Конспект НОД по ОО «МУЗЫКА» «Помоги Мишке найти сказку» Тема недели: «Транспорт» 2 младшая группа
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 480 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Конспект
НОД по ОО «МУЗЫКА»
«Помоги Мишке найти сказку»
Тема недели: «Транспорт»
2 младшая группа
Подготовила: Курдина Е.М.
музыкальный руководитель
Челябинск, 2011
ЗАДАЧИ:
- Развитие двигательно-активных видов музыкальной деятельности – музыкально-ритмических движений и игры на шумовых музыкальных инструментах.
- Развитие координированности движений и мелкой моторики при обучении приёмам игры на инструментах.
- Формирование вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому.
Виды МД | Ход НОД | Репертуар | Программное содержание |
Муз. ритм. движения Игра на ДМИ | Дети из группы, на паровозике, отправляются в путешествие по детскому саду. На пути им встречается М.Р. с медведем. Ребята, у мишки случилась беда – он потерял свою сказку. А вы знаете, в каких сказках живёт этот герой. Ему, очень нужна ваша помощь! Вы сможете ему помочь? Вспомнить сказки, в которых живёт Медведь («Чтение художественной литературы») Сказок много, а в какой живёт мишка? Давайте отправимся в путешествие на вашем паровозике, найдём Мишкину сказку. | «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Лиса и медведь» «Маша и медведь» | Мотивирование на деятельность. |
Дети паровозиком въезжают в зал. Двигаются по кругу. | «Паровоз» |
| |
А вот и наша первая остановка. Это полянка необычная, музыкальная. Прислушайтесь, здесь звучит музыка. И музыка нам подскажет, куда же нам идти. Пойдём по дорожке, и будем прислушиваться, кого встретим. | «Игра с паузами» Поплянова |
| |
Кого мы встретили? Давайте с ними поздороваемся. Ладошками. Ножками. Сколько героев мы встретили? Кто первый? Кто последний? Где стоит ёжик? («Познание» ФЭМП-счёт в пределах трёх, порядковый счёт, «Коммуникация» - деление на слоги)
Посмотрите, что нам принесли наши герои. Волшебные палочки. Может палочки нам помогут найти дорогу в сказку. Садитесь в наш паровозик, поехали. | Ритмические карточки. «Паровоз» № 113 |
| |
Слышите, что это за звук? Слышится шум мотора самолёта. Прилетает бумажный самолёт. Посмотрите, как самолёт летит? (Дети отвечают.) То вверх, то вниз. Наши руки – это самолёты. Как самолёт гудит? Как движется? То вниз, то вверх. Пропеть движение самолёта вверх, вниз, сопровождая движениями рук. Садитесь на самолёты, полетим дальше. Самолёты приземлились на аэродром. (показать рукой на стулья) | «Самолёт» № 71 (2) Дыхательное упражнение «Самолёт» |
| |
Восприятие музыки | «Три медведя» Посмотрите, кто нас встречает? (Три медведя.) Сколько медведей? Одинаковые они по размеру или разные? (Большой, средний, маленький.) Из какой они сказки? («Три медведя») Как звали героев этой сказки? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка) У каждого медведя своя музыка. Послушайте. Исполнить темы каждого медведя, сравнить. Ну, вот мы и помогли нашему Мишке, найти свою сказку. Оставайся Мишка в своей сказке и больше не теряйся, а нам пора возвращаться домой, в город. | «Три медведя» |
|
Распевание, пение | «Машина» А на чём мы поедем? Отгадайте музыкальную загадку. Звучит мелодия песни «Машина». Дети отгадывают. Исполнение песни. Работа над песней. Вот и приехали мы в город. | «Машина» № 107 |
|
Пляски, игры |
(Безопасность) Как в городе много машин. Какие машины вы знаете? А какие правила нужно соблюдать на дороге? Если машины едут, то все пешеходы стоят. И даже птицы должны соблюдать правила безопасности. Музыка вам подскажет, когда едут машины, а когда летают воробушки. Мальчики – водители (раздать рули), девочки – воробушки. Молодцы, все соблюдали правила дорожного движения. А теперь можно пойти погулять. А с кем можно гулять? (С мамой, папой, друзьями.) Кому вы сегодня помогли? На каких видах транспорта вы сегодня путешествовали? Занимайте места в своём поезде, вас ждёт ещё много интересного. (Выходят из зала.) | игра «Воробушки и автомобили» «Найди меня» Поплянова |
передавая муз. образы в движениях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели 2 младшей группы с 5-9 сентября
план работы на неделю для воспитателей...
Тематическое планирование на тему "Неделя здоровья" младшая группа
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основно...
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Транспорт".
Программа "Детство"....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "Транспорт" во 2 младшей группе
lan_transport.docx...
Перечень художественной литературы по лексическим темам недели в младшей группе
Перечень художественной литературы по лексическим темам недели ...
2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему " Неделя транспорта"
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе на тему "Неделя транспорта"...
картотека пальчиковых игр по темам недели в младшей группе.
картотека пальчиковых игр по темам нелели в младшей группе....