Интерактивная музыкально-дидактическая игра "Прогулка"
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа)

Юлия Алексеевна Матчина

Интерактивная музыкальнло-дидактическая игра "Прогулка". Игра развивает у детей музыкально-ритмический и звуковысотный слух. Может быть использовано родителями дошкольников , педагогам дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka.pptx930.6 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально-дидактическая игра « Прогулка» Игра на развитие музыкально-ритмического и звуковысотного слуха Для детей 6-7 лет

Слайд 2

«Прогулка» Цель: Учить детей отмечать длинные и короткие звуки, развивать чувство ритма, звуковысотный слух Описание игры: Педагог рассказывает детям: «Мы сегодня отправляемся на прогулку. Медленно спускаемся по лестнице». включает первый слайд с изображением как дети идут на прогулку по лестнице вниз . Дети должны сыграть ритм и поступенное движение вниз на металлофоне. «Когда мы вышли на улицу. Вы побежали на игровую площадку» (слайд с картинкой). Дети играют быстро поступенное движение вверх. «Увидели качели и начали на них качаться, напевая песенку: Вот качели на лугу, я качаться побегу. Вверх – вниз, вверх – вниз» (слайд). Дети исполняют песенку и подыгрывают себе на металлофоне. «Покатались на качелях и стали играть в мяч, приговаривая: Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь!» (слайд) Дети имитируют прыгающий мяч на металлофонах. «Но вдруг начался дождь. Сначала он шел медленно, а затем все быстрее и быстрее. Кап… кап …» (слайд). Дети имитируют на металлофоне звучание капели. «Мы испугались дождя и побежали в детский сад: топ… топ … топ …» (слайд) Каждый ребенок изображает на металлофоне, как он бежит. Игра проводится на занятии и в свободное от занятий время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Статья была опубликована в журнале "Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС" в 2019 г. В статье подробно рассматривается деятельность музыкального руководителя ДОУ по внедрен...

Интерактивная музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников «НАЙДИ ЛИШНИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ». и «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Эта музыкально-интерактивная игра включает в себя две похожие игры.Интерактивная музыкально-дидактическая игра«Найди лишний музыкальный инструмент».Цель: Закрепление знаний детей о видах м...

Сценарий музыкального развлечения с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры «Угадай мелодию»

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию» (Игра направлена на развитие интереса к музыке).Интерактивная Авторская разработка относится к учебным материалам, способствующ...

Интерактивная музыкально-дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей

Современными исследователями доказано, что формировать музыкальные способности нужно начинать как можно раньше. Чем раньше дети приобщаются к миру музыки, тем более музыкальными они впоследствии стано...

Интерактивная музыкально-дидактическая квест – игра «В поисках Деда Мороза»

Интерактивная музыкально-дидактическая квест – игра «В поисках Деда Мороза»...