Мастер – класс на тему «Чудо из пластика»
план-конспект занятия (средняя группа)
Мастер – класс на тему «Чудо из пластика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №146 «Петушок»
Мастер – класс на тему «Чудо из пластика»
Выполнил:
Григорьева М.О
Воспитатель
г. Чебоксары
2023 г.
Тема: «Чудо из пластика»
Цель: Учить создавать настенное панно из пластика.
Задачи:
- Формировать интерес, творческий подход к работе с бросовым материалом;
- Развивать фантазию;
- Стимулировать желание использовать полученные навыки в работе с детьми.
Оборудование:
- Одноразовая посуда: ножи 4 шт., ложки 5 шт., тарелки 1 шт.;
- Ватные палочки 6 шт.(можно предварительно окрашенные);
- Пластилин;
- Материалы для дополнительного декора ( по выбору);
- Нож (ножницы), карандаш или маркер.
Ход:
1 этап « Подготовка» .
Ножом или ножницами обрезаем ручки у ножей и ложек на расстоянии 1 см от рабочей поверхности предметов. На таком же расстоянии от ватного шарика обрезаем ватные палочки.
2 этап «Оформление тарелки».
Карандашом (маркером) наносим контур листа водяной лилии. С помощью пластилина заполняем контур по всей поверхности.
3 этап «Водяная лилия».
Из пластилина жёлтого или белого цвета катаем шарик, прикрепляем его к листу лилии со стороны выемки – серединка цветка. Закрепляем по бокам шарика равномерно 5 ложек, подготовленных заранее. В самой серединке закрепляем обрезанные ватные шарики.
4 этап «Стрекоза».
На бортике тарелки закрепляем небольшой шарик из пластилина любого цвета – голова стрекозы, затем закрепляем ватные шарики - усики. К голове прикрепляем предварительно сформированный овал пластилина такого же цвета – туловище. Одновременно закрепляем его и на тарелке.
В туловищё закрепляем по бокам 4 ножа (обрезанных) – по 2 с каждой стороны. Располагаем ножи зубчиками вниз – крылья стрекозы. Далее формируем хвост по желанию: либо из шариков пластилина меньшего размера, либо из обрезка ручки ножа или ложки.
5 этап «Декор».
Дальнейший декор панно делается исходя из желания и фантазии индивидуально.
Варианты:
- Декорировать стрекозу различными бусинами, стразами, камнями;
- Крылья и пространство вокруг листа с кувшинкой оформить с помощью геля для витражей;
- Изобразить водоросли или камыш и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по аппликации (техника бумажная пластика)
Аппликация – это один из видов изобразительной деятельности, с которым ребенок знакомиться уже в раннем возрасте. Занятия аппликацией очень полезно для малышей. Общение с бумагой незаметно влияет на о...
Мастер- класс на тему: "Чудо розочки". Нетрадиционная техника рисования цветов с помощью кочерыжки от пекинской капусты.
Моим ребяткам очень понравилось рисовать такими необычными штампиками....

Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности.
Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности....

Мастер-класс для педагогов по тесто пластике «Ладошка на память»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕСТОПЛАСТИКИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВЦель: Представить возможности тесто пластики как средства развития дошкольниковЗадачи:Познакомить участников мастер-клас...

Мастер- класс для воспитателей по тесто-пластике Тема: «Тесто-это просто»
Мастер- класс для воспитателей по тесто-пластике Тема: «Тесто-это просто»...

Мастер-класс на тему: "Чудо-проволока"
laquo;Истоки способностей и дарования детей- на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше ма...