Тема недели: "Дикие животные"
материал (старшая группа)
Рекомендовано родителям для закрепления пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye.docx | 94.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Детеныши диких животных»
- Беседуем с детьми по теме. Рассматриваем картинки.
- Называем детенышей животных «Один-все- много кого»
У белки детеныш бельчонок, а все бельчата, а много бельчат
У лисы
У зайца
У волка
У ежа
У лося
У оленя
У медведя
У барсука
3. Назови членов семей диких животных:
• Лис - лиса (лисица) - лисята.
• Волк - волчица - волчата.
• Медведь - медведица - медвежата.
• Барсук - барсучиха - барсучата
• Лось - лосиха - лосята.
• Еж - ежиха - ежата.
• Заяц - зайчиха - зайчата.
• Олень - олениха - оленята.
3. Закрепляем, чем и как питаются дикие животные. Справка:
• Лось, олень жуют траву, ветки и кору молодых деревьев.
• Заяц грызет кору молодых деревьев, ест корешки растений, траву, семена.
• Белка грызет орехи, желуди, семена шишек, ест грибы.
• Лиса охотится на птиц, мышей, ящериц, зайцев, лакомится птичьими яйцами.
• Волк охотится на птиц, мышей, ящериц, зайцев, лакомится птичьими яйцами, волчьи стаи нападают на крупных животных.
• Медведь ест личинки насекомых, лягушек, ящериц, корешки растений, ягоды, мед, может напасть на лося или оленя.
• Кабан питается растениями, корнями, желудями, орехами, ягодами, грибами, личинками насекомых, ящерицами, змеями, птичьими яйцами.
4.Подумай и скажи, кто чем и как питается. Например: «Орехи. - Белка грызет орехи».
• Мед и корешки. - ...
• Грибы. -...
• Кора. -...
• Трава и сено. - ...
• Желуди. -...
• Птичьи яйца. - ...
• Малина. -...
- Образуй новые слова по образцу: длинные ноги - длинноногий.
• Острые рога -.. остророгий
• Крутые рога -.. круторогий
• Короткий хвост
• Короткие лапы -
• Без хвоста -...
• Косые лапы - ...
• Длинная шерсть
• Длинные уши - ..
• Острые зубы - ...
- Рассмотри таблицу и расскажи, как выглядят лиса, волк, еж.
Например: «Медведь - это дикое животное. Он большой, бурый, косолапый, мохнатый, толстолапый, неуклюжий, когтистый, у него маленький хвост. Медведь любит мед, малину, рыбу. Зимой спит в берлоге. У медведя детеныши - медвежата».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательно образовательной работы на тему недели дикие животные
план на тематическую неделю дикие животные для среднего дошкольного возраста...
Тема недели: «Дикие животные разных стран» Тема: «Пятнышки у жирафа»
Формировать умение детей выкладывать на листе бумаги готовые детали, составляя изображение и наклеивать их. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать тонким слоем на обратную ст...
Тема недели: «Дикие животные разных стран» Тема НОД: «Гости из разных стран» (заучивание стихотворения С. Маршака «Зебры»)
Помочь детям запомнить стихотворение; развивать умение читать его выразительно; вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Упражнять детей в правильном произношении звуков (в зв...
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с 25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная группа Воспитатель: Белякина В.В Тема НОД: «Пересказ сказки «Лиса и козел»» Тема недели: «Дикие животные и их детеныши»
Совершенствование умения детей пересказывать сказку «в лицах». Закрепление умения отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развитие умения содержательно и выразительно пересказы...