Григорьева Марина Олеговна

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". В. А. Сухомлинский

«Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.

Увлечения: Прогулка по лесу,катания на лыжах.

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: МБДОУ Детский сад 146 "Петушок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-marina-1

 

image

Меня зовут Григорьева Марина Олеговна 

Я работаю в МБДОУ Детский сад №146 г.Чебоксары

Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций).

 

Я – воспитатель детского сада, в этом вся моя жизнь, моя судьба. Ведь воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. Помню, первое чувство, которое охватило меня, когда я начала работать с детьми – это неуверенность в своих собственных силах: а смогу ли я?; и еще один вопрос, который волновал меня не меньше других: «Удастся ли мне отдать детям все, что я знаю и умею?». И вот сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что свой выбор я сделала правильно. Ведь воспитатель для меня – это не просто профессия, это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя мир. Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Смысл моей педагогической самореализации я вижу во взлетах детских способностей. Я всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Обязательным условием считаю уважение личности каждого ребенка, создание вокруг ребенка атмосферы любви и взаимопонимания. Именно такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка

О себе

 

Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Много нужно ласки и заботы

Всех услышать,  каждого понять.

Воспитатель – трудная работа –

Постоянно маму заменять.

Вырастут ребята, детство не забудут,

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб был он – Человек!

Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя – они ведь дети навсегда!

Чем больше уважать их будут люди,

Тем выше планка моего труда!

Уйдут одни, придут другие дети,

Получат здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в XXI  веке,

Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги которые сформировали мой внутрений мир как воспитателя:

  1. Адилова Л. Ролевые игры в раннем возрасте // Дошкольное воспитание      №11, 2008, с.54.
  2. Баева Л. Сюжетно-ролевые игры детей в детском дошкольном учреждении // Дошкольное воспитание №1, 2008, с 65
  3. Васильева М.А., Гербова В.В., Т.С. Комарова. Программа воспитания и обучения в детском саду». – М.,3-е изд., 2005г
  4. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология.- М.,Просвещение,1988
  5. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: Практическое пособие. М.: Айрис-Пресс,2011
  6. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991
  7. Гаврилушкина О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // Дошкольное воспитание №2, 1998г, с 67
  8. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В. Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие, - Саратов: СГУ, 1999
  9. Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка: для психологов и педагогов. - М.: Педагогика,1986
  10. Захарова В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке // Дошкольное воспитание №1, 2008г, с.71
  11. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития Хрестоматия. – С – Пб, Речь, 2007
  12. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. М.: «Скрипторий 2003»,2010
  13. Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно -  развивающем процессе // Коррекционная педагогика 1(37), 2010, с 61
  14. Короткова Н.А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников. // Ребенок в детском саду №2, 2006, с.84

Мой взгляд на мир

 

image

 

Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

 
 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: