Нейро-коврики и отдельные следы ног и рук как средство развития равновесия и межполушарных взаимосвязей
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа)
Нейро-коврик - это тренажёр для тренировки:
- ловкости,
- координации,
- ритма,
- скорости реакции,
- пространственных представлений
- выносливости,
- саморегуляции у профессиональных и начинающих спортсменов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Нейро-коврики и отдельные следы ног и рук как средство развития равновесия и межполушарных взаимосвязей
Нейро-коврик - это тренажёр для тренировки:
- ловкости,
- координации,
- ритма,
- скорости реакции,
- пространственных представлений
- выносливости,
- саморегуляции у профессиональных и начинающих спортсменов.
Данных ковриком много видов. Есть для самых маленьких и для более взрослых. Попробуйте для начала использовать дома «Ножки-ладожки», как в составе 1 коврика, так и просто в виде отдельных элементов. Таким образом, есть возможность их располагать в любом порядке и месте. Чтобы ребёнок не привыкал только к одному положению данных следов. Как например на коврике, они статичны и не меняются. Данный коврик и следы вы можете сделать сами или купить.
Игровые развивающие нейро-коврики "ножки-ладошки". Это весёлые и динамичные игры предназначенные для формирования двигательной активности детей, развитие памяти, концентрации, крупной моторики, координации движений, речи, развивает мышцы ног и рук. Так же снимает стресс и улучшает настроение. Коврики и следы позволяют изучить, где право и лево. Их можно использовать в помещении, в школе, в садах, на улице. Проводить эстафеты. Могут играть как дети, так и взрослые.
Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-1313058-1612788545.jpg)
статья по изобразительной деятельности " «Новые технологии и взаимосвязь(интеграция) изобразительных видов как средство развитие творческих способностей детей дошкольного возраста».
конспекты нод, мастер классы, презентации...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/22/picture-537774-1634898215.jpg)
Дидактическое пособие «УМНЫЕ ДОРОЖКИ» для развития межполушарных взаимосвязей
Дидактическое пособие «УМНЫЕ ДОРОЖКИ» для развития межполушарных взаимосвязейРазвитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - это непрерывный процесс. Дидактическая посо...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/25/picture-1430423-1666690411.jpg)
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МЕЖПОЛУШАРНЫХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ И ПОДВИЖНОСТИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА»
Обзор практического применения кинезиологиченских упражнений в работе учителя-логопеда в ДОУ...
Использование элементов степ-аэробики как средства развития равновесия и координации у детей старшего дошкольного возраста на уроках физической культуры
По мнению Л. В. Шапковой, известно, что функция равновесия у детей совершенствуется с возрастом. Наиболее благоприятным периодом в развитии способности к сохранению равновесия у детей является возраст...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/11/picture-1471190-1683799119.jpg)
Взаимосвязь речи и мышления, их роль в развитии личности ребёнка. Игровые технологии как средство развития мышления и речи дошкольников.
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому...
Мастер -класс для педагогов ДОУ на тему: «Кинезиологические игры и упражнения на развитие межполушарных связей как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста»
В данном мастер-классе я хочу поделиться своим опытом работы по использованию комплекса упражнений из цикла «гимнастика для мозга». Я использую эти упражнения на своих занятиях и счи...
Межполушарные тренажёры как средство развития свойств внимания у детей с задержкой психического развития
Межполушарные тренажёры. Они представляют собой механический тренажёр в виде доски с зеркальным насечением узоров различной сложности для правой и левой руки: представлены как простыми овалами, так и ...