Главные вкладки
Григорьева Марина Олеговна
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". В. А. Сухомлинский
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: Прогулка по лесу,катания на лыжах.
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: МБДОУ Детский сад 146 "Петушок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-marina-1
Меня зовут Григорьева Марина Олеговна
Я работаю в МБДОУ Детский сад №146 г.Чебоксары
Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций).
Я – воспитатель детского сада, в этом вся моя жизнь, моя судьба. Ведь воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. Помню, первое чувство, которое охватило меня, когда я начала работать с детьми – это неуверенность в своих собственных силах: а смогу ли я?; и еще один вопрос, который волновал меня не меньше других: «Удастся ли мне отдать детям все, что я знаю и умею?». И вот сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что свой выбор я сделала правильно. Ведь воспитатель для меня – это не просто профессия, это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя мир. Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Смысл моей педагогической самореализации я вижу во взлетах детских способностей. Я всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Обязательным условием считаю уважение личности каждого ребенка, создание вокруг ребенка атмосферы любви и взаимопонимания. Именно такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка

О себе
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя – они ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги которые сформировали мой внутрений мир как воспитателя:
- Адилова Л. Ролевые игры в раннем возрасте // Дошкольное воспитание №11, 2008, с.54.
- Баева Л. Сюжетно-ролевые игры детей в детском дошкольном учреждении // Дошкольное воспитание №1, 2008, с 65
- Васильева М.А., Гербова В.В., Т.С. Комарова. Программа воспитания и обучения в детском саду». – М.,3-е изд., 2005г
- Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология.- М.,Просвещение,1988
- Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: Практическое пособие. М.: Айрис-Пресс,2011
- Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991
- Гаврилушкина О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // Дошкольное воспитание №2, 1998г, с 67
- Зайцев Д.В., Зайцева Н.В. Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие, - Саратов: СГУ, 1999
- Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка: для психологов и педагогов. - М.: Педагогика,1986
- Захарова В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке // Дошкольное воспитание №1, 2008г, с.71
- Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития Хрестоматия. – С – Пб, Речь, 2007
- Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. М.: «Скрипторий 2003»,2010
- Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно - развивающем процессе // Коррекционная педагогика 1(37), 2010, с 61
- Короткова Н.А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников. // Ребенок в детском саду №2, 2006, с.84

Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!