Буклет "Светящийся друг"
материал (старшая группа)

Брель Татьяна Александровна

буклет для родителей и детей о светоотражающих элементах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon буклет по ПДД402.5 КБ

Предварительный просмотр:

"ФЛИКЕРЫ ДЕТЯМ КУПИТЕ РОДИТЕЛИ, ПУСТЬ НА ДОРОГЕ ИХ ВИДЯТ ВОДИТЕЛИ!"

Фликеры и безопасность детей - муниципальное дошкольное образовательное  учреждение детский сад комбинированного вида № 4 "Сказка"

Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

детский сад почемучка - Дорожная безопасность

Мастер-класс по изготовлению фликера своими руками

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение –

Центр развития ребенка

детский сад №2 «Развитие»

«Светящийся друг пешехода»

Сценарий с презентацией развлечения по ПДД в детском саду для детей 5-7 лет

Составила  воспитатель:

Пархоменко И.А.

Уважаемые родители (законные представители)!

С 01 июля 2015 года в правилах дорожного движения произошли изменения, касающиеся применения светоотражающих элементов. Обращаем Ваше внимание на необходимость в приобретении для детей светоотражающих приспособлений (фликеров).

Использование фликеров - одна из мер, позволяющих сделать пешехода заметным в темное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески.

Светоотражатель на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге.

Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький светоотражатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.

Детско-юношеская спортивная школа гТайги - Фликеры и безопасность детей на  дорогах

Виды светоотражающих элементов

Светоотражающий элемент – изделие, не являющееся предметом одежды и используемое в качестве вспомогательного средства для обеспечения видимости человека.

Фликер – изделие, подвешиваемое на одежду или часть тела, которое при необходимости можно легко подвешивать и снимать.

Фликер (значок) – изделие, временно прикрепляемое к одежде или надеваемое на какую-либо часть тела и снимаемое без помощи инструментов.

Несъемный фликер (наклейки) – изделие, предназначенное быть постоянно закрепленным.

Гибкий фликер (браслет) – изделие, способное наматываться на стержень в любом направлении без видимой деформации.

Площадь светоотражающего элемента должна составлять не менее 15 – 50 квадратных сантиметров.

Как правильно носить?

Светоотражающие элементы нужно прикрепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, велосипедам, роликам или детским коляскам таким образом, чтобы при переходе или движении по проезжей части на них попадал свет фар автомобилей.

 

Рекомендуется закреплять светоотражатели с двух сторон объекта, чтобы светоотражатель оставался видимым во всех направлениях к приближающимся.

Теперь о требованиях к светоотражателям: в ПДД таких требований нет. Ни по цвету, ни по форме, ни по размеру, ни по месту размещения. Главное, чтобы светоотражающие элементы присутствовали и были видны водителям.

Пешеходы – это самая незащищённая категория участников движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».

Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....

«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».

 Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...

Игра-эксперимент "Как органы человека помогают друг другу"

Процесс развития исследовательского поведения - сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател...

Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по

 Я работаю   с детьми  в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...

33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!

практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...

буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»

Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...