«Целый день в саду у нас игры и веселый пляс», доминантное занятие на развитие муз.ритмических движений для детей средней группы
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Занятие на закрепление материала по музыкально-ритмическим движениям, по программе "Ладушки" Каплуновой и Новоскольцевой, с использованием авторского тескта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon celyy_den_v_sadu_u_nas_igry_i_veselyy_plyas.doc31.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Целый день в саду у нас игры и веселый пляс»

(доминантное занятие на развитие муз.ритмических движений для детей средней группы)

Задачи:  Развивать ловкость и быстроту реакции детей на изменение характера музыки, продолжить учить ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии со словами песни.

Материал:  лошадка на палочке, клеточка, кошечка, деревянные ложки.

Ход занятия:

Муз. руководитель            Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Всех я деточек люблю,

А Ваню в гости приглашу.

(Игра «Кто у нас хороший» (р.н.п.)

(побуждаю ребенка выполнять движения в соответствии со словами песни, со строением музыки)

Муз. руководитель            Милю сада Ваня ехал,

На цветке жучка заметил.

Раз, жучок, а вот другой,

Поиграем мы с тобой!

Давайте ребята, превратимся в маленьких жучков: мы будем летать по всему залу, стараясь крылышками не задевать друг друга, на 2 часть музыки жучки будут «барахтаться», лежа на спине.

Ну, жучки, смелей летите,

На цветочках отдохните.

(Игра «Жучки» (венг.нар.мел. обр Л.Вишкарева)

Муз. руководитель            Ой, детишки, тише, тише,

Чей-то голосок я слышу.

(имитация мяуканья кошки)

Муз. руководитель            Отгадайте-ка, загадку:

«Вся мохнатенька,

Четыре лапки,

Сама усатенька» (В.Агафонников)

Кто это, ребята. Правильно, киска.

Киска вышла погулять,

Кто умеет показать?

(дети имитируют мягкий, пружинистый шаг кошечки)

Муз. руководитель            Киска грустная сидит,

На ребяток не глядит.

Целый день она не ела,

Потому что заболела.

(Дети выполняют массаж тела «Заболела кисонька», авт. М.Ю.Картушина)

Заболела кисонька,                              поглаживают грудь и живот

Кисонька-беляночка,    

Болит у кисы головушка,                гладят голову от лба к затылку

Ой, как болит!

Болит у кисы лапочка,                     поглаживают поочередно кисти рук

Ой, как болит!

Болит у кисы ноженька,                  поглаживают ноги снизу вверх

Ой, как болит!

Муз. руководитель            Наша кисонька здорова

И поесть она готова

Вот миска, а вот ложка,

Супа похлебай немножко!

А ребята: Все по ложечки возьмут

С ними в пляс они пойдут.

(Пляска с ложками «А я по лугу» (р.н.п.)

Муз. руководитель            Мы так весело играли,

Даже зайки услыхали.

Стали зайки танцевать,

А мы на скрипочке играть!

(Игра «Веселые музыканты», (укр.н.п.))

(учу детей правильно имитировать игру на скрипочке, барабане, быстро реагировать на сигнал)

Муз. руководитель            Мы плясали и играли,

Все немножечко устали.

Отдохнем немножко,

Поглядим в окошко.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей средней группы

Познавательно-развивающая игра по развитию элементарных математических представлений у детей средней группы...

Сенситивный период развития и совершенствования движений у детей средней группы. Взаимодействие воспитателей и родителей в процессе коррекционной работы по развитию мелкой моторики.

С Т А Т Ь Я«СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ  ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОР...

Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений у детей средней группы с нарушением зрения. Тема: «Возвращение Колобка домой»

Благодаря игровой форме проведения занятия, повышается  активность детей на занятии;  желание помочь колобку  объединяет детей, лучше усваиваются знания и умения, полученные ранее. Сюже...

Занятие по развитию мелкой моторики « Зоопарк» для детей средней группы

Формировать представления детей о зоопарке, о представителях зоопаркаактивизировать словарь детейсовершенствовать координацию движенийразвивать мелкую моторику, согласованность движений пальцев рукзак...