«Путешествие на цветочную поляну»
рабочая программа на тему
Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи:
· Стимулировать совместную музыкально - игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
· Развивать доброжелательные отношения между детьми.
· Закреплять правила поведения на дороге
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_k_nam_prishlo.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие на цветочную поляну»
Сценарий музыкально-игрового праздника по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи:
- Стимулировать совместную музыкально - игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
- Развивать доброжелательные отношения между детьми.
- Закреплять правила поведения на дороге
Ход праздника:
Звучит музыка. Дети выстраиваются на площадке.
Ведущая:
Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Ребята, мы собрались с вами, чтобы отметить приход лета.
Дети: (по очереди)
1.
Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца, праздник света,
Солнце, солнце, ярче грей –
Будет праздник веселей!
2.
Здравствуй, здравствуй наше лето,
Всё теплом твоим согрето,
Лес и поле, и сады,
Лес и речка и пруды
3.
Хорошо, привольно летом
Зеленеет тёмный лес,
Смотрит с ласковым приветом
Солнце яркое с небес!
4.
Ласковое солнышко
Жарче с каждым днём
Мы сейчас про лето –
Песенку споём
Дети исполняют песню: «Вот оно какое, наше лето»
Ведущая:
Ребята, а что летом расцветает на лесной поляне яркими красками и нас радует? (Цветы, бабочки).
А к нам на полянку прилетели божьи коровки и сейчас девочки станцуют с ними
Дети исполняют танец: «Божья коровка»
Ведущая:
Чем - же можно интересным заняться на полянке? (играми, эстафетами, загорать и т.д.) Путь на лесную полянку не близок, и на нём будут встречаться дороги, по которым двигаются машины. Как вы думаете, мы можем идти по дороге вместе с машинами? (Нет)
А по какой дорожке мы пойдем? Как она называется? (пешеходная, тротуар)
Ребёнок:
Для машины знают все
Есть дороги, есть шоссе.
Помнит так же, млад и стар
Пешеходам тротуар.
Я иду по тротуару
И гуляю не спеша -
И прогулка не опасна,
И погода хороша.
- Молодцы. Я очень рада, что вы знаете о пешеходной дорожке. Но недавно мне позвонил гость, он просит у вас помощи, какой не сказал и как зовут его тоже. А вот и он сам (к детям бежит Незнайка с мячом, останавливается и огорченно молчит).
Ведущая: Ребята, вы узнали нашего гостя? (ответ детей)
Как его зовут? (ответ детей)
Незнайка, а ты почему грустный, чем огорчен?
Незнайка: Попав в большой и шумный город, я растерялся и пропал.
Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти?
- Ребята вы мне помогите, если можно, расскажите, Как дорогу переходить? Чтоб под машину не угодить?
Ведущая: Незнайка, не огорчайся. Мы как раз отправляемся погулять по нашему участку. Пойдешь с нами? (ответ Незнайки) Ну, тогда я стану впереди, потом дети парами. А ты становись за детками и помогай мне следить за ними. Договорились?
Незнайка: Я готов!
Ведущая: Тогда 1 правило:
Когда идёшь ты парами
Не выходи с колонны,
Дружно песню подпевай,
В ногу весело шагай.
Под песню: Вместе весело шагать» дети парами идут по участку.
Мы подошли к оживлённому перекрёстку. А вы знаете дети, что такое перекрёсток?
(ответ детей, ведущий помогает, если дети затрудняются с ответами)
Ведущая: Дети! Внимание!
Глядит в упор
На нас трехглазый светофор -
Зелёный, желтый, красный глаз,
Он каждому даёт приказ
Давайте повторим правило: что означает, когда горит красный свет?
А жёлтый? А зелёный? (ответы детей)
Незнайка: (играет на проезжей части в мяч)
Мой весёлый, звонкий мяч!
Ты куда помчался вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Ведущая: ( отбирает мяч и грозит Незнайки)
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.
Что может произойти, дети, если играть на дороге, где ездят машины? (ответы детей)
Незнайка:
Я всё понял:
Чтоб аварий избегать,
Надо строго соблюдать
Правила движения
И нормы поведения.
На дороге нам нельзя
Прыгать, бегать и скакать.
И с мячом в футбол играть.
Вы не думайте напрасно,
Что здесь вовсе не опасно.
Ведущий:
А теперь ещё одно правило:
Посмотри налево, посмотри направо
Внимательно посмотри на светофор.
По сигналу светофора
Через улицу идём.
И кивают нам шоферы:
«Проходите, подождем».
Незнайка: Я запомнил правила и сейчас ещё раз их повторю
На красный свет - дороги нет,
На желтый - подожди.
Когда горит зелёный свет,
Счастливого пути!
А ещё когда переходишь улицу, надо посмотреть налево, затем направо и если нет машин, тогда спокойно двигаться вперёд.
На проезжей части дороги нельзя играть!!!
Ведущая: Всё правильно, Незнайка, Но на нашем участке играть можно и мы сейчас поиграем с вами в игры:
- «Весёлые скачки»
- «Хитрый кот»
- «Ворон»
Ведущая: Вот, ребята, Лето мы с вами встретили,
И как праздник пролетел – не заметили
Я желаю вам – хорошо провести лето, много закаляться, загорать, играть и правила безопасности все строго соблюдать
А сейчас мы исполним весёлую песню: «Улыбка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект нод по познавательному развитию "Путешествие на цветочную поляну" 2 младшая группа.
Закрепить в речи детей названия полевых цветов. Развивать речь, обогащать словарь....
Конспект занятия "Путешествие на цветочную поляну"
Цель: Учить различать основные цвета и оттенки (голубой, розовый). Управлять в группирование предметов по цвету, форме....
Открытая НОД в старшей группе «Путешествие на цветочную поляну».
Показ открытой НОД в старшей группе «Путешествие на цветочную поляну» на городском методическом объединении «ФГТ в работе педагога по физическому развитию дошкольников»....
Конспект НОД «Путешествие на цветочную поляну» (вторая младшая группа)
Путешествие на цветочную поляну.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно – эстетическое воспитание» (рисование), «Коммуникация».Виды деятельности: игровая, коммуникативная, прод...
Мастер-класс с педагогами ДОУ "Путешествие на цветочную поляну"
Цель: способствовать расширению общекультурного кругозора педагогов. Задачи: 1. закреплять знания педагогов по ПДД в весенний период в городе в игровой форме;2. способствовать ра...
Конспект НОД по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе по теме : «Путешествие на цветочную поляну».
Цель: познакомить детей с насекомыми...
Игра –путешествие «Путешествие на Цветочную поляну».
Игра –путешествие «Путешествие на Цветочную поляну».Возраст детей: старшая группа.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие.Тема: «Эмоции и способы их выражен...