Конспект музыкального игрового занятия по теме "Коза хлопота" для детей младшего дошкольного взраста.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Музыкальное занятие проводится с детьми младшего дошкольного возраста в виде игры, позволяет развить в них музыкальность, пластичность движений, чувство ритма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koza_khlopota.docx | 16.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспекты занятий по музыкальному воспитанию муз.руководителя Казаковой В.А.
Конспект музыкально-игрового занятия по теме «Коза хлопота» для младшего дошкольного возраста.
Детей встречает бабушка Аринушка:
Ой, вы, деточки мои дорогие!
Ой, вы, рыбоньки мои золотые!
Да на лавочки все садитеся,
Вместе с солнышком мне улыбнтеся!
Воспитатель: Бабушка, дорогая, спасибо! Садитесь, ребята!
Бабушка: Расскажите мне, как вы ко мне ехали, как до меня доехали, что видали, да что тут нового слыхали?
Воспитатель: Давайте, ребята, покажем бабушке, как мы ехали (идут по кругу, поднимая ножки под музыку русской народной песни «Возле речки, возле моста»)
Дети поют: Еду, еду, к бабе, к деду (прямой галоп)
На лошадке в красной шапке
По ровной дорожке, на одной ножке,
В старом лапоточке по рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо
А потом, вдруг, в ямку – бух!
Воспитатель: А потом пешком шли, шли …( идут и поют «Большие ноги» Агафонниковой)
Затем дети садятся на стульчики.
Бабушка: Бедные мои, намаялися да проголодалися! А вот я вам оладушек напекла!
Воспитатель: Бабушка, они сейчас вымоют ладошки, да и сядут за оладушки.
Поют хором: Ай, лады, лады, лады!
Не боимся мы воды
Чисто умываемся
Тебе улыбаемся!
Бабушка: Ой – да ребятки, ой – да любимые! Ну теперь спойте про оладушки.
Поют «Ладушки»
Бабушка: Ну что за красота!
Стук в дверь, громко: «Бе-бе-бе!»
Бабушка: Ах, ты, батюшки-святы, да это же мой котик-шелковый животик!
Воспитатель: Да нет же, бабушка, ты плохо слышишь.
Снова стук в дверь, «Бе-бе-бе!»
Бабушка: Ах, батюшки, да это же мой петушок, золотой гребешок!
Воспитатель: Да нет же, бабушка, это козочка!
Входит коза: Я коза-дереза
Для ребяток – я гроза!
Бабушка: Да тише ты, лапушка, не сердись, кормилица. Видишь, ребятки к нам приехали, молочка хотят выпить. Расскажи, где бывала ты?
Коза: Я козушка - белоногушка, по лесу ходила – волка дразнила!
Бабушка: Да ты что удумала, козонька моя ненаглядная?
Коза: А я волка не боюсь, я серого не страшусь!
Я от серого от волка под березкой схоронюсь!
Бабушка: Сыта ли ты, козонька, сыта ли ты милая?
Коза: Не ела я, не пила я. Голодная, всех забодаю!
Бабушка: Ну ка, ребятки, впустите козоньку в чисто – поле погулять, травки пощипать. Да песенку спойте, она песенки любит.
Ты, козонька, ступай, в чисто поле погуляй,
А вернешься вечерком, нас попоишь молочком!
Воспитатель: Становитесь в хоровод.
Поют «серенький козлик», играют в игру «Поймай козлика».
Воспитатель: Бабушка, детки устали, спать хотят, глазки закрывают.
Бабушка: Ой, вы мои гуленьки, спать ложитесь в люленьку,
А я буду вас качать, буду песню напевать!
Поет колыбельную: Баю-баю, баюшок, кладу деток на пушок,
На пуховую кровать, будут детки сладко спать!
Дети сидят на стульчиках, закрыли глазки.
Звучит плясовая мелодия:
Тирушки, тирушки, испекла бабка ватрушки,
Напекла калачи, угорели все в печи!
Воспитатель: Ну вот и отдохнули, ребятки наши. А теперь домой пора, собирайся, детвора, за руки держитесь, да не уронитесь!
Бабушка: Приезжайте ко мне в гости, не забывайте бабушку Аринушку.
( Угощает ватрушками на прощание).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты сюжетно-игровых занятий и упражнений для детей старшего дошкольного возраста
Нетрадиционные формы работы инструктора по физической культуре ДОО в системе оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста....
Конспект физкультурного игрового занятия"В гости к Жучке" младший дошкольный возраст
Занятие игровое...
Конспект сюжетно – игрового занятия « Обитатели леса» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: развитие творческой двигательной активности, воображения, моторики, речи.Задачи:- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;- развивать координацию движений, ориентировку в пространств...
Конспект познавательно-речевого занятия «На Ярмарке» (для детей младшего дошкольного возраста)
Конспект позновательно- речевого занятия " Ярмарка" ( для детей младшего дошкольного возраста)...
Сценарий игрового занятия по ПДД (для детей младшего дошкольного возраста) «Переходи дорогу правильно».
ПРИГОДИТСЯ ВОСПИТАТЕЛЯМ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Конспект комплексного физкультурного занятия с ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста 3 - 4 лет "Мой весёлый звонкий мяч"
Представлен конспект комплексного физкультурного занятия С ФЭМП для малышей-дошколят "Мой весёлый звонкий мяч"На занятии дети знакомятся со свойствами мяча: скачет,катится, летает, с его фор...
Конспект познавательно-речевого занятия «На Ярмарке» (для детей младшего дошкольного возраста)
Вид: познавательно-речевое занятиеЦель: развитие эмоционально-положительного отношения детей к русской народной игрушке, закрепить умение детей описывать игрушку....