план октябрь 1 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
30.09-04.10.2024г.
Тема: «Я и моя семья»
Цели: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внешнем облике. Развитие гендерных представлений. Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье.
Понедельник 30.09 | Вторник 01.10 | Среда 02.10 | Четверг 03.10 | Пятница 04.10 | Индивидуальная работа с ребёнком. |
Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга. | Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга. | Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга. | Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга. | Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга. | |
Утренняя гимнастика: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус, развивать умение правильно делать упражнения. Умывание: Развивать культурно-гигиенические навыки, вызвать интерес к процессу умывания, в процессе умывания педагог читает стихотворение. знаем, знаем - да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется! Завтрак, обед, полдник: настроить детей на принятие пищи, повысить аппетит. После приёма пищи сформировать чувство благодарности за труд взрослых. | |||||
9.00-9.15 Ознакомление с окружающим миром Тема: «Папа,мама,я - семья». Цель: Формирование первоначальных представлений о семье. Воспитание у ребенка интереса к собственному имени. 9.35-9:50 Физическая культура (зал) По плану физкульт.руководителя | 9.00-9.30 ФЭМП (математика) Тема: «Один, много, мало». Цель: закреплять умения различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало». 9.50-10:05 Музыка По плану музыкального руководителя | 9.00-9.15 Развитие речи Тема: звуковая культура речи: звук у. Цель: упражнять детей в четкой артикуляции звука, отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. 9.35-9:50 Физическая культура (зал) По плану физкульт.руководителя | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация). Лепка. Тема: «Колобок». Цель: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. 9.50-10:05 Музыка По плану музыкального руководителя | 9.00-9.15 Рисование Рисование. Тема: «Разноцветный ковер из листьев». Цель: Учить правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки.Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге 9.35-9.50 Конструирование «Дорожки». Цель: Стимулировать желание дошкольников конструировать. | |
Чтение «Тили-бом!Тили-бом…», «Мойдодыр», К.Чуковский; А.Блок «Зайчик»; С Черный «Приставалка»; М.Зощенко «Умная птичка»;Б. Житков «Зебра» (из книги «Что я видел»); чтение по выбору детей (два дня в неделю). | |||||
Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям по домашнему чтению Привлечение родителей к совместным с детьми беседам о семье, родственных связях. | |||||
Первая прогулка. Наблюдения | |||||
Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. | Наблюдение за работой дворника Цели: Помощь дворнику в уборке опавшей листвы. | Наблюдение за Сезонными изменениями Цель: познакомить с Изменениями в природе, одежде людей. | Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. | Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. | |
Подвижные игры «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. | Подвижная игра: «Догони мяч». Цели: учить правильно догонять мяч и ловить его двумя руками; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом | Подвижная игра: «Воробушки и кот» Цель: учить быстро убегать, находить своё место. | Подвижная игра «Ловишки» Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга | Подвижная игра: «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками |
Вторая прогулка
Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом | Подвижные игры «Воробушки автомобиль» Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга | Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; | Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом | Подвижные игры. «Бегите ко мне!». Цель: Упражнять в действии по сигналу, в беге в прямом направле-нии одновременно всей группой. |
Утренний круг в младшей группе
Тема: «Я и моя семья».
1.Позывной утреннего круга. (колокольчик)
Один, два, три-
В круг скорее ты беги»
(Дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу)
2.Приветствие.
Воспитатель передаёт по кругу мячик ребёнку и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени. Затем передаёт мячик следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого.
3. Организационный момент.
Выбор дежурных по группе и столовой. Работа с календарем.
4. Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации.
Обучающий мультфильм : «Семья.»
Беседы: « О значении матери, отца, дедушке и бабушке», «Моя семья».
5.Динамическая пауза.
"Семья"
Раз, два, три, четыре
Кто живет у нас в квартире?
Раз, два, три, четыре, пять
Всех могу пересчитать;
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка, Мой щегол, сверчок и я –
Вот и вся наша семья .
(Дети хлопают в ладоши, пересчитывают всех указательным пальцем, загибают поочередно пальцы на руке)
6. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.
7.Игры. «Третий лишний», «Когда это бывает?»
8. Пальчиковая гимнастика.
«Семья»
Мама, милая, родная (ладони прикасаются к щекам),
Папа тоже дорогой. (вытягивают руки вперед).
Бабушка совсем седая, (поглаживая виски в сторону затылка)
Дед уже не молодой. (поглаживание щек вниз)
Брат похаживает в школу (ходьба на месте)
А сестра лишь в детский сад (сгибание ног в коленях)
Вечерний круг
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
«От сердца к сердцу» Педагог: Улыбайтесь чаще, и тогда вы будете здоровыми, сильными и красивыми. Давайте закончим наш день в кругу радости следующими словами:
Нежные, добрые девочки! (Воспитатель идет по внешнему кругу)
Сильные, смелые мальчики! (Обращаясь то к девочке, то к мальчику)
И встанем в круг, за руки все возьмемся (Соединяет их руки),
И радостно друг другу улыбнемся! (Дети заглядывают в глаза друг другу и улыбаются).
Пожелания на завтрашний день (друг другу, группе)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на неделю октябрь средняя группа
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2014 г. (на неделю с1 октября по 3 октября)Группа: средняя гру...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Перспективный план на неделю во второй младшей группе. Октябрь 2020г.
Перспективный план на неделю. Октябрь...
Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 1)
Программа "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 2)
Программа "От рождения до школы"...
План на неделю октябрь
План неделя...