Перспективный план. Тема недели: "Мой детский сад"- 1 младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Инна Сергеевна Тальянова

Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планировать на основе анализа полученных результатов, обеспечивая единство работы воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_18.09-22.09.2023.odt50.05 КБ

Предварительный просмотр:

3 неделя 18.09-22.09.2023 Тема недели: «Наш детский сад»        

Понедельник

Режим

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействия с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

ПР

СКР

ФР

1) Прием детей в группу

1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем.

1) Игрушка Воробей, классическая музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1) Познакомить с темой, целью и задачами недели.

2) Домашняя работа:

а) Знакомить ребенка с понятием «Это Я» (голова, шея, рука, грудь, живот, спина, нога).

б) Знакомить со словами антонимами «Большой-Маленький».

в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «А».

2) Патриотическая минутка

2) Воспитываем патриотические чувства.

2) Знакомство с государственной символикой РФ.

3) Зарядка

3) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие.

3) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг».

4) Дежурство

4) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного.

4) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли.

5) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

5) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом.

5) Сервировка стола, правила поведения за столом.

6) Противоположности (антонимы)

6) Познакомить со словами с противоположным значением.

6) Презентация, карточки, антонимы «Большой-Маленький».

7) Игра «Синий трактор»

7) Обучить детей цветам и животным.

7) Развивающее пособие «Синий трактор» (3 цвета, 3 животных).

НОД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

 Веселый круг

1) Артикуляционная гимнастика

1) Развивать мышечный речевой аппарат.

1) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка».

2) Звуковая культура речи

2) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «А».

2) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 27), карточка с буквой «А».

3) Развивающие игры с пальчиками

3) Развивать мелкую моторику рук.

3) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 22).

4) «Это Я»

4) Знакомить с частями тела.

4) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 6).

5) Чтение книг

5) Худ.-эстетическое развитие.

5) Русская народная сказка «Репка».

6) Разучиваем стихотворение

6) Развивать словарный запас, внимание, память.

6) А. Барто «Мишка косолапый».

7) Наблюдение за погодой

7) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения.

7) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды).

8) Театральная постановка «Репка»

8) Развить художественно-эстетические навыки.

8) Постановка по мотивам сказки «Репка» (перчаточные куклы).

9) Организация НОД во второй половине дня

9) Формировать пассивный номинативный словарь.

9) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 10-12).

10) Самостоятельная деятельность

10) Научить проводить время самостоятельно.

10) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни.

Подготовка ко сну

СКР

ХЭР

ФР

1) Подготовка к дневному сну, сон

1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду.

1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок.

2) Подъём, закаливающие процедуры

2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья.

2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики).

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

3) Физическая культура

3) Физически развить.

3) Ю.А. Кириллова «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с 2 до 3 лет» (стр. 9-11).

Прогулка

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) Уход детей домой

1) Обеспечить контроль по передаче родителям.

1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители).

Вторник

Режим

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействия с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

ПР

СКР

ФР

1) Прием детей в группу

1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем.

1) Игрушка Воробей, классическая музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1) Познакомить с темой, целью и задачами недели.

2) Домашняя работа:

а) Знакомить ребенка с понятием «Это Я» (голова, шея, рука, грудь, живот, спина, нога).

б) Знакомить со словами антонимами «Большой-Маленький».

в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «А».

2) Патриотическая минутка

2) Воспитываем патриотические чувства.

2) Знакомство с государственной символикой РФ.

3) Зарядка

3) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие.

3) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг».

4) Дежурство

4) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного.

4) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли.

5) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

5) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом.

5) Сервировка стола, правила поведения за столом.

6) Противоположности (антонимы)

6) Познакомить со словами с противоположным значением.

6) Презентация, карточки, антонимы«Большой-Маленький».

7) Игра «Синий трактор»

7) Обучить детей цветам и животным.

7) Развивающее пособие «Синий трактор»(3 цвета, 3 животных).

НОД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

 Веселый круг

1) Артикуляционная гимнастика

1) Развивать мышечный речевой аппарат.

1) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка».

2) Звуковая культура речи

2) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «А».

2) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 27), карточка с буквой «А».

3) Развивающие игры с пальчиками

3) Развивать мелкую моторику рук.

3) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 22).

4) «Это Я»

4) Знакомить с частями тела.

4) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 6).

5) Чтение книг

5) Худ.-эстетическое развитие.

5) Русская народная сказка «Репка».

6) Разучиваем стихотворение

6) Развивать словарный запас, внимание, память.

6) А. Барто «Мишка косолапый».

МУЗЫКА

7) Музыка

7) Художественно-эстетическое развитие.

7) Занятие с музыкальным руководителем.

8) Наблюдение за погодой

8) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения.

8) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды).

9) Театральная постановка «Репка»

9) Развить художественно-эстетические навыки.

9) Постановка по мотивам сказки «Репка» (резиновые куклы).

10) Организация НОД во второй половине дня

10) Формировать пассивный номинативный словарь.

10) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 10-12).

11) Самостоятельная деятельность

11) Научить проводить время самостоятельно.

11) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни.

Подготовка ко сну

СКР

ХЭР

ФР

1) Подготовка к дневному сну, сон

1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду.

1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок.

2) Подъём, закаливающие процедуры

2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья.

2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики).

Прогулка

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) Уход детей домой

1) Обеспечить контроль по передаче родителям.

1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители).

Среда

Режим

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействия с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

ПР

СКР

ФР

1) Прием детей в группу

1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем.

1) Игрушка Воробей, классическая музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1) Познакомить с темой, целью и задачами недели.

2) Домашняя работа:

а) Знакомить ребенка с понятием «Это Я» (голова, шея, рука, грудь, живот, спина, нога).

б) Знакомить со словами антонимами «Большой-Маленький».

в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «А».

2) Патриотическая минутка

2) Воспитываем патриотические чувства.

2) Знакомство с государственной символикой РФ.

3) Зарядка

3) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие.

3) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг».

4) Дежурство

4) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного.

4) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли.

5) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

5) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом.

5) Сервировка стола, правила поведения за столом.

6) Противоположности (антонимы)

6) Познакомить со словами с противоположным значением.

6) Презентация, карточки, антонимы«Большой-Маленький».

7) Игра «Синий трактор»

7) Обучить детей цветам и животным.

7) Развивающее пособие «Синий трактор» (3 цвета, 3 животных).

НОД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

 Веселый круг

1) Артикуляционная гимнастика

1) Развивать мышечный речевой аппарат.

1) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка».

2) Звуковая культура речи

2) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «А».

2) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 27), карточка с буквой «А».

3) Развивающие игры с пальчиками

3) Развивать мелкую моторику рук.

3) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 22).

4) «Это Я»

4) Знакомить с частями тела.

4) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 6).

5) Чтение книг

5) Худ.-эстетическое развитие.

5) Русская народная сказка «Репка».

6) Разучиваем стихотворение

6) Развивать словарный запас, внимание, память.

6) А. Барто «Мишка косолапый».

7) ПДД

7) Знакомить с ПДД.

7) Светофор, картонные рули, песня Волшебники двора «Ляля рулит».

8) Наблюдение за погодой

8) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения.

8) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды).

9) Театральная постановка «Репка»

9) Развить художественно-эстетические навыки.

9) Постановка по мотивам сказки «Репка» (слайды в картинках).

10) Организация НОД во второй половине дня

10) Формировать пассивный номинативный словарь.

10) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 10-12).

11) Самостоятельная деятельность

11) Научить проводить время самостоятельно.

11) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни.

Подготовка ко сну

СКР

ХЭР

ФР

1) Подготовка к дневному сну, сон

1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду.

1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок.

2) Подъём, закаливающие процедуры

2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья.

2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики).

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

3) Физическая культура

3) Физически развить.

3) Ю.А. Кириллова «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с 2 до 3 лет»  (стр. 9-11).

Прогулка

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) Уход детей домой

1) Обеспечить контроль по передаче родителям.

1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители).

Четверг

Режим

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействия с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

ПР

СКР

ФР

1) Прием детей в группу

1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем.

1) Игрушка Воробей, классическая музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1) Познакомить с темой, целью и задачами недели.

2) Домашняя работа:

а) Знакомить ребенка с понятием «Это Я» (голова, шея, рука, грудь, живот, спина, нога).

б) Знакомить со словами антонимами «Большой-Маленький».

в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «А».

2) Патриотическая минутка

2) Воспитываем патриотические чувства.

2) Знакомство с государственной символикой РФ.

3) Зарядка

3) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие.

3) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг».

4) Дежурство

4) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного.

4) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли.

5) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

5) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом.

5) Сервировка стола, правила поведения за столом.

6) Противоположности (антонимы)

6) Познакомить со словами с противоположным значением.

6) Презентация, карточки, антонимы«Большой-Маленький».

7) Игра «Синий трактор»

7) Обучить детей цветам и животным.

7) Развивающее пособие «Синий трактор» (3 цвета, 3 животных).

НОД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) МУЗЫКА

1) Худож.-эстетическое развитие.

1) Занятие с музыкальным руководителем.

 Веселый круг

2) Артикуляционная гимнастика

2) Развивать мышечный речевой аппарат.

2) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка».

3) Звуковая культура речи

3) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «А».

3) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 27), карточка с буквой «А».

4) Развивающие игры с пальчиками

4) Развивать мелкую моторику рук.

4) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 22).

5) «Это Я»

5) Знакомить с частями тела.

5) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 6).

6) Чтение книг

6) Худ.-эстетическое развитие.

6) Русская народная сказка «Репка».

8) Разучиваем стихотворение

8) Развивать словарный запас, внимание, память.

8) А. Барто «Мишка косолапый».

9) ЛЕПКА

9) Развить мелкую моторику, познакомиться с цветом и структурой пластилина.

9) Ш. Азмадуллин «Карточки -тренажеры, нейролепка» (развиваем мозг через пластилин).

10) Наблюдение за погодой

10) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения.

10) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды).

11) Театральная постановка «Репка»

11) Развить художественно-эстетические навыки.

11) Постановка по мотивам сказки «Репка» (теневой театр).

12) Организация НОД во второй половине дня

12) Формировать пассивный номинативный словарь.

12) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 10-12).

13) Самостоятельная деятельность

13) Научить проводить время самостоятельно.

13) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни.

Подготовка ко сну

СКР

ХЭР

ФР

1) Подготовка к дневному сну, сон

1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду.

1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок.

2) Подъём, закаливающие процедуры

2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья.

2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики).

Прогулка

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) Уход детей домой

1) Обеспечить контроль по передаче родителям.

1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители).

Пятница

Режим

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействия с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

ПР

СКР

ФР

1) Прием детей в группу

1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем.

1) Игрушка Воробей, классическая музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1) Познакомить с темой, целью и задачами недели.

2) Домашняя работа:

а) Знакомить ребенка с понятием «Это Я» (голова, шея, рука, грудь, живот, спина, нога).

б) Знакомить со словами антонимами «Большой-Маленький».

в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «А».

2) Патриотическая минутка

2) Воспитываем патриотические чувства.

2) Знакомство с государственной символикой РФ.

3) Зарядка

3) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие.

3) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг».

4) Дежурство

4) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного.

4) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли.

5) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

5) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом.

5) Сервировка стола, правила поведения за столом.

6) Противоположности (антонимы)

6) Познакомить со словами с противоположным значением.

6) Презентация, карточки, антонимы«Большой-Маленький».

7) Игра «Синий трактор»

7) Обучить детей цветам и животным.

7) Развивающее пособие «Синий трактор»(3 цвета, 3 животных).

НОД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) РИСОВАНИЕ

1) развивать умение закрашивать предметы карандашами.

1) Издательство «Я могу лепить картинки из пластилина и рисовать!» (стр. 33).

 Веселый круг

2) Артикуляционная гимнастика

2) Развивать мышечный речевой аппарат.

2) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка».

3) Звуковая культура речи

3) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «А».

3) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 27), карточка с буквой «А».

4) Развивающие игры с пальчиками

4) Развивать мелкую моторику рук.

4) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 22).

5) «Это Я»

5) Знакомить с частями тела.

5) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 6).

6) Чтение книг

6) Худ.-эстетическое развитие.

6) Русская народная сказка «Репка».

7) Разучиваем стихотворение

7) Развивать словарный запас, внимание, память.

7) А. Барто «Мишка косолапый».

9) Наблюдение за погодой

9) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения.

9) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды).

10) Театральная постановка «Репка»

10) Развить художественно-эстетические навыки.

10) Постановка по мотивам сказки «Репка» (кника-пазл для малышей).

11) Организация НОД во второй половине дня

11) Формировать пассивный номинативный словарь.

11) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 10-12).

12) Самостоятельная деятельность

12) Научить проводить время самостоятельно.

12) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни.

Подготовка ко сну

СКР

ХЭР

ФР

1) Подготовка к дневному сну, сон

1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду.

1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок.

2) Подъём, закаливающие процедуры

2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья.

2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики).

3) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

3) Физически развить.

3) Ю.А. Кириллова «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с 2 до 3 лет» (стр. 9-11).

Прогулка

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) Уход детей домой

1) Обеспечить контроль по передаче родителям.

1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями для второй младшей группы детского сада.

Перспективный план по работе  с родителями во 2 младшей группе.Сентябрь №Активные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельПримечания1.Совместная подготовка к учебному году.«...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

Перспективный план по театрализованной деятельности во II младшей группе детского сада

Перспективный план по театрализованной деятельности во II младшей группе детского сада...

Перспективный план по развитию речи во 2 младшей группе детского сада

Перспективный план предназначен для работы с детьми3-4 лет. Обеспечивет обязательный объем знаний, умений, навыков дошкольников....

Перспективный план работы по ПДД во 2 младшей группе детского сада

МесяцТема, задачиСовместная деятельность воспитателя с детьмиОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детейВзаимодействие с родителямиСентябрь«Средства передвижения&r...