Сводная годовая циклограмма всех видов музыкально-художественной деятельности, развлечений и праздников
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие) на тему
Образовательная область «Музыка» Сводная годовая циклограмма всех видов музыкально- художественной деятельности, развлечений и праздников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День | Месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | ||||||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV |
| II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
1 | п | д | т | т | т | г | т | т | т | т | г | т | г | т | д | т | Каникулы Мониторинг | Каникулы | г | т | т | г | т | т | т | т | т | т | т | т | т | т | т | т | д | т |
2 | р | г | р | р | р | р | п м | п с | гм | г с | дм | д с | р | рв | р | нг | г | г | р | р | р | п 23 | п 8 | р | д | р | п в | р | р | п ш | р | р | п м | р | ||
3 | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | ||
4 | т | т | т | т | д | т | т | т | т | т | т | т | т | п | т | т | д | д | т | т | д | т | т | г | т | т | т | д | т | г | п 9 | т | г | т | ||
5 | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и |
Планирование музыкально-художественной деятельности Сентябрь | ||||
День недели | Вид деятельности (условное обозначение) | Образовательная или досуговая деятельность | Возраст воспитанников | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 неделя | ||||
Понедельник | п | Досуг «День знаний»: кукольный театр «АБВГДейка». Развлечение «Знакомство с игрушками в музыкальном зале»: театр кукол | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | День села: комплексная деятельность (с рисованием). Развлечение «Игрушки группы»: театр кукол в группе | 5-7 лет 1,5-5 лет | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно плану | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
2 неделя | ||||
Понедельник | д | Доминантная деятельность. Восприятие музыки. Как рассказывает музыка? Иллюстрации русских художников и портреты композиторов. О чем рассказывает музыка? Картинырусских художников | 5-7 лет 3-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | г | Музыкально-тематическая деятельность, восприятие музыки. «Город и музыка» - концерт с просмотром мультимедиа. «Игрушечная» музыка - концерт с просмотром мультимедиа | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
3 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Сказки большого города (теневой театр). Знакомство с играми группы (в гостях у куклы Маши) | 5-7 лет 1,5-5 лет | Воспитатель (группа) |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
IV неделя4 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Спортивно-развивающий комплекс «Игрушки» | 5-7 лет 1,5-5 лет | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно календарно-перспективному плану | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Планирование музыкально-художественной деятельности Октябрь | ||||
День недели | Вид деятельности (условное обозначение) | Образовательная или досуговая деятельность | Возраст воспитанников | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Развлечение «Петрушки»: театр кукол в группе Развлечение «Зайка простудился» Развлечение «В гостях у Петрушки» | Iмладшая гр. IIмладшая гр. | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | д | Доминантная деятельность по ритмике «Прогулка в лес». | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
2 неделя | ||||
Понедельник | г | Музыкально тематическая деятельность, восприятие музыки. «Шутка в музыке» | Средняя гр. Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Развлечение «Как мы лечили петушка» | Iмладшая гр. IIмладшая гр. | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель (зал) |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
3 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | п м | Осенний праздник «Листочек золотой» | IIмладшая Iмладшая гр. . | Музыкальный руководитель) |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
IV неделя4 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | п с | «Мама лучший друг» «Грибная электричка» | Средняя гр. Старшая гр. | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно календарно-перспективному плану | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabrobrazovatelnaya_oblast_muzyka.doc | 375 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Музыка» Сводная годовая циклограмма всех видов музыкально- художественной деятельности, развлечений и праздников | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День | Месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||||||||||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||||
1 | п | д | т | т | т | г | т | т | т | т | г | т | г | т | д | т | Каникулы Мониторинг | Каникулы | г | т | т | г | т | т | т | т | т | т | т | т | т | т | т | т | д | т | |||||
2 | р | г | р | р | р | р | п м | п с | гм | г с | дм | д с | р | рв | р | нг | г | г | р | р | р | п 23 | п 8 | р | д | р | п в | р | р | п ш | р | р | п м | р | |||||||
3 | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | |||||||
4 | т | т | т | т | д | т | т | т | т | т | т | т | т | п | т | т | д | д | т | т | д | т | т | г | т | т | т | д | т | г | п 9 | т | г | т | |||||||
5 | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | и | |||||||
Планирование музыкально-художественной деятельности Сентябрь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Вид деятельности (условное обозначение) | Образовательная или досуговая деятельность | Возраст воспитанников | Ответственный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник | п | Досуг «День знаний»: кукольный театр «АБВГДейка». Развлечение «Знакомство с игрушками в музыкальном зале»: театр кукол | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник | р | День села: комплексная деятельность (с рисованием). Развлечение «Игрушки группы»: театр кукол в группе | 5-7 лет 1,5-5 лет | Воспитатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно плану | Все воспитанники | Музыкальный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 неделя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник | д | Доминантная деятельность. Восприятие музыки. Как рассказывает музыка? Иллюстрации русских художников и портреты композиторов. О чем рассказывает музыка? Картины русских художников | 5-7 лет 3-5 лет | Музыкальный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник | г | Музыкально-тематическая деятельность, восприятие музыки. «Город и музыка» - концерт с просмотром мультимедиа. «Игрушечная» музыка - концерт с просмотром мультимедиа | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
3 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Сказки большого города (теневой театр). Знакомство с играми группы (в гостях у куклы Маши) | 5-7 лет 1,5-5 лет | Воспитатель (группа) |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
IV неделя4 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Спортивно-развивающий комплекс «Игрушки» | 5-7 лет 1,5-5 лет | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно календарно-перспективному плану | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Планирование музыкально-художественной деятельности Октябрь | ||||
День недели | Вид деятельности (условное обозначение) | Образовательная или досуговая деятельность | Возраст воспитанников | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Развлечение «Петрушки»: театр кукол в группе Развлечение «Зайка простудился» Развлечение «В гостях у Петрушки» | I младшая гр. II младшая гр. | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | д | Доминантная деятельность по ритмике «Прогулка в лес». | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
2 неделя | ||||
Понедельник | г | Музыкально тематическая деятельность, восприятие музыки. «Шутка в музыке» | Средняя гр. Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Развлечение «Как мы лечили петушка» | I младшая гр. II младшая гр. | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель (зал) |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
3 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | п м | Осенний праздник «Листочек золотой» | II младшая I младшая гр. . | Музыкальный руководитель) |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
IV неделя4 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | п с | «Мама лучший друг» «Грибная электричка» | Средняя гр. Старшая гр. | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно календарно-перспективному плану | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Планирование музыкально-художественной деятельности Ноябрь | ||||
День недели | Вид деятельности (условное обозначение) | Образовательная или досуговая деятельность | Возраст воспитанников | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | г м | «Куклы в гости к нам пришли» | I младшая гр. II младшая гр. | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
2 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | г с | «Осенние посиделки» «Папа мама и я –спортивная семья» | Старшая гр. Группа с ОНР | 2-й воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель (зал) |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
3 неделя | ||||
Понедельник | г | Музыкально тематическая деятельность. «Слово древнее святое», посвящённое дню матери | Средняя гр. Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Вторник | д м | Доминантная деятельность по ритмике в игровой форме по программе Са-фи-данс» | II младшая. | Музыкальный руководитель) |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
IV неделя4 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | д с | Доминантная деятельность. Игровое занятие по ритмике «Путешествие в зимний лес». | Средняя гр. Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно календарно-перспективному плану | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Планирование музыкально-художественной деятельности Декабрь | ||||
День недели | Вид деятельности (условное обозначение) | Образовательная или досуговая деятельность | Возраст воспитанников | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 неделя | ||||
Понедельник | г | Музыкально тематическая деятельность, восприятие музыки «По ровненьким дорожкам» | I младшая гр. | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Развлечение «Заюшкина избушка»: театр кукол в группе | Старшая гр | Андреева Л. Н. |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
2 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Вторник | рв | Игра-развлечение «Окно в волшебный мир природы» | Старшая гр. | Филиппова Г. В. |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | п | Праздник | Все воспитанники | Музыкальный руководитель (зал) |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
3 неделя | ||||
Понедельник | д | Доминантная деятельность «Колыбельной песни добрый свет» | Средняя гр. Старшая гр Группа с ОНР. | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Развлечение «Звуки музыку рождают все болезни побеждают» | Средняя гр. Группа с ОНР. | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
IV неделя4 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | н г | «Новогодний балл у мухи Цокотухи» «Новый год» | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно календарно-перспективному плану | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Планирование музыкально-художественной деятельности Январь | ||||
День недели | Вид деятельности (условное обозначение) | Образовательная или досуговая деятельность | Возраст воспитанников | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 неделя | ||||
Понедельник | Каникулы МОНИТОРИНГ | Музыкальный руководитель | ||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
2 неделя | ||||
Понедельник | Каникулы | |||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница |
3 неделя | ||||
Понедельник | г | Музыкально тематическая деятельность, восприятие музыки. «Колыбельной песни добрый свет» | Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Вторник | г | Рождественские развлечения | II младшая I младшая гр. Средняя гр. . | Музыкальный руководитель) |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | д | Доминантная деятельность. Танцевально-игровое занятие «Страна фантазии». | Средняя гр. Старшая гр Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
IV неделя4 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | г | «Зимние забавы» | Средняя гр. Старшая гр. | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | д | Доминантная деятельность по ритмопластике «В волшебный мир детства» | Старшая гр Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Планирование музыкально-художественной деятельности Февраль | ||||
День недели | Вид деятельности (условное обозначение) | Образовательная или досуговая деятельность | Возраст воспитанников | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Развлечение. Театр кукол в группе | Все воспитанники | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
2 неделя | ||||
Понедельник | г | Музыкально тематическая деятельность. «Мы в профессии играем» | Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель ( |
Вторник | р | Развлечение Спортивный праздник «Делай как я, делай лучше меня» | Все воспитанники | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
3 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Развлечение посвящённое Дню влюблённых | Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель) |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | д | Доминантная деятельность. «Солнечное настроение» | Средняя гр. Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
IV неделя4 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | п 23 | «Будем солдатами» «Мы защитники» «Праздник солдата» «День защитника отечества» | Средняя гр. .II младшая. Группа с ОНР. Старшая гр. | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно календарно-перспективному плану | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Планирование музыкально-художественной деятельности Март | ||||
День недели | Вид деятельности (условное обозначение) | Образовательная или досуговая деятельность | Возраст воспитанников | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Вторник | п 8 | Игра-развлечение «Как ёжик маму поздравлял» «Праздник бантика» «Как котята маму искали» «Мамам спляшем и споём» «Праздник мам» | I младшая гр. II младшая гр. Средняя гр. Старшая гр Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
2 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Развлечение «Масленица» | Все воспитанники | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | г | Музыкально-тематическая деятельность. «Приди Весна-красна» | Средняя гр. | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
3 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Вторник | д | Доминантная деятельность. Интегрированное занятие по музыкальному восприятию и ИЗО для старшей группы «Образ весны в произведениях искусства» | Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
IV неделя4 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Физкультурное развлечение «Если хочешь быть здоров» | Старшая гр. Группа с ОНР | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно календарно-перспективному плану | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Планирование музыкально-художественной деятельности Апрель | ||||
День недели | Вид деятельности (условное обозначение) | Образовательная или досуговая деятельность | Возраст воспитанников | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Вторник | п в | Праздник «Ералаш» | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | д | Доминантная деятельность | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
2 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Неделя добра и чувашской культуры | Все воспитанники | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | д | Доминантная деятельность по ритмопластике « В гости к солнышку» | II младшая I младшая гр | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
3 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Музыкально-дидактические игры | Все воспитанники | Музыкальный руководитель) |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
IV неделя4 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | п ш | Концерт «Наши звёздочки» | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | г | Музыкально-тематическая деятельность. Игры по правилам этикета. | Средняя гр. Старшая гр Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Планирование музыкально-художественной деятельности Май | ||||
День недели | Вид деятельности (условное обозначение) | Образовательная или досуговая деятельность | Возраст воспитанников | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Спортивное развлечение «Любим спорт» | Старшая гр | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | п 9 | «День победы» | Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
2 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | Разлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» | Все воспитанники | Воспитатель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
3 неделя | ||||
Понедельник | д | Доминантная деятельность. «День земли» | Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Вторник | п м | Развлечение «Весёлые нотки» | Все воспитанники | Музыкальный руководитель) |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | г | Музыкально-тематическая деятельность. «Здравствуй лето» | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
IV неделя4 неделя | ||||
Понедельник | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно перспективному плану | 5-7 лет 1,5-5 лет | Музыкальный руководитель |
Вторник | р | «Выпускной бал» | Старшая гр. Группа с ОНР | Музыкальный руководитель |
Среда | и | Индивидуальные занятия с детьми | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Четверг | т | Традиционная музыкальная деятельность в музыкальном зале согласно календарно-перспективному плану | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
Пятница | и | Индивидуальные занятия с детьми, включая музыкально- дидактические игры, театрализованную деятельность на воздухе и т. д. | Все воспитанники | Музыкальный руководитель |
МБДОУ детский сад «Солнышко»
Цивильского района С. Чурачики
Образовательная область «Музыка»
Муз. руководитель:
Е. С. Алексеева
2011 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художе...
Презентация "Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ"
Идея моей призентации заключается в том, чтобы оживить музыкальную деятельность с детьми, дать возможность более красочно и наглядно представить все её направления....
Авторская творческая работа Формирование позиций ребенка творца во всех видах музыкально-ритмической деятельности
Содержание.Введение ....
План-конспект занятия (младшая группа) по теме: Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художес...
Показатели и анализ качества освоения восприятия во всех видах детской музыкальной деятельности
Развитие музыкального восприятия дошкольников старшего возраста (программа Э.П.Костиной "Камертон")...
Статья на тему: «Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением Mimio»
Статья об использование Mimio - технологий, как основного средства приобщения детей к музыкальному искусству...