Мастер – класс на тему «Чудо из пластика»
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №17 «Белочка»
Мастер – класс на тему «Чудо из пластика»
Выполнил: Фейге Л.В.
Воспитатель
Г. Сургут
2012 г.
Тема: «Чудо из пластика»
Цель: Учить создавать настенное панно из пластика.
Задачи:
- Формировать интерес, творческий подход к работе с бросовым материалом;
- Развивать фантазию;
- Стимулировать желание использовать полученные навыки в работе с детьми.
Оборудование:
- Одноразовая посуда: ножи 4 шт., ложки 5 шт., тарелки 1 шт.;
- Ватные палочки 6 шт.(можно предварительно окрашенные);
- Пластилин;
- Материалы для дополнительного декора ( по выбору);
- Нож (ножницы), карандаш или маркер.
Ход:
1 этап « Подготовка» .
Ножом или ножницами обрезаем ручки у ножей и ложек на расстоянии 1 см от рабочей поверхности предметов. На таком же расстоянии от ватного шарика обрезаем ватные палочки.
2 этап «Оформление тарелки».
Карандашом (маркером) наносим контур листа водяной лилии. С помощью пластилина заполняем контур по всей поверхности.
3 этап «Водяная лилия».
Из пластилина жёлтого или белого цвета катаем шарик, прикрепляем его к листу лилии со стороны выемки – серединка цветка. Закрепляем по бокам шарика равномерно 5 ложек, подготовленных заранее. В самой серединке закрепляем обрезанные ватные шарики.
4 этап «Стрекоза».
На бортике тарелки закрепляем небольшой шарик из пластилина любого цвета – голова стрекозы, затем закрепляем ватные шарики - усики. К голове прикрепляем предварительно сформированный овал пластилина такого же цвета – туловище. Одновременно закрепляем его и на тарелке.
В туловищё закрепляем по бокам 4 ножа (обрезанных) – по 2 с каждой стороны. Располагаем ножи зубчиками вниз – крылья стрекозы. Далее формируем хвост по желанию: либо из шариков пластилина меньшего размера, либо из обрезка ручки ножа или ложки.
5 этап «Декор».
Дальнейший декор панно делается исходя из желания и фантазии индивидуально.
Варианты:
- Декорировать стрекозу различными бусинами, стразами, камнями;
- Крылья и пространство вокруг листа с кувшинкой оформить с помощью геля для витражей;
- Изобразить водоросли или камыш и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс по образовательной области "Художественное творчество" на тему "Чудо - бабочки" в средней группе.
Наблюдени за бабочками, чтение художественной литературы о бабочках, рассматривание иллюстраций, разучивание игр, стихов и песен о бабочках и лете....
Мастер - класс по образовательной области "Художественное творчество" на тему "Чудо - бабочки" в средней группе.
Мастер класс по образовательной области "Художественное творчество" на тему " Чудо бабочки" в средней группе....
Мастер- класс на тему: "Чудо розочки". Нетрадиционная техника рисования цветов с помощью кочерыжки от пекинской капусты.
Моим ребяткам очень понравилось рисовать такими необычными штампиками....
Мастер класс с элементами бумажной пластики и аппликации
" Лыжник" мастер класс....
Мастер класс с элементами бумажной пластики и аппликации
" Лыжник" мастер класс....
Мастер класс с элементами бумажной пластики и аппликации
" Лыжник" мастер класс....
Мастер-Класс Тема: «Сенсорное воспитание дошкольников» (Дидактическая игра «Радужные чудо-шарики»)
Цель: повышать уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации сенсорного воспитания дошкольников....