сценарий на 1 сентября.
материал по музыке (старшая группа) по теме
"ДЕНЬ ЗНАНИЙ С НЕЗНАЙКОЙ."
НЕЗНАЙКА- музыкальный руководитель.
Ведщий -воспитатель.
ПРАЗДНИК ПРОХОДИТ НА УЛИЦЕ, ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_s_neznaykoy.doc | 55.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ЗНАНИЙ 2012-2013
Ведущий.
Здравствуйте! Здравствуйте!
Милости просим!
Знаем, сюда собрала всех вас осень!
Сентябрь наступил! Позабыта игра!
С портфелями в школу спешит детвора!
Ребята, я очень рада видеть всех вас вновь в нашем зале. Как вы все выросли, загорели! Хорошо вы отдохнули? Посмотрите, у нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга– помашем и скажем “Привет!”.
Вы знаете, какой сегодня праздник?
(Ответы детей)
Ведущий.
Правильно, сегодня 1 сентября - День знаний. В этот первый осенний день ребята-школьники идут в школу.А вы знаете. Что было бы, если б не было школ?
СЛУШАЕМ ПЕСНЮ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»
В.-Вот что было бы, если б не было школ. Начинается новый учебный год. В этот день и детский сад после лета встречает своих ребят. Вы соскучились по садику, по нашим праздникам? Давайте отметим праздник.
Начало – звучит мелодия песни “В траве сидел кузнечик”. На сцену выходит Незнайка, поёт песню (на мотив “В траве сидел кузнечик”):
- эй, публика, - встречай-ка! И место занимай-ка!
Меня зовут Незнайка, я в школу не хожу!
Представьте себе, представьте себе, -
меня зовут Незнайка,
Представьте себе, представьте себе, -
я в школу не хожу!
А в школу ходят дружно две девочки-подружки, -
Кнопочка и Мушка, и с ними я дружу!
Представьте себе, представьте себе, -
две девочки-подружки,
Представьте себе, представьте себе, -
и с ними я дружу!
И пусть я не читаю, неправильно считаю,
И время отвечаю обычно невпопад, -
Представьте себе, представьте себе,
- неправильно считаю.
Представьте себе, представьте себе,
- всё время невпопад,
Зато люблю, как зайка, скакать я по лужайке,
По солнечной лужайке, - и кушать шоколад!
Представьте себе, представьте себе,
- по солнечной лужайке!
Представьте себе, представьте себе,
- люблю я шоколад!
Н- незнайка;
В-Ведущий.
Н- Здравствуйте, ребята. как здорово , что нас есть каникулы. И как здорово отдыхать, лежать на травке загорать, купаться и веселиться.
В- Здравствуй, Незнайка. Завтра у наших ребят начинается новый учебный год. Школьники пойдут в школу учиться .
В – вот и ты завтра пойдёшь в школу.
Н. – А зачем? Мне и так хорошо!
В. - Глупый ты! В школу надо ходить, чтобы учиться!
Н. - А зачем мне учиться? Я и так всё знаю, - всё, что мне нужно! Да и
что там может быть интересного, в школе-то?
В. - Эх ты! Да спроси у кого хочешь, - вон хоть у ребят, - вот спроси,
давай вместе спросим, - ребята, вам в школе интересно? (зал отвечает)
Н – А пятёрки любите получать?(зал отвечает)
Н– А двойки? (зал отвечает)
Н. – А шоколад вы любите? (зал отвечает)
Н. – А зарядку будете делать по утрам. (зал отвечает)
Н – вот это здорово. Я вам сейчас, покажу свою любимую зарядку.
Выходи честной народ на «ВЕСЁЛУЮ ЗАРЯДКУ» (ЭЙ ЛЕЖЕБОКИ НУ- КА, ВСТАВАЙТЕ ..)
Дети танцуют на местах по показу Незнайки.
В. - Незнайка, - нет, ты всё-таки расскажи, почему ты до сих пор в
школу не подготовлен?
В. - Сегодня какое число уже? – 31 , пятница.
Н. – 31, пятница. А что такое пятница.
В – это число и неделя.
Н- . А это что такое, - неделя!? Я не
знаю... И потом чисел-то ведь я тоже не знаю, - какая мне
разница, какое сегодня число!..
В - Как!!? Ты до сих пор не знаешь чисел?..
Н - До сих пор не знаешь, что такое неделя? Да этому в любом
детсаду учат!
Н. - А я не был ни в каком детсаду! И зачем мне это знать? Числа
какие-то…
В. – Как зачем знать числа? А ты считать-то умеешь?..
Н. – Ха! Тоже мне задача! Было бы ЧТО сосчитать, а уж считать-то –
для меня дело нехитрое! Вот вчера было у меня три шоколадки, одну - сам съел, вторую с Гунькой вдвоём, - осталась – одна шоколадка! Вот и вся бухгалтерия!
В. – Не-ет, Незнаечка, - речь про другие числа! В месяце – сколько дней?
Н. – Ну, это… по-всякому бывает… Когда больше, когда меньше…
В. – Не-ет, это не ответ! Вот ребята – и то знают, (в зал) -
А сколько дней в неделе? (зал отвечает)
Н- поэтому случаю я вам расскажу стишок.
только там надо последнее слово подсказывать, (залу) - ребята, -
поможете?
СТИХИ ЧИТАЕТ НЕЗНАЙКА,
Начинается неделя самым трудным, долгим днём,
На работу - мама с папой, в школу - мы с тобой идём,
И трудяга, и бездельник, - знают, - это…
(зал подсказывает)
Правильно! Понедельник! Продолжаем!
День второй летит, как птица,
И лениться – не годится!
Ты учи урок упорней,
Наступил серьёзный … (зал подсказывает)
Третий день – работы много,
И учитель смотрит строго,
Нам уроки – не беда,
Здравствуй, третий день -…. (зал подсказывает)
День четвёртый прикатил,
Ветер листья раскрутил,
И поднял, как птичек, вверх, -
Вот и кончился …. (зал подсказывает)
День за днём течёт неделя,
Потихоньку, еле-еле,
К выходному катится
Пятый день наш - … (зал подсказывает)
День шестой – особый день,
Всем в него работать лень,
И быстрей идёт работа,
Братцы, вот – пришла … (зал подсказывает)
День седьмой – выходной,
Отдыхаем всей семьёй,
Начинается веселье,
Это значит - … (зал подсказывает)
Мы неделю отсчитали,
По порядку дни назвали,
И запомнить надо всем, -
Дней в неделе ровно …(зал подсказывает)
М. – Ай да молодец, Незнайка! Замечательный стишок придумал!
А в школе в это время ПЕРЕМЕНА. Танец «ПЕРЕМЕНА» по показу НЕЗНАЙКИ.
Незнайка. Расскажите ребята, что такое 1 сентября.
Стихи читают 2/5 Старшая группа.
Первый день календаря Самуил Маршак
1.Первое Сентября!
Первое Сентября!
Первое Сентября - Первый день
Календаря,-
2.Потому что в этот день
Все девчонки
И мальчишки
Городов
И деревень
Взяли сумки,
Взяли книжки,
Взяли завтраки
Под мышки
И помчались в первый раз
В класс!
3.
Это было в Барнауле,
В Ленинграде
И в Торжке,
В Благовещенске
И в Туле,
На Дону
И на Оке,
И в станице,
И в ауле,
И в далёком кишлаке.
4. Это было
На морском
Берегу,
Там, где берег
Изгибается
В дугу.
Где ребята
По-грузински
Говорят,
Где на завтрак
Носят
Сладкий виноград.
5. Это было
На Алтае,
Между гор.
Это было
На Валдае,
У озёр.
6. Это было
На Днепре,
Среди полей,
Там, где школа
За стволами
Тополей.
7 Кто успел
Прожить на свете
Восемь лет,
Тех сегодня
До обеда
Дома нет,-
Потому что в этот день
Все девчонки
И мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки,
Взяли книжки,
Взяли завтраки
Под мышки
И помчались в первый раз
В класс!
Ведущий. Ребята, посмотрите , к нам идёт гость. Встречайте! ( приходит Мишка)
Мишка. Здравствуйте, ребята. Поздравляю вас с праздником . скажите ребятишки , вы не видели мою подругу Машеньку.
Незнайка. Я видел.
Мишка. Ну и где же она. Какой ты интересный .
Незнайка. Она готовит тебе сюрприз.
Мишка. А долго ждать, я страсть как люблю сюрпризы.
Незнайка . А мы не будем ждать, мы пока поиграем .
Игра «Пройди сквозь обруч» ( две обручи нужны, проводит Незнайка и Мишка)
Незнайка. А сейчас мы будем крутить хула хуп. ( 10 штук)
Песня Г. Ветрова «Хула-хуп»
( Машеньку выводят , в руках у неё поварешка. )
Мишка здоровается с Машенькой и спрашивает.
Мишка. Маша, зачем тебе поварешка.
Маша. Я тебе приготовила сюрприз.
Миша. Я люблю сюрпризы. Дай попробую отгадать . ( задумчиво смотрит на Машу и говорит) Раз ты с поварешкой, ты мне сварила суп.
Маша. Нет! Сварила варенье.
Миша. А из чего варила.
Маша . сейчас расскажу своей песенкой.
Маша поёт песню. «Про варенье» в конце песни подаёт баночку варенье.
Миша. Я тоже тебе приготовил сюрприз. Я тебе дарю портфель. И ты пойдёшь в школу. (Машеньке надевают портфель)
Вместе с Незнайкой она пробегает круг, звеня колокольчиком.
Ведущий. Вот для многих ребят прозвенел звонок. Начинается новый учебный год . Мы вас поздравляем и дарим вам шарики. Незнайка Мишка помогите.
Раздача шариков. Звучит песня Ёлки «На воздушном шарике»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....
1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.
Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......
1 сентября 2017 год. Открытое мероприятие c детьми детского сада «Сказка» на тему: «1 сентября – День знаний»
Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания....
План проведения тематической недели безопасности детей на дорогах в средней группе « Непоседы» с 25 сентября по 29 сентября 2017 года МБДОУ ПГО «Пышминского детского сада № 7» Составила: Горкина С.С.
план работы с детьми по правилам дорожного движения в средней группе....
Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018...
Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября
Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...
Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября
Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...