Перспективный план на неделю во второй младшей группе. Октябрь 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный план на неделю. Октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема_ Осень
Дата 5 октября 2020 понедельник | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды |
Утро | Утренняя гимнастика: «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» гимнастика для глаз: «Ёлочка» пальчиковая зарядка: Части тела: «Это Я» | Закрепить знакомство детей с конструктором, показать, как правильно им играть. |
НОД | Лепка «Репка на грядке» (работа по образцу) Цель: учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней. Физическое развитие по плану инструктора по физическому развитию | Клеенки, пластилин |
Прогулка | Наблюдение за дождём Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Игры с песком: Следы на песке. Цель: Развитие тактильной чувствительности и воображения. Труд: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Учить детей делать из песка высокую башенку для куклы. |
Работа перед сном | Чтение худ. Литературы: Русские народные песенки и потешки | |
Вечер | Гимнастика после сна, закаливание, «Наш дом север» - «Растения Югры» (грибы и ягоды). Цель: познакомить с грибами: мухомор, белый (боровик); учить различать по внешнему виду Дидактическая игра игра: «Соберем бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур. | Самостоятельная двигательная активность |
Прогулка | П/игра «Мыши в кладовой». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола | Игры с выносным материалом |
Взаимодействие с родителями | Консультация. «Эффективные формы и методы для развития эмоционального и познавательного интеллекта ребенка» |
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема: Осень
Дата 6 октября 2020г. вторник | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды |
Утро | Утренняя гимнастика: «Кукутики», хороводная игра «Раздувайся пузырь», артикуляционная гимнастика «Откусим пирожок» | Познакомить детей с машинками в группе |
НОД | Развитие речи: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем Цель: учить составлять с помощью воспитателя небольшой описательный рассказ; учить правильно описывать игрушки и их качество; уточнить и закрепить правильное произношение звука [э] Физическое развитие по плану инструктора по физическому развитию | |
Прогулка | Наблюдение за берёзой. Цели: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы. Игры с песком: Печём печенье. Цель: знакомство со свойствами песка, развитие моторики, координации движений. Труд. Собираем игрушки после прогулки Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр. | Игры с песком. Учить детей делать из песка куличики.в песочнице |
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки: «Репка» | |
Вечер | Гимнастика после сна, закаливание, Истоковедение «Выражение любви к близким людям». | Самостоятельная двигательная активность |
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; П/игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно. | Игры с выносным материалом |
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями. Продолжать знакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже с знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал. |
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема_ Осень
Дата 7 октября 2020г. среда | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды |
Утро | Утренняя гимнастика: «Красивые сапожки», гимастика для глаз: «Оса», пальчиковая зарядка: «Я перчатку надеваю». | Разговор с детьми о том, как нужно вести себя за столом. |
НОД | Познавательно-исследовательская деятельность: «Количество. Ориентировка во времени.» Цель: Развивать количественные представления «один» и «много» и временные ориентировки (части суток) Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | |
Прогулка | Наблюдение за птицами Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Игры с песком: украшаем куличики из песка камушками. Цель: развивать творческое воображение, закреплять сенсорные эталоны Труд:.учить собирать игрушки и очищать от песка. Цель: учить трудиться рядом друг с другом. | Продолжать закреплять с детьми, знания о песке: из сырого можно лепить, а сухой рассыпается. |
Работа перед сном | Русская народная песенка «Огуречик, огуречик» (заучивание) | |
Вечер | Гимнастика после сна, закаливание, Опыты и эксперименты: «Волшебная глина» Цель: познакомить детей с сухой и влажной глины, учить использовать полученные знания в практической деятельности, формировать умение самостоятельно выделять свойства изучаемого объекта, развивать любознательность | Самостоятельная деятельность |
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения. П/игра «Пузырь» П/игра «Птички в гнёздышке» | |
Взаимодействие с родителями | Беседа: Учить детей правильно надевать перчатки на руки. |
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема: Осень
Дата 8 октября 2020г. четверг | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды |
Утро | Утренняя гимнастика: «Кукутики», хороводная игра «Водят пчёлы хоровод», артикуляционная гимнастика «Подуем на горячий чай». | Закреплять расположение игрушек |
НОД | Конструирование «Как в лесу возле дорожки выросли грибы» Цель: вызвать у детей интерес к конструированию грибов и созданию коллективной композиции «Грибная полянка». (И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр.32) Физическое развитие на улице | |
Прогулка | «Наблюдение за приметами золотой осени» Цель: уточнить представления детей о золотой осени, накапливать эмоциональный опыт. Игры с песком: найди секрет (кубик,шарик). Цель: знакомство с качеством предметов – размером, формой. Труд: уборка участка от листьев и веток, где дети будут играть. | Закреплять знания о свойстве песка |
Работа перед сном | Чтение произведения: Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» | |
Вечер | Музыкальное занятие Гимнастика после сна, закаливание, Истоковедение - «Выражение любви к близким людям» | Самостоятельная двигательная активность |
Прогулка | «Наблюдение за кошкой » Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке, воспитывать желание заботиться о животных. П/игра «С кочки на кочку.» Цель: Развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/игра «Кролики» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование. | Игры с выносным материалом. |
Взаимодействие с родителями | Консультация: «Капризы и упрямство» |
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема: Осень
Дата 9 октября 2020г. пятница | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды |
Утро | Утренняя гимнастика: «Мама,папа, брат и я, все мы дружная семья» , гимнастика для глаз: «Сигнальщики» пальчиковая зарядка: «Новые кроссовки». | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в группе. |
НОД | Рисование: (красками) «Мышка и репка» (работа с незавершенными продуктами) Цель: учить создавать несложную композицию. Учить рисовать красками большую репку и маленькую мышку; дорисовать карандашами мышиный хвостик. | Бумага, гуашь |
Прогулка | Наблюдение за берёзой. Цель: Продолжать формировать представление об особенностях берёзы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Труд. подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. П/игра: «Лохматый пес». Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь | Продолжать учить детей надевать колготки, носочки, туфли. |
Работа перед сном | Чтение литературы: С. Прокофьева. Сказка про Ойку-плаксу | |
Вечер | Гимнастика после сна, закаливание, Опыты и эксперименты (закрепление): «Что видно в воде?» Цель: познакомить детей с одним из свойств воды- прозрачностью; закрепить умение исследовать явления окружающей действительности с помощью практических познавательных действий. Развивать интерес к объектам исследования | Самостоятельная двигательная активность |
Прогулка | « Наблюдение за работой шофёра» Цель: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых П/игра «Угадай, кто где кричит» Цель: учить ориентироваться в пространстве | Выносной материл: совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
Взаимодействие с родителями | «Безопасность в вашем доме». Папка передвижка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-151094-1353778709.jpg)
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-136865-1443853112.jpg)
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...
Перспективный план (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными!...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/24/picture-301884-1379992407.jpg)
Перспективный план по ОБЖ во второй младшей группе
План обучения детей младшей группы основам безопасности жизнедеятельности в соответствии с их возрастными особенностями....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/16/picture-107766-1560678708.jpg)
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы.
Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегд...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/13/picture-562683-1421157503.jpg)
Перспективный план работы с родителями ( вторая младшая группа)
Данный материал - перспективное планирование работы с родителями детей второй младшей группы на год (сентябрь - январь), описаны разные формы работы, цли и задачи....