Развлечение "Осенние забавы" для детей I младшей группы.
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему
Дети заходят в зал. Их встречает воспитатель в костюме Осени.
Осень: Здравствуйте, ребятишки
Девчонки и мальчишки
Я - Осень золотая
Я в гости к вам пришла.
Буду с вами я играть,
Песни петь и танцевать.
Песня «Ладушки-ладошки» музыка Иорданского
Осень: Осень, осень наступила
Листья все позолотила.
Листья в воздухе кружатся
И ковром вокруг ложатся.
Листьев дружный хоровод,
Начинай плясать народ.
Танец «Танец осенних листочков» музыка Филиппенко
После танца, дети, прячутся за листочки.
Осень: Ой, куда же делись, дети?
Лишь листочки вижу эти.
И куда же мне пойти?
Где листочки мне найти?
Желтые листочки, вы не видели наших ребяток?
Дети: Нет!
Осень: А вы, красные листочки, вы не видели наших ребяток?
Дети: Нет!
Осень: Ребятки, вы где?
Дети: Вот мы!
Осень: Дети, давайте соберем большой осенний букет.
Дети собирают листочки в букет и садятся на свои места.
Осень: Ну-ка, дети, тише, тише,
Я шаги за дверью слышу.
Кто-то к нам сюда идет.
Поглядим, что за народ.
В зал под веселую музыку входит Гриб-боровик
Гриб-боровик: А я Гриб-боровик
Веселиться привык.
Всех я в лес приглашу,
Чудеса покажу.
Вижу много гостей
И нарядных детей.
Вы похлопайте в ладошки
Попляшу для вас немножко.
Пляска «Ах, ты береза» русская народная музыка
Гриб пляшет, дети хлопают в ладошки.
Пьеса «Дождик» музыка Лобачева
Гриб-боровик: Погода начала сердится –
Весь день льет дождик за окном.
И чтобы нам не простудится,
Гулять мы будем под зонтом.
Игра «Солнышко и дождик»
Гриб-боровик: Вот мы с дождиком играли,
Лужи на земле остались.
Давайте оденем сапожки,
Чтобы не промокли ножки.
Игра – забава «Лужа»
Осень: Я иду, я иду, поднимаю ножки,
У меня на ногах новые сапожки.
Высоко, высоко поднимаю ножки,
У меня на ногах новые сапожки.
Дети идут, высоко поднимая ноги.
Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то, какая!
Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то, большая!
Дети останавливаются и качают головой.
Становитесь, детки, в ряд
Перепрыгнем все подряд.
Дети перепрыгивают через лужи.
Гриб-боровик: Знают все давно на свете
Сказки очень любят дети.
Ты нам, Осень, службу услужи
И одну нам сказку расскажи.
Кукольный театр “ Яблонька”.
Осень: Таня яблоньку сажала
И водичкой поливала,
Таня: Вот и осень наступила,
Яблочки позолотила,
Буду яблочки срывать,
Чтобы деток угощать.
Ребята, пойду за корзиночкой, а вас попрошу присмотреть за яблонькой,
Чтобы яблоньку не обижали, чтобы яблочек не рвали.
( Таня уходит, появляется медведь.)
Медведь: Что за чудо вижу я?
Яблонька – красавица!
Съем-ка, яблочко сейчас,
Мишеньке, понравится.
Осень: Ребята, прогоним Мишку, будем лаять, как собачки. Он испугается и
убежит.
( Дети лают.)
Медведь: Видно сторож здесь хорош,
Еле ноги унесешь…
Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
( Медведь убегает, появляется Лиса.)
Лиса: Что за чудо вижу я?
Яблонька-красавица!
Съем-ка, яблочка сейчас,
Лисоньке понравится.
Осень: Давайте, ребята, лисичку пугать. Будем хлопать в ладоши, она и убежит.
( Дети громко хлопают)
Лиса: Видно сторож здесь хорош,
Еле ноги унесешь….
Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
(Лиса убегает, появляется Петушок.)
Петушок: Что за чудо вижу я?
Яблонька- красавица!
Съем-ка, яблочко сейчас
Петушку понравится.
Осень: Давайте, ребята, ножками потопаем. Петушок испугается и убежит.
( Дети топают.)
Петушок: Видно сторож здесь хорош,
Еле ноги унесешь…
Убегаю, убегаю,
Яблочки вам оставляю.
( Петушок убегает, появляется Заяц.)
Заяц: Я серый зайчишка
Ужасный трусишка.
Быстро по лесу скакал
От лисицы убегал.
Что за чудо вижу я?
Яблонька-красавица!
Съем-ка, яблочко сейчас
Заиньке понравится.
Осень: Детки, давайте будем, как волчата выть: “ у-у-у”. Зайка испугается и убежит.
( Дети воют.)
Заяц: Видно сторож здесь хорош,
Еле ноги унесешь…
Убегаю, убегаю,
Яблочки вам оставляю.
( Заяц убегает, но появляется Таня и останавливает Зайца.)
Таня: Стой-ка, заинька-дружок,
Приходи-ка на лужок.
Всех зверюшек приглашаю
Но прежде чем вас угощать
Прошу всех дружно поплясать.
Осень: Отставать от вас не будем
Танцевать, мы тоже любим.
Пляска “Чок да чок»
После пляски дети садятся на свои места.
Таня: А теперь дружно яблоки снимайте
И корзинку наполняйте.
Звери: Будем яблоки снимать
И ребяток угощать.
( Гриб берет корзинку с яблоками и передает воспитателю.)
Осень: Спасибо Таня и зверята за яблочки.
Гриб боровик: Ну, теперь и нам пора
До свиданья, детвора.
Под веселую музыку Гриб-боровик и Осень уходит из зала. Дети идут в свою группу.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание во 2 младшей группе по теме: « Формирование элементарных математических представлений у детей в младшей группе».
В материале даны следующие вопросы.Методы и приёмы обучения в младшей группе математике. Особенности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у д...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...
Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"
"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...
Мастер-класс для родителей детей 1 младшей группы по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте
Мастер-класс для родителей по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте 1 младшая группа...
Программа профессионального саморазвития воспитателя 1 младшей группы "Развитие конструктивной деятельности детей 1 младшей группы средствами игровых приемов".
Программа профессионального саморазвития....
Проект по адаптации детей первой младшей группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25». Автор: Воспитатель : Леженникова Антонина Михайловна Проект по адаптации детей первой младшей группы «Давайте познакомимся»
Вид проекта: краткосрочный 2 недели.Участники проекта: дети 1 младшей группы; родители детей, воспитатель.АктуальностьАдаптация ребенка – процесс вхождения малыша в новую для него сред...
Комментарии
Развлечение "Осенние забавы" для детей 1 младшей группы
Большое спасибо за