Музыкально-методическая разработка по слушанию музыки в младшей группе
учебно-методическое пособие по музыке (младшая группа) по теме
Слушание произведения "Баю, бай", музыка М.Красева. Музыкальный материал систематизирован по музыкальным занятиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_slushaniyu_muzyki_dlya_detey_mladshego_vozrasta_volkova_n.n.docx | 12.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«БАЮ-БАЮ» музыка М.Красева
1 занятие.
Музыкальный руководитель:
На свете очень много песенок: под одни мы пляшем, под другие шагаем. Но есть песни, которые вы слышите с самого рождения. Это колыбельные песенки. Их вам мамы напевают ласково, нежно. Сейчас вы стали большими, любите играть в игрушки и часто укладываете кукол спать. А укладывая куколку спать, вы напеваете колыбельную песенку.
Сейчас я вам спою «Колыбельную песенку». (Исполнение песни, сопровождая действия с куклой).
Вопросы к прослушиванию:
- Как я пела песню? Тихо или громко? (тихо).
- Медленно или быстро? (медленно).
Правильно, колыбельную песню «Баю-баю» я пела ласково, нежно, тихо, спокойно.
2 занятие.
Внести куклу Катю.
Музыкальный руководитель читает стихотворение:
Кукла Катя хочет спать,
Стану куклу я качать.
Катя, Катя, засыпай,
Катя, глазки закрывай.
Музыкальный руководитель исполняет песню без музыкального сопровождения, покачивая куколку на руках. Предложить нескольким деткам покачать куколок, сопровождая подпеванием слов «баю-баю».
Вопросы к прослушиванию:
- Как прозвучала колыбельная песня? Спокойно или весело?
- Медленно или быстро?
- А можно колыбельную спеть громко? В быстром темпе?
Музыкальный руководитель:
Правильно, ребята, колыбельная песня звучит всегда ласково, нежно, спокойно, медленно и тихо. А пока мы с вами пели и тихо говорили, наша кукла Катя проснулась, и ей захотелось плясать.
Музыкальный руководитель играет русскую народную мелодию. Куколка «пляшет», а детки хлопают в ладоши.
3 занятие.
Цель: Узнать песню по вступлению.
Музыкальный руководитель играет вступление к песни.
Вопрос: Узнали песню? Как называется?
- Прослушать произведение в грамзаписи.
- Уточнить настроение.
- Закончить пляской куклы по показу воспитателя с детьми.
4 занятие.
Цель: Узнать песню по мелодии или по мелодии на металлофоне. Можно использовать самостоятельные действия детей с куклой. Уточнить настроение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по слушанию музыки в старшей группе детского сада
Цель: ü Познакомить детей с творчеством Д. Шостаковича Задачи:v Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведениеv Развивать тво...
методическая разработка по слушанию музыки
знакомство детей с классической музыкой...
Методическая разработка по слушанию музыки в подготовительной группе «Баллада о лесном пожаре»
БАЛЛАДА О ЛЕСНОМ ПОЖАРЕ1-Е ЗАНЯТИЕ.- Ребята, сегодня - мы с вами послушаем песню, которая называется «Баллада о лесном пожаре » А.Арутюнова.Что такое баллада? Баллада - это ...
"Эта волшебная музыка" конспект беседы по слушанию музыки в подготовительной группе
quot;Эта волшебная музыка" конспект беседы по слушанию музыки в подготовительной группе по произведениям П.И. Чайковского...
Методическая разработка по слушанию музыки Болезнь куклы П.И.Чайковского
Музыкальное занятие...
«Особенности слушания музыки в младшей и средней группе детского сада»
Слушание музыки в младшей и средней группах ДОУ.Даже на самом раннем этапе развития дети различают характер музыки в целом, т. е. ее эмоциональное содержание. Родители, воспитатели наблюдали случ...