Презентация "Использование нетрадиционной формы работы при коррекции речевых нарушений у детей".
презентация к уроку (старшая группа)

Носенко Ирина Валентиновна

"Использование нетрадиционной формы работы при коррекции речевых нарушений у детей". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marbls.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование нетрадиционной формы работы при коррекции речевых нарушений у детей Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» Носенко Ирина Валентиновна

Слайд 2

Автоматизация звука – этап при коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки нового звука, заключается в постепенном, последовательном введении поставленного звука в самостоятельную речь. Задачи автоматизации – закрепление произношения сформированного звука в более сложных речевых структурах (слогах, словах, фразах, самостоятельной речи ребенка).

Слайд 3

Игры с камешками Марблс - разноцветное счастье для детей Стеклянные камешки Марблс – далекий потомок глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Камешки получили свое название от английского « marbls » (то есть мраморные). Современные Марблс делаются из силикатного песка, золы и соды, которые расплавляются в печи. С помощью специальных красителей стеклу придают самые разнообразные расцветки.

Слайд 4

Этапы автоматизации звука ИЗОЛИРОВАННО В СЛОГАХ В СЛОВАХ ВО ФРАЗАХ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕЧИ 1 2 3 4 5

Слайд 5

Игровые упражнения на этапе звука «Помоги черепашке добраться до гнезда» Цель: формирование правильного произношения поставленного звука.

Слайд 6

Игровые упражнения на этапе слога «Жонглер» Цель: формирование правильного произношения поставленного звука в слогах.

Слайд 7

Игровые упражнения на этапе слова «Помоги маме повесить белье» Цель: формирование правильного произношения поставленного звука в словах; умения самостоятельно подбирать слова на заданный звук (в начале, в середине, в конце). «Покажи, как молния ударяет в землю»

Слайд 8

Цель: стимулирование речевой активности; формирование чувства самоконтроля за произношением поставленного звука в предложениях. Игровые упражнения на этапе фразы «Укрась картинку и придумай предложение»

Слайд 9

Игровые упражнения на этапе самостоятельной речи «Укрась картинку и составь рассказ» Цель: стимулирование речевой активности; формирование чувства самоконтроля за произношением поставленного звука в самостоятельной речи. «Укрась картинку, расскажи сказку»

Слайд 10

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

некоторые формы работы по коррекции речевых нарушений с дошкольниками

Процесс формирования речи,общеизвестно, начинается с раннего детства, интенсивно продолжается в дошкольном, а потом и в школьном возрасте. Речь в своём значении является, прежде всего, средством общен...

Взаимодействие специалистов ДОУ в работе по коррекции речевых нарушений у детей.

В статье раскрыт опыт работы взаимодействия специалистов логопедического детского сада....

Задачи и направления логопедической работы по коррекции речевых нарушений у детей

В таблице представлены задачи, направления  коррекционной работы в зависимости от вида нарушения....

"Коррекционный час-одна из форм работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ"-мастер-класс для воспитателей ДОУ.

Предлагаю мастер-класс для воспитателей ДОУ по проведению коррекционного часа во второй половине дня....

Статья "Взаимосвязь учителя – логопеда и инструктора по физкультуре в работе по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

В статье рассматриваются вопросы комплексного подхода в реализации коррекционно – образовательного процесса....

«Использование сенсорных ковриков в работе по коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ»

Развитие сенсомоторных функций у детей с различными речевыми нарушениями дает заметный положительный результат. Тактильные воздействия облегчают коррекционную работу по автоматизац...