Гном и его друзья
рабочая программа (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме
Итоговое занятие по обучению детей игре на музыкальных инструментах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 23.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Гном и его друзья
Ведущая задает детям вопрос:
- Ребята, какое сейчас время года? (весна)
Ведущая: Вся природа ожила,
Как хорошо, что вновь весна!
Проснулись ручейки, запели птички,
Березки расплели свои косички!..
Все дети играют «Вальс» - муз. Кабалевского
- В небе тучки, как заплаточки,
Гонит ветер молодой.
Прилетели с юга ласточки,
Воротились к нам домой.
«Музыканты в черных смокингах»
Увертюру завели,
Светлой радостью наполнили
Пробуждение Земли.
Дети исполняют «Ветерок» - сл. И муз. Л. Гусевой
Ведущая: Ребята, а давайте сегодня расскажем нашим гостям сказку про Гнома и его друзей. Согласны?
Рассказать ее нам помогут наши друзья – «Веселые нотки».
Итак, мы начинаем!
- Живет в лесу веселый гномик,
Он построил себе домик.
Дом просторный и большой,
Строил он его с душой.
Ведущая ставит к домику Гнома
«Гном» - играют и поют все дети
- Что за домик без крылечка?
Ступеньки нам нужны, конечно.
Как гном крылечко строил, мы все знаем
И сейчас для вас сыграем.
«Гамма» в исполнении детей.
- А чтоб было Гному весело,
Повесил он на крылечке три бубенчика.
«Бубенчики» играет солист,а дети звенят колокольчиками.Муз. Е.Тиличеевой.
- Вместе с Гномиком живут
Кот и Жучка
Дом без страха стерегут,
Но боятся тучек.
Дети поют «Кот и Жучка» ,затем солисты проигрывают попевку на металлофоне с названием нот.
- В гости новый друг придет.
Громко песенку споет.
Яркий хвост и гребешок.
Это…Петя – петушок.
Дети играют песню «Петушок» - р.н.п. (обр. М. Красева)
- Шел – шел Петушок и вдруг увидел большущую горошину.
Упражнение «Горошина» - муз. Карасевой, сл. Н. Фенкель.Играет солист,а дети поют.
Петушок подходит к домику.
- Knock – Knock – Knock! Тук-тук-тук
- Hello! Привет!
- Hello! Привет!
- What s your name? Как тебя зовут?
- I m Petya the Cock. Я Петя-Петушок
- What can you do? Что ты умеешь делать?
I can fly. May I come in? Я умею летать. Можно я войду?
Yes, you may. Come in, please Да, заходи, пожалуйста!
Ведущая: Стали они все вместе жить-поживать, да добра наживать.
Песни распевают,
Полечку играют.
«Полька» - муз. П. Чайковского (отрывок из балета «Лебединное озеро») металлофоны и колокольчики.
Две собачки пробегали
Нашу польку услыхали.
Стали лаять и скакать
«Собачий вальс» всем танцевать.
Два солиста играют на металлофонах вальс.
Ведущая: Вот и к домику прыг-скок
К ним спешит еще дружок.
Ушки прячет побегайка,
Ну, конечно это …Зайка.
Все дети поют и играют песенку «Заинька пушистый» - муз. и сл. Е. Гомоновой
Зайчик подходит к домику.
- Knock – Knock – Knock! Тук-тук-тук
- Hello! Привет!
- Hello! Привет!
- What s your name? Как тебя зовут?
- I m Hare Я зайчик
- What can you do? Что ты умеешь делать?
I can hop. May I come in? Я умею прыгать. Можно я войду?
Yes, you may. Come in, please Да, заходи, пожалуйста!
Ведущая: Звери весело живут,
И гостей здесь новых ждут.
Кто-то снова к ним идет,
Громко песенку поет.
Хвост пушистый – краса,
А зовут ее …Лиса!
Все дети поют «Я на горку шла» - р.н.п. солист играет, а дети отстукивают ритм на ложках.
Лиса подходит к домику.
- Knock – Knock – Knock! Тук-тук-тук
- Hello! Привет!
- Hello! Привет!
- What s your name? Как тебя зовут?
- I m fox Лиса
- What can you do? Что ты умеешь делать?
I can run. May I come in? Я умею бегать. Можно я войду?
Yes, you may. Come in, please Да, заходи, пожалуйста!
Ведущая: Иностранный гость идет,
А зовут его Hedgehog.
Вся спина его в иголках,
Но мы знаем, он не елка.
Кто он? Это Ежик.
Все дети поют песенку ежика
Tirra-lirra-lirra,
- Knock – Knock – Knock.
Tirra-lirra-lirra,
I m Hedgehog.
Ежик подходит к домику.
- Hello! Привет!
- Hello! Привет!
- What s your name? Как тебя зовут?
- I m Hedgehog. Я ежик
- What can you do? Что ты умеешь делать?
I can sing. May I come in? Я умею петь. Можно я войду?
Yes, you may. Come in, please Да, заходи, пожалуйста!
Ведущая: По дорожкам прыг да скок,
Зеленая красавица!
Ее ты знаешь, мой дружок,
По-английски frog.
Все дети поют и танцуют песенку лягушки
Hop a little
Jump a little,
1, 2, 3!
Sleep a little,
Eat a little.
3, 2, 1!
Лягушка подходит к домику.
- Knock – Knock – Knock! Тук-тук-тук
- Hello! Привет!
- Hello! Привет!
- What s your name? Как тебя зовут?
- I m frog Лягушка
- What can you do? Что ты умеешь делать?
I can swim. May I come in? Я умею плавать. Можно я войду?
- Yes, you may. Come in, please. Да, заходи.
Ведущая: Гном с друзьями в день воскресный,
Самый он из всех чудесный,
Песни громкие поют,
Очень весело живут.
Все дети исполняют «Камаринскую» - муз. П. Чайковского (грают на металлофонах, колокольчиках и ложках)
Ведущая: Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
И музыканты – удальцы,
Все сыграли от души!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие в старшей группе « Наши друзья гномы».
Комплексное занятие в старшей группе « Наши друзья гномы».Цель. Обобщить знания детей о спичках.Стимулировать речевое развитие путем активных движений пальцев.Учить работать по образцу.Развивать образ...
Занятие по социально-нравственному воспитанию в младшей группе "Гном Добряк и его друзья"
занятие формирует первоначальные представления о дружбе...
Гном ждет в гости всех друзей.
Сценарий концерта для родителей на юбилей сада....
Гном Добряк и его друзья
Конспект НОД...
конспект занятия "Друзья Гнома"
Занятие расчитано для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Способствует развитию математических понятий, развитию логического мышления, памяти. Дети в игре закрепляют знакомый ...
«Гном и его друзья» (новогодний утренник для детей второй младшей группы)
Цель: создание радостной, веселой и торжественной атмосферы праздника для детей и взрослых....
Конспект проведения интегрированного занятия «Поляна для гнома и его друзей» в подготовительной группе.
Научить детей совмещать рисунки в технике пуантилизм, и аппликацию в технике обрывания бумаги....