«Путешествие на цветочную поляну»
рабочая программа на тему

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

·         Стимулировать совместную музыкально - игровую  деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.

·         Развивать доброжелательные отношения между детьми.

·         Закреплять правила поведения на дороге

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon leto_k_nam_prishlo.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие на цветочную поляну»

Сценарий музыкально-игрового  праздника по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

  • Стимулировать совместную музыкально - игровую  деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
  • Развивать доброжелательные отношения между детьми.
  • Закреплять правила поведения на дороге

Ход праздника:

Звучит музыка. Дети выстраиваются  на площадке.

Ведущая: 

Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Ребята, мы собрались с вами, чтобы отметить приход лета.

Дети: (по очереди)

1.

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света,

Солнце, солнце, ярче грей –

Будет праздник веселей!

2.

Здравствуй, здравствуй наше лето,

Всё теплом твоим согрето,

Лес и поле, и сады,

Лес и речка и пруды

3.

Хорошо, привольно летом

Зеленеет тёмный лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес!

4.

Ласковое солнышко

Жарче с каждым днём

Мы сейчас про лето –

Песенку споём

Дети исполняют песню: «Вот оно какое, наше лето»

Ведущая:

Ребята, а что летом расцветает  на лесной поляне яркими красками и нас радует? (Цветы, бабочки). 

А к нам на полянку прилетели божьи коровки и сейчас девочки станцуют с ними

Дети исполняют танец: «Божья коровка»

Ведущая:

Чем - же можно интересным заняться на полянке? (играми, эстафетами, загорать и т.д.)   Путь на лесную полянку не близок, и на нём будут встречаться дороги, по которым двигаются машины. Как вы думаете, мы можем идти по дороге вместе с машинами? (Нет)

А по какой дорожке мы пойдем? Как она называется? (пешеходная, тротуар)

Ребёнок:

Для машины знают все

Есть дороги, есть шоссе.

Помнит так же,  млад  и стар

Пешеходам тротуар.

Я иду по тротуару

И гуляю не спеша -

И прогулка не опасна,

И погода хороша.

  • Молодцы. Я очень рада, что вы знаете о пешеходной дорожке. Но недавно мне позвонил гость, он просит у вас помощи, какой не сказал и как зовут его тоже. А вот и он сам (к детям бежит Незнайка  с мячом, останавливается и огорченно молчит).

Ведущая:       Ребята, вы узнали нашего гостя?           (ответ детей)

                          Как его зовут?                                             (ответ детей)

                         Незнайка, а ты почему грустный, чем огорчен?

Незнайка:       Попав в большой и шумный город, я растерялся и пропал.

                          Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!

                          Кругом машины и трамваи,

                          То вдруг автобус на пути.

                          Признаться честно, я не знаю,

                           Где мне дорогу перейти?

  • Ребята вы мне помогите, если можно, расскажите, Как дорогу  переходить? Чтоб под машину не угодить?

Ведущая:       Незнайка, не огорчайся. Мы как раз отправляемся погулять по нашему участку. Пойдешь с нами? (ответ Незнайки)  Ну, тогда я стану впереди, потом дети парами. А ты становись за детками и помогай мне следить за ними. Договорились?

Незнайка:         Я готов!

Ведущая:    Тогда 1 правило:

                      Когда идёшь ты парами

                      Не выходи с колонны,

                     Дружно песню подпевай,

                      В ногу весело шагай.

Под песню: Вместе весело шагать» дети парами идут по участку.

   

 Мы подошли к оживлённому перекрёстку. А вы знаете дети, что такое перекрёсток?

(ответ детей, ведущий помогает, если дети затрудняются с ответами)

Ведущая:       Дети! Внимание!

Глядит в упор

На нас трехглазый светофор -

Зелёный, желтый, красный глаз,

Он каждому даёт приказ

Давайте повторим правило: что означает, когда горит красный свет?

А жёлтый? А зелёный?     (ответы детей)

 Незнайка:  (играет на проезжей части в мяч)

Мой весёлый, звонкий мяч!

Ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Ведущая: ( отбирает мяч и грозит Незнайки)

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Что может произойти, дети, если играть на дороге, где ездят машины?  (ответы детей)

Незнайка:

Я всё понял:

Чтоб аварий избегать,

Надо строго соблюдать

Правила движения

И нормы поведения.

На дороге нам нельзя

Прыгать, бегать и скакать.

И с мячом в футбол играть.

Вы не думайте напрасно,

Что здесь вовсе не опасно.

Ведущий:  

А теперь ещё одно правило:

Посмотри налево, посмотри направо

Внимательно посмотри на светофор.

По сигналу светофора

Через улицу идём.

И кивают нам шоферы:                            

«Проходите, подождем».

Незнайка: Я запомнил правила  и сейчас ещё раз их повторю

На красный свет - дороги нет,

На желтый - подожди.

Когда горит зелёный свет,

Счастливого пути!

А  ещё когда переходишь улицу, надо посмотреть налево, затем направо и если нет машин, тогда  спокойно двигаться вперёд.

На проезжей части дороги нельзя играть!!!

Ведущая: Всё правильно, Незнайка, Но на нашем участке играть можно и мы сейчас поиграем с вами в игры:

  1. «Весёлые скачки»
  2. «Хитрый кот»
  3. «Ворон»

Ведущая: Вот, ребята, Лето мы с вами встретили,

                  И как праздник пролетел – не заметили

Я желаю вам – хорошо провести лето, много закаляться, загорать, играть и правила безопасности все строго соблюдать

А сейчас мы исполним весёлую песню: «Улыбка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект нод по познавательному развитию "Путешествие на цветочную поляну" 2 младшая группа.

Закрепить в речи детей названия полевых цветов. Развивать речь, обогащать словарь....

Конспект занятия "Путешествие на цветочную поляну"

Цель: Учить различать основные цвета и оттенки (голубой, розовый). Управлять в группирование предметов по цвету, форме....

Открытая НОД в старшей группе «Путешествие на цветочную поляну».

Показ открытой НОД в старшей группе «Путешествие на цветочную поляну» на городском методическом объединении «ФГТ в работе педагога по физическому развитию дошкольников»....

Конспект НОД «Путешествие на цветочную поляну» (вторая младшая группа)

Путешествие на цветочную поляну.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно – эстетическое воспитание» (рисование), «Коммуникация».Виды деятельности: игровая, коммуникативная, прод...

Мастер-класс с педагогами ДОУ "Путешествие на цветочную поляну"

Цель: способствовать расширению общекультурного  кругозора педагогов. Задачи: 1. закреплять знания педагогов по ПДД в весенний период  в городе в игровой форме;2. способствовать ра...

Игра –путешествие «Путешествие на Цветочную поляну».

Игра –путешествие «Путешествие на Цветочную поляну».Возраст детей: старшая группа.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие.Тема: «Эмоции и способы их выражен...