Игры для родителей с детьми, направленные на познавательное развитие (экологическое образование)
картотека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры для родителей с детьми, направленные на познавательное развитие (экологическое образование)
«Летает, плавает, бегает»
Цель: закреплять знания о живой и неживой природе.
Описание: Взрослый показывает или называет ребёнку объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» ребёнок начинает бегать или прыгать на месте; при слове «карась» - имитирует плывущую рыбу; при слове «воробей» - изображает полёт птицы.
«Выбери нужное»
Цель: закреплять знания о свойствах живой природы.
Описание: На столе рассыпаны предметные карточки. Взрослый называет какое-либо свойство или признак, а ребёнок должен выбрать как можно больше предметов, которые этим свойством обладают. Например: «зелёный» - это могут быть картинки листочка, дерева, огурца, капусты, кузнечика и т.д. Или: «влажный» - вода, роса, облако, туман, иней и т.д
«Что это такое?»
Цель: закрепление знаний о свойствах предметов.
Описание: Взрослый загадывает предмет живой или неживой природы и начинает перечислять его признаки. Если дети его отгадали, загадывает следующий предмет, если нет, то список признаков увеличивается. Например: «яйцо» - овальное, белое, хрупкое, внутри чаще жидкое, питательное, можно встретить на крестьянском дворе, в лесу, из него вылупляются птенцы.
«Живое – неживое»
Цель: Закреплять знания о живой и неживой природе.
Методика проведения: взрослый называет предметы живой и неживой природы, а ребёнок хлопает в ладоши, если живой, топает ногой, если неживой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Закрепление представлений об окружающем мире (животных, климате Африки). Формирование целостной картины мира через игру. Развитие способности к наблюдению, установление причинно-следственных связей: п...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ «МЫ ПОЗНАЕМ МИР»
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЫ ПОЗНАЕМ МИР» направлена на познавательное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ. В программе выделено несколько основных разделов, в которых раскрыва...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ » (Игры и упражнения, направленные на познавательное развитие детей с задержкой психического развития)
Цель:обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья дошкольни...
Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию (интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие . «
Мероприятие с использованием палочек Кюизенера, направленное на развитие логического мышления и математических способностей детей 6-7 лет....
Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Путешествие по сказкам» (игра по станциям)
Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Путешествие по сказкам» (игра по станциям)...
Конспект занятия по познавательному развитию (экологическое образование) с детьми старшей группы на тему: «Почему дует ветер?»
Образовательные задачи:Обучающие:1.Познакомить детей с причиной возникновения ветра – движением воздушных масс.2.Уточнить представления детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх &nda...
Высокое качество дошкольного образования через включение в образовательную деятельность семейных проектов, направленных на познавательное развитие детей старшего дошкольного
О необходимости включения в образовательную деятельность семейных проектов, направленных на познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста...