взаимодействие музыкального руководителя с работой учителя-логопеда
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме
Взаимодействие музыкального руководителя с работой учителя-логопеда. Лексические темы и музыкальное сопровождение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimosvyaz_s_logopedom.doc | 40 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Месяц | Тема | Задачи логопеда | Логоритмика | Пальчиковая гимнастика | Попевки, считалочки | Песни, игры |
09 | Овощи и фрукты | Обследование детей Активизация словаря, загадки, потешки, пословицы | Сколько нужно овощей? | Апельсин | Я сажала огород | Осень, спросим |
10 | Грибы, ягоды Осенняя одежда Знакомство с профессиями Посуда | Составление описательного рассказа об осени Разгадывание загадок Уточнение признаков осени | Листики Дождь | Рубим-трем | «кап-кап» «Эхо» Раз – волнушка | «Листопад» «Дождик» «Русский чай» |
11 | Семья Продукты питания Мебель Осень | Уточнение и обогащение словарного запаса по теме. Составление предложений. | Мама вкусный суп сварила Сколько дней в неделе Щи-талочка | В гости к пальчику Семья | «Андрей-воробей» Мы лепили куличи | «Русский чай» «Каравай» |
12 | Зима Домашние животные Новый год Зимние развлечения | Уточнение характерных признаков зимы Беседы о традициях празднования Составление рассказа зиме. | Дед мороз Зимой | Веселые пальчики | Выпал снег Елочка | «Новогодняя» «Первый снег» «Что нам нравится зимой» |
01 | Дикие животные Домашние животные Зимующие птицы | Составление рассказа по картинке Заучивание пословиц и поговорок по теме | Шел козел по лесу | Зайчик | Лиса по лесу ходила Бежит зайка по дорожке | Два чижа |
02 | Зима Животные севера и жарких стран Строительные профессии Транспорт | Загадки о зиме Знакомство с различными видами транспорта Уточнение знаний о профессиях | Зимой Конь Самолет Маляры Дворник | Ладошка | Самолет Беду летчиком Строим домик. | Скоро поезд отойдет Едет поезд Зимние забавы Во кузнице |
03 | Почта Весна Сельскохозяйственные работы Детский сад и школа | Кто назовет больше слов о весне Расширение знаний о весенних праздниках | Маме надо отдыхать Мы печем | Что же вышло? Платочки | 8 марта Капели Я иду с цветами В школу | Земелюшка-чернозем Мамочка моя Детский сад |
04 | Зимующие и перелетные птицы Лес – деревья Растения и цветы Насекомые | Узнай по описанию Расширение активного словаря Заучивание стихотворений | Цветы Вышли мышки Дятел сел на сучок | Тимти паучок | Цветики Где комарики живете? На высокой кочке. | Про лягушек и комара Как у наших у ворот Два чижа Раз, малинка. |
05 | День победы День рождения города | Пересказ прочитанных рассказов Составление рассказа по плану воспитателя | По городу | О городе Сфинкс |
Музыкальное развитие детей
С нарушением речи
(взаимодействие с работой педагога-логопеда)
Составител
Музыкальный руководитель д/с № 30
Красносельского района
Шубина Диана Владимировна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие в коррекционной работе учителя- логопеда и музыкального руководителя
Речь-это великий дар природы, благодаря которому люди получили широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи отводится очень мало времени – ранний и дошкольный возр...
Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в процессе реализации раздела «Содержание коррекционной работы основной общеобразовательной программы»
Федеральные государственные требования (ФГТ), утвержденные Министерством образования РФ от 23.11.2009 № 655, учитывают особенности реализации основной общеобразовательной программы...
Информационно-коммуникационные технологии как одно из средств взаимодействия всех субъектов коррекционной работы учителя-логопеда.
Происходящие значительные преобразования в системе дошкольного образования и стремительный рост количества детей с речевыми нарушениями подталкивает логопедов к поиску, разработке новых бол...
Из опыта работы: Конспект открытого занятия по логоритмике для детей подготовительной группы по теме "Логоритмика как форма взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе с детьми ТНР
Отклонения в развитии детей стихийно не преодолеваются, а требуется систематическая работа. Лучшим способом организации логоритмической работы является сотрудничество специалистов детского сада...
«Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе по развитию речи дошкольников средствами музыкальной деятельности.»
Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе по развитию речи дошкольников средствами музыкальной деятельности....
Из опыта работы: "Логоритмика-взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи"
Из опыта работы: "Логоритмика-взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи"....
Дистанционные формы взаимодействия с родителями в работе учителя-логопеда детского сада
Во все времена взаимодействие логопеда и родителей играло большую роль в коррекционном процессе. Связь здесь простая: качественно выполненные домашние задания – более быстрые темпы логопедическо...