Путешествие на ковре-самолете
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Ковалева Светлана Викторовна

Сценарий выпускного праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx34.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                 Выпускной 
 
«Путешествие на ковре-самолёте»

Персонажи:
Хоттабыч
Карлсон
Двойка
Лентяй
Мама
Бабушка

Реквизит:
- Подарки малышам (карандаши)
- Ковёр-самолёт
- Два одинаковых набора: школьные принадлежности, игрушки, цветы, упаковка для цветов,
шары, нитки для завязывания шаров, колокольчик, табличка с надписью «ШКОЛА» (для игры
«Первый раз в первый класс»)
- Игрушки (кукла, грузовик, мишка, автомат и др.), большая конфета-коробка ( для прощания с
игрушками)
- Кровать и пр. для сценки( «Лентяй и подушка-подружка»)
- Две полосы препятствий для команд мальчиков и наборы цифр от одного до пяти («пятёрок» и
«четвёрок» должно быть больше), две повязки на глаза (для игры «Добудь хорошую отметку»)
- Тапочки с буквами «В», «Д», «О», «Б», «Р», «Ы», «Й», «П», «У», «Т», «Ь» «!», т.е. шесть пар (для
игры «Умные тапочки)

Ход утренника:

Под музыку   в зал входят воспитатели.

Ведущий:
С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный – потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный – потому, что годы пролетели,
И расставанья нам не избежать.

Под весёлую музыку в зал парочкой выбегают мальчик и девочка младшей группы, становятся на середину зала.




Девочка:
В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!
Мальчик:
В школу тоже мы пойдем,
Когда немножко подрастем,
Хотя я уже готов!
Девочка:
Как не скромно! (грозит пальчиком)
Мальчик: 
Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!
(Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.)

Выпускники входят в зал под торжественную музыку. Воспитатель представляет каждого.
Дети становятся полукругом.

Дети:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Которого все ждали:
Мы собрались  последний раз
В уютном этом зале.

Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Был праздник каждый день!

Песня «Детский сад» 
По окончании песни дети садятся на места.

Ведущий:

Наверно, все уже забыли,
Какими наши дети были.
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.
Об этом вспомним мы сейчас,
Ведь малыши в гостях у нас!

В зал входят дети младшей группы.

Малыши:
Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
На ваш выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.

Костюмы надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили…

Свое выступленье устали мы ждать.
С выпускниками хотим танцевать!

Выпускник: 
Малышей своих возьмём,
С ними пляску заведём.

Танец

Малыши:
Мы – ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

Чтобы стать большими, кашу есть должны мы.
На вас сейчас мы посмотрели, вы уже много каши съели?
Наверно, много, раз такие красивые вы и большие.

Но мы ведь тоже подросли, сюда нас мамы не несли,
Мы сами, ножками пришли!

Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.


 Выпускник:
И вы без нас здесь не скучайте.
Танцуйте, пойте и играйте.
Вам, дорогие малыши,
Подарим мы карандаши.

Под музыку малыши покидают зал.
Ведущий провожает их, якобы желая закрыть за ними дверь, находит у порога закупоренный замшелый сосуд.

Ведущий: 
Что это за сосуд? Родители, это не ваше? Какой он старый и грязный. (Проводит по сосуду пальцем, показывает, насколько он грязный) Ладно, раз он ничей, уберём его подальше. (Относит его за ширму. За ширмой раздаётся хлопок, шипение. Затем кто-то чихает.) Ой, кто это?

Из-за ширмы выходит Хоттабыч.


Хоттабыч: 
О, прекраснейшая из женщин всей Европы, Азии, Америки и островов Зелёного мыса! Благодарю тебя за избавление меня от тяжких и мучительных страданий! Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом сосуде! Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край твоего одеяния! (Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.)
Ведущий:
Кто вы, таинственный гость?
Хоттабыч: 
О! Извините, забыл представиться. Я – Гасан Абдурахман ибн Хоттаб – джин высшей категории! Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки!
Ведущий: 
Уважаемый Хоттабыч! Как вы оказались в этой маленькой, по сравнению с Вами бутылке?
Хоттабыч:
Карлик злой меня в сосуд
Запечатать повелел.
Двести лет в сосуде этом
Я, несчастный, просидел! (Хоттабыч падает на колени.)
Ведущий: 
Что вы, Хоттабыч, прекратите немедленно! Лучше будьте гостем на нашем празднике.
Хоттабыч: 
Прошу простить мне мою неосведомлённость, но какой праздник у вас сегодня?
Ведущий: 
Мы выпускников детского сада в школу провожаем.
Хоттабыч: 
Опять прошу простить, о, великодушнейшие. На своём веку мне доводилось видеть множество великолепных садов, в которых росли прекраснейшие деревья и растения невиданной красоты. Но что такое «детский сад» я, увы, не знаю…
Ведущий: 
Мы с удовольствием расскажем Вам об этом.

Дети выходят на полукруг.

Дети:
Есть чудесная планета,
В ней на всё найдёшь ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Доброта, забота, ласка.

Той планеты нет чудесней,
Веселей и интересней.
Очутится каждый рад
На планете…
Дети хором: Детский сад!



На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам
К той планете по утрам.

И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета.
На планете весь народ
Очень весело живет!

«Песенка дружных ребят». После песни дети садятся на стулья.

Хоттабыч: 
Что такое детский сад, я понял. Какие вы счастливые! В моём детстве не было таких учреждений. А теперь, пожалуйста, не посчитайте за труд объяснить мне, что обозначает незнакомое мне слово «школа». И почему из такого благословенного места, как детский сад, вы туда стремитесь?

Дети (говорят с места):
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.

Так отвечу на вопрос: если ты уже подрос,
Тебе семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложении,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

Если будешь ты старательным,
То в портфеле, обязательно,
Принесёшь «пятёрок» много,
И легка будет учеба.

 Хоттабыч:
Не гневайтесь на меня, о, алмазы моего сердца! Понял я, да опять не всё. Скажите, о, мудрейшие из детей, что означает весьма странное для меня слово «портфель»?
Ведущий:
Ребята, что такое портфель? (…) Правильно. Это сумка для школьных принадлежностей.
Хоттабыч:
Дайте, угадаю, что дети складывают в портфель.
Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
В клеточку тетрадку? (Да) Новую рогатку? (Нет)
Веник для уборки? (Нет) Дневник для «пятёрки»? (Да)
Кисть, альбом и краски? (Да) Автомат и каску? (Нет)
Азбуку в картинках? (Да) Рваные ботинки? (Нет)
Фломастеры и ручку? (Да) Гвоздиков кучку? (Нет)
Карандаши цветные? (Да) Матрасы надувные? (Нет)
Ластик и линейку? (Да) В клетке канарейку? (Нет)
Серенькую мышку? (Нет) Для чтенья книжку? (Да)

Ведущий: 
Не переживай, уважаемый Хоттабыч, мы тебе покажем, что такое портфель, и как его собирать. Для наших ребят такая тренировка будет не лишней. А для того, чтобы всё выглядело как можно правдоподобнее, мы попытаемся воссоздать утро первого сентября, когда вся семья, я не ошиблась, именно ВСЯ семья пойдёт первый раз в первый класс.

Игра «Первый раз в первый класс».
Соревнуются две команды (папа, мама, ребёнок). На двух столах одинаковые наборы: школьные принадлежности, игрушки, шары, цветы, нитки (для завязывания надутых шаров). По сигналу ребёнок должен собрать в портфель только нужные для школы вещи, мама – сделать букет, папа – надуть и завязать шар. Когда каждый справится со своим заданием, семья берётся за руки и бежит в «школу» (к своему колокольчику в другом конце зала, можно привлечь бабушек, которые будут изображать директора школы и звонить в колокольчик). Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Хоттабыч:
Теперь мне всё понятно, о, проворнейшие в мире дети и их родители. Разрешите мне, в качестве подарка, предложить вам путешествие на ковре самолёте.
Ведущий:
А это не опасно?
Хоттабыч: 
Не опаснее, чем стоять на этом месте, клянусь своей бородой!
Ведущий: 
Ну, что, ребята, воспользуемся такой возможностью? (Да) Занимайте свои места на борту или что там у ковра…

Хоттабыч расстилает ковёр на полу. Дети встают на него. Хоттабыч выдёргивает волосок из бороды, произносит заклинания. Под музыку все изображают полёт,
балансируя руками. Раздаётся голос.

Голос: 
Внимание, внимание! Мы находимся на высоте 2 тысячи метров над уровнем моря. Скорость полёта 534 км / час. Облачность нулевая. Все системы работают нормально.

Раздаётся звук работающего пропеллера, в зал залетает Карлсон.

Карлсон:
Разрешите приземлиться.
Хоттабыч: 
Что-что вы сказали?
Карлсон:
Место для посадки давайте, говорю! Что-то у меня мотор барахлит!

Раздаётся звук неисправного мотора, Карлсон хватается за край ковра самолёта.
Пока дети спасают Карлсона, выносят большую коробку в форме конфеты с игрушками.

Карлсон:
Ой, помогите мне! Дайте руку! (Дети затаскивают Карлсона на ковёр-самолёт) Спасибо вам, ребята! (обращаясь к Хоттабычу) Будем знакомы, Карлсон!
Хоттабыч:
Очень приятно! Гасан Абдурахман ибн Хоттаб!
Карлсон:
Куда летим?
Ведущий: 
Пока не знаем. Нас Хоттабыч пригласить полетать не ковре-самолёте.
Карлсон: 
Здорово! Ой, смотрите, что это там вдалеке?
Хоттабыч:
О, это замечательная, великолепная страна Играндия! Хотите, приземлимся и погуляем по этой стране? (Да) Трах – тибедох – тибедох!

Дети сходят с ковра-самолёта и садятся на места.

Хоттабыч: 
Здесь живут любимые игрушки всех детей на свете. Наверняка, здесь есть и ваши игрушечные друзья.
Карлсон (увидев огромную конфету): 
Какая конфетина! Её одной на всех хватит. (Но открыв коробку, он находит там игрушки) Ну вот, так всегда.

Два мальчика и две девочки подходят, берут каждый свою игрушку –
куклу, грузовик, мишку, ружьё.

Дети:
Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, постарается сберечь.

Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.
Ты меня не подводил, грузы разные возил.
Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.
Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.

До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой. Только стала я большой.
Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,
Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.

Эх, пора свой арсенал отдавать тому, кто мал.
Сто патронов, пять гранат, пистолет и автомат –
Всё, с чем побеждал в бою, малышам я отдаю.

Дети хором:
Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдём, но помнить вас будем!

Танец с игрушками .

Карлсон: 
Летим дальше!

Во время «полёта» на сцену выносят реквизит для сценки про Лентяя.
Дети встают на ковёр-самолёт. Снова раздаётся голос.

Голос:
Температура за бортом минус 51 градус. Скорость полёта 358 км/ч. Полёт проходит как-то стра-а-а-нно.

Хоттабыч:
Я не могу ничего сделать! Борода отсырела!
Карлсон: 
Не бойтесь, я помогу нам мягко приземлиться. (Карлсон берётся за край ковра и приземление проходит удачно)
Ведущий: 
Спасибо тебе, Карлсон! Но куда это мы попали?
Хоттабыч:
О, горе мне горе! Что я наделал! Простите меня, это я виноват в том, что мы оказались неизвестно где!
Ведущий:
Не расстраивайтесь Вы так, многоуважаемый Хоттабыч. Мы  обязательно  что-нибудь придумаем.

Под музыку в зал входит Двойка.

Ведущий:
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, куда мы попали?
Двойка: 
Вы попали в самое замечательное на свете место! В страну Лентяндию. Здесь живут и процветают самые лучшие лентяи мира и их покорные слуги! Каждый житель Лентяндии безмерно счастлив и доволен своей жизнью! А я -  Двойка, честно заработанная усердной ленью.

Сценка «Лентяй и подружка-подушка»
На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка.

Ведущий:
Это кто же там лежит,
На всю комнату храпит?
К Лентяю подходит Бабушка.
Бабушка:
Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым,
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно):
Нет покоя мне ни дня!
Все замучили меня!
Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.
Мама: 
Надо в школу поспешить,
Чтобы самым умным быть.
Чтоб уметь считать, писать…
Лентяй: 
Мне милей всего кровать!
Мама:
Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Всё сама в портфель сложу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья…
Лентяй: 
Ох, отстаньте от меня!
Моя лучшая подружка –
Это мягкая подушка.
Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.
Бабушка:
Что же делать, я не знаю! Кто на внука повлияет?
Мама: 
Неучем останется, будет в жизни маяться!
Лентяй:
Разбудили всё ж меня!
Так и быть, уж встану я!
Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.
Мама:
Кто поможет нам теперь?
Бабушка:
Доктора зови скорей!
Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.
Бабушка:
Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.
Мама (говорит по телефону): 
Милый доктор, приходите, сына моего спасите.
С ним беда! К его макушке приросла па-па-подушка!
Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. Опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор.
Доктор (слушает фонендоскопом): 
Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка…
Сердце тоже, слава Богу. Что имеем мы в итоге?
Я диагноз объявлю, думаю, не удивлю.
Лентяй отменный ваш сынок. Неутешительный итог.
Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!
Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.
Бабушка заслоняет собой внука.
Бабушка:
Не позволю трогать внука!
Доктор: 
То за лень ему наука!
Мама:
Неужели всё пропало! Я так сына воспитала!
Доктор:
Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
Лентяй: 
Нету силушки моей, говорите поскорей!
Доктор:
Если бросишь ты лениться, будешь хорошо учиться,
Чудо вновь произойдет, и подушка отпадёт!
Персонажи уходят. Бабушка и мама уводят Лентяя под руки.
Бабушка: 
Ты не слушай злого дядю, успокойся Бога ради.
Всё само собой пройдёт, и подушка отпадёт.

Хоттабыч: 
Что-то не видно, чтобы Лентяй и его родственники были очень счастливы, я бы даже сказал, наоборот. Вот почему моя борода промокла. Это от слёз бедных лентяев, живущих в вашей стране. Ну, ничего, сейчас борода уже просохла, я вырву волосок, произнесу заклинания и помогу несчастным жителям этой ужасной страны.
Ведущий (останавливая Хоттабыча): 
Не надо этого делать. В жизни каждый человек должен всего добиваться сам. Иначе Лентяй навсегда останется лентяем.
Двойка: 
Правильно, не нужно ему помогать. Подумаешь, капризничает ребёнок. Поплачет, успокоится, снова ляжет на кроватку и будет счастлив.
Ведущий:
Ну, уж нет. Нам такое счастье не нужно. Правда, ребята? (Да) Наши дети будут хорошо учиться и получать в школе только «пятёрки» и «четвёрки».
Двойка: 
Ничего у них не получится, потому что хорошие оценки получать очень трудно.
Ведущий: 
Во-первых, не так уж и трудно, если стараться и каждый день делать уроки, а во- вторых, наши дети умеют трудности преодолевать и они, уж точно, не лентяи.

Игра «Добудь хорошую отметку».
Игра проводится в два этапа: сначала играют две команды мальчиков, затем две девочки. Мальчики должны будут преодолеть полосу препятствий для получения «пятёрки». А четыре девочки должны будут найти «пятёрку» наощупь с завязанными глазами
среди других объёмных цифр.
Урок математики.
Загадки.


Карлсон:
Как видишь, Двоечка, нечего нам делать в твоей Лентяндии. Наши ребята будут хорошо учиться.
Двойка: 
Интересно, в кого это они такие умные.
Ведущий:
Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.
Двойка:
Говорить и я умею. Вы докажите.
Хоттабыч:
Дайте я вырву волосок из своей бороды и обращу эту недостойную Двойку в прах!
Ведущий: 
Не нужно никого обращать в прах. Мы, действительно докажем Двойке, что наши родители умные и сообразительные. Мамочки и папочки, наденьте-ка по тапочку.

Игра «Умные тапочки».
Мамы и папы надевают по одному тапочку с какой-либо буквой. Под музыку они «гуляют» по залу. С окончанием музыки родители должны составить, например, фразу «В добрый путь», встав в шеренгу в нужном порядке, выставив ногу в тапочке вперёд.
По окончании игры можно попросить ребёнка, умеющего читать проверить, что получилось.

Ведущий:
Устраивают тебя, Двоечка, такие доказательства?

Двойка:
Ну и ладно. Мне самой с вами неинтересно. Пойду, пожалуй.
Хоттабыч:
Уходи, уходи, о, неприятнейшее создание. Прошу всех на ковёр-самолёт.

Дети встают на ковёр.

Голос: 
Внимание, внимание! Мы находимся на высоте 2 тысячи метров над уровнем моря. Скорость полёта 534 км / час. Облачность нулевая. Все системы работают нормально.
Ведущий:
Что это за прекрасная страна там вдалеке?
Хоттабыч: 
Эта страна, действительно, прекрасна, о, мудрейшая из воспитателей. Она называется Мечтандия. В ней можно увидеть мечты уже сбывшимися. Мы не можем не посетить это благословенное место.
Карлсон: 
Идём на посадку!
Ведущий: 
И что же мы должны сделать, чтобы увидеть мечты наших детей?
Хоттабыч:
Нет ничего проще. Достаточно просто представить своё будущее и рассказать об этом вслух.
Карлсон: 
Чур, я первый! Итак. Я представляю себя директором огромной кондитерской фабрики, где делают тонны мороженого, миллионы тортов, миллиарды пирожных и триллионы конфет. И как настоящий директор я буду просто вынужден всё это пробовать.
Ведущий: 
Всё это, конечно, очень интересно, но не забывай, что главные герои сегодня - это всё же наши выпускники. Так что давай лучше дадим слово им. Смелее, ребята!

Выходят четыре мальчика и три девочки.

Мальчик (в шапке магистра): Я стану великим учёным, каким – я пока не решил.
Хочу, чтобы премию Нобеля когда-нибудь я получил.
Девочка (с Оскаром в руках): Я ж вижу себя в Голливуде, мне Оскара будут вручать.
Великой актрисой я буду по красной дорожке шагать.
Мальчик (в белом халате): А я стану детским хирургом, чтоб детские жизни спасать.
Мальчик (в каске): А я хочу стать металлургом. Буду металл выплавлять.
Мальчик (с кейсом): Я буду серьёзным банкиром.
Мальчик (в чалме): А я настоящим факиром.
Девочка (с указкой и журналом): А я буду преподавателем.
Девочка (с книжками): А я стану детским писателем.

Ведущий: 
Мечты, непременно, сбываются, у тех, кто достичь их старается.

Хоттабыч:
Ваши мечты, обязательно сбудутся, о, прекраснейшие из всех детей на свете! Это я вам как джин говорю.  
Ну, что же, о, прекраснейшие из детей, о, добрейшие из родителей и мудрейшие из воспитателей! Мы  прощаемся  с вами. Желаем  детям успешной учёбы, их родителям  - безграничного терпения,  а педагогам и сотрудникам  -  удачи в их нелёгком труде. Но прежде, чем расстаться, я верну вас обратно из Мечтандии в детский сад. (Вырывает волосок из бороды, произносит заклинания. Под музыку Хоттабыч и Карлсон уходят.).

Дети:
Жаль «до свиданья» говорить,
Но никуда не деться.
Хотим мы поблагодарить
Простую фею детства.
Тебе нас мамы по утрам
Доверчиво вручали,
Спеша куда-то по делам,
И не переживали.

Ведь с вами не скучали мы
Ни летом, ни в разгар зимы.
Смотрели мы во все глаза,
Как вы творили чудеса.
Взмах кисти – и расцвёл цветок,
Вы жизнь в него вдохнули.
Крючочек, точка, завиток –
И бабочки вспорхнули.

Старались вы, что было сил,
Всем с нами поделиться…
Бумажный лист в руках ожил
И превратился в птицу.
Вы оживляли всё вокруг:
Ракушку и корявый сук,
Конфетный фантик, шишку, лист,
Засохшую рябины кисть.

Кто не доел, кто вдруг чихнул, -
За всё переживали!
Кто крепко спал, кто не уснул, -
Всё-всё вы замечали.
Как будто нет важнее дел,
Чем замечать, кто как поел!
Тем помоги, тех заплети,
А нас чуть меньше тридцати!
Везде они успеют –
Простые наши феи!

А мы, чего греха таить,
Особенно мальчишки,
С прогулки любим приносить
И синяки, и шишки.
Но каждый наш подбитый глаз
Был раной на душе у вас.

Вы научили нас всему,
Что в школе пригодится.
И обещаем посему
Мы хорошо учиться.
Мы не ударим в грязь лицом!
Вас ни за что не подведём!

Пройдут года, мы подрастём,
По жизни смело мы пойдём.
И будем строить города,
Водить большие поезда.
А может кто-нибудь из нас
Вдруг даже полетит на Марс.
Клянёмся мы не забывать,
Кто научил нас побеждать.

К вам мы придём ещё не раз,
Чтобы душой согреться!
Такие вы одни у нас –
Простые феи детства!

Вы раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И, немножечко, актёры.

Вам спасибо за старания,
За терпенье и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!

Вальс  

Воспитатели:
Ну, что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Так каждый год - уходят дети,
А кажется, всех лучше – эти!
И вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем!

Пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго.
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!


Вручение подарков и папок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия: "Путешествие на ковре самолете"

Конспект занятия по аппликации в старшей группе....

Конспект итогового занятия "Путешествие на ковре -самолете"

конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие на ковре-самолете"...

Путешествие на ковре-самолете

В процессе данного занятия проводится беседа с детьми о дружбе, о роли иностранного языка, работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала....

«Путешествие на «Ковре-самолете к девушке Илемпи»

Конспект НОД по обучению чувашскому языку...

Конспект занятия "Путешествие на ковре - самолете"

Детям предлагается отправиться в путешествие на ковре - самолете, но возникает проблемная ситуация  - на нем появились дыры. Ребята с помощью заплаток чинят ковер и отправляются на нем в ле...

«Путешествие на ковре - самолете»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65» г. Балаково Саратовской области     Итоговая комплексная НОД...

Конспект контрольного занятия по коммуникативно-речевой деятельности в старшей группе на тему: « Путешествие на ковре-самолете»

Развивать у детей внимание, память, мышление, речь.Воспитывать патриотические чувства.Закрепить знания: о республике Татарстан, его символике, о городе Казани;о геометрических формах и фигурах;о ...