Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы «Мишка в гости к нам пришел» с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание», «Музыка»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме
Непосредственно образовательноя деятельность по музыке. К детям приходит герой танцует, поет, играет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкально-ритмическое занятие | 31.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность
с детьми средней группы
«Мишка в гости к нам пришел»
с интеграцией образовательных областей
«Художественное творчество», «Познание», «Музыка»
ГБОУ Лицей №1793 «Жулебино»
Воспитатель: Хоботова Светлана Викторовна
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, сменой движений реагировать на изменение музыкального произведения, учить отмечать сильную долю такта.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, самостоятельно перестраиваться в круг, врассыпную.
- Обучать детей музыкально-ритмическим умениям (гибкость, пластичность, ориентация в пространстве).
- Совершенствовать у детей чувство ритма в игре на шумовых музыкальных инструментах.
Развивающие:
-развитие музыкальности ребенка.
-развитие художественно - творческих способностей.
-развитие творческой активности.
Воспитывающие:
-воспитание у детей основы музыкально-эмоциональной культуры (т.е. накопление ребенком положительного эмоционального опыта посредством общения с музыкой)
-воспитывать вежливость в обращении с партнерами по игре, танцу.
Пособия и материалы: набор детских инструментов.
Ход занятий.
1. Музыкальное приветствие.
Организационное упражнение.
«Мы в кружочек встали» - муз. Е.Железновой
М.р.: Ребята, давайте поприветствуем друг друга.
Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
М.р.: А теперь, потрём ладошки. Возьмём тепло и передадим друг другу.
Исполняется упражнение.
М.р.: Ребята у нас сейчас самый теплый весенний месяц май. Май принес с собой много солнца и тепла. Проснулись все насекомые ,птицы и животные. К нам в гости пришёл Мишка посмотреть, как мы умеем петь, играть и танцевать. (В зал входит Мишка, здоровается с детьми)
2. Музыкально-ритмическое упражнение.
«Жуки». Венгерская народная мелодия
3.Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять
Безымянный - притаился
Вышли пальцы танцевать
А мизинец, удалец!
Вот большой пустился в пляс
Цепь сомкнул, и молодец!
Указательный - в припляс
Как же дальше танцевать?
Средний пальчик – поклонился
Надо цепь нам разорвать!
4.Слушанье музыки.
«Мишка пришёл в гости», « Мишка» М. Раухвергера
5. Пение.
Дети поют песни:
Песня «Медвежонок Мишка» муз. М. Грачевой, сл. А. Балакаевой
(работа над интонационной выразительностью пения)
«Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой
М.р.: Посмотрите, Мишке понравилась песенки, он улыбается. Давайте с Мишкой поиграем в игру.
6.Игра
« Ловишки с Мишкой» муз Й. Гайдна.
7. Танцевальная композиция «Медвежонок плюшевый». Все ребята выходите вместе пойте и пляшите.
Воспитатель:
Мы играли и плясали
И немножечко устали.
Вот присели отдохнуть
Да и задремали.
Дети садятся на ковер.
Но вот солнечный лучик:
коснулся глаз – открыли глаза,
носа – наморщить нос,
лба – наморщить лоб,
губ – улыбнулись,
подбородка – подвигать челюстями,
плеч – поиграли плечиками,
рук – потрясти кистями,
ног – встали на ноги.
Солнечный лучик поиграл с вами и скрылся.
М. р.: Набежала тучка, закрыла солнышко, пошел дождик.
8.Игра «Солнышко и тучка»
Бубен – солнышко, металлофон – дождик.
9.Музыкально-дидактическая игра
“Узнай музыкальные инструменты” (треугольник, бубен, румбу, колокольчик, деревянные ложки, трещотку, погремушку, маракасы).
Воспитатель берет музыкальные инструменты, которые узнали дети и кладет их на столик.
М.р.: А теперь самое сложное задание: вы должны хорошо подумать и сказать, каким одним словом можно назвать все эти инструменты?
Дети. Шумовые.
Воспитатель. Молодцы, ребята.
В конце занятия дети говорят спасибо, что мишка пришёл к ним в гости.
М.р.: Вы сегодня очень хорошо занимались, молодцы. Давайте возьмём в ладошки музыкальное волшебство. Принесём его в группу, и оно исполнит самое доброе наше желание.
До – сви – да – нья - исполняется с ручными знаками на звуках мажорного трезвучия. Выходят из музыкального зала под спокойную музыку.
Дети под музыку покидают музыкальный зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация непосредственной образовательной деятельности для средней группы по теме «Весёлый счёт» с использованием электронных образовательных ресурсов
Презентация непосредственной образовательной деятельности для средней группы по теме «Весёлый счёт» с использованием электронных образовательных ресурсов...
Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции образовательных областей в средней группе
Конспект итогового занятия по теме "Солнышко для весны"...
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в средней группе
январь -первая неделя...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Путешествие к бабушке с Красной Шапочкой» (образовательная область «Формирование элементарных математических способностей»)
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми средней группыТема: «Путешествие к бабушке с Красной Шапочкой»(образовательная область «Формиров...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Театрализованная деятельность. Настольный театр «Теремок» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Театрализованная деятельность. Настольный театр Теремок. Образовательная область:художественно эстетическое раз...
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.
Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Праздник Светлой Пасхи».
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Праздник Светлой Пасхи».под руководством педагога- наставника Косвен Ю.А....