взаимодействие музыкального руководителя с работой учителя-логопеда
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Шубина Диана Владимировна

Взаимодействие музыкального руководителя с работой учителя-логопеда. Лексические темы и музыкальное сопровождение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vzaimosvyaz_s_logopedom.doc40 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Месяц

Тема

Задачи логопеда

Логоритмика

Пальчиковая гимнастика

Попевки, считалочки

Песни, игры

09



Овощи и фрукты

Обследование детей


Активизация словаря, загадки, потешки, пословицы



Сколько нужно овощей?




Апельсин




Я сажала огород




Осень, спросим

10

Грибы, ягоды

Осенняя одежда Знакомство с профессиями

Посуда

Составление описательного рассказа об осени

Разгадывание загадок

Уточнение признаков осени

Листики

Дождь

Рубим-трем

«кап-кап»

«Эхо»

Раз – волнушка


«Листопад»

«Дождик»

«Русский чай»

11

Семья

Продукты питания

Мебель

Осень

Уточнение и обогащение словарного запаса по теме.

Составление предложений.

Мама вкусный суп сварила

Сколько дней в неделе

Щи-талочка

В гости к пальчику

Семья

«Андрей-воробей»

Мы лепили куличи

«Русский чай»

«Каравай»

12

Зима

Домашние животные

Новый год

Зимние развлечения

Уточнение характерных признаков зимы

Беседы о традициях празднования

Составление рассказа зиме.

Дед мороз

Зимой

Веселые пальчики

Выпал снег

Елочка

«Новогодняя»

«Первый снег»

«Что нам нравится зимой»

01

Дикие животные

Домашние животные

Зимующие птицы

Составление рассказа по картинке

Заучивание пословиц и поговорок по теме

Шел козел по лесу

Зайчик

Лиса по лесу ходила

Бежит зайка по дорожке

Два чижа

02

Зима

Животные севера и жарких стран

Строительные профессии

Транспорт

Загадки о зиме

Знакомство с различными видами транспорта

Уточнение знаний о профессиях

Зимой

Конь

Самолет

Маляры

Дворник

Ладошка

Самолет

Беду летчиком

Строим домик.

Скоро поезд отойдет

Едет поезд

Зимние забавы

Во кузнице

03

Почта

Весна

Сельскохозяйственные работы

Детский сад и школа

Кто назовет больше слов о весне

Расширение знаний о весенних праздниках


Маме надо отдыхать

Мы печем

Что же вышло?

Платочки

8 марта

Капели

Я иду с цветами

В школу

Земелюшка-чернозем

Мамочка моя

Детский сад


04

Зимующие и перелетные птицы

Лес – деревья

Растения и цветы

Насекомые

Узнай по описанию

Расширение активного словаря

Заучивание стихотворений

Цветы

Вышли мышки

Дятел сел на сучок

Тимти паучок

Цветики

Где комарики живете?

На высокой кочке.

Про лягушек и комара

Как у наших у ворот

Два чижа

Раз, малинка.

05

День победы

День рождения города

Пересказ прочитанных рассказов

Составление рассказа по плану воспитателя

По городу

О городе

Сфинкс

Музыкальное развитие детей

С нарушением речи

(взаимодействие с работой педагога-логопеда)

                       

                                                                                                                                               Составител                                                                                            

                                                                                                                             Музыкальный руководитель д/с № 30

                                                                                                                             Красносельского района

                                                                                                                              Шубина  Диана  Владимировна

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие в коррекционной работе учителя- логопеда и музыкального руководителя

Речь-это великий дар природы, благодаря которому люди получили широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи отводится очень мало времени – ранний и дошкольный возр...

Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в процессе реализации раздела «Содержание коррекционной работы основной общеобразовательной программы»

   Федеральные государственные требования (ФГТ), утвержденные Министерством образования РФ от 23.11.2009 № 655, учитывают особенности реализации основной общеобразовательной программы...

Информационно-коммуникационные технологии как одно из средств взаимодействия всех субъектов коррекционной работы учителя-логопеда.

Про­исходящие значительные преобразования в системе дошкольного образования и  стремительный рост количества детей с речевыми нарушениями подталкивает логопедов к поиску, разработке новых бол...

Из опыта работы: Конспект открытого занятия по логоритмике для детей подготовительной группы по теме "Логоритмика как форма взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе с детьми ТНР

Отклонения в развитии детей стихийно не преодолеваются, а требуется систематическая работа. Лучшим способом организации логоритмической работы является сотрудничество специалистов детского сада...

«Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе по развитию речи дошкольников средствами музыкальной деятельности.»

Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе по развитию речи дошкольников средствами музыкальной деятельности....

Из опыта работы: "Логоритмика-взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи"

Из опыта работы: "Логоритмика-взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи"....

Дистанционные формы взаимодействия с родителями в работе учителя-логопеда детского сада

Во все времена взаимодействие логопеда и родителей играло большую роль в коррекционном процессе. Связь здесь простая: качественно выполненные домашние задания – более быстрые темпы логопедическо...