"Счастливого плаванья!"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vypusknogo_prazdnika.doc | 35 КБ |
scenariy_vypusknogo_prazdnika_2012.doc | 67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника.
Для детей группы №4
- Вступительное слово ведущего.
Ведущий.
На праздник в этом зале
Мы собрались в последний раз.
Детей мы наших в школу провожаем,
Своих любимых, маленьких ребят.
Растите честными,
Любите школу, класс…
Счастливого пути вам!
Доброго начала!
От всей души мы поздравляем вас!
- (Дети читаю перекличку «Проводы в школу» С. Г. Насауленко. Ж. Колокольчик №21 2001г., стр. 21).
Сегодня последний наш праздник в саду,
Нас в школу уже провожают.
Мы – дети России, и в этом году
Пусть школа ребяток встречает.
***
Стихи мы умеем теперь прочитать;
Не просто читать – с выраженьем.
Но только внимание где же нам взять?
И как запастись нам терпеньем?
***
Мы здесь научились писать и читать,
И крепко дружить мы умеем.
Но вот расставаться нам надо сейчас,
Об этом мы очень жалеем.
***
Зато мы сегодня станцуем, споем,
И будем играть, веселиться,
Ведь это последний наш праздник в саду.
Уходим мы в школу учиться.
- Песня «Здравствуй, школа», сл. и муз. С. Г. Насауленко. Ж. Колокольчик №21 2001 г., стр. 21
- Стихи.
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
***
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
***
Мы всем спасибо говорим.
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим,
Мы не забудем детский сад!
- Песня «Ах, как хорошо в садике живётся!».Ж. Колокольчик №21 2001 г., стр. 13
- Сценка с Незнайкой
- Аттракцион «Собери портфель в школу».
- Стихотворение «Сказка- спутница детства» ж. Колокольчик №21 2001, стр. 29
Нам малышами вновь не стать,
Ещё не найдено такое средство,
Когда б свободно мы могли летать.
И только сказка возвращает в детство.
- Песня «Не расставайтесь со сказкой», сл. и муз. Т. З. Прописновой. Ж. Колокольчик №21 2001 г., стр. 29
- Танец с игрушками
11.Стихотворение (читает выпускник).
В садике с игрушками дружили,
Очень, очень их любили.
В группу их с собой возьмите,
Там играйте, берегите!
- (Дети сажают игрушки на стульчики и машут им рукой, проходя по кругу. Муз. руководитель исполняет песню «Прощание с игрушками», сл. и муз. Т. В. Бокач. Ж. Колокольчик №21 2001 г., стр. 19.)
Ведущий.
Музыканты, нам сыграйте,
Бейте в бубен веселей,
Чтобы хлопали в ладоши,
Мы порадуем гостей!
13. Оркестр.
14. Инсценировка «Портфель-теремок».
15. Песня «Чему учат в школе», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.
16. Стихи.
(Читает ребенок, который не выпускается в школу).
Куклы скучные такие,
Отчего они грустят?
Все игрушки, как чужие,
Тихо в шкафчиках лежат.
(Читает выпускник).
Просто кончилась игра,
В школу нам идти пора,
С детским садом расстаёмся,
До свиданья, детвора!
(Читает ребенок, который не выпускается в школу).
Здесь смеялись вы и пели,
Ели суп и шоколад,
Баловались и шумели,
И дружили – все подряд.
(Читает выпускник).
Всё закончилось вчера,
В школу нам идти пора,
С детским садом расстаёмся,
До свиданья, детвора!
(Читает ребенок, который не выпускается в школу).
Вы теперь большими стали,
Посмотрите на себя!
Перед нами в этом зале
Первоклассники стоят!
(Читает выпускник).
Вот и кончилась игра,
В школу нам идти пора,
С детским садом расстаёмся,
До свиданья, детвора!
Ведущий.
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, наши улыбки,
Примите, пожалуйста, эти цветы!
17. (Дети дарят букеты цветом всем работникам детского сада).
Ведущий.
Звенит звонок веселый.
Детей торопит в класс.
Учитесь на «отлично»,
Не забывайте нас!
18. Поздравления, выдача дипломов.
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника 2012
В празднично украшенном зале собрались гости, звучит в записи песня «Школьные годы», муз. Д. Б. Кабалевского, сл. Е. Долматовского.
ВЕДУЩИЙ 1
Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Мы с вами в школу провожаем их –
Талантливых, любимых и родных!
ВЕДУЩИЙ 2
Вместе мы были четыре года.
И были победы, и были невзгоды.
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперёд, детвора!
Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Вместе весело шагать». Заходят дети парами, их представляют ведущие (представления подбираются по индивидуальным особенностям).
ВЕДУЩИЙ
Самые задорные…
Самые проворные…
Самые обаятельные…
Самые внимательные…
Самые скромные…
Самые спортивные…
Самые трудолюбивые…
ДЕТИ.
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Мы всем спасибо говорим.
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим,
Мы не забудем детский сад!
Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы ещё не знали.
Помним праздник новогодний,
Праздник бабушек и мам…
Выпускной у нас сегодня,
Песню мы подарим вам!
Дети исполняют «Песенку расставания» из ж. «Колокольчик» №33 2005, стр.22
Звучит в записи песня «Буратино» из к/Ф «Приключения Буратино», муз. А Рыбникова, сл. Ю. Энтина. Вбегает Буратино с золотым ключиком и останавливается в центре зала.
Буратино. Здравствуйте, ребята! здравствуйте, гости! Я хочу открыть вам свою тайну. Наконец-то я нашёл золотой ключик. Этим ключом я смогу открыть дверь в замечательную страну Знаний. Жители этой страны обладают волшебными знаниями. Одно меня огорчает: я пока не знаю, где находится эта волшебная страна Знаний.
Ведущий. Не огорчайся, Буратино! Нам известна страна, о которой ты говоришь, и все наши ребята знают туда дорогу – ведь они часто там бывают. Эта волшебная страна находится на острове Знаний.
Буратино. Я тоже хочу много знать! Я умею танцевать! Возьмите меня с собой!
Танец «Полька» из кассеты И. А. Бурениной «Птичка польку танцевала».
Ведущий. Какой ты молодец, Буратино! Предлагаю тебе, всем ребятам и гостям отправиться в путешествие!
Поможет нам в этом волшебный фрегат –
На острова он доставит ребят.
Смотрите, ребята, идёт капитан,
Объездивший, видевший тысячу стран.
В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих…
Мне кажется, он капитан настоящий!
Входит Капитан, звучит мелодия песни «Я моряк, моряк бывалый».
Капитан: Слышу, шум, веселье, пенье –
Стало лучше настроенье!
Ведущий. Капитан! Помогите нам добраться на своём корабле к неизведанным островам!
Капитан: Конечно, помогу! Отправляемся, друзья, на острова!
Звучит мелодия песни «Корабли», дети сидят, взявшись за плечи, и качаются.
Капитан: Необъятна даль морская…
Слева остров замечаю!
Ведущий. Первая остановка наша называется «Дошколята». Ребята, вы стали взрослыми.
И сегодня к вам пришли попрощаться малыши.
Входят дети группы раннего возраста под музыку вместе со своим воспитателем, читают стихи:
- Мы, ребята – малыши,
Мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2. Мы забавные, смешные.
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
3.Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас.
Танец с малышами «Топ-топ». (Фонограмма)
Воспитатель малышей:
Пришла пора проститься.
Школа ждёт вас всех учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
До свидания, малыши! А нам пора!
(Дети раннего возраста вместе со своим воспитателем уходят).
Капитан: Полный вперёд!
Необъятна даль морская,
Справа остров замечаю!
Добраться сюда было очень непросто,
Друзья, так ведь это же сказочный остров.
(Раздаётся шум моря, входит Волшебник Сулейман под музыкальное сопровождение – номер «Волшебник Сулейман» из программы А. И. Бурениной «Кукляндия»).
Сулейман (кланяется): Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
Ведущая: Волшебник?
Сулейман: Да! Я волшебник Сулейман. А почему же эти дети одеты в красивые наряды? (показывает на детей)
Ведущая: У нас сегодня праздник. Эти дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу, и поэтому мы с ними отправились в путешествие.
Сулейман: А скажи мне, пожалуйста, о прекраснейшая из прекраснейших, что это за дворец, который называется «детский сад»?
Ведущая: С удовольствием тебе оъясним.
1 ребёнок:
Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
2 ребёнок:
Здесь чудесные игрушки,
С ними весело было играть!
Мишки, зайчата, куклы, машинки…
Мы всегда будем вас вспоминать!
Танец с куклами и мишками.
3 ребёнок:
В этом доме всё для нас,
Сказки, песни и рассказ,
Шумный пляс, тихий час –
В этом доме всё для нас.
4 ребенок:
Нам малышами вновь не стать,
Ещё не найдено такое средство,
Когда б свободно мы могли летать.
И только сказка возвращает в детство.
Песня «Не расставайтесь со сказкой», сл. и муз. Т. З. Прописновой, стр. 29
Сулейман: О, какая чудесная песенка! Очень вы мне понравились, но пора мне отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом.
Ведущая: До свидания, Сулейман!
Капитан: Полный вперёд!
Необъятна даль морская,
Справа остров замечаю!
О-о, да это остров, где находится Изумрудный город!
Выходит Незнайка, увидев детей, здоровается, извиняется, путает слова.
Незнайка. Спокойной ночи…Ой, здравствуйте, извините, я всё время путаю слова. Шёл в Изумрудный город к великому Гудвину.
Ведущий. А зачем ты туда шёл?
Незнайка. Элли сказала мне, что Гудвин исполнит любое моё желание.
Ведущий. Какое?
Незнайка. Мне хочется стать умным.
Ведущий. Хочешь, мы поможем стать тебе умным?
Незнайка. Очень, очень хочу!
Ведущий. Мы своих ребят в школу провожаем. Они много чего знают и умеют.
Незнайка. А можно я их поздравлю (поздравляет, жмёт руки детям).
Ведущий. Чтобы учиться в школе, нужно уметь, читать, считать и писать. Мы сейчас мы проведём урок математики.
Математику придётся в школе изучать.
В школе всем вам изучать.
А сейчас хочу проверить,
Как умеете считать!
- Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
(Здесь и далее дети отвечают, Незнайка путается в отгадках).
- К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
- Дарит бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
Берегите, не теряйте».
Сколько всех пересчитайте?
- Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал:
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
Ведущая: Да, Незнайка, тебе ещё многому нужно учиться.
Незнайка: Маленькое спасибо…Ой, я снова всё перепутал. Большое спасибо вам, дорогие ребята, я уже кое-что понял.
Ведущая: Пожалуйста, Незнайка! А у нас есть для тебя сюрприз.
Школьные частушки исполнит группа детей.
Незнайка: Очень понравились вы мне, ребята. И у меня тоже для вас сюрприз.
Аттракцион «Составь слово», «Собери портфель».
Ведущая: Спасибо, Незнайка! Ну а нам пора.
Капитан: Полный вперёд! (Звучит мелодия песни «Корабли»).
Вижу остров под названьем «Музыкальный».
Сольный номер Даниэля, который станцует в стиле хип-хоп
Стихотворение «На музыкальных парусах»
У музыки свои моря, а звуки – словно волны в море,
И мы на марсе корабля
Плывём в таинственном просторе.
Уносит ветер облака, а волны их догнать готовы,
Но страха нет у моряка, и паруса раздуты снова!
Вот с небом моря гладь слилась.
Как удивительно всё это!
Несёт корабль волшебный вальс
Через проливы в Царство Лета.
Танцевальный номер: дуэт Даша и Ваня.
Стихотворение о музыкальных инструментах рассказывает ребенок, при это берёт в руки и показывает тот или иной инструмент.
Вот красивый звонкий бубен! Он в руках молчать не будет!
Словно дружные ладошки заиграют наши ложки!
Издаёт прекрасный звон наш цветной металлофон.
Это братья-сорванцы колокольцы - бубенцы!
Оркестр детских музыкальных инструментов. РНП «Светит месяц». Аранжировка Гуцол. Н. Н.
Капитан: Полный вперёд!
Необъятна даль морская, слева остров замечаю!
Ведущая: Это остров под названьем «Музыкальный».
Сольный номер Даниэля, который станцует в стиле хип-хоп
Стихотворение «На музыкальных парусах»
У музыки свои моря, а звуки – словно волны в море,
И мы на марсе корабля
Плывём в таинственном просторе.
Уносит ветер облака, а волны их догнать готовы,
Но страха нет у моряка, и паруса раздуты снова!
Вот с небом моря гладь слилась.
Как удивительно всё это!
Несёт корабль волшебный вальс
Через проливы в Царство Лета.
Танцевальный номер: дуэт Даша и Ваня.
Стихотворение о музыкальных инструментах рассказывает ребенок, при это берёт в руки и показывает тот или иной инструмент.
Вот красивый звонкий бубен! Он в руках молчать не будет!
Словно дружные ладошки заиграют наши ложки!
Издаёт прекрасный звон наш цветной металлофон.
Это братья-сорванцы колокольцы - бубенцы!
Оркестр детских музыкальных инструментов. РНП «Светит месяц». Аранжировка Гуцол. Н. Н.
Капитан: Полный вперёд!
Необъятна даль морская, слева остров замечаю!
Ведущая: Это остров под названьем «Детский сад». Ну, вот мы и завершили своё путешествие.
Капитан: Да! Таких пассажиров у меня ещё не было.
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. Ребята так здорово показали всё, чему они научились в детском саду. Новые знания и открытия ждут их впереди, в школе. И самое главное, что наши ребята к этому готовы!
Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Дети танцуют «Прощальный вальс» на фонограмму песни «Наша школьная страна», муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева.
Ведущая: А сейчас настало время сказать добрые слова всем, кто был рядом все годы, проведённые в детском саду.
Дети:
Все мы долго помнить будем воспитателей своих.
Их заботы не забудем и улыбок добрых их!
Даже если мы шалили понемногу иногда,
Наши няни нас любили, были добрыми всегда!
Хорошо мы танцевали, станем лучше танцевать!
Хорошо мы рисовали, будем ярче рисовать!
Чем наш детский сад чудесен? Тем, что музыка здесь есть!
Много добрых детских песен разучили с нами здесь!
Дети исполняют песню «Воспитатель», муз. и сл. М. Еремеевой//Музыкальный руководитель. – 2010. - №3. – с.50.
Детям вручают подарки и дипломы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Рассматривание картины и составление рассказов по сюжетной картине «Счастливого плаванья», с использованием элементов ТРИЗ». Приоритетная область: коммуникация
Программное содержаниеОбразовательная задача:Продолжать учить детей с помощью системного анализа рассматривать картину и понимать ее содержание....
"Счастливого плавания"
Выпускной вечер в дошкольном образовательном учреждении- особенное событие. Для дететй- радостное:-первый в жизни бал, первый жизненный документ, для родителей - грустное: закончилась беспечная пора, ...
"Счастливого плавания!"- выпуск в школу
Необыкновенное морское путешествие с капитаном Врунгелем, полное сюрпризов и удивительных открытий....
Сценарий выпуска в школы "Счастливого плавания!"
Интересный, увлекательный сценарий с веселыми персонажами, роли которых исполняют воспитатели....
Сценарий выпускного праздника "Счастливого плавания"
Создать положительные эмоции у детей и их родителей....
Творческая встреча в детско-родительском клубе «Счастливая семья» «Счастливая семья – счастливый ребёнок»
Творческая встреча в детско-родительском клубе «Счастливая семья»«Счастливая семья – счастливый ребёнок»...