Конспект музыкального игрового занятия по теме "Коза хлопота" для детей младшего дошкольного взраста.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Казакова Валентина Александровна

Музыкальное занятие проводится с детьми младшего дошкольного возраста в виде игры, позволяет развить в них музыкальность, пластичность движений, чувство ритма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koza_khlopota.docx16.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспекты занятий по музыкальному воспитанию муз.руководителя Казаковой В.А.

Конспект музыкально-игрового занятия по теме «Коза хлопота» для младшего дошкольного возраста.

Ход занятия.

Детей встречает бабушка Аринушка:

Ой, вы, деточки мои дорогие!

Ой, вы, рыбоньки мои золотые!
Да  на лавочки все садитеся,
Вместе с солнышком мне улыбнтеся!

Воспитатель: Бабушка, дорогая, спасибо! Садитесь, ребята!

Бабушка: Расскажите мне, как вы ко мне ехали, как до меня доехали, что видали, да что тут нового слыхали?

Воспитатель: Давайте, ребята, покажем бабушке, как мы ехали (идут по кругу, поднимая ножки под музыку русской народной песни «Возле речки, возле моста»)

Дети поют: Еду, еду, к бабе, к деду (прямой галоп)

На лошадке в красной шапке

По ровной дорожке, на одной ножке,

В старом лапоточке по рытвинам, по кочкам,

Все прямо и прямо

 А потом, вдруг, в ямку – бух!

Воспитатель: А потом пешком шли, шли …( идут и поют «Большие ноги» Агафонниковой)

Затем дети садятся на стульчики.

Бабушка: Бедные мои, намаялися да проголодалися! А вот я вам оладушек напекла!

Воспитатель: Бабушка, они сейчас вымоют ладошки, да и сядут за оладушки.

Поют хором:    Ай, лады, лады, лады!
                          Не боимся мы воды
                           Чисто умываемся
                          Тебе улыбаемся!

Бабушка: Ой – да ребятки, ой – да любимые! Ну теперь спойте про оладушки.

Поют «Ладушки»

Бабушка: Ну что за красота!

Стук в дверь, громко: «Бе-бе-бе!»

Бабушка:  Ах, ты, батюшки-святы, да это же мой котик-шелковый животик!

Воспитатель: Да нет же, бабушка, ты плохо слышишь.

Снова стук в дверь, «Бе-бе-бе!»

Бабушка: Ах, батюшки, да это же мой петушок, золотой гребешок!

Воспитатель: Да нет же, бабушка, это козочка!

Входит коза:    Я коза-дереза

Для ребяток – я гроза!

Бабушка: Да тише ты, лапушка, не сердись, кормилица. Видишь, ребятки к нам приехали, молочка хотят выпить. Расскажи, где бывала ты?

Коза:      Я козушка - белоногушка, по лесу ходила – волка дразнила!

Бабушка: Да ты что удумала, козонька моя ненаглядная?

Коза:       А я волка не боюсь, я серого не страшусь!

Я от серого от волка под березкой схоронюсь!

Бабушка: Сыта ли ты, козонька, сыта ли ты милая?

Коза:       Не ела я, не пила я. Голодная, всех забодаю!

Бабушка: Ну ка, ребятки, впустите козоньку в чисто – поле погулять, травки пощипать. Да песенку спойте, она песенки любит.

Ты, козонька, ступай, в чисто поле погуляй,

А вернешься вечерком, нас попоишь молочком!

Воспитатель: Становитесь в хоровод.

Поют «серенький козлик», играют в игру «Поймай козлика».

Воспитатель: Бабушка, детки устали, спать хотят, глазки закрывают.

Бабушка:     Ой, вы мои гуленьки, спать ложитесь в люленьку,

А я буду вас качать, буду песню напевать!

Поет колыбельную: Баю-баю, баюшок, кладу деток на пушок,

На пуховую кровать, будут детки сладко спать!

Дети сидят на стульчиках, закрыли глазки.

Звучит плясовая мелодия:

Тирушки, тирушки, испекла бабка ватрушки,

Напекла калачи, угорели все в печи!

Воспитатель: Ну вот и отдохнули, ребятки наши. А теперь домой пора, собирайся, детвора, за руки держитесь, да не уронитесь!

Бабушка: Приезжайте ко мне в гости, не забывайте бабушку Аринушку.

( Угощает ватрушками на прощание).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты сюжетно-игровых занятий и упражнений для детей старшего дошкольного возраста

Нетрадиционные формы работы инструктора по физической культуре ДОО в системе оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста....

Конспект сюжетно – игрового занятия « Обитатели леса» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: развитие творческой двигательной активности, воображения, моторики, речи.Задачи:- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;- развивать координацию движений, ориентировку в пространств...

Конспект познавательно-речевого занятия «На Ярмарке» (для детей младшего дошкольного возраста)

Конспект позновательно- речевого занятия " Ярмарка" ( для детей младшего дошкольного возраста)...

Конспект комплексного физкультурного занятия с ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста 3 - 4 лет "Мой весёлый звонкий мяч"

Представлен конспект комплексного физкультурного занятия С ФЭМП для малышей-дошколят "Мой весёлый звонкий мяч"На занятии дети знакомятся со свойствами мяча: скачет,катится, летает, с его фор...

Конспект познавательно-речевого занятия «На Ярмарке» (для детей младшего дошкольного возраста)

Вид: познавательно-речевое занятиеЦель: развитие эмоционально-положительного отношения детей к русской народной игрушке, закрепить умение детей описывать игрушку....