Презентация педагогической практики в форме Олимпийских игр («Интерактивные формы взаимодействия с родителями воспитанников»)
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Организация эффективного взаимодействия педагогов группы с родителями на основе использования информационно - коммуникационных технологий, с целью решения актуальных вопросов воспитания и развития детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_mk.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 134»
муниципального образования города Братска
Презентация педагогической практики в форме Олимпийских игр
«Интерактивные формы взаимодействия с родителями воспитанников»
Составила: Гачегова Алёна Николаевна
воспитатель 1 кв.категории
Братск, 2016
Дата, время проведения: август, 2016
Участники: педагоги ДОУ
Цель: Организация эффективного взаимодействия педагогов группы с родителями на основе использования информационно - коммуникационных технологий, с целью решения актуальных вопросов воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования потенциала педагогов.
- Передача своего опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности.
- Оказание помощи участникам педагогической практики в определении задач их профессионального самосовершенствования при использовании информационно – коммуникационных технологий в работе с родителями.
- Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками педагогической практики.
Материал и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, медиа-экран, демонстрационная доска, мяч, олимпийский дневник для каждого педагога, видеоролик «Монах и книга».
Ход:
Вводная часть: Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня нет, пожалуй, в нашей стране человека, которому не было бы интересна Олимпиада, так же как нет в дошкольном образовании педагога, который не размышлял бы о способах привлечения родителей воспитанников в образовательный процесс. Одним из наиболее результативных методов, является использование информационно - коммуникационных технологий. Именно педагоги-дошкольники всегда умеют совмещать интересное с необходимым. Поэтому, предлагаю всем вам сегодня стать участниками методических олимпийских соревнований. И пусть олимпийское золото будет нашим!
Итак, среди олимпийских видов спорта сегодня будут представлены:
- Бег с препятствиями
- Стрельба из лука
- Синхронное плаванье
- Современное пятиборье
- Художественная гимнастика
- Теннис
Для фиксации результатов предлагаем вам олимпийский дневник, в котором вы сможете делать полезные отметки.
- Теплое общение в олимпийской деревне. Коммуникативная игра «Познакомимся». Знакомство участников.
- Выход на олимпийскую прямую.
- Дисциплина «Бег с препятствиями»
определение основных «препятствий» при взаимодействии с родителями. Высказывания участников, Фиксация в олимпийском дневнике.
Определение путей решения проблем и вывод об актуальности использования информационно – коммуникационных технологий.
- Дисциплина «Стрельба из лука»
Метод кластера: на доске цель, к ней ведут стрелы – интерактивные формы работы с родителями. Заполняются со слов участников.
Вывод по результатам кластера. Фиксация участниками форм взаимодействия в олимпийском дневнике.
- Дисциплина «Синхронное плаванье»
Представление педагогической практики. Презентация проекта «Поколение NEXT», по взаимодействию педагогов с родителями воспитанников. Презентация форм сопровождается показом презентации и видеосюжетов. Фиксация в олимпийском дневнике.
- Дисциплина «Современное пятиборье»
Практическая работа с пятью «полезными» программами по созданию видеороликов, скриншотов, презентаций.
- Дисциплина «Художественная гимнастика»
Передавая мяч по кругу, участники предлагают темы для совместного творчества детей и родителей. Фиксация в олимпийском дневнике.
- Дисциплина «Теннис»
Определение рисков при использовании интерактивных форм в работе с родителями. Пути решения. Фиксация результатов в олимпийском дневнике.
- Завершение олимпиады. Рефлексия.
Участникам предлагаются медали.
«Золото» - Предложенный материал актуален, востребован, понятно изложен.
«Серебро» - Предложенный материал интересен и понятен частично.
«Бронза» - Предложенный материал труден для восприятия, не понятен.
- Просмотр видеоролика мотивации «Монах и книга».
Период изменений всегда не прост, но надеюсь после просмотра видеоролика, у вас будут преобладать желание и заинтересованность в освоении новых знаний, навыков, умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для педагогов ДОО по теме "Современные формы взаимодействия с родителями воспитанников в ДОО"
Данная презентация освещает актуальные вопросы в работе с родителями воспитанников, предлагая новые современные формы сотрудничества...
Интерактивная форма взаимодействия с родителями воспитанников
В материале показан пример интерактивного взаимодействия с родителями на примере проведения тематического выпускного праздника....
Интерактивные формы работы по взаимодействию с родителями воспитанников
Создание единой воспитательной среды необходимо для раскрытия потенциальных возможностей каждого школьника. Именно поэтому необходимо сотрудничество, общение на равных - такое взаимодействие педагогов...
Табличная форма для планирования на год взаимодействия с родителями воспитанников (из опыта работы)
Табличная форма для планирования на год взаимодействия с родителями воспитанников (из опыта работы)...
Педагогический совет "Дистанционные формы как средство эффективного взаимодействия с родителями воспитанников"
В сегодняшних условиях нашей жизни дистанционные формы взаимодействия с родителями являются особенно актуальными. Они помогают педагогам эффективно организовывать совместную работу с семьёй, вов...
Использование интерактивных форм взаимодействия с родителями воспитанников детского сада
В статье представлен опыт работы социального педагога детского сада с родителями воспитанников с использованием интерактивных форм взаимодействия....
Педагогический совет «Дистанционные формы как средство эффективного взаимодействия с родителями воспитанников»
Педагогический совет №3«Дистанционные формы как средство эффективного взаимодействия с родителями воспитанников»Форма проведения: круглый стол.Участники: педагоги ДОУ.Цель: стиму...