Сценарий утренника "Как мы маму поздравляли" в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом
план-конспект урока (музыкально-ритмическое занятие) по теме
Сценарий детского весеннего праздника в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy.docx | 19.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 2 компенсирующего вида
Кировского района Санкт-Петербурга
Сценарий весеннего праздника
«Как мы маму поздравляли»
Группа компенсирующей направленности
для детей со сложным дефектом
Сценарий подготовила
Учитель-дефектолог
Жолобова И.А.
ГБДОУ д/с № 2
В празднике принимают участие дети с множественными нарушениями развития, как самостоятельно передвигающиеся, так и передвигающиеся с помощью взрослого.
Движения танцев подбираются в зависимости от индивидуальных двигательных возможностей каждого ребенка.
Условные обозначения:
В – учитель-дефектолог, воспитатель или педагог-психолог (на выбор);
Р1 – ребенок самостоятельно читающий стихи;
Р2 – ребенок, договаривающий слова в стихах;
Р3 – самостоятельно танцующий ребенок;
Р4 – ребенок, танцующий с помощью взрослого.
Под музыку Вивальди (Весна) дети входят в зал (самостоятельно, в парах, за руку с педагогом или на коляске).
В: Последний снег весну встречая,
Ложится ласково в ладоши,
Сегодня вместе отмечаем
Мы праздник искренний, хороший.
Р1: В день весенний
Мамочке любимой
Подарю я солнца
Лучик златогривый!
Пусть коснется лучик
Маминой головки,
Поцелует в щечку
Нежно и неловко!
В: Через тучки прямо
Лучик мой игривый
Обогреет маму
Золотистой гривой,
Глазки защекочет,
Весело играясь,
И проснется мама,
Солнцу улыбаясь!
Хоровод под русскую народную мелодию с платочками (голубые и желтые). Танцуют все дети. Самостоятельно не передвигающиеся дети усаживаются на стульчики в центр хоровода, рядом с ними педагог.
В: В окна стучится ласковый ветер,
Он издалека летел,
Праздничным утром с ребятами вместе
Женщин поздравить хотел.
Р1: Песню весеннюю с солнечным лучиком
Мамам в подарок принес
Вместе с ребячьими нежными песнями
Мам он растрогал до слез.
Песня о весне, весеннем празднике (по выбору музыкального рук-ля).
После песни мальчики выходят в середину зала, шепчутся.
Р1 (мальчик): Месяц март, число восьмое
Нет у нас в душе покоя.
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?
Р2(мальчик): На Восьмое марта
Нарисую маме
Поезд и вагоны,
Небо с облаками.
Нет подарка лучше,
Моего рисунка.
Мама улыбнется
Громко засмеётся!
Танец «Поезд» (мальчики с флажками и дудочкой, фуражки. Топ – хлоп малыши, №12). Танцуют все мальчики (самостоятельно, по подражанию или с помощью взрослого).
Р1 (девочка): Вот придумали мальчишки,
Шалунишки, болтунишки!
Разве мамам нужен поезд
Или даже самолет?
В: Обойди весь мир вокруг
Посмотри внимательно.
Любит мама дружный круг
Бабочек блистательных!
Танец бабочек (Музыкальное приложение № 29). Танцуют все дети.
В: Днем весенним за окном бабочки порхали.
В хороводе золотом дружно танцевали.
Но как только ветерок дунул из лесочка
Улетели без следа наши мотылёчки.
Р2:Вот пришло восьмое марта
Распирает счастье грудь,
Подарить нам маме надо
В этот праздник что-нибудь!
Р1: Пусть моя песенка ласково льется
Словно в апреле ручей
Каждая мамочка пусть улыбнется
Станет всем в зале теплей!
Песня о маме . Поющий ребенок или все дети вместе со взрослыми.
Р1: Звездочка на небе яркая горит.
Светит и сияет – мама говорит.
Я с балкона лесенку в небо протяну.
Звездочку для мамы с неба заберу.
В: Мама эту звездочку на груди зажжет,
И теплом согреет, песенку споет.
Р2: Мама - моя звездочка, светлая моя!
Милая, хорошая, я люблю тебя!
Оркестр (звезды и инструменты. Все дети. Используются погремушки, бубны, колокольчики и любые другие, доступные и удобные для детей музыкальные инструменты.
В: Нынче праздник, нынче праздник!
Праздник бабушек и мам
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Р2: Я бабуленьку люблю
Я ей песенку спою
Про весну, про ручеек
И про солнечный денек!
Песня о бабушке . Поющий ребенок или все вместе.
Р1(мальчик): Все хожу, все думаю, гляжу:
Что я маме подарю
Может куклу, может быть конфет?
Все: Нет!
Вот тебе, родная, в твой денек
Аленький цветочек огонек!
Танец «Цветы» (Танцевальная ритмика 1, № 21)
В: В каждой ручке нынче спрятаны
Дары для бабушек и мам.
Подарки сделаны ребятами
Все: Мы подарить хотим их вам!
Звучит музыка Вивальди (Времена года. Весна)
Р2: Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.
Р1: Подарок мамочке готов-
Большой-большой букет цветов.
Я рисовал его полдня.....
Ну, поцелуй скорей меня.
Р2: Маму нежно обниму
Крепко поцелую
Потому что я люблю
Мамочку родную.
Р1: Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы по ознакомлению со сказкой в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом
Планирование работы учителя-дефектолога и других специалистов дошкольного учреждения по ознакомлению детей с множетсвенными проблемами развития со сказкой (на примере РНС "Репка"). План рассчита...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук по теме «Осень» в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.
У детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тон...
СТАТЬЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ
Развитие мелкой моторики рук как средство всестороннего развития детей с множественными проблемами развития....
Сценарий интегрированного зимнего праздника «Новогодние приключения в лесу» в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.
Сценарий детского Новогоднего праздника в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Красавица матрёшка» в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.
Цельзанятия: формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке....
Занятие для родителей и педагогов группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом с элементами тренинга по снятию напряженности и стресса, сплочению родительского и педагогического коллективов
Занятие с элементами тренинга...
Проект "Зимушка-зима" в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом
Паспорт педагогического проекта "Зимушка-зима"...