Презентация "Использование нетрадиционной формы работы при коррекции речевых нарушений у детей".
презентация к уроку (старшая группа)
"Использование нетрадиционной формы работы при коррекции речевых нарушений у детей".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marbls.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автоматизация звука – этап при коррекции неправильного звукопроизношения, следующий после постановки нового звука, заключается в постепенном, последовательном введении поставленного звука в самостоятельную речь. Задачи автоматизации – закрепление произношения сформированного звука в более сложных речевых структурах (слогах, словах, фразах, самостоятельной речи ребенка).
Игры с камешками Марблс - разноцветное счастье для детей Стеклянные камешки Марблс – далекий потомок глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Камешки получили свое название от английского « marbls » (то есть мраморные). Современные Марблс делаются из силикатного песка, золы и соды, которые расплавляются в печи. С помощью специальных красителей стеклу придают самые разнообразные расцветки.
Этапы автоматизации звука ИЗОЛИРОВАННО В СЛОГАХ В СЛОВАХ ВО ФРАЗАХ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕЧИ 1 2 3 4 5
Игровые упражнения на этапе звука «Помоги черепашке добраться до гнезда» Цель: формирование правильного произношения поставленного звука.
Игровые упражнения на этапе слога «Жонглер» Цель: формирование правильного произношения поставленного звука в слогах.
Игровые упражнения на этапе слова «Помоги маме повесить белье» Цель: формирование правильного произношения поставленного звука в словах; умения самостоятельно подбирать слова на заданный звук (в начале, в середине, в конце). «Покажи, как молния ударяет в землю»
Цель: стимулирование речевой активности; формирование чувства самоконтроля за произношением поставленного звука в предложениях. Игровые упражнения на этапе фразы «Укрась картинку и придумай предложение»
Игровые упражнения на этапе самостоятельной речи «Укрась картинку и составь рассказ» Цель: стимулирование речевой активности; формирование чувства самоконтроля за произношением поставленного звука в самостоятельной речи. «Укрась картинку, расскажи сказку»
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с ОНР
Авторский проэкт по теме...
некоторые формы работы по коррекции речевых нарушений с дошкольниками
Процесс формирования речи,общеизвестно, начинается с раннего детства, интенсивно продолжается в дошкольном, а потом и в школьном возрасте. Речь в своём значении является, прежде всего, средством общен...
Взаимодействие специалистов ДОУ в работе по коррекции речевых нарушений у детей.
В статье раскрыт опыт работы взаимодействия специалистов логопедического детского сада....
Задачи и направления логопедической работы по коррекции речевых нарушений у детей
В таблице представлены задачи, направления коррекционной работы в зависимости от вида нарушения....
"Коррекционный час-одна из форм работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ"-мастер-класс для воспитателей ДОУ.
Предлагаю мастер-класс для воспитателей ДОУ по проведению коррекционного часа во второй половине дня....
Статья "Взаимосвязь учителя – логопеда и инструктора по физкультуре в работе по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста"
В статье рассматриваются вопросы комплексного подхода в реализации коррекционно – образовательного процесса....
«Использование сенсорных ковриков в работе по коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ»
Развитие сенсомоторных функций у детей с различными речевыми нарушениями дает заметный положительный результат. Тактильные воздействия облегчают коррекционную работу по автоматизац...