Взаимодействие с родителями и лицами их заменяющие, и сотрудники дошкольного учреждения
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasn_mir.pptx | 743.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема проекта: «Твой безопасный мир»
Актуальность создание условий для обучения дошкольников и их родителей безопасному поведению в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия
Цель формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях, умения представлять свой опыт.
Задачи: - задачи для детей: создание условий для обучения и отработки у детей правил безопасного поведения; формирование у детей навыков всех видов личной безопасности; -задачи для родителей : организация мероприятий по презентации детьми полученных умений детям других групп и родителям; организация и проведение совместных мероприятий воспитателей с детьми и родителями; -задачи для воспитателя :повышение педагогической культуры родителей через информационно-просветительскую деятельность.
Ожидаемый результат осознание и умение детьми применять правила поведения в различных ситуациях на улице и дома
Работа с родителями разработка серии рекомендаций для родителей по обучению детей безопасному поведению в семье
1 этап-подготовительный - Анкетирование родителей с целью выявления уровня интереса к данному проекту, определения степени возможного их участия. - Представление проекта семьям воспитанников - Диагностика уровня знаний детьми основ безопасности - Развлечение: «Школа безопасности» направлено на погружение детей в идею проекта, определение маршрута развития
2 этап-основной Обучение детей осторожному обращению с опасными предметами - Моделирование различных опасных ситуаций для отработки поведения детей при их возникновении «Все в твоих руках ». Обучение детей вызову «Служб спасения» и умение вести ролевой диалог. -Моделирование ситуаций: «Дорожные знаки», «Опасные ситуации». - Экскурсии по микрорайону для обучение ориентированию по схемам: «Мой двор», «Улицы города». -Моделирование ситуаций: «Хорошо - плохо», «Знакомый, свой, чужой». - Обучение детей правилам поведения, если ребенок потерялся.
Обучение детей осторожному обращению с опасными предметами
Обучение детей вызову «Служб спасения» и умение вести ролевой диалог
Экскурсии по микрорайону для обучение ориентированию по схемам: «Мой двор», «Улицы города».
Обучение детей правилам поведения, если ребенок потерялся.
3 этап-заключительный Итоговое развлекательное мероприятие совместно с родителями « Квест - безопасности». - Итоговая диагностика уровня знаний детьми основ безопасности. - Родительское собрание по результатам проекта
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА ДЕТЕЙ ТРЁХ ЛЕТ»
Консультация для педагогов «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА ДЕТЕЙ ТРЁХ ЛЕТ» Проблемой организации взаимодействия педагогов ДОО и с...
Взаимодействие с родителями (или лицами их заменяющими).
Взаимодействие с родителями (или лицами их заменяющими)....
Cоздание условий для коррекции и компенсации речевой патологии во взаимодействии участников коррекционного – развивающего процесса родителями (или лицами, их заменяющими).
Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими речевые патологии, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия логопеда, воспитателей, психолога, музыкального ...
Взаимодействие с родителями воспитанников в условиях информационно-образовательного пространства дошкольного учреждения
отчет по работе с родителями воспитанников в условиях информационн-образовательного пространства дошкольного учреждения...
ОБМЕН ОПЫТОМ: Методическое объединение для воспитателей Свердловского округа, г. Иркутска. Взаимодействие с родителями (лицам, их заменяющих и сотрудниками образовательной организации).
Отчет по взаимопосещению. СЕМЬЯ – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (с...
Мастер-класс «Эффективное взаимодействие с родителями в период адаптации детей к условиям дошкольного учреждения»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28» Мастер-класс для педагогов «Адаптация детей в детском саду»...
Календарно-тематический план учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации»
Календарно-тематический план учебной и производственной практики по профилю специальности по ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной ...