теремок
материал по музыке (подготовительная группа) по теме
МБДОУ №39 «Золушка».
Краснодарский край г. Туапсе.
Танцевальные композиции на английском языке
«Теремок».
Старшая-подготовительная группы.
Воспитатель: Кошкина Алина Васильевна.
«Танец Мышей и Кота».
(Болгарская плясовая мелодия «Кремена», музыка А.Арскос. Постановка танцевальной композиции, хореографа-Кошкиной А.В.) (В танце участвуют Кот-мальчик; 2 Мышки-девочки; 2 Мышки-мальчики.)
Кот спит, присев на корточки.
1куплет: Мыши бегут по кругу на носочках, работая кистями рук, как лапками.
Припев: На счёт 1-2-3-хлопают в ладоши, стоя лицом в круг;
1-2-3-поворачиваются спиной в круг, пряча согнутые в локтях руки за спину. (повторить).
2 куплет: Мыши подбегают к спящему Коту и дразня его, становятся в пары.
*
+ 0 + 0
Припев: повторить. В конце музыки Кот просыпается и потягивается.
3 куплет: Кот широким шагом догоняет Мышей, вытягивая руки вперёд, как бы пытаясь схватить
Мышей. Мыши прячутся по разным углам.
*
+ +
0 0 |
---|
Припев: 1-2-3-Мыши дразнят Кота ,поставив ногу на пятку и приставив руки,согнутые в локтях
к носу («Буратино»).
1-2-3-приседают, закрываются руками. (повторить). Кот пытается схватить Мышей,
поочерёдно подбегая к разным углам. В конце последнего такта машет рукой и ложится спать
Мыши убегают.
«Танец Собаки».
(«Собачий вальс». Постановка танцевальной композиции-Кошкиной А.В.) (В танце учавствует 1 мальчик).
- Мальчик движется по кругу-поскоками, руки сложены у груди, кисти расслаблены.
- На счёт 1-отпрыгивает в сторону, выводя ногу в сторону на пятку, руки у груди;
2-и.п.;
3-отпрыгивает в другую сторону, ногу на пятку;
4-и.п.(повторить).
- 1-2-3-4-1-2-3-4-движется по кругу боковым галопом;
1-2-3-4-1-2-3-4-останавливается, присаживается не глубоко и плавно работает лапками
и хвостиком (всё повторить).
- Повторить движения под №2.
- Мальчик выполняет акробатическое движение «Колесо», двигаясь по кругу.
- Останавливаясь на середине зала выполняет- «Мостик», «Корзинку».
- Приседает на одно колено, поднимая резко вытянуты руки вверх.
«Общий танец».
(Песня «Страна «Вообразилия», из сборника «Песни Кота Матвея, постановка танцевальной композиции-Кошкиной А.В.) (В танце участвуют все персонажи мюзикла).
1 куплет: 1). Все персонажи сидят в шахматном порядке в группировке.
+ 0 * +
0 = =
2). поднимаются на высокие колени и рассаживаются по разным сторонам зала.
- 0 + 0
- 0 * =
- Машут поднятыми вверх руками, покачиваясь из стороны в сторону.
Припев: 1). На счёт 1-2-3-4-Делают 4 подскока вперёд;
1-2-3-4-крутят бёдрами вправо-влево, руками машут вверху из стороны в сторону;
- 1-2-3-4-подскоки назад;
- 1-2-3-4-крутят бёдрами, руки машут вверху.
Проигрыш: Перестраиваются в пары, лицом друг к другу.
- 0 + 0
- 0 * =
2 куплет: 1). 1-выпад вправо, руки резко вправо-вверх, 2-и.п.-ноги на «узкой» дорожке, руки
полусогнуты у груди;
3-выпад влево, руки резко влево-вверх;4-и.п.
- 1-2-3-4-1-2-3-4-машут из стороны в сторону, поднятыми вверх руками, покачивая
бёдрами.
Припев: повторить.
Проигрыш: Все персонажи двигаются по кругу подскоками.
3 куплет: повторить куплет №2.
Припев: 1-2-3-4-заходят подскоками в круг;
5-6-7-8-машут вверху руками, покачивая бёдрами;
1-2-3-4-выходят подскоками из круга;
5-6-7-8-машут вверху руками, покачивая бёдрами.
Уходят подскоками друг за другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 20.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ №39 «Золушка».
Краснодарский край г. Туапсе.
Танцевальные композиции на английском языке
«Теремок».
Старшая-подготовительная группы.
Воспитатель: Кошкина Алина Васильевна.
«Танец Мышей и Кота».
(Болгарская плясовая мелодия «Кремена», музыка А.Арскос. Постановка танцевальной композиции, хореографа-Кошкиной А.В.) (В танце участвуют Кот-мальчик; 2 Мышки-девочки; 2 Мышки-мальчики.)
Кот спит, присев на корточки.
1куплет: Мыши бегут по кругу на носочках, работая кистями рук, как лапками.
Припев: На счёт 1-2-3-хлопают в ладоши, стоя лицом в круг;
1-2-3-поворачиваются спиной в круг, пряча согнутые в локтях руки за спину. (повторить).
2 куплет: Мыши подбегают к спящему Коту и дразня его, становятся в пары.
*
+ 0 + 0
Припев: повторить. В конце музыки Кот просыпается и потягивается.
3 куплет: Кот широким шагом догоняет Мышей, вытягивая руки вперёд, как бы пытаясь схватить
Мышей. Мыши прячутся по разным углам.
*
+ + 0 0 |
Припев: 1-2-3-Мыши дразнят Кота ,поставив ногу на пятку и приставив руки,согнутые в локтях
к носу («Буратино»).
1-2-3-приседают, закрываются руками. (повторить). Кот пытается схватить Мышей,
поочерёдно подбегая к разным углам. В конце последнего такта машет рукой и ложится спать
Мыши убегают.
«Танец Собаки».
(«Собачий вальс». Постановка танцевальной композиции-Кошкиной А.В.) (В танце учавствует 1 мальчик).
Мальчик движется по кругу-поскоками, руки сложены у груди, кисти расслаблены.
На счёт 1-отпрыгивает в сторону, выводя ногу в сторону на пятку, руки у груди;
2-и.п.;
3-отпрыгивает в другую сторону, ногу на пятку;
4-и.п.(повторить).
1-2-3-4-1-2-3-4-движется по кругу боковым галопом;
1-2-3-4-1-2-3-4-останавливается, присаживается не глубоко и плавно работает лапками
и хвостиком (всё повторить).
Повторить движения под №2.
Мальчик выполняет акробатическое движение «Колесо», двигаясь по кругу.
Останавливаясь на середине зала выполняет- «Мостик», «Корзинку».
Приседает на одно колено, поднимая резко вытянуты руки вверх.
«Общий танец».
(Песня «Страна «Вообразилия», из сборника «Песни Кота Матвея, постановка танцевальной композиции-Кошкиной А.В.) (В танце участвуют все персонажи мюзикла).
1 куплет: 1). Все персонажи сидят в шахматном порядке в группировке.
+ 0 * +
0 = =
2). поднимаются на высокие колени и рассаживаются по разным сторонам зала.
0 + 0
0 * =
Машут поднятыми вверх руками, покачиваясь из стороны в сторону.
Припев: 1). На счёт 1-2-3-4-Делают 4 подскока вперёд;
1-2-3-4-крутят бёдрами вправо-влево, руками машут вверху из стороны в сторону;
1-2-3-4-подскоки назад;
1-2-3-4-крутят бёдрами, руки машут вверху.
Проигрыш: Перестраиваются в пары, лицом друг к другу.
0 + 0
0 * =
2 куплет: 1). 1-выпад вправо, руки резко вправо-вверх, 2-и.п.-ноги на «узкой» дорожке, руки
полусогнуты у груди;
3-выпад влево, руки резко влево-вверх;4-и.п.
1-2-3-4-1-2-3-4-машут из стороны в сторону, поднятыми вверх руками, покачивая
бёдрами.
Припев: повторить.
Проигрыш: Все персонажи двигаются по кругу подскоками.
3 куплет: повторить куплет №2.
Припев: 1-2-3-4-заходят подскоками в круг;
5-6-7-8-машут вверху руками, покачивая бёдрами;
1-2-3-4-выходят подскоками из круга;
5-6-7-8-машут вверху руками, покачивая бёдрами.
Уходят подскоками друг за другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
"Чудо - теремок"Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»для детей средней группыПрограммное содержание:·...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".
Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....
«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»
конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...
Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»
Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...
Стоит в поле теремок, теремок...
план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...
Стоит в поле теремок, теремок
электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...