Игры | «Найди себе пару» латв.н.м. | Повторить игру, развивать внимание, быстроту реакции. | Физическая культура Социализация Безопасность |
Число: 18.11.2013 | Тема: Моя семья | ||
Слушание | «Заиньки и Волк» Е.Тиличеевой | Внимание, узнавать, самостоятельно определять характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «Музыка Зимы» муз.и сл. З.Роот | Разучить 3 куплет, повторить предыдущие. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Найди муз.инструмент» на р.н.м. «Я на горку шла…» | Закрепить у детей умение определять тембр того или иного инструмента. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | «Метелица» Г.Вихаревой | Разучить 3 куплет с движениями, предыдущие повторить. | |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Кто лучше скачет?» Т.Ломовой | Ритмичнее и слаженнее выполнять подскок, слушать музыку, следить за осанкой. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Парный танец» укр.н.м. | Разучить последовательность движений, соблюдать расстояние между парами. | Физическая культура |
в) Игры | «Найди себе пару» латв.н.м. | Повторить игру, развивать внимание, быстроту реакции. | Физическая культура Социализация Безопасность |
Число: 20.11.2013 | Тема: Моя семья | ||
Слушание | «Колыбельная» Г.Свиридова | Познакомить детей с произведением, вспомнить жанр, поговорить о характере. | Коммуникация Познание |
Пение | «Музыка Зимы» муз.и сл. З.Роот | Повторить все слова, учить исполнять дружно, напевно, стараться чище интонировать. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Мама и детки» | Развивать звуковысотное восприятие у детей. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | «Метелица» Г.Вихаревой | Доучить все слова и движения к ним, учить выполнять движения выразительно, по тексту. | |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Кто лучше скачет?» Т.Ломовой | Продолжать упражнять детей в исполнении ритмичного подскока, формировать осанку, развивать внимание. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Парный танец» укр.н.м. | Выдерживать круг парами, не путать последовательность движений, вовремя переходить от одного движения к другому. | Физическая культура |
в) Игры | «Найди себе пару» латв.н.м. | Повторить игру, развивать внимание, быстроту реакции. | Физическая культура Социализация Безопасность |
Число: 25.11.2013 | Тема: Моя семья | ||
Репетиция к зимнему развлечению «Зимние забавы» | Отработать вход в зал, стихотворения, песни, хоровод, танцы. Соблюдать ход сценария. | Коммуникация Физическая культура Здоровье Социализация | |
Число: 25.11.2013 | Тема: Моя семья | ||
Развлечение «Зимние забавы» | Создать у детей веселое, радостное настроение, удовлетворение от проведенного мероприятия. | Коммуникация Физическая культура Здоровье Социализация | |
Число: 02.12.2013 | Тема: Мир науки | ||
Слушание | «Колыбельная» Г.Свиридова | Внимательно прослушать, вспомнить произведение, название, определить жанр, поговорить о характерных его признаках | Коммуникация Познание |
Пение | «Новый Год» на англ. мел. «ДжинглБеллз» | Познакомить с песней, поговорить о содержании. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Лесенка» | Развивать умение у детей определять поступенное направление мелодии. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | «Что за дерево такое» муз. М. Старокадомского | Разучить 1 куплет с движениями, исполнить под музыку. | Физическая культура Познание Коммуникация |
«Дед Мороз» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить 1 куплет с движениями, исполнить под музыку. | Физическая культура Познание Коммуникация | |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» на р.н.м. «Во саду ли …» | Вспомнить движение хороводного шага, учить детей двигаться соответственно музыкальному сопровождению, неторопливо, точно за спинку впереди идущему. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Маленьких Фей» на мел. «Компарситто» | Познакомить с движениями, музыкальным сопровождением. | Физическая культура |
Танец «Петрушек» р.н.м. | Познакомить мальчиков с движениями, музыкальным, сопровождением. | Физическая культура | |
в) Игры | |||
Число: 04.12.2013 | Тема: Мир науки | ||
Слушание | «Колыбельная» Г.Свиридова | Внимание, узнать, поговорить о характере, жанре. | Коммуникация Познание |
Пение | «Новый Год» на англ. мел. «ДжинглБеллз» | Разучить 1 куплет. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Лесенка» | Развивать умение у детей определять поступенное направление мелодии. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | «Что за дерево такое» муз. М. Старокадомского | Доучить 1 куплет с движениями, разучить припев, исполнить под музыку. | Физическая культура Познание Коммуникация |
«Дед Мороз» муз.и сл. Г.Вихаревой | Доучить 1 куплет с движениями, разучить припев, исполнить под музыку. | Физическая культура Познание Коммуникация | |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» на р.н.м. «Во саду ли …» | Повторить движение хороводного шага, развивать у детей эстетику движения, грациозность, формировать ровную осанку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Маленьких Фей» на мел. «Компарситто» | Разучить движения танца, исполнить под музыку, по показу воспитателя. | Физическая культура |
Танец «Петрушек» р.н.м. | Разучить движения, учить быстро формировать круг из колонны за ведущим, исполнить по показу воспитателя, под музыку. | Физическая культура | |
в) Игры | |||
Число: 09.12.2013 | Тема: Мир науки | ||
Слушание | «Колыбельная» Г.Свиридова | Внимательно слушать произведение до конца, узнавать, охарактеризовать. | Коммуникация Познание |
Пение | «Новый Год» на англ. мел. «ДжинглБеллз» | Разучить припев песни, повторить 1 куплет исполнить под музыку. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Лесенка» | Развивать умение у детей определять поступенное направление мелодии. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | «Что за дерево такое» муз. М. Старокадомского | Разучить 2 куплет и движения к нему, повторить 1-ый. | Физическая культура Познание Коммуникация |
«Дед Мороз» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить 2 куплет и движения к нему, доучить припев песни, повторить 1 куплет. | Физическая культура Познание Коммуникация | |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» на р.н.м. «Во саду ли …» | Строго следить за осанкой, тянуть при движении носочек. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Маленьких Фей» на мел. «Компарситто» | Продолжить разучивать с девочками движения танца, учить правильно держать ленточку, учить ею «писать». Под музыку. | Физическая культура |
Танец «Петрушек» р.н.м. | Продолжить разучивать движения танца, исполнить под музыку, по показу воспитателя. | Физическая культура | |
в) Игры | |||
Число: 12.12.2013 | Тема: Мир науки | ||
Слушание | «Колыбельная» Г.Свиридова | Внимание, узнавать, определить характер, жанр. | Коммуникация Познание |
Пение | «Новый Год» на англ. мел. «ДжинглБеллз» | Разучить 2 куплет, повторить 1 куплет с припевом. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Лесенка» | Развивать умение у детей определять поступенное направление мелодии. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | «Что за дерево такое» муз. М. Старокадомского | Разучить 3 куплет с припевом и движения к ним, повторить ранее изученные. | Физическая культура Познание Коммуникация |
«Дед Мороз» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить 3 куплет с движениями, повторить 1 и 2 куплеты. | Физическая культура Познание Коммуникация | |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» на р.н.м. «Во саду ли …» | Не наклоняться вперед при движении, идти под музыку четко по кругу, следить за положением рук. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Маленьких Фей» на мел. «Компарситто» | Доучить все движения, исполнить весь танец. | Физическая культура |
Танец «Петрушек» р.н.м. | Доучить все движения танца, учить бегу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | Физическая культура | |
в) Игры | |||
Число: 16.12.2013 | Тема: Зимушка хрустальная | ||
Слушание | «Колыбельная» Г.Свиридова | Внимание, знать название, композитора, жанр, четко определять характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «Новый Год» на англ. мел. «ДжинглБеллз» | Разучить припев ко 2-му куплету, повторить ранее изученные слова. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Лесенка» | Развивать умение у детей определять поступенное направление мелодии. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | «Что за дерево такое» муз. М. Старокадомского | Повторить все слова, разучить последовательность куплетов и движений к ним, внимание на воспитателя. | Физическая культура Познание Коммуникация |
«Дед Мороз» муз.и сл. Г.Вихаревой | Доучить все слова с движениями, исполнить, не путаться. | Физическая культура Познание Коммуникация | |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» на р.н.м. «Во саду ли …» | Выдерживать ровный круг, тянуть носочек, ногу держать прямой. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Маленьких Фей» на мел. «Компарситто» | Разучить последовательность движений, быстро формировать круг, упражнять в движениях с лентой. | Физическая культура |
Танец «Петрушек» р.н.м. | Разучить последовательность движений. | Физическая культура | |
в) Игры | |||
Число: 18.12.2013 | Тема: Зимушка хрустальная | ||
Слушание | «Колыбельная» Г.Свиридова | Определять по фрагменту, знать характерные признаки и музыкальные оттенки колыбельной. | Коммуникация Познание |
Пение | «Новый Год» на англ. мел. «ДжинглБеллз» | Доучить все слова до конца, разучить последовательность куплетов. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Лесенка» | Развивать умение у детей определять поступенное направление мелодии. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | «Что за дерево такое» муз. М. Старокадомского | Внимание, не путать слова, работать над дикцией, интонированием. | Физическая культура Познание Коммуникация |
«Дед Мороз» муз.и сл. Г.Вихаревой | Не путать слова с движениями, вовремя вступать, чище интонировать. | Физическая культура Познание Коммуникация | |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» на р.н.м. «Во саду ли …» | Выдерживать ровный круг, тянуть носочек, ногу держать прямой. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Маленьких Фей» на мел. «Компарситто» | Разучить последовательность движений, быстро формировать круг, упражнять в движениях с лентой. | Физическая культура |
Танец «Петрушек» р.н.м. | Разучить последовательность движений. | Физическая культура | |
в) Игры | |||
Число: 23.12.2013 | Тема: Зимушка хрустальная | ||
Слушание | «Колыбельная» Г.Свиридова | Закрепить знания детей о понятии «колыбельная». | Коммуникация Познание |
Пение | «Новый Год» на англ. мел. «ДжинглБеллз» | Петь четко, внятно, в быстром темпе, вовремя вступать, чисто интонировать. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Лесенка» | Закрепить умение детей определять направление мелодии. | Социализация Познание |
Песенное и танцевальное творчество | «Что за дерево такое» муз. М. Старокадомского | Повторить всю песню с дв-ми, выдерживать паузу перед припевом. | Физическая культура Познание Коммуникация |
«Дед Мороз» муз.и сл. Г.Вихаревой | Чисто интонировать, пропевать четко слова, вовремя вступать. | Физическая культура Познание Коммуникация | |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» на р.н.м. «Во саду ли …» | Закрепить движение хороводного шага. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Танец Маленьких Фей» на мел. «Компарситто» | Двигаться четко, ритмично, соблюдать последовательность движений. | Физическая культура |
Танец «Петрушек» р.н.м. | Вовремя менять движения, ритмично исполнять, выразительно. | Физическая культура | |
в) Игры | |||
Число: 25.12.2013 | Тема: Зимушка хрустальная | ||
Репетиция к утреннику «Новогодняя сказка» | Отработать вход в зал, хороводы, игры, перекличку, танцы, соблюдая ход сценария. | Коммуникация Физическая культура Социализация | |
Число: 30.12.2013 | Тема: Зимушка хрустальная | ||
Утренник «Новогодняя сказка» | Создать у детей веселое, радостное настроение и удовлетворение от проведенного новогоднего праздника. | Коммуникация Физическая культура Социализация | |
Число: 13.01.2014 | Тема: Традиции русского народа | ||
Слушание | «Клоуны» Д.Кабалевского | Познакомить с пьесой, поговорить с детьми о ее характере, композиторе. | Коммуникация Познание |
Пение | «Здравствуй, гостья Зима!» р.н.п. | Познакомить с песней, поговорить о ее содержании. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Бубенчики» | Учить детей определять лад трезвучия. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Шаг с притопом» на р.н.м.»Яблочко» | Учить выполнять приставной шаг с притопом под музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Яблочко» р.н.м. | Познакомить с музыкальным сопровождением, движениями. | Физическая культура |
в) Игры | Физическая культура Коммуникация | ||
Песенное и танцевальное творчество | «Два Мороза» р.н.м. | Познакомить с движениями, поговорить о содержании, придумать движения, развивать творчество, фантазию. | |
Игра на м/и | «Ах ты, береза!» р.н.м. | Вспомнить названия народных инструментов, способы их звукоизвлечения, прохлопать ритмический рисунок. | |
Тема: Традиции русского народа | |||
Слушание | «Клоуны» Д.Кабалевского | Продолжить знакомство с пьесой, поговорить о цирке, клоунах, их особенностях, сравнить с характером пьесы. | Коммуникация Познание |
Пение | «Здравствуй, гостья Зима!» р.н.п. | Разучить 1 куплет. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Бубенчики» | Учить детей определять лад трезвучия. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Шаг с притопом» на р.н.м.»Яблочко» | Выполнять упражнение в кругу, начинать точно в правую сторону, слушать музыку, ритмично выполнять притоп. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Яблочко» р.н.м. | Продолжить знакомство с движениями танца, разучить повороты, исполнить под музыку по показу воспитателя. | Физическая культура |
в) Игры | Физическая культура Коммуникация | ||
Песенное и танцевальное творчество | «Два Мороза» р.н.м. | Распределить среди ребят роли, разучить 1 и 2 куплеты, исполнить. | |
Игра на м/и | «Ах ты, береза!» р.н.м. | Прослушать внимательно мелодию, прохлопать ритмический рисунок. | |
Число: 20.01.2014 | Тема: Традиции русского народа | ||
Слушание | «Клоуны» Д.Кабалевского | Внимательно слушать произведение до конца, объяснить его характер. | Коммуникация Познание |
Пение | «Здравствуй, гостья Зима!» р.н.п. | Разучить 2 куплет, повторить 1 куплет. | Коммуникация Познание |
Дид.игра | «Бубенчики» | Учить детей определять лад трезвучия. | Социализация Познание |
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Шаг с притопом» на р.н.м.»Яблочко» | Упражнять в ритмичном выполнении притопа, четко с правой ноги выполнять приставной шаг, слушать музыку. | Физическая культура Здоровье |
б) Танцы | «Яблочко» р.н.м. | Разучить следующие 2 движения танца, учить выполнять четко под музыку, повторить повороты, не путаться. | Физическая культура |
в) Игры | Физическая культура Коммуникация | ||
Песенное и танцевальное творчество | «Два Мороза» р.н.м. | Разучить 3 куплет, придумать движения, повторить ранее разученные с движениями. | |
Игра на м/и | «Ах ты, береза!» р.н.м. | Проиграть по отдельности ритмический рисунок мелодии на музыкальных инструментах. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на 1-ое полугодие по музыкальному воспитанию в ДОУ (2-я младшая группа)
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Комплексно-тематическое планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду, 1-ое полугодие,2-я мл...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Комментарии
Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию
Хотелось бы довести до сведения коллег, что такое же планирование удобно использовать и согласно ФГОС. Только в графе "Интеграция образовательных областей" нужно пересмотреть образовательные области, в остальном же оставить все по-прежнему.