Сценарий "Как Незнайка совершал хорошие поступки"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_neznayka_sovershal_horoshie_postupki.docx24.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

« Как Незнайка совершал хорошие поступки»

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Муз.руководитель

Кнопочка

Незнайка

Кнопочка

Незнайка

Кнопочка

Незнайка (перебивая)

Кнопочка

Незнайка

Кнопочка

Незнайка

Кнопочка(вслед)

Знайка

Незнайка

Знайка

Незнайка

Знайка

Незнайка(оглядывается)

Незнайка

Пилюлькин

Незнайка

Пилюлькин

Незнайка(приговаривает)

Пилюлькин

Незнайка

Винтик и Шпунтик (поют)

Шпунтик

Винтик

Вместе

Незнайка

Винтик

Незнайка

Шпунтик

Незнайка (накачивая, приговаривает)

Винтик и Шпунтик (подбегают)

Незнайка

Кнопочка

Галочка

Синеглазка

Белочка

Незнайка (подходит)

Синеглазка

Незнайка (разводит руками)

Кнопочка

Незнайка

Незнайка (подходит к Пилюлькину)

Пилюлькин

Незнайка (подходит к Винтику и Шпунтику)

Винтик и Шпунтик

Незнайка (подходит к девочкам)

Девочки

Незнайка

Незнайка (задумчиво)

Незнайка

Фея

Незнайка

Фея

Незнайка

Фея

Незнайка

Фея

Незнайка

Муз.руководитель

Зал и сцена оформлены декорациями  Цветочного города: 3 домика,  огород,  большие цветы.

Ребята, сегодня я расскажу вам интересную историю о  малыше-коротышке Незнайке, который жил в Цветочном городе вместе со своими друзьями:  Знайкой и Кнопочкой, Винтиком и Шпунтиком,  доктором Пилюлькиным и художником Тюбиком. В общем, это был неплохой мальчик, но он очень часто совершал необдуманные поступки, которые приводили к несчастьям и ссорам с друзьями. Сегодня мой рассказ о том, как Незнайка учился совершать хорошие поступки. И вот что из этого получилось!  

Под грустную музыку выходит Незнайка, садится на скамейку. Напевая «Песенку про кузнечика» выходит Кнопочка останавливается рядом с Незнайкой.

Здравствуй, Незнайка!  (Незнайка не отвечает) Незнайка, добрый день!

Какой же он добрый? Мне сегодня нездоровится и очень скучно.

Может тебе плохо от того, что ты сегодня еще никому не пожелал доброго утра,  не сказал «здравствуй»?

-Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

-Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Ну, извини, Кнопочка. Здравствуй!  А скучно мне от  того, что у нас в городе не происходит никаких  чудес.

А вот я в одной сказке читала, что надо совершить три хороших поступка, тогда появится добрая Фея и подарит тебе волшебную палочку…

Чтобы  делать чудеса?

Да, чудеса.

А что считается хорошим поступком? Если я утром встану и умоюсь холодной водой, это будет хороший поступок?

Конечно, это  хорошо! Но вот если кому-нибудь будет тяжело, а ты поможешь; если кого-нибудь будут обижать, а ты защитишь – это будут очень хорошие поступки. Даже если кто-то поможет тебе, а ты за это скажешь «спасибо», то также поступишь хорошо, потому что всегда надо быть благодарным и вежливым.

Ну, это дело нетрудное! (махнув рукой, убегает)        

Подожди, куда же ты? Вот непоседа, даже не попрощался!

Из домиков выходят остальные коротышки, строятся в ряд. Впереди дирижер Знайка.

Так! Начинаем репетицию!

Исполняют «Добрую песенку» Протасова

Входит Незнайка

Что это вы тут делаете?

Мы песню учим про вежливость, дружбу и доброту.

А я тоже решил со всеми подружиться и совершать только хорошие поступки.

Посмотрим, как это у тебя получится! (все расходятся)

Кому бы мне помочь? (прохаживается, задумавшись)

Разворачивается домик-ширма с декорациями больницы. Пилюлькин размешивает лекарство.

Привет, Пилюлькин, что ты делаешь?

Мешаю микстуру, цветы добавляю.

От гадких поступков я всех избавляю.

Есть у меня микстура от лени,

Сиропчик от грусти, таблетка от лжи.

Если внезапно вы заболели,

 Я вылечу мигом – только скажи.

А я могу тебе помочь? Мне очень нужно совершить хороший поступок!

Ну, хорошо! Сорви на клумбе три ромашки для смеха и три колокольчика для успеха.

Незнайка собирает на клумбе все цветы подряд.

Наконец-то я сейчас совершу хороший поступок. Нарву побольше – и поступок цветов будет лучше.

Приносит цветы Пилюлькину , тот огорченно качает головой

Что же ты натворил, Незнайка! Оборвал все цветы на клумбе!

Так что же, я поступил не правильно, и у меня не получился хороший поступок?! А я так старался! Ну , ничего, еще попробую! (Уходит)

Разворачивается домик-ширма – мастерская Винтика и Шпунтика. Они садятся в  детскую педальную машину и поют песенку.

Мы с тобою за рулем, за рулем сидим вдвоем.

Не зевай по сторонам, все ребята машут нам.

Ездить нужно осторожно: поле, речка, знак дорожный.

Все бежит навстречу нам – не зевай по сторонам! (едут)

Винтик, поверни вправо!

Шпунтик, впереди канава!

Светофор вдали горит: свет зеленый – путь открыт!

Винтик, тормози! Кажется , колесо спустило!

Выходят из машины, осматривают ее. Подходит Незнайка.

Привет, Винтик! Привет, Шпунтик! Что у вас случилось?

Да вот, колесо спустило!

Давайте я вам помогу его накачать. Мне так нужен хороший поступок! Пожалуйста!

Ну что ж, попробуй! (Отходят)

Сейчас накачаю побольше, и поступок будет лучше.

Раздается звук лопнувшего колеса (лопнуть шарик)

Ну что же ты наделал? Колесо-то лопнуло, а запасного у нас нет. Толкают машину в гараж.

Эх, опять хороший поступок не удался. Что бы мне еще сделать хорошего? Надо подумать… (Уходит)

Выходят Синеглазка, Кнопочка, Галочка и другие девочки.

Исполняют «Ритмику» по выбору муз.руководителя

Потанцевали – пора и  за работу!

В огороде много гряд: и морковка, и салат.

Каждый день мы прибегаем, наши грядки поливаем.

Обещаем вам, ребята, урожай будет богатый!.

Привет, девчонки!

С вами я хочу трудиться, я водицы притащу,

И холодною водицей я цветочки угощу.

Бежит к колодцу, приносит воду и с размаху льет на грядку и девочек. Они взвизгивают, отряхиваются.

Незнайка, ты поломал всю нашу рассаду! Уходи!

Девочки уходят в домик. Остается Незнайка.

Ну вот, опять не получился хороший поступок. Стараешься-стараешься – ничего не выходит! Выходит Кнопочка.

Привет, Кнопочка! Я сегодня столько хороших дел хотел сделать, но у меня ничего не вышло!

Хорошие поступки нужно совершать не для себя, а для других. Тогда произойдет чудо.

Так! Теперь я все понял!

Незнайка  берет необходимые атрибуты. Выходят все персонажи к своим домикам.

Пилюлькин, это тебе для микстуры. (дарит 3 цветочка)

Спасибо, Незнайка! Вот теперь то, что надо.

Винтик! Шпунтик! Вот вам новое колесо для машины. (отдает колесо)

Спасибо, Незнайка!

Девочки, угощайтесь. (протягивает корзину с фруктами)

Спасибо,  Незнаечка! (Целуют в щечку с обеих сторон)

Ну, вот еще! Нежности какие! Давайте лучше танцевать.

Исполняют  танец «Воображуля» муз. Рахманинова

(по окончании расходятся в свои домики, кроме Незнайки)

Я сегодня столько хороших поступков совершил, а добрая Фея  так и не появилась. Наверное, все это сказки.

Входит Фея, переодетая в старушку с корзиной  и палкой в руках. Вбегает собачка Булька, лает на Фею, та бросает корзину, отмахивается палкой.

Булька, назад! Нельзя пугать людей! (отводит собачку за дом и возвращается, Фея собирается уходить)

Подождите, бабушка, вы оставили свою корзину! Возьмите! Вас не покусала моя собака?

Нет, не покусала. Я вижу – ты хороший мальчик. Защитил меня от собаки, принес мою корзину, узнал -  не покусала ли меня собака. Ты совершил три хороших поступка.

Да?! Я и не заметил! Вот уж ничуточки не удивлюсь, если сегодня встречу добрую Фею.

А ты ее уже встретил! ( сбрасывает плащ-накидку) Незнайка, ты заслужил волшебную палочку. Она твоя. (отдает) Теперь тебе необязательно делать хорошие поступки. Ведь волшебная палочка выполнит любое твое желание!

Спасибо! (собирается уйти, задумывается, возвращается назад и отдает палочку Фее) Спасибо, добрая Фея, но мне теперь не нужна волшебная палочка.

Почему же?

Ведь если совершать хорошие поступки для других, а не для себя, то и сам становишься немного волшебником. А мне это понравилось!

Ну, что ж , Незнайка, я рада, что ты это понял! Прощай! (Уходит)

До свидания! (Убегает в домик) 

Вот так замечательно и закончилась эта интересная история!.

Выходят все персонажи.

Исполняется песня «В детстве все бывает! Добрынина.

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ        ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по социально-личностному развитию старшая группа "Мы совершаем добрые поступки"

ТЕМА:                 « Мы совершаем добрые поступки»С интеграцией  образовательных областей: коммуника...

«Праздник вежливости, или совершаем добрые поступки»(для детей 5-6 лет)

Досуг для детей составлен для детей с цельюсформировать культуру общения, доброжелательное отношение между детьми, с использованием логоритмических упражнений....

конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Учимся совершать добрые поступки». для детей второй младшей группы.

В ходе занятия прослеживается интеграция таких областей как: социализация, труд,  коммуникация.Целью занятия является формирование у детей  первоначальных  представлений о доброте, как ...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Учимся совершать добрые поступки»

Тема: «Учимся совершать добрые поступки»Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.ЗадачиОбразовательные. Учить проя...

Конспект ООД по речевому развитию составление рассказа из личного опыта «Мои хорошие поступки»спект ООД по речевому развитию составление рассказа из личного опыта «Мои хорошие поступки»

Конспект ООД по речевому развитию составление рассказа из личного опыта «Мои хорошие поступки» Возрастная группа: старшая группа.Образовательная область: «Познавательн...

Занятие "Научим Карлсона совершать хорошие поступки"

Занятие для детей средней группы по ознакомлению с окружающим миром....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ. Пересказ отрывка рассказа Н.Н. Носова «Как Незнайка совершал хорошие поступки» при помощи мнемотаблицы.

Конспект занятия по развитию речи (ОО Речевое развитие) в подготовительной группе №6.Выполнила воспитатель: Гладких Мария Николаевна.Тема: Пересказ отрывка рассказа Н.Н. Носова «Как Незнай...