Авторский конспект "Мы весну встречаем".
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме
Авторский конспект занятия по хореографии для старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №117»
муниципального образования г.Братска
Конспект педагогического мероприятия:
«Мы весну встречаем »
образовательная область «Музыка».
(Старшая группа)
Автор: Харитонова Т.Б.
Музыкальный руководитель
МБДОУ «ДСОВ №117»
г.Братск
П/с: Выделять метроритм в движении. Тренировать навыки произвольного внимания и ритмического слуха. Разучить вторую часть танца. Подводить к самостоятельному принятию решений. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Активизация словаря – капель.
Оборудование: 1. Шумовые инструменты
2. Карточки со звуковыми моделями.
3. Магнитофон.
4. Аудиокассеты.
Ход занятия:
Дети входят в зал встают в линейку
Реверанс – муз.
Приветствие гостей.
Здравствуйте, здравствуйте солнечным днем
Здравствуйте, здравствуйте ясным деньком
Здравствуйте, здравствуйте, скажем, гостям
Здравствуйте, здравствуйте, рады вам всем.
Хореограф: Ребята вы заметили, что солнышко свет ярче, на улице стало теплее, весело щебечут птицы! Как вы думаете почему?
ответы детей.
Хореограф: Конечно, потому что пришла весна!
Надо мною столько неба
Что в руках не удержать
Предлагаю вам ребята
Весенним воздухом подышать
Солнышко искрится, улыбается
А дети дружно разминаются.
- Подготовительные упражнения.
«Разминка» ф-ми «мистер Жук»
П/с: тренировать мышцы опорно-двигательного аппарата.
М/п: совместное выполнение вместе с хореографом.
Хореограф: К нам весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают под ее ногами.
Каждый из вас ребята, найдет свою тропинку и будет по ней поскоками скакать, как только закончится музыка, каждая пара будет по кругу свою проталинку искать.
«Гавот» муз. Гассека
П/с: развивать пространственную ориентировку. Выделять в движении поскоками метроритм музыки.
М/п: объяснение.
- Элементы комбинации танца.
Хореограф: Ребята, а давайте покажем весне наше хорошее, весеннее настроение, будем ритмично хлопать в парах и высоко поднимая ноги переходить на место друг друга.
«Ритмичные хлопки в парах с переходом» (чеш. нар. мел.)
П/с: продолжать разучивать комбинацию танца
М/п: медленный темп, проговаривание движенией
Хореограф: Веной так хочется поозорничать,
Шутливо распашонку станцевать.
А сейчас выразительно красиво, а поможет вам.
«Распашонка» муз. Т. ломовой
П/с: добиваться четкости и выразительности исполнения движений.
М/п: предварительный показ ребенка.
- Ритмическая игра.
«Капельки»
П/с: тренировать навыки произвольного внимания, ритмического слуха. Подводить к самостоятельному принятию решений.
М/п: использование звуковых моделей, шумовых инструментов.
Хореограф: Капельки капели
Дружно зазвенели
И каждой капельки песенка своя
Пропоем их вместе вы и я.
Ребята у нас здесь много инструментов, подумайте каким из них можно передать песенку капели. Выберите себе инструмент и у нас получится настоящий весенний оркестр. Музыка подскажет вам как двигаться.
Хореограф: Замечательно, я думаю, что наш весенний оркестр помогает весне, быстрее вступить в свои права, кладите инструменты, подходите ко мне и немного отдохнем.
- Танец.
Хореограф: Под лучами солнышка
Весело гулять
А еще всем можно
Дружно поплясать.
Сейчас зазвучит музыка к танцу, а вы вспомни е, пожалуйста его название и сколько частей в нем?
Ответы детей.
Протанцовываем первую часть руками
Танец «Найди себе пару» муз. Т. Попатенко.
П/с: разучить первую часть танца, повторить вторую часть.
М/с: предварительное прослушивание, «протанцовывание» руками.
- Игра.
Хореограф: Вот как весело плясали
Что сапожки все порвали
Надо нам Сапожника позвать
Чтобы обувь подлатать.
Считалкой выбирается ведущий.
Игра «Сапожник» муз. В. Сибирского
П/с: передавать игровой образ, развивать ловкость и быстроту реакции.
М/п: игровая ситуация, соблюдение правил игры.
Хореограф: А уж ясно солнышко припекло, припекло,
И повсюду золото разлило, разлило.
Ручейки канавками все журчат, журчат
Приглашают всех ребят на улицу гулять.
Литература:
- «Праздник каждый день» Н. Каплунова, Н. Новоскольцева
- «Музыка и движение» С.И. Бекина, ,Т.П. Ломова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/19/picture-798671-1466339234.jpg)
Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и социально – коммуникативного развития в младшей группе. По теме: «Мы гостей встречаем, чаем угощаем»
Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и социально – коммуникативного развития в младшей группе. По теме: «Мы гостей встр...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/09/picture-1029245-1654783277.jpg)
Конспект занятия « Весна. Встречаем птиц»
Задачи:В образовательной области «Познание»· Расширить и закрепить представления детей о весне, перелетных птицах, где живут, кто дет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/11/picture-318270-1478869010.jpg)
Конспект развлечения "Весну встречай - ворота открывай!"
Цель: Создание у детей положительного настроя и позитивной, эмоциональной атмосферы в коллективе.Задачи:Закреплять знания детей о весне, весенних приметах и месяцах.Уточнять знания детей о труде челов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/07/picture-891058-1486494547.jpg)
Конспект НОД "Весну встречаем, жаворонков зазываем"
Познакомить детей с традициями русского народа - встречать весну жаворонками. Учить лепить птичку....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/02/picture-1383083-1643777998.jpg)
Авторская методическая разработка "Весна идет, весне дорогу!"
Интерактивный игровой сеанс "Весна идет, весне дорогу!"...
Конспект итогового занятия по лепке на тему «Как звери в лесу весну встречают.» в подготовительной группе. Форма совместной деятельности: лепка по замыслу Форма организации: групповая Средства: Наглядные: макет «Лес весной » ,иллюстрации : насеком
Конспект итогового занятия по лепке на тему «Как звери в лесу весну встречают.» в подготовительной группе. Форма совместной деятель...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/16/picture-1458472-1676562964.jpg)
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Как на Руси весну встречали. Закличка весны. Изготовление народной куклы Веснянки»
Сегодня, русские народные тряпичные куклы переживают свое второе рождение и все больше и больше современных людей начинают интересоваться народными обрядами, культурой и традициями древней Руси. И дом...