"На цветочной поляне"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Сценарий развлечения в младшей группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_cvetochnoy_polyane.docx | 27.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ильина Анна Николаевна
Музыкальное развлечение
«На цветочной поляне».
Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас пригласить в удивительное путешествие в сказочный лес на цветочную поляну. Вы готовы? Тогда поднимайтесь, отправимся в путь.
«Ножками затопали»
(маршируем)
Муз.рук.(одевая на руку перчаточную куклу-кошку): Ребята, смотрите, кто это к нам пришел? (кошка). Да, это наша старая знакомая – кошка. А кто помнит, как ее зовут? (Мурка). Молодцы, ребята! Ой, Мурка что-то мне хочет сказать… (подносит куклу к уху) Что? Ага, понятно! Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.
Игра с Муркой
(дети выставляют руки, а кошка пытается их схватить)
Муз.рук. : Какие ловкие и быстрые наши малыши. (Обращаясь к игрушке) Мурка, а ты знаешь, мы с ребятами идем на цветочную поляну. Пойдешь с нами? (кивает головой игрушки). Ребята, но чтобы попасть на нашу поляну, нужно пройти по волшебному мосту – когда играет музыка медленная, тяжелая мы идем, как медведи, а когда быстрая, легкая – скачем, как зайчики. Вы готовы?
Игра « Медведи и зайчата»
Муз.рук.: Молодцы, ребята! Вот мы и добрались до нашей цветочной поляны – как много тут цветов. А какие цветы вы знаете?
Пальчиковая игра «Цветы»
Наши алые цветки, распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит – лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки.
Головки опускают и тихонько засыпают.
Муз.рук.: Какие красивые у вас цветочки получились. Ребята, а давайте мы сейчас все вместе соберем большую красивую ромашку, и она будет расти на этой чудесной поляне.
Игра «Собери ромашку»
( к желтой серединке ребята подставляют лепестки ромашки)
Муз.рук.: Ребята, кошке Мурке так понравилось с нами играть, что она пригласила своих друзей. И сейчас они покажут нам спектакль, который называется «Под грибком».
Театр картинок «Под грибком».
Как-то застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом — дождь пережидает. А дождь идёт всё сильнее и сильнее... Ползёт к грибу мокрая Бабочка:
— Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу!
— Куда же я пущу тебя? — говорит муравей. — Я один тут кое-как уместился.
— Ничего! В тесноте, да не в обиде.
Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь ещё сильнее идёт... Бежит мимо Мышка:
— Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.
— Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
— Потеснитесь немножко!
Потеснились — пустили Мышку под грибок. А дождь всё льёт и не перестаёт... Мимо гриба Воробей скачет и плачет:
— Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!
— Тут места нет.
— Подвиньтесь, пожалуйста!
— Ладно.
Подвинулись — нашлось Воробью место. А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.
— Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится!..
— Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.
Только спрятали Зайца — Лиса прибежала.
— Зайца не видели? — спрашивает.
— Не видели.
Подошла Лиса поближе, понюхала:
— Не тут ли он спрятался?
— Где ему тут спрятаться!
Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются. Муравей задумался и говорит:
— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!
— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся кто-то.
Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:
— Эх, вы! Гриб-то...
Не досказала и ускакала.
Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.
А вы догадались?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности на тему «На цветочной поляне» (первая младшая группа)
Познакомить детей с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями....
Конспект нод по познавательному развитию "Путешествие на цветочную поляну" 2 младшая группа.
Закрепить в речи детей названия полевых цветов. Развивать речь, обогащать словарь....
Музыкальный досуг «На цветочной поляне »
Задачи:1. Расширять представления детей о насекомых (муравье, бабочке, пчеле, кузнечике, божьей коровке), их разнообразии, отличительных признаках, передвижении;2. Активизировать словарный запас детей...
Конспект занятия "Путешествие на цветочную поляну"
Цель: Учить различать основные цвета и оттенки (голубой, розовый). Управлять в группирование предметов по цвету, форме....
Развлечение для детей средней группы "На цветочной поляне!
Воспитатель Шарашкова Т.Ю.Развлечение в средней группе «Цветочная поляна» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,...
«Путешествие на цветочную поляну»
Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.Задачи: · Стимулировать совместную музыкально - иг...
Открытая НОД в старшей группе «Путешествие на цветочную поляну».
Показ открытой НОД в старшей группе «Путешествие на цветочную поляну» на городском методическом объединении «ФГТ в работе педагога по физическому развитию дошкольников»....