Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями воспитанников.
презентация

Суровцева Елена Викторовна

Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Развитие творческого потенциала родителей, их компетентность в сфере новых игровых технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_surovtseva_pro_master-klassy.pptx955.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №14 «Березка» Воспитатель: Суровцева Е.В.

Слайд 3

Результативные формы и методы работы с родителями

Слайд 4

Мастер-класс совместно с родителями. Одна из задач ФГОС ДО – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей, охраны и укрепления их здоровья. ФГОС ДО предусматривает, что непосредственная образовательная деятельность детей дошкольного возраста может быть организована как совместная деятельность взрослого и ребенка. Поэтому нам кажется важным осуществлять взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста через такую форму работы как мастер-класс. Эта форма взаимодействия дает ребенку возможность ощутить себя на равных со своими родителями. Взрослый вместе с ребенком может получить новые знания и освоить новые технологии. А совместное творчество доставляет ни с чем несравнимую радость. Мастер-класс для родителей – это партнерская форма работы, которая помогает решать задачи ФГОС, а именно непосредственное вовлечение родителей в образовательную деятельность. На мастер-классе родители выступают не в роли пассивных наблюдателей, а становятся активными участниками в образовательной деятельности, совместно с педагогом они осваивают определенные формы обучения.

Слайд 5

Мастер-класс с родителями и их детьми на городском форуме «Мама и малыш» «Расту в Югре» Цель: развитие творческих способностей детей и взрослых, развитию речи детей, развитие мелкой моторики посредством работы с заданиями на интерактивной доске, воспитание патриотических чувств через приобщение к истории своего родного края и любви к малой Родине. Задачи: Образовательная: Формировать интерес к праздникам и памятным датам. Расширить кругозор детей, обогатить словарный запас детей. Формировать умение детей пользоваться интерактивной доской, компьютерной техникой. Развивающая: Создавать условия для развития зрительного восприятия, чувства формы, ритма, композиции. Развитие глазомера и мелкой моторики. Синхронизировать работу обеих рук. Воспитательная: Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желания помогать другим детям и взрослым.

Слайд 8

Доклад для педагогов «Мастер-класс с родителями и их детьми на городском форуме «Мама и малыш»:. Цель: распространение своего педагогического опыта . Задачи: 1.Познакомить с методами работы с семьями воспитанников. 2.Познакомить педагогов с организацией и проведением досуговой деятельности с дошкольниками; 3. Учиться пользоваться современной техникой с огромным функционалом. Мастер-класс, организованный мной на форуме объединил усилия педагогов и родителей в воспитании и развитии ребенка, его любви и интереса к родному краю- ЮГРЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы взаимодействия с родителями воспитанников. Классика и современность.

Классические и современные формы работы с семьями воспитанников....

"Родительский университет"как форма взаимодействия с родителями воспитанников

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями воспитанников...

Обобщение опыта работы по теме: «Использование мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников».

Обобщение опыта работы по теме: «Использование  мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников»....

Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями»

ldquo;Только вместе с родителями,общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”.В.А.Сухомлинский          Одна из важ...

Презентация педагогической практики в форме Олимпийских игр («Интерактивные формы взаимодействия с родителями воспитанников»)

Организация эффективного взаимодействия педагогов группы с родителями на основе использования информационно - коммуникационных технологий, с целью решения актуальных  вопросов воспитания и развит...

"Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с семьей"

Одной из важнейших задач педагога в рамках реализации ФГОС дошкольного образования является создание единого образовательного пространства: «Детский сад - семья».Общение педагогов с...

«Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия в ДОУ»

laquo;Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия в ДОУ»  В современном обществе в сфере образования большую популярность набирают мастер-классы. Это форма взаимодействия не тол...