Развлечение "Осенние забавы" для детей I младшей группы.
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Шадрина Елена Юрьевна

 

Дети заходят в  зал. Их встречает воспитатель в костюме Осени.

Осень:                Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки

Я - Осень золотая

Я в гости к вам пришла.

Буду с вами я играть,

Песни петь и танцевать.

 

Песня «Ладушки-ладошки» музыка Иорданского

 

Осень:                Осень, осень наступила

Листья все позолотила.

Листья в воздухе кружатся

И ковром вокруг ложатся.

Листьев дружный хоровод,

Начинай плясать народ.

 

Танец «Танец осенних листочков» музыка Филиппенко

 

После танца, дети, прячутся за листочки.

Осень:           Ой, куда же делись, дети?

Лишь листочки вижу эти.

И куда же мне пойти?

Где листочки мне найти?

Желтые листочки, вы не видели наших ребяток?

Дети:                   Нет!

Осень:               А вы, красные листочки, вы не видели наших ребяток?

Дети:                   Нет!

Осень:                Ребятки, вы где?

Дети:                    Вот мы!

Осень:                Дети, давайте соберем большой осенний букет.

Дети собирают листочки в букет и садятся на свои места.

Осень:                Ну-ка, дети, тише, тише,

Я шаги за дверью слышу.

Кто-то к нам сюда идет.

Поглядим, что за народ.

В зал под веселую музыку входит Гриб-боровик

Гриб-боровик:           А я Гриб-боровик

Веселиться привык.

Всех я в лес приглашу,

Чудеса покажу.

Вижу много гостей

И нарядных детей.

Вы похлопайте в ладошки

Попляшу для вас немножко.

 

Пляска «Ах, ты береза» русская народная музыка

 

Гриб пляшет, дети хлопают в ладошки.

 

Пьеса «Дождик» музыка Лобачева

 

Гриб-боровик:            Погода начала сердится –

Весь день льет дождик за окном.

И чтобы нам не простудится,

Гулять мы будем под зонтом.

 

Игра «Солнышко и дождик»

 

Гриб-боровик:         Вот мы с дождиком играли,

Лужи на земле остались.

Давайте оденем сапожки,

Чтобы не промокли ножки.

 

Игра – забава «Лужа»

 

Осень:                Я иду, я иду, поднимаю ножки,

У меня на ногах новые сапожки.

Высоко, высоко поднимаю ножки,

У меня на ногах новые сапожки.

Дети идут, высоко поднимая ноги.

Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то, какая!

Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то, большая!

Дети останавливаются и качают головой.

                                   Становитесь, детки, в ряд

                                   Перепрыгнем все подряд.

Дети перепрыгивают через лужи.

Гриб-боровик:         Знают все давно на свете

Сказки очень любят дети.

Ты нам, Осень,  службу услужи

И одну нам сказку расскажи.

Кукольный театр “ Яблонька”.

Осень:              Таня яблоньку сажала

                           И водичкой поливала,

Таня:                     Вот и осень наступила,

                              Яблочки позолотила,

                              Буду яблочки срывать,

                              Чтобы деток угощать.

                      Ребята, пойду за корзиночкой, а вас попрошу присмотреть за яблонькой,

                      Чтобы яблоньку не обижали, чтобы яблочек не рвали.

( Таня уходит, появляется медведь.)

Медведь:                            Что за чудо вижу я?

                                            Яблонька – красавица!

                                            Съем-ка,  яблочко сейчас,

                                            Мишеньке, понравится.

Осень:                Ребята, прогоним Мишку, будем лаять, как собачки. Он испугается и

                         убежит.

( Дети лают.)

Медведь:                              Видно сторож здесь хорош,

                                              Еле ноги унесешь…

                                              Убегаю, убегаю,

                                              Яблоки вам оставляю.

( Медведь убегает, появляется Лиса.)

Лиса:                        Что за чудо вижу я?

                                 Яблонька-красавица!

                                 Съем-ка, яблочка сейчас,

                                 Лисоньке понравится.

Осень:               Давайте, ребята, лисичку пугать. Будем хлопать в ладоши, она и убежит.

( Дети громко хлопают)

 

Лиса:                        Видно сторож здесь хорош,                   

                                 Еле ноги унесешь….

                                 Убегаю, убегаю,

                                 Яблоки вам оставляю.

(Лиса убегает, появляется Петушок.)

Петушок:                               Что за чудо вижу я?

                                                Яблонька- красавица!

                                                Съем-ка, яблочко сейчас

                                                Петушку понравится.

Осень:             Давайте, ребята, ножками потопаем. Петушок испугается и убежит.

( Дети топают.)

Петушок:                              Видно сторож здесь хорош,

                                                Еле ноги унесешь…

                                                Убегаю, убегаю,

                                                Яблочки вам оставляю.

( Петушок убегает, появляется Заяц.)

Заяц:                        Я серый зайчишка

                                 Ужасный трусишка.

                                 Быстро по лесу скакал

                                    От лисицы убегал.

                                     Что за чудо вижу я?

                                     Яблонька-красавица!

                                     Съем-ка, яблочко сейчас

                                      Заиньке понравится.

Осень:          Детки, давайте будем, как волчата выть: “ у-у-у”. Зайка испугается и убежит.

( Дети воют.)

Заяц:                        Видно сторож здесь хорош,

                                 Еле ноги унесешь…

                                 Убегаю, убегаю,

                                 Яблочки вам оставляю.

( Заяц убегает, но появляется Таня и останавливает Зайца.)

Таня:                                Стой-ка, заинька-дружок,

                                         Приходи-ка на лужок.

                                         Всех зверюшек приглашаю

                                         Но прежде чем вас угощать

                                         Прошу всех дружно поплясать.

Осень:                                               Отставать от вас не будем

                                                           Танцевать, мы тоже любим.

 

Пляска “Чок да чок»

 

После пляски дети садятся на свои места.

Таня:                                А теперь дружно яблоки снимайте

                                          И корзинку наполняйте.

Звери:                 Будем яблоки снимать

                            И ребяток угощать.

( Гриб берет корзинку с яблоками и передает воспитателю.)

Осень:              Спасибо Таня и зверята за яблочки.

Гриб боровик:                  Ну, теперь и нам пора

                                            До свиданья, детвора.

Под веселую музыку Гриб-боровик и Осень уходит из зала. Дети идут в свою группу.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание во 2 младшей группе по теме: « Формирование элементарных математических представлений у детей в младшей группе».

В материале даны следующие вопросы.Методы и приёмы обучения в младшей группе математике. Особенности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у д...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад

Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...

Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"

"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...

Мастер-класс для родителей детей 1 младшей группы по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте

Мастер-класс для родителей  по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте 1 младшая группа...

Проект по адаптации детей первой младшей группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25». Автор: Воспитатель : Леженникова Антонина Михайловна Проект по адаптации детей первой младшей группы «Давайте познакомимся»

Вид проекта: краткосрочный 2 недели.Участники проекта: дети 1 младшей группы; родители детей, воспитатель.АктуальностьАдаптация ребенка – процесс вхождения малыша в новую для него сред...


 

Комментарии

Никонорова Татьяна Михайловна

Уважаемая Елена Юрьевна! Большое спасибо за предоставленный сценарий, который мне очень понравился! Все очень гармонично и грамотно! Желаю дальнейших успехов!
Мохонь Любовь Васильевна

Большое спасибо за сценарий!!! УСПЕХОВ В РАБОТЕ!!!