Интерактивная музыкально-дидактическая игра "Прогулка"
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа)
Интерактивная музыкальнло-дидактическая игра "Прогулка". Игра развивает у детей музыкально-ритмический и звуковысотный слух. Может быть использовано родителями дошкольников , педагогам дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka.pptx | 930.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Прогулка» Цель: Учить детей отмечать длинные и короткие звуки, развивать чувство ритма, звуковысотный слух Описание игры: Педагог рассказывает детям: «Мы сегодня отправляемся на прогулку. Медленно спускаемся по лестнице». включает первый слайд с изображением как дети идут на прогулку по лестнице вниз . Дети должны сыграть ритм и поступенное движение вниз на металлофоне. «Когда мы вышли на улицу. Вы побежали на игровую площадку» (слайд с картинкой). Дети играют быстро поступенное движение вверх. «Увидели качели и начали на них качаться, напевая песенку: Вот качели на лугу, я качаться побегу. Вверх – вниз, вверх – вниз» (слайд). Дети исполняют песенку и подыгрывают себе на металлофоне. «Покатались на качелях и стали играть в мяч, приговаривая: Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь!» (слайд) Дети имитируют прыгающий мяч на металлофонах. «Но вдруг начался дождь. Сначала он шел медленно, а затем все быстрее и быстрее. Кап… кап …» (слайд). Дети имитируют на металлофоне звучание капели. «Мы испугались дождя и побежали в детский сад: топ… топ … топ …» (слайд) Каждый ребенок изображает на металлофоне, как он бежит. Игра проводится на занятии и в свободное от занятий время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию "Интерактивная музыкально-дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей".
В данном плане представлены этапы работы по данной теме в течении учебного года....
статья "ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Статья была опубликована в журнале "Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС" в 2019 г. В статье подробно рассматривается деятельность музыкального руководителя ДОУ по внедрен...
Интерактивная музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников«НАЙДИ ЛИШНИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ». и «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»
Эта музыкально-интерактивная игра включает в себя две похожие игры.Интерактивная музыкально-дидактическая игра«Найди лишний музыкальный инструмент».Цель: Закрепление знаний детей о видах м...
Сценарий музыкального развлечения с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры «Угадай мелодию»
Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию» (Игра направлена на развитие интереса к музыке).Интерактивная Авторская разработка относится к учебным материалам, способствующ...
Интерактивная музыкально-дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей
Современными исследователями доказано, что формировать музыкальные способности нужно начинать как можно раньше. Чем раньше дети приобщаются к миру музыки, тем более музыкальными они впоследствии стано...
Развлечение с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры для старшей группы «В ритме весны мы , как птички поем и с музыкальными инструментами дружно живем»
Развлечение с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры "Птички" в старшей группе....
Интерактивная музыкально-дидактическая квест – игра «В поисках Деда Мороза»
Интерактивная музыкально-дидактическая квест – игра «В поисках Деда Мороза»...