Занятия с детьми страдающими общим недоразвитием речи.
методическая разработка по музыке по теме
Это заболевание характеризуется не только нарушением звукопроизношения и ритмико – слоговой структуры слова, но и несформированостью лексической и грамматической стороны речи, нарушение моторной, эмоционально – волевой сфер и произвольного поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 11.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Занятия с детьми страдающими общим недоразвитием речи.
Это заболевание характеризуется не только нарушением звукопроизношения и ритмико – слоговой структуры слова, но и несформированостью лексической и грамматической стороны речи, нарушение моторной, эмоционально – волевой сфер и произвольного поведения.
Логоритмические занятия строятся по тому же плану, что и у детей с фонетико – фонематическим нарушением речи, но к ним добавляется ещё целый ряд заданий.
Увеличивается число упражнений, направленных на формирование всех качеств произвольного внимания и памяти. Используются коллективные подвижные игры с правилами, игры соревновательного характера, в которых у дошкольников вырабатывается выдержка, умение соблюдать заранее установленные правила , способствовать не только побеждать, но и спокойно относиться к проигрышу.
Для дошкольников с общим недоразвитием речи возрастет доля учебных заданий, связанных с развитием чувства музыкального ритма, метра и темпа в сочетании с разнообразными движениями. Значительно увеличивается число игр по расширению словарного запаса детей, уточнению значения слов, формированию обобщающих понятий, а также развитию у дошкольников грамматического строя речи, умению связано излагать свои мысли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционные игры в средней группе на физкультурном занятии с детьми с общим недоразвитием речи
Игры проводятся, как дополнительные на физкультурном занятии. Тематика игр подбирается с учетом поставленных задач учителем - логопедом. Работа ведется в системе. Решаются следующие задачиСпособствова...
Р.Л. Бабушкина, О.М.Кислякова "Логопедическая ритмика в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи"
Данное пособие посвящено актуальной, но мало разработанной в специальной литературе теме: роли логопедической ритмики в комплексе коррекционно-воспитательных мер по преодолению общего недоразвития реч...
Использование русского народного фольклора на музыкальных и логоритмических занятиях с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
«Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова. Оно объясняет ...
Фронтальное занятие с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня "В гостях у мультипликационных героев"
Занятие с детьми ОНР 3 уровня по обучению грамматического строя речи....
Методическая разработка совместной образовательной деятельности логоритмического занятия с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной группы «Осень».
Коррекционно-образовательные цели:Активизировать словарный запас по лексической теме «Осень»;Учить образовывать однокоренные слова к слову ОСЕНЬ:Упражнять детей в подборе синонимов;Формировать навыки ...
Конспект ОД по лексической теме: « Зима» с детьми, страдающими общим недоразвитием речи III уровня
Конспект ОД по лексической теме: « Зима» с детьми, страдающими общим недоразвитием речи III уровня...
Конспект подгруппового занятия с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в подготовительной группе с использованием элементов логопедической ритмики
Конспект подгруппового занятия с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в подготовительной группеТема: "Грибы"Цель: актуализировать и расширить знания на тему "грибы"Задачи:Корре...