Буклет "Берегите птиц"
методическая разработка

Мамонова Анастасия Александровна

Важно беречь и помогать нашим маленьким пертаным друзьям пережить холодное время года, а как им помочь в этом вы можете узнать с помощью моего буклета. Также данный материал можно использовать для работы с родителями!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_pro_ptits.docx109.04 КБ

Предварительный просмотр:

Как

      кормить

                    птиц

Укрепляя кормушку, не обламывайте ветки.

Не прибивайте кормушку к стволу дерева.

Сметайте с кормушки снег.

Не кладите в кормушку куски хлеба, корки мандаринов, макароны. Птицы это не едят! Им нужны семечки подсолнуха, арбуза, тыквы.

Можно добавлять к семенам крошки белого хлеба, кусочки несоленого сала.

Как охранять птиц

Не бегайте, не шумите в лесу, не беспокойте птиц и зверей.

Не подходите близко к гнездам птиц. По вашим следам хищники могут отыскать и разорить гнезда.

Не прикасайтесь к гнезду, иначе птицы- родители могут его покинуть.

Весной и в начале лета не берите в лес собаку. Она может поймать плохо летающих птенцов.

Не ловите и не уносите домой здоровых птенцов.

БЕРЕГИТЕ ПТИЦ!!!

  Составитель:

Мамонова Анастасия Александровна

г.Благовещенск 2017год.

  Составитель:

Мамонова Анастасия

г.Благовещенск 2017год.

Загадки о птицах

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый,

Он летает на охоту

За лягушками к болоту.   (аист)

Кар- кар- кар! Кар- кар- кар! –

Вот и весь репертуар.

Оглашает крону клена

Своим пением …         ( ворона)

Весной прилетает птица.

Поле вспашут- там любит кормиться.                         (грач)

В синем небе голосок,

Будто крохотный звонок.    (жаворонок)

Встали братья на ходули

Ищут корма по пути,

На бегу ли, на ходу ли

Им с ходулей не сойти. (журавль)

         

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином.

По земле ногами – стук.

Как зовут его?    (индюк)

Гнездо

Нашла я гнездо лесное

Маленькой пестрой птички,

Свитое ранней весною.

В гнезде лежали яички.

Как же она испугалась,

Прикинулась птичка больною,

Крыло волочила, металась

В густой траве предо мною.

Давалась мне прямо в руки,

Меня от гнезда уводила.

И сколько в ней было муки

И сколько в ней было силы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)

Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...

Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе

Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада

Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование  умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....