Консультация "Нужен ли ребенку детский сад"
статья
Материал для родителей,чьи дети не посещают детский сад
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nuzhen_li_rebyonku_sad.docx | 673.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Нужен ли ребёнку детский сад…???
Рано или поздно в каждой семье перед родителями встает вопрос о том, отдавать ребенка в ясли или детский сад. Родители, которые за домашнее воспитание выдвигают множество причин, из-за которых они не хотят посещать дошкольные учреждения, и основным аргументом являются частые болезни ребенка, и сразу хочется возразить таким родителям, но ведь ребёнок болеет не из - за плохого присмотра за ним, а из- за того, что происходит адаптация ребёнка к условиям, в которые он попал, и как правило, количество заболевание и их длительность существенно сокращается к второму году посещения детского сада, когда период адаптации завершается.
Также они склонны считать детский сад причиной всех нарушений в поведении ребёнка: и агрессию, и капризы, плохое поведение, подсмотренное у своих сверстников, словарный запас пополняется неприличными словами. Есть и другие причины - от обычного нежелания водить в детский сад до страха доверить жизнь и воспитание своего ребёнка незнакомому человеку, негативные отзывы своих друзей, знакомых, информация в СМИ и социальных сетях.
И в тоже время эти родители понимают, что ребёнку нужно общение со сверстниками, что это первая ступень, первый этап во взрослую жизнь, и его надо преодолеть, пройти, даже из-за одного общения ребёнка его надо вести в детский сад.
А в каком же возрасте лучше отдавать ребенка в дошкольное учреждение? Самое подходящее время для начала посещения дошкольного учреждения — это 3года, а уж 4это точно. Именно в этом возрасте ребёнок нуждается в общении с детьми, и родители должны ему это предоставить.
В детском саду ребенок учится общаться с другими такими же детьми, общаться взрослыми и слушаться их. Опыт общения с воспитателями в детском саду помогает ребенку в дальнейшем избежать трудностей в установлении отношений со школьными учителями. В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами поведения и учится соблюдать их.
Дети привыкают соблюдать режим дня - ложиться спать днем, в определенное время идти на прогулку и принимать пищу, что очень важно для подрастающего организма. Распорядок дня в детском саду разрабатывается в соответствии с Санитарными Правилами и Нормами, поэтому его соблюдение приносит только пользу. Например, многие родители сетуют, что не могут заставить свое чадо спать днем. А в саду большинство детей приучаются к дневному сну.
Помимо этого там проводят ежедневную гимнастику, развивая воспитанников физически.
Посещение сада приучает ребенка к дисциплине. Там он приучается убирать за собой посуду после еды, складывать на место игрушки, застилать постель, вешать одежду в шкафчик после прогулки или на спинку стула перед отходом ко сну.
Малыш учится принимать свои первые самостоятельные решения, активно знакомится с окружающим миром. У него появляются первые друзья и подружки, с которыми веселее играть вместе в машинки и куклы.
Во время общения со сверстниками, они учатся взаимодействовать, привыкают делиться игрушками. Они совместно обедают, ходят на прогулки, учатся помогать друг другу. Все это, несомненно, оказывает положительное влияние на формирование личности и характера.
В детском саду ребенок получает возможности для интеллектуального и физического развития
Рисование, лепка, конструирование, развитие речи, музыкальные занятия и физкультура - этот минимальный набор и обеспечит детский сад.
На развитие способностей и талантов малышей влияют занятия по специальным творческим программам. Так, под руководством педагогов, дети занимаются рисованием, лепкой, познают окружающий мир.
С ними проводят занятия по математике, развитию речи и творческого мышления. Ребенок становится более внимательным, усидчивым, приучается слушать педагога. Все это оказывает неоценимую помощь к будущему посещению школы. Это тоже хороший аргумент в пользу того что детский сад нужен ребенку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДМИНИСТРАЦИЯ г. ПУЩИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 1 «Рябинка» Занятие во второй младшей группе Тема: «Поиграем с Егоркой»
Занятие по развитию у детей школьно-значимых функций. Открытое занятие, проходило в рамках Регионального семинара "Развивающие игры" ...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию звукового
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо формированию звукового анализа и синтеза на этапе обучения детей чтению...
МБДОУ №130 «Центр развития ребенка – детский сад». Презентация: Оздоровительная аэробика в детском саду. Использование инновационных технологий в физкультурной деятельности. Степ-аэробика с дошкольниками 6-7 лет.
Оздоровительная аэробика Основные направления оздоровительной аэробики:n С использованием приспособлений и предметовn Без использования...
МБДОУ №130 «Центр развития ребенка – детский сад». Использование инновационных технологий в физкультурной деятельности. Степ – аэробика с дошкольниками 6-7 лет. Разработал:инструктор по физическому воспитанию Щептева Т.Е.
Тема: Использование инновационных технологий в физкультурной деятельности. Степ – аэробика с дошкольниками 6-7 лет. ...
МБДОУ №130 "Центр развития ребенка - детский сад"Спортивное развлечение. «Профилактика – залог здоровья» Всемирный день здоровья. Разработал: инструктор по физическому воспитанию Щептева Татьяна Евгеньевна Кемерово 2013
Спортивное развлечение.«Профилактика – залог здоровья» ...
Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"
Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"...
Зайдуллина Юлия. Анализ научно - исследовательской работы «Общение ребенка старшего дошкольного возраста со сверстниками как важный фактор развития личности ребенка» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Елочка» Ханты-Мансийск.
Ребенок развивается в коллективе сверстников. Становление его личности определяет потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Между детьми могут возникать разные формы взаимоотношений....