Мастер – класс на тему «Чудо из пластика»
материал (старшая группа) по теме

Фейге Лидия Викторовна

Работа с пластиковой одноразовой посудой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мастер-класс.14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №17 «Белочка»

                Мастер – класс  на тему «Чудо из пластика»

                                                                            Выполнил: Фейге Л.В.

                                                                                                  Воспитатель

                                                        Г. Сургут

                                                            2012 г.

 

Тема:  «Чудо из пластика»

Цель:  Учить создавать настенное панно из пластика.

Задачи:

  1. Формировать интерес, творческий подход к работе с бросовым материалом;
  2. Развивать фантазию;
  3. Стимулировать желание использовать полученные навыки в работе с детьми.

Оборудование:

-  Одноразовая посуда: ножи 4 шт., ложки 5 шт., тарелки 1 шт.;

-  Ватные палочки  6 шт.(можно предварительно окрашенные);

-  Пластилин;

-  Материалы для дополнительного декора ( по выбору);

-  Нож (ножницы), карандаш или маркер.

Ход:

1 этап « Подготовка» .

Ножом  или  ножницами  обрезаем  ручки у ножей  и ложек на расстоянии 1 см от рабочей  поверхности  предметов. На таком же  расстоянии от ватного шарика  обрезаем ватные палочки.

2  этап  «Оформление тарелки».

Карандашом  (маркером)  наносим  контур  листа  водяной лилии. С помощью пластилина  заполняем  контур по всей поверхности.

3 этап  «Водяная лилия».

Из пластилина жёлтого или белого цвета катаем шарик, прикрепляем его к листу лилии со стороны выемки – серединка цветка. Закрепляем по бокам шарика равномерно 5 ложек, подготовленных заранее. В самой серединке закрепляем обрезанные ватные шарики.

4 этап  «Стрекоза».

На бортике тарелки закрепляем небольшой шарик из пластилина любого цвета – голова стрекозы, затем закрепляем ватные шарики - усики. К голове прикрепляем предварительно сформированный овал пластилина такого же цвета – туловище. Одновременно закрепляем его и на тарелке.

В туловищё закрепляем по бокам 4 ножа (обрезанных) – по 2 с каждой стороны. Располагаем ножи зубчиками вниз – крылья стрекозы. Далее формируем хвост по желанию: либо из шариков пластилина меньшего размера, либо из обрезка ручки ножа или ложки.

5 этап «Декор».

Дальнейший декор панно делается исходя из желания и фантазии индивидуально.

Варианты:

-  Декорировать стрекозу различными бусинами, стразами, камнями;

-  Крылья и пространство вокруг листа с кувшинкой оформить с помощью геля для витражей;

-  Изобразить водоросли или камыш и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс по образовательной области "Художественное творчество" на тему "Чудо - бабочки" в средней группе.

Наблюдени за бабочками, чтение художественной литературы о бабочках, рассматривание иллюстраций, разучивание игр, стихов и песен о бабочках и лете....

Мастер - класс по образовательной области "Художественное творчество" на тему "Чудо - бабочки" в средней группе.

Мастер класс по образовательной области "Художественное творчество" на тему " Чудо бабочки" в средней группе....

Мастер-Класс Тема: «Сенсорное воспитание дошкольников» (Дидактическая игра «Радужные чудо-шарики»)

Цель: повышать уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации сенсорного воспитания дошкольников....