Буклет "Светящийся друг"
материал (старшая группа)
буклет для родителей и детей о светоотражающих элементах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
буклет по ПДД | 402.5 КБ |
Предварительный просмотр:
"ФЛИКЕРЫ ДЕТЯМ КУПИТЕ РОДИТЕЛИ, ПУСТЬ НА ДОРОГЕ ИХ ВИДЯТ ВОДИТЕЛИ!" Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ | Мастер-класс по изготовлению фликера своими руками | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка детский сад №2 «Развитие» «Светящийся друг пешехода» Составила воспитатель: Пархоменко И.А. |
Уважаемые родители (законные представители)! С 01 июля 2015 года в правилах дорожного движения произошли изменения, касающиеся применения светоотражающих элементов. Обращаем Ваше внимание на необходимость в приобретении для детей светоотражающих приспособлений (фликеров). Использование фликеров - одна из мер, позволяющих сделать пешехода заметным в темное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески. Светоотражатель на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький светоотражатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз. | Виды светоотражающих элементов Светоотражающий элемент – изделие, не являющееся предметом одежды и используемое в качестве вспомогательного средства для обеспечения видимости человека. Фликер – изделие, подвешиваемое на одежду или часть тела, которое при необходимости можно легко подвешивать и снимать. Фликер (значок) – изделие, временно прикрепляемое к одежде или надеваемое на какую-либо часть тела и снимаемое без помощи инструментов. Несъемный фликер (наклейки) – изделие, предназначенное быть постоянно закрепленным. Гибкий фликер (браслет) – изделие, способное наматываться на стержень в любом направлении без видимой деформации. Площадь светоотражающего элемента должна составлять не менее 15 – 50 квадратных сантиметров. | Как правильно носить? Светоотражающие элементы нужно прикрепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, велосипедам, роликам или детским коляскам таким образом, чтобы при переходе или движении по проезжей части на них попадал свет фар автомобилей.
Рекомендуется закреплять светоотражатели с двух сторон объекта, чтобы светоотражатель оставался видимым во всех направлениях к приближающимся. Теперь о требованиях к светоотражателям: в ПДД таких требований нет. Ни по цвету, ни по форме, ни по размеру, ни по месту размещения. Главное, чтобы светоотражающие элементы присутствовали и были видны водителям. Пешеходы – это самая незащищённая категория участников движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».
Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....
«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».
Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...
Игра-эксперимент "Как органы человека помогают друг другу"
Процесс развития исследовательского поведения - сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател...
Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по
Я работаю с детьми в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...
33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!
практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...
«Все на свете друг другу нужны, все на свете друг другу важны»
Педагогический проект....
буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»
Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...