Музыкальная игра "Лягушка"
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Музыкальная игра Лягушка содержит в себе несколько игр. В нее можно играть и с группой детей и дома. Предназначена для детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_lyagushka.docx | 18.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Паспорт многофункционального дидактического пособия
Название дидактического пособия | Музыкальная лягушка |
Автор-изготовитель дидактического пособия | Шевченко Лидия Евгеньевна |
Образовательная область | Художественно-эстетическая, речевая |
Возрастная категория | 2-4 года |
Актуальность | Запуск речи у ребенка является одной из важных задач, посредством музыкальных игр процесс речевого развития становится быстрее, интереснее. Развивается художественный вкус детей, воспитывается любовь к музыкальному искусству, формируется нравственные качества личности и эстетическое отношение к окружающему миру. |
Цель | Создание условий для речевого развития посредством музыкальных игр. |
Задачи |
|
Описание дидактического пособия |
Можно пофантазировать, придумать свои движения по тексту. Расписаны первые две игры А) Колечко педагог ритмично надевает и снимает колечко. В конце игры водит круговыми движениями по ладошке. Останавливается в середине ладошки и побуждает ребенка поймать колечко сопряжено с возгласом: «ОП!» Игра повторяется 2 раза: с пальчиками правой руки, а затем с пальчиками левой руки. Колечко на пальчик надену - сниму! Колечко на память тебе подарю! Колечко такое, простое мое! Щекочет ладошку, поймай ты его! ОП! Б) Пружинка Нужно обговорить с ребенком, что каждый пальчик может превращать проволочку в «пружинку». Играйте с пальчиками правой руки, а потом с пальчиками левой руки. С большим пальчиком играю и пружинку намотаю (педагог наматывает пружинку на большой пальчик) Ты ее дружок сними! (ребенок снимает) И скорее растяни! ( растягивает двумя руками) В) Ветерок. Из лягушки достается пакетик. Игра проводится по тексту песни. Г) Блинчик. .Достается блин и мы фантазируем во что блин превращается под муз.сопровождение без слов.
Д) Покормить лягушку-угощение.(понадобятся бутафорские мухи, жучки) От пирожков и колбасы с сыром лягушка отказывается, а мошек ест. Е) Колокольчик-до свидания! Звоним в колокольчик и прячем колокольчик в коробку в соответствии со словами песни. |
Варианты дидактических игр, рекомендуемых при использовании пособия | Данное пособие можно использовать как минимум в двух вариантах: пополнять лягушку чем-то (мошками, колокольчиками,) и доставать из лягушки (колечко, блинчик, пакетик, разноцветная пружинка), Игру можно использовать педагогами на индивидуальных занятиях, на групповых занятиях (количество предметов должно соответствовать количеству человек), а также дома родителями при занятиях с ребенком. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...