Электронный образовательный маршрут для родителей детей старшей группы на тему "Умная вода"
учебно-методический материал (старшая группа)

Аксенова Наталья Александровна

Электронный образовательный маршруи для родителей детей старшей группы на тему "Умная вода"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eom_ekologiya.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Белоснежка» Электронный образовательный маршрут для родителей детей старшей группы на тему: «Умная вода». Разработчики : Атавова А.В., воспитатель Аксенова Н.А., воспитатель

Слайд 2

Мы живем в прекрасном мире. Это – окружающие нас растения, животные, люди, звезды, планеты, воздух, вода. На нашей планете существует целое водное царство. Что такое Вода? Волшебница Вода – красота всей природы. Вода живая, она бежит или волнуется ветром, она движется и даёт жизнь и движение всему ее окружающему. Если бы мы с вами взглянули на Землю из Космоса, то увидели бы, что большая часть нашей планеты покрыта водой. Вода – в морях, океанах, реках, озёрах. На высоких горах, в Арктике и Антарктиде вода находится в виде снега и льда. Много воды в атмосфере: это облака, туман, дождь, пар, снег. Этот образовательный маршрут посвящён воде. Предлагаем вам вместе со своим ребёнком ознакомиться с особенностями воды . УСПЕХОВ ВАМ!

Слайд 3

Шаг 1 «Почитайте!» Цель: выявление знаний ребенка по теме «Вода». Спросите ребенка о том, как он думает, что такое вода? Какая бывает вода? Где она встречается в природе? Прочитайте вместе с детьми познавательные сказки о воде, пройдя по ссылкам : Умная сказка о воде После прочтения побеседуйте с ребенком для улучшения усвоения материала. Зачем вода хотела понаблюдать? Смогла ли вода сделать природу красивой и здоровой? Как у нее это получилось? Хорошая вода После прочтения побеседуйте с ребенком для улучшения усвоения материала . Что делали папа с Катей? Как можно поиграть с водой? Зачем человек пьет воду? Для чего растениям нужна вода? Почему при пожаре используют воду? Мы можем жить без воды?

Слайд 4

Как люди речку обидели После прочтения побеседуйте с ребенком для улучшения усвоения материала: Какой была Речка до прихода Костиной семьи? Опиши ее. Почему она посерела и погрустнела после того, как папа, мама и Костя отдохнули на ее берегу? Как папа, мама и Костя обидели Речку и ее жителей? Почему так нельзя поступать? Что бы ты сделал на месте Кости?

Слайд 5

Шаг 2 «Посмотрите!» Посмотрите увлекательные и познавательные видеоролики и мультфильмы Цель: увеличение у ребенка уровня знаний о воде и её свойствах Что такое вода? Что такое вода? Можем ли мы прожить без воды? А растения? Животные? Имеет ли вода вкус и запах? Зачем нужно беречь воду Зачем нужно беречь воду? Что может произойти если мы не научимся беречь воду? Как вода попадает к нам в дом? Куда отправляется грязная вода после ее использования? Секреты воды Что такое хатки? Зачем бобры строят плотину? Вредит ли энергия воды природе? Как можно контролировать силу течения воды? Как создается водохранилище? Для чего оно нужно? Что такое гидроэлектростанция? Как называется самая большая река?

Слайд 6

Фиксики. Вода Зачем человеку необходимо пить воду? Зачем люди пользуются фильтрами для воды? Нужно ли периодически менять фильтр? Зачем? Фиксики. Аквариум Почему рыбы в аквариуме были грустные? Зачем рыбам в аквариуме нужен фильтр для воды? Чем д ышат рыбы? Как можно дышать под водой? Как называют людей, которые дышат воздухом из баллона?

Слайд 7

Шаг 3 «Поиграйте!» Поиграйте с ребенком в интересные и занимательные игры, которые помогут не только развить у Вашего малыша мышление, память, воображение, речь, но и доставит ребенку массу удовольствия от общения с Вами . Цель: закреплять знания ребенка о воде и развивать эмоциональный фон ребенка. Дидактическая игра «Предметы тонут или не тонут» Картотека дидактических игр о воде Подвижные игры на воде

Слайд 8

Шаг 4 «Сделайте вместе!» Дети лучше воспринимают информацию, когда есть возможность «потрогать» своими руками. Вашему ребёнку будет интереснее, если вы с ним сделаете что-то необычное, интересное. Фокус. Веселые осьминожки Осьминожка из ниток Лизун Оригами «Краб» Оригами «Рыбка»

Слайд 9

Шаг 5 «Исследуйте!» Цель : формировать элементарные поисково-исследовательские навыки и умения у ребенка. Поисково-исследовательская деятельность включает в себя наблюдения, опыты и эксперименты. Детей завораживает вода своими удивительными свойствами, чудесными превращениями и множеством секретов, раскрывать которые помогают взрослые. И чтобы ваш ребенок научился думать, решать, экспериментировать – предлагаем провести занимательные опыты в домашней обстановке. Интересные опыты с водой Вода и ее свойства Опыты с водой Опыт «Радуга в стакане» Опыт «Вода и масло» Вопросы: Какой опыт понравился? Какие свойства воды запомнили?

Слайд 10

Уважаемые родители! Наш маршрут подошел к концу. Вместе с ребенком вы познакомились со свойствами воды. Очень важно, чтобы полученные знания пошли на пользу вам и вашим детям. Мы надеемся, что предоставленная нами информация была полезной. Спасибо вам за внимание! Желаем вам удачи в общении и взаимодействии с вашим ребенком!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный образовательный маршрут для родителей

Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Животные севера и жарких стран»Почти каждый...

Электронный образовательный маршрут для родителей "Морские чудеса"

Предлагаю Вам погрузиться в подводный мир морей и океанов. Наше путешествие будет увлекательным и познавательным. Подводный мир для детей - это настоящее подводное приключение, путешествие,...

Электронный образовательный маршрут для родителей «Формирование читательского интереса у дошкольников»

Тема маршрута: «Как рождается книга».Цель: познакомить с историей создания книги, учить  устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, формировать бережное отношение...

Электронный образовательный маршрут для родителей детей старшей группы на тему: «Познавательно – исследовательская деятельность и экспериментирование в домашних условиях»

Представляю вашему вниманию электронный образовательный маршрут на тему «Познавательно – исследовательская деятельность и экспериментирование в домашних условиях» Маршрут поможе...

Электронно-образовательный маршрут для родителей "Лесные обитатели"

Электронно-образовательный маршрут по познавательному развитию разработан для совмесной работы родителей с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Лесные обитатели"...

Электронный образовательный маршрут для родителей детей подготовительной группы на тему "Дымковская игрушка"

Электронный образовательный маршрут для родителей детей подготовительной группы на тему "Дымковская игрушка"...