Музыкально-ритмическая композиция с куклами и погремушками для детей младшего дошкольного возраста
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме
Описание движений и этапов разучивания музыкально-ритмической композиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_rabota_muzykalnogo_rukovoditelya_blashkovoy_i.doc | 39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Творческая работа музыкального руководителя Блашковой И.В.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ
С КУКЛАМИ И ПОГРЕМУШКАМИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
Выходит девочка с куклой, читает стихотворение:
Баю, куколка моя,
Хочешь – покачаю.
Я ведь мамочка твоя,
Все об этом знают.
На руках тебя ношу
И целую в носик.
Все игрушки покажу,
Если ты попросишь.
Выходят девочки с куклами, встают на свои места в кругу лицом к зрителям.
И. п. – ноги на ширине плеч.
Музыкальное сопровождение – «Куколка” с кассеты “Веселые уроки” С. Железнова
На слова куплета девочки укачивают куклу, покачиваясь с ноги на ногу.
На “а-а-а....” идут по кругу на носочках, дойдя до своего места кружатся.
С концом музыки опускаются на колени лицом к зрителям.
Музыкальное сопровождение – ''Полька” нем.плясовая мел. с кассеты «Топ-хлоп малыши”
1 часть музыки - мальчики с погремушками идут к своей девочке, высоко поднимая
ноги, и останавливаются справа от нее. Девочки сидя качают куклу.
2 часть музыки - мальчики, повернувшись к своей девочке, стучат погремушкой по
ладошке (будят куклу);
девочки, положив куклу перед собой, качают головой, держась руками за голову.
1 часть музыки - девочки грозят пальцем мальчикам (ругают);
мальчики, важно задрав нос, притопывают носком правой ноги (руки за спиной).
2 часть музыки- повторение движений второй части.
Девочки грозят пальцем мальчикам: Тише, тише, не шумите,
Наших кукол не будите!
Мальчики: Куколкам не время спать,
Лучше им потанцевать!
Мальчики-музыканты убегают к центральной стене. Девочки стоят в кругу, куклу держат
перед собой на вытянутых руках.
Музыкальное сопровождение – «Танец” муз. З. Бетман
! часть музыки - девочки бегут по кругу;
мальчики встряхивают погремушки.
2 часть музыки - а) девочки приседают – «куколка танцует на полу”;
б) девочки кружатся, подняв куколку вверх.
Мальчики стучат погремушкой по ладошке.
Все движения повторить еще раз.
С концом музыки девочки поворачиваются лицом к зрителям, куклу протягивают вперед;
мальчики поднимают вверх погремушки.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа Богатовой Т. В. по музыкально - ритмическому воспитанию "Потанцуй со мной малыш!" для детей младшего дошкольного возраста
Авторская программа Богатовой Т. В. по музыкально - ритмическому воспитанию "Потанцуй со мной малыш!" для детей младшего дошкольного возраста...
Сценарий мастер-класса «Кукла на ложке» для детей младшего дошкольного возраста и их родителей в рамках работы детско-родительского клуба «Сказочные посиделки»
Сценарий мастер-класса содержит интересную познавательную информацию о традициях русского народа и его фольклоре, где в игровой форме представлена творческая работа детей младшего дошкольного возраста...
Музыкальная игра как средство формирования музыкально – ритмических движений у детей младшего дошкольного возраста
Основное место в разделе музыкально – ритмических движений занимают игры. Для детей один из ведущих видов деятельности — игра. Ребенок живет играя....
Конспект занятия "В гости к куклам" по ЗОЖ для детей младшего дошкольного возраста
Конспект занятия "В гости к куклам"...
Конспект музыкально-ритмического занятия "Волшебное путешествие в танцевальную страну" для детей старшего дошкольного возраста
Конспект музыкально-ритмического занятия "Волшебное путешествие в танцевальную страну" для детей старшего дошкольного возрастаРазработала: Швецова Анастасия Алексеевна, музыкальный руководит...
Методические рекомендации к организации и проведению занятий с дидактической куклой для развития речи детей младшего дошкольного возраста
Методические рекомендации к организации и проведению занятий с дидактической куклой для развития речи детей младшего дошкольного возрастаКонсультация для педагоговЦель - организация работы по развитию...
Музыкально-ритмическая игра как средство развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста
В детском саду закладываются основы духовной культуры, музыкальной образованности, формирующие музыкально - эстетические идеалы, вкусы и потребности дошкольников. Большое значение приобретают занятия ...