Родительское собрание "Чего мы достигли" (конец учебного года) 2023 год
материал

Ляйсан Хамзовна Габдрашитова

Родительское собрание "Чего мы достигли" (конец учебного года) 2023 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_roditelskogo_sobraniya_itogovoy2023_g.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  образовательное учреждение                                                                                                                                 «Бардымская средняя общеобразовательная школа №2»                                                                                                                                                 структурное подразделение «1 Красноярский детский сад

Конспект  родительского собрания

«Чего мы достигли» (конец учебного года)

Подготовила воспитатель Габдрашитова Л.Х.

2023

Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

Задачи:

- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год;

-содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения;

- способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать дружбу, взаимопомощь;

 - вовлечение родителей в педагогический процесс.

 Материалы: мольберт, альбомные листы, фломастеры, счетные палочки.

Предварительная работа: разучивание стихов, отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с музыкальными произведениями.

Повестка:

1.Выступление детей.

2.Подведение итогов за 2022 - 2023 учебный год.

3.Рекомендации по организации летнего отдыха.

4.Разное.

Ход собрания:

- Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети - это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца.

Дети входят в группу под музыку.

1) Учились думать и считать,

Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.

2) Вот об этом мы расскажем

И немножечко покажем.

Как умнели и взрослели,

Трудности все одолели.

3) Мы с вами верные друзья.

Весь год мы с вами были.

Плясать, считать, всё измерять,

Вот это мы учили!

4) На занятиях изо

Всем трудилось нам легко.

Рисовали мы людей и конечно же, зверей.

Акварель, гуашь, мелки.

С ними были мы дружны.

5) Чтобы сильным быть и ловким,

Мы любили тренировки.

Прыгали, бегали, мяч бросали.

В игры разные играли.

6) Учились петь мы, танцевать,

Роли разные играть.

И, конечно, без сомнений,

Все мы можем выступать.

7) И читали нам рассказы

И учили мы стихи,

И назвать любую сказку,

Без труда ведь сможем мы!

8) Экологию мы знаем,

И природу уважаем.

Дружим мы с цветком, зверьком –

Мир природы нам знаком.

Песня « »

- Уважаемые родители, мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей. И пройдет сегодня наша встреча в необычном формате – в форме игры. Ведь все вы знаете, что ведущая деятельность в детском саду – игровая.

Конкурс «Дальше, дальше…»

- Мы с вами разделимся  на две команды, 1команда  детей, 2 команда родителей.  Каждой команде будет заданы вопросы. Отвечать нужно сразу, не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите «дальше». В это время команда - соперница молчит, не подсказывает.

Вопросы для первой команды:

1. Кто автор произведения «Кошкин дом»(Самуил Маршак)

2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)

3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»(Артемон)

4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)

5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)

6. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)

7. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)

8. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)

9. Как звали удава из сказки Киплинга «Маугли»(Каа)

10. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»(На печке)

Вопросы для второй команды:

1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)

2. Назовите автора произведений «Водяная» и «Шурале»? (Габдулла Тукая)

3. Кто потерял туфельку на балу? (Золушка)

4. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)

5. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)

6. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»(Ледяная)

7. Как звали доктора , который лечил зверей сидя по деревом? (Айболит)

8. У кого гостила Царевна из сказки А.С.Пушкина «Сказка о Мертвой царевне…?» (у семи богатырей)

9.  Как звали трёх поросят? (Ниф–ниф, Наф–наф, Нуф-нуф.)

10. Как звали бабушку и дедушку Лунтика? (Капа,Шишуля)

Конкурс  Следующий конкурс – математический. Предлагаю уважаемые родители решить задачи и дать правильный ответ: «Вопросы на смекалку»:

1.Белка, ёжик и енот,
волк, лиса, малышка-крот
были дружные соседи.
На пирог пришли к медведю.
Вы, друзья, не зевайте:
Сколько всех зверей, считайте. (7 зверей)

2.На поляне у дубка
крот увидел два грибка,
а подальше, у осин,
он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибов. (3 грибка)

3.Ежик по грибы пошел,
девять рыжиков нашел,
восемь положил в корзинку,
остальные же - на спинку.
Сколько рыжиков везешь,
на своих иголках, ёж? (1 гриб)

4.Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке? (10 орехов)

Конкурс  "Составь фигуру из палочек"

- Предлагаю вам из определенного количества палочек составить фигуры.

Для первой команды: "Из 9 палочек составить 1 большой и 4 маленьких треугольника".

Для второй команды: "Из 10 палочек 1 большой и 1 маленький квадрат".

Мы подошли к самому, пожалуй, любимому у детей направлению – художественно-эстетическому.

(подведение итогов за год по области «Художественно-эстетическое развитие»)

Конкурс рисования «Нарисуй-ка»

А сейчас мы вместе с вами порисуем. Приглашаются самые смелые мамы для участия в пятом конкурсе. Вам придётся с завязанными глазами нарисовать кота, следуя описанию, которое я буду читать.

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке - ушка два,
Это будет голова.
Нарисуйте для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов,
Ты красивей всех котов.

А теперь, уважаемые родители, придумайте описание своему котику, подобрав самые нежные и ласковые слова. Все были хороши! Похлопаем, друг другу от души!

Обсуждение организационных вопросов:

1. «Какие мы стали»:

Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы 85-87%, наши дети принимали активное участие в жизни всего д/с: выставки «Дары осени», «Новогодние чудеса», конкурс рисунков …………..

Нам хочется объявить вам, уважаемые родители,  благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно - развивающей среды.

 Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни детского сада.

 Хотим мы промолвить Вам слов благодарных,

 Хотим Вам большое спасибо сказать!

 Людей повстречать таких сильных и славных

При нашей жизни как есть благодать.

Для Вас не бывает проблем неподъемных,

Любые заботы способны решить,

 В решение задач Вы усилий огромных

Для помощи быстрой готовы вложить!

И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.

2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».

 Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий по достопримечательностям Бардымского округа и города Перми.

 Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.

Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.

Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

 В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. В нашем округе есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа.

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2023».

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

 3. Разное. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...