Перспективный план на неделю во второй младшей группе. Октябрь 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лысенко Анна Юрьевна

Перспективный план на неделю. Октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_oktyabr.docx27.16 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Тема_ Осень

Дата 5 октября 2020 понедельник

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика: «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» гимнастика для глаз: «Ёлочка»

пальчиковая зарядка: Части тела: «Это Я»

Закрепить знакомство детей с конструктором, показать, как правильно им играть.

НОД

Лепка «Репка на грядке» (работа по образцу)

Цель: учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней.

Физическое развитие по плану инструктора по физическому развитию

Клеенки, пластилин

Прогулка

Наблюдение за дождём

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Игры с песком: Следы на песке.

Цель: Развитие тактильной чувствительности и воображения.

Труд: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Учить детей делать из песка высокую башенку для куклы.

Работа перед сном

Чтение худ. Литературы: Русские народные песенки и потешки

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание,

«Наш дом север» - «Растения Югры» (грибы и ягоды). Цель: познакомить с грибами: мухомор, белый (боровик); учить различать по внешнему виду

Дидактическая игра игра: «Соберем бусы»

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Самостоятельная двигательная активность

Прогулка

П/игра «Мыши в кладовой».

Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола

Игры с выносным материалом

Взаимодействие с родителями

Консультация. «Эффективные формы и методы для развития эмоционального и познавательного интеллекта ребенка»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Тема: Осень

Дата 6 октября  2020г. вторник

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика: «Кукутики», хороводная игра «Раздувайся пузырь», артикуляционная гимнастика «Откусим пирожок»

Познакомить детей с машинками в группе

НОД

Развитие речи: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем

Цель: учить составлять с помощью воспитателя небольшой описательный рассказ; учить правильно описывать игрушки и их качество; уточнить и закрепить правильное произношение звука [э]

Физическое развитие по плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Наблюдение за берёзой.

Цели: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.

Игры с песком: Печём печенье.

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие моторики, координации движений.

Труд. Собираем игрушки после прогулки

Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Игры с песком. Учить детей делать из песка куличики.в песочнице

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки: «Репка»

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание,

Истоковедение «Выражение любви к близким людям».

Самостоятельная двигательная активность

Прогулка

 Наблюдение за солнцем

Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло;

П/игра «По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно.

Игры с выносным материалом

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями. Продолжать знакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже с знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Тема_ Осень

Дата 7 октября 2020г. среда

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика: «Красивые сапожки», гимастика для глаз: «Оса», пальчиковая зарядка: «Я перчатку надеваю».

Разговор с детьми о том, как нужно вести себя за столом.

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность: «Количество. Ориентировка во времени.»

Цель: Развивать количественные представления «один» и «много» и временные ориентировки (части суток)

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

Игры с песком: украшаем куличики из песка камушками.

Цель: развивать творческое воображение, закреплять сенсорные эталоны

Труд:.учить собирать игрушки и очищать от песка.

Цель: учить трудиться рядом друг с другом.

Продолжать закреплять с детьми, знания о песке: из сырого можно лепить, а сухой рассыпается.

Работа перед сном

Русская народная песенка «Огуречик, огуречик» (заучивание)

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание,

Опыты и эксперименты:

«Волшебная глина»

Цель: познакомить детей с сухой и влажной глины, учить использовать полученные знания в практической деятельности, формировать умение самостоятельно выделять свойства изучаемого объекта, развивать любознательность

Самостоятельная деятельность

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги,

дать представление о правилах дорожного движения.

П/игра «Пузырь»

П/игра «Птички в гнёздышке»

Взаимодействие с родителями

Беседа: Учить детей правильно надевать перчатки на руки.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Тема: Осень

Дата 8 октября 2020г. четверг

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика: «Кукутики»,

хороводная игра «Водят пчёлы хоровод»,

артикуляционная гимнастика «Подуем на горячий чай».

Закреплять расположение игрушек

НОД

Конструирование «Как в лесу возле дорожки выросли грибы»

Цель: вызвать у детей интерес к конструированию грибов и созданию коллективной композиции «Грибная полянка». (И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр.32)

Физическое развитие на улице

Прогулка

«Наблюдение за приметами золотой осени»

Цель: уточнить представления детей о золотой осени, накапливать эмоциональный опыт.

Игры с песком: найди секрет (кубик,шарик).

Цель: знакомство с качеством предметов – размером, формой.

Труд: уборка участка от листьев и веток, где дети будут играть.

Закреплять  знания о свойстве песка

Работа перед сном

Чтение произведения: Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»

Вечер

Музыкальное занятие

Гимнастика после сна, закаливание,

Истоковедение  - «Выражение любви к близким людям»

Самостоятельная двигательная активность

Прогулка

«Наблюдение за кошкой »

Целирасширять представление о домашнем животном — кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

П/игра «С кочки на кочку.»

Цель: Развиватъ  у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. 

П/игра «Кролики»

Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями

Консультация: «Капризы и упрямство»

                              Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Тема: Осень

Дата 9 октября 2020г. пятница

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Утренняя гимнастика: «Мама,папа, брат и я, все мы дружная семья» , гимнастика для глаз: «Сигнальщики» пальчиковая зарядка: «Новые кроссовки».

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в группе.

НОД

Рисование:

(красками) «Мышка и репка» (работа с незавершенными продуктами)

Цель: учить создавать несложную композицию. Учить рисовать красками большую репку и маленькую мышку; дорисовать карандашами мышиный хвостик.

Бумага, гуашь

Прогулка

Наблюдение за берёзой.

Цель: Продолжать формировать представление об особенностях берёзы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать бережное отношение к природе.

Труд.  подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

П/игра: «Лохматый пес».

Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

Продолжать учить детей надевать колготки, носочки, туфли.

Работа перед сном

Чтение литературы: С. Прокофьева. Сказка про Ойку-плаксу

Вечер

Гимнастика после сна, закаливание,

Опыты и эксперименты (закрепление): «Что видно в воде?»

Цель: познакомить детей с одним из свойств воды- прозрачностью; закрепить умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий. Развивать интерес к объектам исследования

Самостоятельная двигательная активность

Прогулка

« Наблюдение за работой шофёра»

Цель: знакомить с работой шофера;

воспитывать положительное отношение к труду взрослых

П/игра «Угадай, кто где кричит»

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Выносной  материл:

совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Взаимодействие с родителями

«Безопасность в вашем доме». Папка передвижка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы

Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы

Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...

Перспективный план по ОБЖ во второй младшей группе

План обучения детей младшей группы основам безопасности жизнедеятельности в соответствии с их возрастными особенностями....

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы.

Одним из важных направлений  в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегд...

Перспективный план работы с родителями ( вторая младшая группа)

Данный материал - перспективное планирование работы с родителями  детей второй младшей группы на  год (сентябрь - январь), описаны разные формы работы, цли и задачи....