Мини концерт "Осенние зарисовки"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Сценарий осеннего мини концерта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennie_zarisovki.docx23.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №19 Курортного района Санкт-Петербурга

Мини-концерт

«Осенние зарисовки»

2011

Осенние зарисовки

                                                      Мини концерт

(В  концерте все роли исполняют дети )

Действующие лица:

-Осень

-Кикимора

-Соловей-Разбойник

-Лесовик

-Мальчики-кавалеры

-Девочки–дождинки

Под музыку дети входят в зал, проходят на свои места .Под музыку появляется Осень

Осень:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости дорогие !Я так рада видеть всех вас в этом зале!

Есть в Осени первоначальной

Короткая, но дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера….

Пустеет воздух, птиц не слышно боле ,

Но далеко ещё до первых зимних бурь –

И льётся чистая и тёплая лазурь

На отдыхающее поле.

1 ребёнок:

Как хорошо в гостях у осени

Среди берёзок золотых!

По дольше б золота не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих.

2 ребёнок:

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом саду,

Чтоб защитить от ветра шалого

Нарядной осени красу.

3 ребёнок:

Грустно дуб роняет жёлуди,

Опустел наш старый  сад.

Парашутиками  жёлтыми

Листья по ветру летят

4 ребёнок:

В тёплый край , где нет метелицы ,

Улететь спешат скорей,

Косяками в небе стелются

Стаи серых журавлей.

Осень:

Ребята ! А я приготовила для вас подарок - вот этот сундучок.Да заперла его , чтобы в дороге ничего не потерялось . Но заперла я его не ключиком , а волшебными словами , и эти слова написала на трёх кленовых листочках ,чтобы не забыть . Но вот беда какая случилась :подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не смогу открыть свой сундучок. Мне нужна помощь. А вы , ребята , смогли бы мне помочь ?(-Да!)Тогда в путь дорогу !

Под фонограмму забегает кикимора пританцовывая .

Кики:

Я -красавица залётная,

Я - Кикимора болотная!

Тиной вся я разукрашена,

Ой, как вся я напомажена.

Я такая красотуля!

Кто сказал, что я грязнуля?

У нас в болоте грязь, а почёте.

Зря, зря улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете ?

Осень:

Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты, Кикимора, случайно не видела их?

Кики:

Листочки?......Мда…….Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек. На нём каракули ещё какие-то есть.

Осень:

Ой, наверно , это именно один из листочков , которые мы ищем . А ты не отдашь его нам ?

Кики:

Отдать ….просто так? Не-ет ….Сначала отгадайте  загадку :

Листья солнцем наливались ,

Листья солнцем пропитались.

Налились , отяжелели ,

Сорвались и полетели

Зашуршали по кустам,

Поскакали по сучкам.

Ветер золото кружит,

Золотым дождём шумит!

Как называется это явление в природе?

(Дети угадывают )

Осень:

Правильно ребята, молодцы !Это листопад!

Кики:

Ну, молодцы! Как хорошо! Как мне не хочется вас отпускать !Но может ещё чуть-чуть ?Ну капельку.

Осень:

Хорошо Кикимора! Дети сейчас для тебя станцуют. Кавалеры приглашайте на танец своих дам !

(под музыку пары выходят на танец)

Кики:

Какой красивый танец! Вы честно заработали волшебный листочек (протягивает листочек осени), Ребята, возьмите меня с собой искать пропавшие листочки?

Дети: (возьмём)

(Кикимора присаживается к детям)

Осень:

Один листочек есть, ещё два нужно. А вам не кажется, что как-то не хорошо стало? То ли ветер поднимается, то ли свистит кто?

(под фонограмму вбегает Соловей-Разбойник).

Соловей:

Это кто ещё такие? Дети в моём лесу?! Зачем пожаловали?

Осень:

Мы ищем листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу разбросал.…Один нам Кикимора подарила, ещё два найти нужно. Не поможешь нам?

Соловей:

Помогу. Только сначала загляните в моё «Бюро добрых услуг»

Осень:

Конечно, заглянем. Но что мы должны сделать? Загадать желание?

Соловей:

(смеётся)

Нет ! Желание буду загадывать я, а вы – исполнять .

Волшебные услуги !

Волшебное бюро!

Придумано занятно!

Осень:

Придумано хитро….Какое твоё желание?

Соловей:

Хочу, чтобы здесь оказался целый оркестр!

Осень:

Ну-ка, музыканты, берите свои инструменты

(Оркестр исполняет на музыкальных инструментах: маракасы, ложки , бубны, большой барабан, русскую народную мелодию «Во саду ли, в огороде»

Соловей:

Молодцы!

Осень:

Говори следующее желание !

Соловей:

Хочу, чтобы дождь пошёл !

Осень:

Дождь ?Да что ты ! Неужели тебе этого так хочется?

Соловей:

Не спорьте со мной! Хотите листочек получить – исполняйте желание!        

Осень:

Ну хорошо, хорошо мы споём тебе песенку про дождик.

Песня »Дождик обиделся» Слова М. Пляцковского Музыка Д. Львова –Компанейца .Дети выходят на исполнение песни в центр зала.

Соловей:

Хорошая песня про дождик ! Вот ваш листочек, возьмите (протягивает листочек Осени )Ребята, возьмите меня с собой искать пропавший листочек?

Дети: (возьмём).

Осень:

Вот и второй листочек есть у нас есть. Ещё один остался. Кто же нам поможет?

(под фонограмму выходит Лесовик )

Осень:

Кто ты?

Лесовик:

Я – Старичок –Лесовичок ,

В бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг,

Стерегу и лес, и луг.

И деревья,и кусты,

Ягоды, грибы,цветы.

А вы здесь что делаете?

Осень:

Старичок-Лесовичок! Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами.

Два нам уже отдали Кикимора и Соловей-Разбойник. Ещё одного не хватает. Может, и ты поможешь нам ?

Лесовик:

От чего не помочь ?Помогу !Ну и вы старика повеселите , старика развеселите !

Осень:

Дедушка-Лесовик сейчас дождинки для тебя исполнят танец  с зонтиками.

(девочки с зонтиками выстраиваются на танец)

Лесовик:

Ну, удружили! Старика развеселили! Вот получите последний листочек(протягивает листочек Осени )

Под фонограмму дети выходят и становятся лицом к зрителям

Осень:

Вот и листочки все на месте.Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мой сундучок

Читает слова(слова написаны на трёх листочках).

«Осень, Осень , помоги ,

Волшебство нам подари.

Сундучок открой скорей

Будет праздник у детей»

Осень:

Вот и открылся мой сундучок,а в нём – угощения для вас ребята .Вы это заслужили! Пойдёмте пить чай!

Дети выходят из зала за старичком-Лесовичком.

Осень:

А теперь дорогие гости до свидания !До новых встреч!

(Прощаясь со зрителями покидает зал)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Песочные зарисовки"

Конспект по художественному творчеству в старшей группе детского сада в нетрадиционной технике рисования цветным песком и морскими камешками с использованием стола с песком. Дети не только рисуют песк...

" Осенние зарисовки"

Сценарий развлечения осеннего праздника для средних групп....

Осенние зарисовки

Осенние зарисовки...

"Осенние зарисовки занятие с изотерапией

Воспитывать любовь к природе, умение видеть красоту в поздней осени. Оптимизация двигательной деятельности ,использование здоровьесберегающих технологий:...

Музыкально-поэтическая зарисовка "Поэтическое наследие М. Ю. Лермонтова" для детей старшего дошкольного возраста

Материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям ДОУ при знакомстве с творчеством поэта М. Ю. Лермонтова...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Осенние зарисовки».

развивать умение изображать осеннюю природу с помощью угля, используя прорисовку и растушёвку,- закреплять навык изображения деревьев, кустов,- формировать умение работать самостоятельно, аккуратно, в...

Шеломовские зарисовки

Конкурс чтецов...