"Мяч - наш друг"
план-конспект занятия (средняя группа)
Совместное физкультурное занятие для детей 4 - 5 лет и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myach_-_nash_drug_zanyatie_sovmestno_s_roditelyami.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Детский сад «Радуга» филиал МБДОУ детского сада «Солнышко»
Моршанского муниципального округа Тамбовской области
Совместное физкультурное занятие
для детей 4-5 лет и родителей
«Мяч – наш друг»
Выполнила воспитатель:
Почекаева Н.А.
Алгасово 2024г.
Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями в процессе двигательной организации активности.
Задачи:
- формировать умение выполнять простейшие технико-тактические действия с мячом: катание мяча; бросание и ловля мяча; развивать координацию движений, точность, выносливость, ловкость («Физическое развитие»).
- познакомить детей с особенностями игр с мячом («Познавательное развитие»).
- формировать потребность и желание играть совместно с родителями, воспитывать командный дух. Проявлять положительные эмоции при участии в совместных играх («Социально-коммуникативное развитие»).
Ход развлечения.
Воспитатель:
Сегодня мы рады приветствовать взрослых, которые нашли время, и пришли к нам на занятие. Нашу встречу мне хотелось бы начать с игры «Чудесный мешочек» (в нем находятся различные небольшие мячики). Родители и дети по очереди опускают руку в мешочек ощупывая предметы, после чего передают следующему. Потом отвечают на вопросы: «Какие по форме предметы лежат в мешочке?», «На что похожи эти предметы?», «Можно ли их назвать одним словом? Или нет?»
Воспитатель:
Мячик – не просто игрушка, играя в которую, можно весело провести время. Это очень полезная игрушка. А во сколько разнообразных игр с мячом можно поиграть! И эти игры на самом деле обладают неоценимыми и весьма широкими развивающими возможностями! И сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми из них.
Сегодня в нашем зале собрались малыши,
Побегаем, попрыгаем с мячами от души.
Воспитатель: Сейчас нам нужно поделиться на команды, по 2 человека (родитель – ребенок). Выполняем упражнения:
- Мяч перебрасываем друг другу. Руки с мячом закидываем за голову.
- Перебрасываем, немного приседаем.
- Спиной друг к другу передаем мяч по кругу.
- Мяч в руках, руки на вверху. Наклониться прокатить мяч партнеру. Он взял мяч поднял его двумя руками на вверх опустился прокатил обратно.
- Наклониться прокатить мяч вокруг себя.
- Наклонившись прокатить во круг себя и через ноги.
- Перекатываем друг другу мяч ногой (правой, потом левой)
После упражнений дети и родители садятся на коврик.
Воспитатель:
Сделали зарядку,
Теперь мы отдохнём,
Стихи вам прочитаю и загадки загадаю.
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты, куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой…
Не угнаться за тобой!» (С.Маршак)
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь…
Не утонет в речке мяч» (А. Барто)
Бросают мячик через сетку,
Забить стараются все гол.
И ловким нужно быть и метким,
В игре с названьем… (волейбол)
Быстрее ветра игрок несется,
И мяч в воротах, значит — гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная… (футбол)
Мяча ведение, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине — вот удача
Название игре той… (баскетбол).
Воспитатель: А теперь время поиграть в игры – эстафеты. Делимся на две команды. Родители и дети.
1задание: передать мяч через вверх и назад прокатываем через ноги (ноги чуть шире плеч)
2 задание: передаем мяч справа, обратно слева до первого игрока.
Музыкальная разминка «Четыре шага»
Наши детки – малыши любят разные мячи, призываю физкультуру полюбить, а с мячом друзьями быть, и здоровье свое хранить!
Всем спасибо. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».
Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....
«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».
Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...
Игра-эксперимент "Как органы человека помогают друг другу"
Процесс развития исследовательского поведения - сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател...
Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по
Я работаю с детьми в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...
33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!
практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...
«Все на свете друг другу нужны, все на свете друг другу важны»
Педагогический проект....
буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»
Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...