Сценарий утренника "Как мы маму поздравляли" в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом
план-конспект урока (музыкально-ритмическое занятие) по теме

Жолобова Ирина Анатольевна

Сценарий детского весеннего праздника в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy.docx19.13 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 компенсирующего вида

Кировского района Санкт-Петербурга

Сценарий весеннего праздника

«Как мы маму поздравляли»

Группа компенсирующей направленности

для детей со сложным дефектом

Сценарий подготовила

Учитель-дефектолог

Жолобова И.А.

ГБДОУ д/с № 2

        В празднике принимают участие дети с множественными нарушениями развития, как самостоятельно передвигающиеся, так и передвигающиеся с помощью взрослого.

        Движения танцев подбираются в зависимости от индивидуальных двигательных возможностей каждого ребенка.

        Условные обозначения:

В – учитель-дефектолог, воспитатель или педагог-психолог (на выбор);

Р1 – ребенок самостоятельно читающий стихи;

Р2 – ребенок, договаривающий слова в стихах;

Р3 – самостоятельно танцующий ребенок;

Р4 – ребенок, танцующий с помощью взрослого.

Под музыку Вивальди (Весна) дети входят в зал  (самостоятельно, в парах, за руку с педагогом или на коляске).

В:         Последний снег весну встречая,
Ложится ласково в ладоши,
Сегодня вместе отмечаем
Мы праздник искренний, хороший.

Р1:         В день весенний

Мамочке любимой
Подарю я солнца
Лучик златогривый!
Пусть коснется лучик
Маминой головки,
Поцелует в щечку
Нежно и неловко!

В:        Через тучки прямо
Лучик мой игривый
Обогреет маму
Золотистой гривой,
Глазки защекочет,
Весело играясь,
И проснется мама,
Солнцу улыбаясь!

Хоровод под русскую народную мелодию с платочками (голубые и желтые). Танцуют все дети. Самостоятельно не передвигающиеся дети усаживаются на стульчики в центр хоровода, рядом с ними педагог.

    В:        В окна стучится ласковый ветер,

            Он издалека летел,

            Праздничным утром с ребятами  вместе

             Женщин поздравить хотел.

                Р1:        Песню весеннюю с солнечным лучиком

                        Мамам в подарок принес

                         Вместе с ребячьими нежными песнями

                         Мам он растрогал до слез.

Песня о весне, весеннем празднике (по выбору музыкального рук-ля).

После песни мальчики выходят в середину зала, шепчутся.

Р1 (мальчик):        Месяц март, число восьмое

Нет у нас в душе покоя.

Что же маме подарить?

Что на праздник ей купить?

         Р2(мальчик):        На Восьмое марта

Нарисую маме

Поезд и вагоны,

Небо с облаками.

Нет подарка лучше,

Моего рисунка.

Мама улыбнется

Громко засмеётся!

Танец «Поезд» (мальчики с флажками и дудочкой, фуражки.  Топ – хлоп малыши, №12). Танцуют все мальчики (самостоятельно, по подражанию или с помощью взрослого).

Р1 (девочка):        Вот придумали мальчишки,

Шалунишки, болтунишки!

Разве мамам нужен поезд

Или даже самолет?

В:        Обойди весь мир вокруг

Посмотри внимательно.

Любит мама дружный круг

Бабочек блистательных!

Танец бабочек (Музыкальное приложение № 29). Танцуют все дети.

В:        Днем весенним за окном бабочки порхали.

В хороводе золотом дружно танцевали.

Но как только ветерок дунул из лесочка

Улетели без следа наши мотылёчки.

Р2:Вот пришло восьмое марта

Распирает счастье грудь,

Подарить нам маме надо

В этот праздник что-нибудь!

Р1:        Пусть моя песенка ласково льется

Словно в апреле ручей

Каждая мамочка пусть улыбнется

Станет всем в зале теплей!

Песня о маме . Поющий ребенок или все дети вместе со взрослыми.

Р1:        Звездочка на небе яркая горит.

Светит и сияет – мама говорит.

Я с балкона лесенку в небо протяну.

Звездочку для мамы с неба заберу.

                   В:        Мама эту звездочку на груди зажжет,

                            И теплом согреет, песенку споет.

                    Р2:        Мама - моя звездочка, светлая моя!

                            Милая, хорошая, я люблю тебя!

Оркестр (звезды и инструменты. Все дети. Используются погремушки, бубны, колокольчики и любые другие, доступные и удобные для детей музыкальные инструменты.

В:        Нынче праздник, нынче праздник!
Праздник бабушек и мам
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.

Р2:        Я бабуленьку люблю

Я ей песенку спою

Про весну, про ручеек

И про солнечный денек!

Песня о бабушке .  Поющий ребенок  или все вместе.

 Р1(мальчик):        Все хожу, все думаю, гляжу:

Что я маме подарю

Может куклу, может быть конфет?

Все:    Нет!

Вот тебе, родная, в твой денек

        Аленький цветочек огонек!

Танец «Цветы» (Танцевальная ритмика 1, № 21)

В:        В каждой ручке нынче спрятаны

Дары для бабушек и мам.

Подарки сделаны ребятами

Все:   Мы подарить хотим их вам!

Звучит музыка Вивальди (Времена года. Весна)

Р2:        Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.

Р1:        Подарок мамочке готов-
Большой-большой букет цветов.
Я рисовал его полдня.....
Ну, поцелуй скорей меня.

Р2:        Маму нежно обниму

Крепко поцелую

Потому что я люблю

Мамочку родную.

Р1:        Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы по ознакомлению со сказкой в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом

Планирование  работы учителя-дефектолога и других специалистов дошкольного учреждения по ознакомлению детей с множетсвенными проблемами развития со сказкой (на примере РНС "Репка"). План рассчита...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук по теме «Осень» в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.

У детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии  недостаточный уровень сформированности  не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тон...

СТАТЬЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ

Развитие мелкой моторики рук как средство всестороннего развития детей с множественными проблемами развития....

Сценарий интегрированного зимнего праздника «Новогодние приключения в лесу» в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.

Сценарий детского Новогоднего праздника в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом....