Памятка "Возрастные особенности детей второй младшей группы (3-4 года)"
материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_vozrastnye_osobennosti.pptx | 604.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети 2- ой младшей группы (3-4 лет) умеют: Ребёнок может считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке. Ребёнок владеет понятиями : один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д. Ребёнок знает основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Ребёнок может сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Сравнивает количество предметов. Ребёнок подбирает пару к предмету с заданным признаком. Математика Логическое мышление (развитие мышления, памяти, внимания) Ребенок складывает разрезанную картинку из 2-4 частей. Ребенок находит и объясняет несоответствия на рисунках. Ребенок находит лишний предмет и объясняет почему он сделал такой выбор. Ребенок находит сходства и различия между предметами. Ребенок может запоминать 2-3 картинки. Ребенок запоминает 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз. Ребенок может запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза, Ребенок может запоминать какую-либо деталь или признак предмета. Ребенок выполняет задание, не отвлекаясь, в течение 5 минут. Ребенок находит парные предметы. Умеет из группы предметов выбирать нужный. Ребенок обращает внимание на свойства и признаки предметов, находит сходства и различия между предметами. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов). Ребенок умеет разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д. Ребенок может назвать по одному признаку каждого предмета. Ребенок знает названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.) Ребенок повторяет за взрослым стишки и песенки. Ребенок знает свое имя и фамилию. Ребенок может уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо. Развитие речи Навыки обихода Ребенок самостоятельно одевает вещи (без застежек ). Ребенок снимает вещи и правильно их выворачивает. Ребенок знает основные правила гигиены . Ребенок правильно держит ложку, карандаш. Окружающий мир Ребенок знает названия и умеет показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных. Ребенок называет 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела). Ребенок называет основные растения: 3-4 дерева (береза, дуб, яблоня) , цветы (ромашка , тюльпан, роза). Ребенок правильно называет овощи , фрукты, ягоды, грибы. Ребенок имеет представления о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы. Ребенок знает части суток - утро, день, вечер, ночь. Ребенок называет явления природы - дождь, снег, ветер. Художественно-эстетическое развитие Ребёнок знает основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный). Ребенок правильно пользуется карандашами , фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать круги, точки, линии. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возрастные особенности детей второй младшей группы
Здесь описываются психофизиологические особенности детей второй младшей группы....
Возрастные особенности детей второй младшей группы (3 – 4 г.)
Особенно важную роль в жизни трехлетнего ребенка является взаимодействие со взрослым, который является для ребенка гарантом психологического комфорта и защищенности....
Презентация "Возрастные особенности детей второй младшей группы (3-4 лет)".
Младший возраст — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения.Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинае...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ» (программа ориентирована на детей второй младшей группы 3-4 года)
Конструирование является одной из самых любимых и занимаемых занятий для детей. Дети начинают заниматься LEGO-конструированием, как правило, со средней группы. В своей программе я бы хотела бы повысит...
Консультация для родителей "Возрастные особенности детей второй младшей группы (3 - 4 года)"
Консультация...
Конспект Регламентированной образовательной деятельности по «Коммуникативной деятельности» для детей второй младшей группы(3 – 4 года)Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Дети моют руки»
Ход занятия:Организационный момент:Воспитатель встречает детей на коврике.Воспитатель: Ребята, мне кажется, кто то к нам идёт. «Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой,...