Музыкально-ритмическая композиция с куклами и погремушками для детей младшего дошкольного возраста
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме

Описание движений и этапов разучивания музыкально-ритмической композиции.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

      Творческая работа музыкального руководителя Блашковой И.В.  

                   МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ

                                   С КУКЛАМИ  И ПОГРЕМУШКАМИ

                                  ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

Выходит девочка с куклой, читает стихотворение:

                                                              Баю, куколка моя,

 Хочешь – покачаю.            

     Я ведь мамочка твоя,

Все об этом знают.

 На руках тебя ношу

И целую в носик.

Все игрушки покажу,

Если ты попросишь.

Выходят девочки с куклами, встают на свои места в кругу лицом к зрителям.

                                                  И. п. – ноги на ширине плеч.

Музыкальное сопровождение – «Куколка” с кассеты “Веселые уроки” С. Железнова                                                

На слова куплета    девочки укачивают куклу, покачиваясь с ноги на ногу.

На “а-а-а....”          идут по кругу на носочках, дойдя до своего места кружатся.

С концом музыки   опускаются на колени лицом к зрителям.

Музыкальное сопровождение – ''Полька” нем.плясовая мел. с кассеты «Топ-хлоп малыши”

1 часть музыки -   мальчики с погремушками  идут  к своей девочке, высоко поднимая

               ноги, и останавливаются справа от нее. Девочки сидя качают куклу.

2 часть музыки -    мальчики, повернувшись к своей девочке, стучат погремушкой по

                ладошке (будят куклу);

                девочки, положив куклу перед собой, качают головой, держась руками за голову.

1 часть музыки -    девочки грозят пальцем мальчикам (ругают);

                 мальчики, важно задрав нос, притопывают носком правой ноги (руки за спиной).

2 часть музыки-     повторение движений  второй части.

Девочки грозят пальцем мальчикам:    Тише, тише, не шумите,

                                                                  Наших кукол не будите!

 Мальчики:                                               Куколкам не время спать,

                                                                  Лучше им потанцевать!

 Мальчики-музыканты убегают к центральной стене. Девочки стоят в кругу, куклу держат

 перед собой на вытянутых руках.

 

Музыкальное сопровождение – «Танец” муз. З. Бетман

! часть музыки -   девочки бегут по кругу;

                               мальчики встряхивают погремушки.

2 часть музыки -  а) девочки приседают – «куколка танцует на полу”;

                               б) девочки кружатся, подняв куколку вверх.

                                Мальчики стучат погремушкой по ладошке.

 Все движения повторить  еще раз.

С концом музыки  девочки поворачиваются лицом к зрителям, куклу протягивают вперед;

                                мальчики поднимают вверх погремушки.

        .

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа Богатовой Т. В. по музыкально - ритмическому воспитанию "Потанцуй со мной малыш!" для детей младшего дошкольного возраста

Авторская программа  Богатовой Т. В.  по музыкально - ритмическому воспитанию "Потанцуй со мной малыш!" для детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий мастер-класса «Кукла на ложке» для детей младшего дошкольного возраста и их родителей в рамках работы детско-родительского клуба «Сказочные посиделки»

Сценарий мастер-класса содержит интересную познавательную информацию о традициях русского народа и его фольклоре, где в игровой форме представлена творческая работа детей младшего дошкольного возраста...

Музыкальная игра как средство формирования музыкально – ритмических движений у детей младшего дошкольного возраста

Основное место в разделе музыкально – ритмических движений занимают игры. Для детей один из ведущих  видов деятельности — игра. Ребенок живет играя....

Конспект музыкально-ритмического занятия "Волшебное путешествие в танцевальную страну" для детей старшего дошкольного возраста

Конспект музыкально-ритмического занятия "Волшебное путешествие в танцевальную страну" для детей старшего дошкольного возрастаРазработала: Швецова Анастасия Алексеевна, музыкальный руководит...

Методические рекомендации к организации и проведению занятий с дидактической куклой для развития речи детей младшего дошкольного возраста

Методические рекомендации к организации и проведению занятий с дидактической куклой для развития речи детей младшего дошкольного возрастаКонсультация для педагоговЦель - организация работы по развитию...

Музыкально-ритмическая игра как средство развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста

В детском саду закладываются основы духовной культуры, музыкальной образованности, формирующие музыкально - эстетические идеалы, вкусы и потребности дошкольников. Большое значение приобретают занятия ...