Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями воспитанников.
презентация
Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Развитие творческого потенциала родителей, их компетентность в сфере новых игровых технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_surovtseva_pro_master-klassy.pptx | 955.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результативные формы и методы работы с родителями
Мастер-класс совместно с родителями. Одна из задач ФГОС ДО – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей, охраны и укрепления их здоровья. ФГОС ДО предусматривает, что непосредственная образовательная деятельность детей дошкольного возраста может быть организована как совместная деятельность взрослого и ребенка. Поэтому нам кажется важным осуществлять взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста через такую форму работы как мастер-класс. Эта форма взаимодействия дает ребенку возможность ощутить себя на равных со своими родителями. Взрослый вместе с ребенком может получить новые знания и освоить новые технологии. А совместное творчество доставляет ни с чем несравнимую радость. Мастер-класс для родителей – это партнерская форма работы, которая помогает решать задачи ФГОС, а именно непосредственное вовлечение родителей в образовательную деятельность. На мастер-классе родители выступают не в роли пассивных наблюдателей, а становятся активными участниками в образовательной деятельности, совместно с педагогом они осваивают определенные формы обучения.
Мастер-класс с родителями и их детьми на городском форуме «Мама и малыш» «Расту в Югре» Цель: развитие творческих способностей детей и взрослых, развитию речи детей, развитие мелкой моторики посредством работы с заданиями на интерактивной доске, воспитание патриотических чувств через приобщение к истории своего родного края и любви к малой Родине. Задачи: Образовательная: Формировать интерес к праздникам и памятным датам. Расширить кругозор детей, обогатить словарный запас детей. Формировать умение детей пользоваться интерактивной доской, компьютерной техникой. Развивающая: Создавать условия для развития зрительного восприятия, чувства формы, ритма, композиции. Развитие глазомера и мелкой моторики. Синхронизировать работу обеих рук. Воспитательная: Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желания помогать другим детям и взрослым.
Доклад для педагогов «Мастер-класс с родителями и их детьми на городском форуме «Мама и малыш»:. Цель: распространение своего педагогического опыта . Задачи: 1.Познакомить с методами работы с семьями воспитанников. 2.Познакомить педагогов с организацией и проведением досуговой деятельности с дошкольниками; 3. Учиться пользоваться современной техникой с огромным функционалом. Мастер-класс, организованный мной на форуме объединил усилия педагогов и родителей в воспитании и развитии ребенка, его любви и интереса к родному краю- ЮГРЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы взаимодействия с родителями воспитанников. Классика и современность.
Классические и современные формы работы с семьями воспитанников....
"Родительский университет"как форма взаимодействия с родителями воспитанников
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями воспитанников...
Обобщение опыта работы по теме: «Использование мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников».
Обобщение опыта работы по теме: «Использование мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников»....
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями»
ldquo;Только вместе с родителями,общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”.В.А.Сухомлинский Одна из важ...
Презентация педагогической практики в форме Олимпийских игр («Интерактивные формы взаимодействия с родителями воспитанников»)
Организация эффективного взаимодействия педагогов группы с родителями на основе использования информационно - коммуникационных технологий, с целью решения актуальных вопросов воспитания и развит...
"Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с семьей"
Одной из важнейших задач педагога в рамках реализации ФГОС дошкольного образования является создание единого образовательного пространства: «Детский сад - семья».Общение педагогов с...
«Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия в ДОУ»
laquo;Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия в ДОУ» В современном обществе в сфере образования большую популярность набирают мастер-классы. Это форма взаимодействия не тол...
- Мне нравится (1)