сценарий на 1 сентября.
материал по музыке (старшая группа) по теме

"ДЕНЬ ЗНАНИЙ С НЕЗНАЙКОЙ."

НЕЗНАЙКА- музыкальный руководитель.

Ведщий -воспитатель.

ПРАЗДНИК ПРОХОДИТ НА УЛИЦЕ, ДЛЯ  ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_znaniy_s_neznaykoy.doc55.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ЗНАНИЙ 2012-2013

Ведущий.

Здравствуйте! Здравствуйте!
Милости просим!
Знаем, сюда собрала всех вас осень!
Сентябрь наступил! Позабыта игра!
С портфелями в школу спешит детвора!

Ребята, я очень рада видеть всех вас вновь в нашем зале. Как вы все выросли, загорели! Хорошо вы отдохнули? Посмотрите, у нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга– помашем и скажем “Привет!”.

Вы знаете, какой сегодня праздник?

(Ответы детей)

Ведущий.

Правильно, сегодня 1 сентября - День знаний. В этот первый осенний день ребята-школьники идут в школу.А вы знаете. Что было бы, если б не было школ?

СЛУШАЕМ ПЕСНЮ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»

В.-Вот что было бы, если б не было школ. Начинается новый учебный год. В этот день и детский сад после лета встречает своих ребят. Вы соскучились по садику, по нашим праздникам? Давайте отметим праздник.

Начало – звучит мелодия песни “В траве сидел кузнечик”. На сцену выходит Незнайка, поёт песню (на мотив “В траве сидел кузнечик”):

- эй, публика, - встречай-ка! И место занимай-ка!

Меня зовут Незнайка, я в школу не хожу!

Представьте себе, представьте себе, -

меня зовут Незнайка,

Представьте себе, представьте себе, -

я в школу не хожу!

А в школу ходят дружно две девочки-подружки, -

Кнопочка и Мушка, и с ними я дружу!

Представьте себе, представьте себе, -

две девочки-подружки,

Представьте себе, представьте себе, -

и с ними я дружу!

И пусть я не читаю, неправильно считаю,

И время отвечаю обычно невпопад, -

Представьте себе, представьте себе,

- неправильно считаю.

Представьте себе, представьте себе,

- всё время невпопад,

Зато люблю, как зайка, скакать я по лужайке,

По солнечной лужайке, - и кушать шоколад!

Представьте себе, представьте себе,

- по солнечной лужайке!

Представьте себе, представьте себе,

- люблю я шоколад!

Н- незнайка;

В-Ведущий.

Н- Здравствуйте, ребята. как здорово , что  нас есть каникулы. И как здорово отдыхать, лежать на травке загорать, купаться и веселиться.

В-  Здравствуй, Незнайка. Завтра у наших ребят начинается новый учебный год.  Школьники пойдут в школу учиться .

В – вот и ты завтра пойдёшь в школу.

Н. – А зачем? Мне и так хорошо!

В. - Глупый ты! В школу надо ходить, чтобы учиться!

Н. - А зачем мне учиться? Я и так всё знаю, - всё, что мне нужно! Да и

что там может быть интересного, в школе-то?

В. - Эх ты! Да спроси у кого хочешь, - вон хоть у ребят, - вот спроси,

давай вместе спросим, - ребята, вам в школе интересно? (зал отвечает)

Н – А пятёрки любите получать?(зал отвечает)

Н– А  двойки? (зал отвечает)

Н. – А шоколад вы любите? (зал отвечает)

Н. – А зарядку будете делать по утрам. (зал отвечает)

Н – вот это здорово. Я вам сейчас,  покажу свою любимую зарядку.

Выходи честной народ на «ВЕСЁЛУЮ ЗАРЯДКУ» (ЭЙ ЛЕЖЕБОКИ НУ- КА, ВСТАВАЙТЕ ..)

Дети танцуют на местах по показу Незнайки.

В. - Незнайка, - нет, ты всё-таки расскажи, почему ты до сих пор в

школу не подготовлен?

В. - Сегодня какое число уже? – 31 , пятница.

Н. – 31, пятница. А что такое пятница.

В – это число и неделя.

Н- . А это что такое, - неделя!? Я не

знаю... И потом чисел-то ведь я тоже не знаю, - какая мне

разница, какое сегодня число!..

В - Как!!? Ты до сих пор не знаешь чисел?..

Н - До сих пор не знаешь, что такое неделя? Да этому в любом

детсаду учат!

Н. - А я не был ни в каком детсаду! И зачем мне это знать? Числа

какие-то…

В. – Как зачем знать числа? А ты считать-то умеешь?..

Н. – Ха! Тоже мне задача! Было бы ЧТО сосчитать, а уж считать-то –

       для меня дело нехитрое! Вот вчера было у меня три шоколадки, одну -          сам съел, вторую с Гунькой вдвоём, - осталась – одна шоколадка! Вот и вся      бухгалтерия!

В. – Не-ет, Незнаечка, - речь про другие числа! В месяце – сколько дней?

Н. – Ну, это… по-всякому бывает… Когда больше, когда меньше…

В. – Не-ет, это не ответ! Вот ребята – и то знают, (в зал) -

       А сколько дней в неделе? (зал отвечает) 

Н- поэтому случаю я вам расскажу стишок.

    только там надо последнее слово подсказывать, (залу) - ребята, -

    поможете?

СТИХИ ЧИТАЕТ НЕЗНАЙКА,

Начинается неделя самым трудным, долгим днём,

На работу - мама с папой, в школу - мы с тобой идём,

И трудяга, и бездельник, - знают, - это…

(зал подсказывает)

Правильно! Понедельник! Продолжаем!

День второй летит, как птица,

И лениться – не годится!

Ты учи урок упорней,

Наступил серьёзный … (зал подсказывает)

Третий день – работы много,

И учитель смотрит строго,

Нам уроки – не беда,

Здравствуй, третий день -…. (зал подсказывает)

День четвёртый прикатил,

Ветер листья раскрутил,

И поднял, как птичек, вверх, -

Вот и кончился …. (зал подсказывает)

День за днём течёт неделя,

Потихоньку, еле-еле,

К выходному катится

Пятый день наш - … (зал подсказывает)

День шестой – особый день,

Всем в него работать лень,

И быстрей идёт работа,

Братцы, вот – пришла … (зал подсказывает)

День седьмой – выходной,

Отдыхаем всей семьёй,

Начинается веселье,

Это значит - … (зал подсказывает)

Мы неделю отсчитали,

По порядку дни назвали,

И запомнить надо всем, -

Дней в неделе ровно …(зал подсказывает)

М. – Ай да молодец, Незнайка! Замечательный стишок придумал!

А в школе в это время ПЕРЕМЕНА. Танец «ПЕРЕМЕНА» по показу НЕЗНАЙКИ.

Незнайка.   Расскажите ребята, что такое 1 сентября.

Стихи читают 2/5 Старшая группа.

Первый день календаря    Самуил Маршак

1.Первое Сентября!
Первое Сентября!
Первое Сентября - Первый день
Календаря,-

2.Потому что в этот день
Все девчонки
И мальчишки
Городов
И деревень
Взяли сумки,
Взяли книжки,
Взяли завтраки
Под мышки
И помчались в первый раз
В класс!

3.

Это было в Барнауле,
В Ленинграде
И в Торжке,
В Благовещенске
И в Туле,
На Дону
И на Оке,
И в станице,
И в ауле,
И в далёком кишлаке.

4. Это было
На морском
Берегу,
Там, где берег
Изгибается
В дугу.
Где ребята
По-грузински
Говорят,
Где на завтрак
Носят
Сладкий виноград.


5. Это было
На Алтае,
Между гор.
Это было
На Валдае,
У озёр.

6. Это было
На Днепре,
Среди полей,
Там, где школа
За стволами
Тополей.


7 Кто успел
Прожить на свете
Восемь лет,
Тех сегодня
До обеда
Дома нет,-
Потому что в этот день
Все девчонки
И мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки,
Взяли книжки,
Взяли завтраки
Под мышки
И помчались в первый раз
В класс!

Ведущий.  Ребята, посмотрите ,  к нам идёт гость. Встречайте! ( приходит Мишка)

Мишка. Здравствуйте, ребята. Поздравляю вас с праздником . скажите  ребятишки , вы не видели мою подругу Машеньку.

Незнайка. Я видел.

Мишка.  Ну и где же она. Какой ты интересный .

Незнайка. Она готовит тебе сюрприз.

Мишка. А долго ждать, я страсть как люблю сюрпризы.

Незнайка . А мы не будем ждать, мы пока поиграем .

Игра «Пройди сквозь обруч»  ( две обручи нужны, проводит Незнайка и Мишка)

Незнайка. А сейчас мы будем крутить хула хуп.  ( 10 штук)

Песня Г. Ветрова «Хула-хуп»

( Машеньку выводят , в руках у неё поварешка. )  

Мишка здоровается с Машенькой и спрашивает.

Мишка. Маша, зачем тебе поварешка.

Маша. Я тебе приготовила сюрприз.

Миша. Я люблю сюрпризы. Дай попробую отгадать . ( задумчиво смотрит на Машу и говорит) Раз ты с поварешкой,  ты мне сварила суп.

Маша. Нет! Сварила варенье.

Миша. А из чего варила.

Маша . сейчас расскажу своей песенкой.

Маша поёт песню. «Про варенье» в конце песни подаёт баночку варенье.

Миша. Я тоже тебе приготовил сюрприз. Я тебе дарю портфель. И ты пойдёшь в школу. (Машеньке надевают портфель)

Вместе с Незнайкой она  пробегает круг, звеня колокольчиком.

Ведущий. Вот для многих ребят прозвенел звонок. Начинается новый учебный год . Мы вас поздравляем и дарим вам шарики. Незнайка Мишка помогите.

Раздача шариков. Звучит песня Ёлки «На воздушном шарике»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.

Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......

1 сентября 2017 год. Открытое мероприятие c детьми детского сада «Сказка» на тему: «1 сентября – День знаний»

Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания....

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...